Перейти к содержанию
Новые Ватутинки Форум

Общественный транспорт в прессе


Виктор

Рекомендуемые сообщения

Ужасная - это часа 3, а сегодня с ветерком.

вот сегодня 2,5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 284
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Это во сколько? Я в 9:00 выехал, в 10:10 был на теплоке уже.

Я думаю, что выезд был около 8!

Я сам выехал примерно в это время - это пик стояка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ехала ввчера домой на автобусе, как приятно было слышать название остановок ЖК район Южный, Новые Ватутинки....)

Договаривался с электриком на работе.Сказал куда приезжать,он посмотрел адрес по интернету и сказал,что нет такой остановки 34 км.Смотрю с ним... Новые Ватутинки.Так стало грустно:микрорайон-Нов.Ватут. р-он Нов ватут.пр-кт Нов.ватут.Просто мир дверей какой-то.Страшно от однообразия становится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это во сколько? Я в 9:00 выехал, в 10:10 был на теплоке уже.

с 7.30 до 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, уважаемые соседи, а кто-нибудь может подсказать какое примерно ( ну так на глаз в среднем) время едет маршрутка из Н.Ватутинок до Москвы с выездом из района в 6,30? А обратный путь - старт от МКАД где-то в 18.00. Только, если можно, без ссылок на форс мажоры типа бомбы в Ашане и тунгусского метеорита по ошибке приземлившегося в Мос. области

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну по практике обычно стартуя в это время на автобусе от 34км к 7:00-7:10 на теплаке.

маршрутка вряд ли дольше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А обратно от мкад в 18.00 минут 25-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну по практике обычно стартуя в это время на автобусе от 34км к 7:00-7:10 на теплаке.

маршрутка вряд ли дольше)

А обратно от мкад в 18.00 минут 25-30

Спс. На самом деле ездить собираюсь на а/м, так что, насколько могу теперь представить, на а/м получиться минут на 10-15 быстрее. )))) Несомненно цифры порадовали.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но это не гарантированно,ч тоб каждый день) иногда и на а/м выезжаешь так же и приезжаешь не сильно быстрее.

вот вчера сегодня на автобусе катался- вот было так, как написал. правда во вторник был на теплаке в 6:40 и долго думал чем бы заняться))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на машине я выезжаю в 7, на МКАД в сторону Ленинского заезжаю примерно в 7.25-40.... в итоге за 53-1.10 минут доезжаю до Новокузнецкой

но как уже выше говорилось выше, сейчас не показательно все, машин нет... вот посмотрим что будет в сентябре....

но я все равно буду выезжать в 7, лучше позже приеду, чем буду раньше выезжать, раааадио послушаю в пробке лучше )))) на работе развели руками и ничего не сказали ))) ну а что они скажут то ))))

 

да уж, как то не в тему получился пост... к общественному транспорту мало отношения имеет..... сорри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

напротив дома №10 (он же корпус 11), если выходить на проспект по дороге, что между 8 и 10 домом,то по правую руку будет

Антон, автобусы будут тогда, когда им будет, где разворачