Перейти к содержанию
Новые Ватутинки Форум

Рекомендуемые сообщения

Внагляк даже сфотографировать попробую)

Давайте:) ждем фото в студию!:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне в бесте сказали, что у них информации нет, звоните в отдел оформления, а в отделе оформления сказали, что ждите информацию на сайте числа 12,13 или 14-го.

В бесте нет инфо по срокам выдачи ключей, но по размерам есть, сегодня звонила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сижу в переговорной.. Жду свободного менеджера. Отвечающих по телефону не сдают))) могу сфоткать девушку на ресепшн))

Напишу-ка я жалобу, чтоб обязали представляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сижу в переговорной.. Жду свободного менеджера. Отвечающих по телефону не сдают))) могу сфоткать девушку на ресепшн))

Напишу-ка я жалобу, чтоб обязали представляться.

Вы в отделе оформления? В центральном? Если да, то там скорее всего секретарь Марина, чаще отвечает она:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в Центральном. Но по телефону говорил с отделом оформления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напишите потом,чем всё кончится.От такой инфы(про квартиру) и "микард" получить можно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сижу в переговорной.. Жду свободного менеджера. Отвечающих по телефону не сдают))) могу сфоткать девушку на ресепшн))

Напишу-ка я жалобу, чтоб обязали представляться.

Пишите жалобу за хамские ответы по телефону!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишите жалобу за хамские ответы по телефону!

 

Помните, как Елене Борисовне какой-то Максим сказал: "будете жаловаться, получите ключи позже всех!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, в Центральном. Но по телефону говорил с отделом оформления.

 

Записывайте на диктофон их!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устроить им флешмоб из жалоб?..

Не забудьте номер входящего получить, а то не зарегистрируют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тишинааа.... :)

Может надо ехать на помощь??:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может надо ехать на помощь?? :)

А может ключи потихоньку получает :D

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До дома добрался)))

 

После некоторого ожидания, ко мне вышла дама представилась Анной (походу это она по телефону отвечала).

По существу заданных ей вопросов смогла пояснить следующее:

- сейчас обзванивают только имеющих пени (в моем понимании пени - штраф, в понимании Анны - пени любая задолженность перед застройщиком, включая доплату за метраж);

- в эксплуатацию введены не все дома, какие сказать не может;

- с договором у меня все в порядке)))

- ждите информацию на сайте, будут появляться обмеры, как появятся, записывайтесь на осмотр.

Ничего нового, хамство по телефону не комментировали.

 

Жаловаться не стал, на респешн возникла мадам Маслова, поспешил ретироваться)

Подумал, что успею еще накатать...

 

Пока ждал, какая-то гнида выкинула коробку с вещами и банку в пакете.

Девочки в офисе отнеслись спокойно, говорят постоянно летает, вяло сказали друг другу что надо бы милицию вызвать и вернулись к работе, вызвав дворника.

Весь газон у входа в офис усыпан дрянью из окон.

А мы ключей требуем...

 

Короче, просто прокатился.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До дома добрался)))

 

После некоторого ожидания, ко мне вышла дама представилась Анной (походу это она по телефону отвечала).

По существу заданных ей вопросов смогла пояснить следующее:

- сейчас обзванивают только имеющих пени (в моем понимании пени - штраф, в понимании Анны - пени любая задолженность перед застройщиком, включая доплату за метраж);

- в эксплуатацию введены не все дома, какие сказать не может;

- с договором у меня все в порядке)))

- ждите информацию на сайте, будут появляться обмеры, как появятся, записывайтесь на осмотр.

Ничего нового, хамство по телефону не комментировали.

 

Жаловаться не стал, на респешн возникла мадам Маслова, поспешил ретироваться)

Подумал, что успею еще накатать...

 

Пока ждал, какая-то гнида выкинула коробку с вещами и банку в пакете.

Девочки в офисе отнеслись спокойно, говорят постоянно летает, вяло сказали друг другу что надо бы милицию вызвать и вернулись к работе, вызвав дворника.

Весь газон у входа в офис усыпан дрянью из окон.

А мы ключей требуем...

 

Короче, просто прокатился.

Еще бы понимать куда звонить:( а то нарвешься на нее и она снова пошлет и не запишешься:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слов нет. Что ж за люди.

Веселый у нас соседний микраройон :)) надеюсь, что у нас не такие жители!:)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока Снег писал, мне мысль пришла, что присутствие в офисе хотя бы 3-4 человек "пострадавших" от общения с отделом оформления, вызовет больший эффект воздействия, чем письменные жалобы.

Сомневаюсь, что известная личность будет краснеть, но перед персоналом предстанет в крайне невыгодном свете. Особенно, занимая руководящую должность.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто такая мадам Маслова?

Мне в детстве грецкий орех попал по голове,кто-то с балкона кинул.Боль была такая,будто кирпичом попали.Слава Богу ушибом отделалась.А если такой пакет с банками и ребёнку на голову(не дай Бог)? Придурки ,лично бы накостыляла,а вычислить можно,дежурить придётся с камерой правда напротив дома.

У нас немножко другие люди,судя по форуму ,не в обиду никому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До дома добрался)))

 

После некоторого ожидания, ко мне вышла дама представилась Анной (походу это она по телефону отвечала).

По существу заданных ей вопросов смогла пояснить следующее:

- сейчас обзванивают только имеющих пени (в моем понимании пени - штраф, в понимании Анны - пени любая задолженность перед застройщиком, включая доплату за метраж);

- в эксплуатацию введены не все дома, какие сказать не может;

- с договором у меня все в порядке)))

- ждите информацию на сайте, будут появляться обмеры, как появятся, записывайтесь на осмотр.

Ничего нового, хамство по телефону не комментировали.

 

Жаловаться не стал, на респешн возникла мадам Маслова, поспешил ретироваться)

Подумал, что успею еще накатать...

 

Пока ждал, какая-то гнида выкинула коробку с вещами и банку в пакете.

Девочки в офисе отнеслись спокойно, говорят постоянно летает, вяло сказали друг другу что надо бы милицию вызвать и вернулись к работе, вызвав дворника.

Весь газон у входа в офис усыпан дрянью из окон.

А мы ключей требуем...

 

Короче, просто прокатился.

Пакет с мусором и стеклом-уродство.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп, а что значит, как появятся обмеры на сайте, тогда и записываться на просмотр?! Кто и в каком порядке собирается тогда их выкладывать? В общем моя очередь завтра звонить в отдел оформления, выслушивать хамство

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт грубости персонала, я бы немножко защитил девушек, пусть и в меня шишки полетят. Я просто представляю сколько раз в день с одними и теми же вопросами им звонят. Причём достают не по делу, спрашивая, когда сдача дома и получение ключей, если в договоре указан 4 квартал. Это случай, когда девушки называют нам ранние даты, чтобы воодушевить, а мы цепляемся за радостную новость и желаемое ставим выше условий в договоре. Они стараются как лучше (кто-то больше, кто-то меньше), а как итог-критика. Им тоже обидно. Давайте запасёмся терпением и позволим им спокойно выполнять свою работу, без раздражения.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт грубости персонала, я бы немножко защитил девушек, пусть и в меня шишки полетят. Я просто представляю сколько раз в день с одними и теми же вопросами им звонят. Причём достают не по делу, спрашивая, когда сдача дома и получение ключей, если в договоре указан 4 квартал. Это случай, когда девушки называют нам ранние даты, чтобы воодушевить, а мы цепляемся за радостную новость и желаемое ставим выше условий в договоре. Они стараются как лучше (кто-то больше, кто-то меньше), а как итог-критика. Им тоже обидно. Давайте запасёмся терпением и позволим им спокойно выполнять свою работу, без раздражения.

 

Отчасти Вы правы, но лишь отчасти. У меня терпение уже за пределом далеко. Просто поражает разница в их общении на этапе продажи и после продажи. Хотя претензии к качеству их работы у меня были изначально, когда чуть не ту квартиру мы забронировали по их вине. Если обещали - пусть отвечают. Нечего теперь "отъезжать". Или изначально надо было ссылаться на договор и все. Сами виноваты. Пусть дальше терпением запасаются те, кому заселяться не горит. У меня слишком много вещей к сожалению на этих сроках завязно. Нам также неприятно им постоянно звонить,расспрашивать и выслушивать хамство. Мы тоже не от нечего делать им звоним. Хочется хоть какой-то определенности.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт грубости персонала, я бы немножко защитил девушек, пусть и в меня шишки полетят. Я просто представляю сколько раз в день с одними и теми же вопросами им звонят. Причём достают не по делу, спрашивая, когда сдача дома и получение ключей, если в договоре указан 4 квартал. Это случай, когда девушки называют нам ранние даты, чтобы воодушевить, а мы цепляемся за радостную новость и желаемое ставим выше условий в договоре. Они стараются как лучше (кто-то больше, кто-то меньше), а как итог-критика. Им тоже обидно. Давайте запасёмся терпением и позволим им спокойно выполнять свою работу, без раздражения.

Мы их понимаем, но это их работа!:) в договоре еще написано, что они должны держать в курсе нас, так что обязаны отвечать вежливо и корректно, их зарплата зависит именно от нас! :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...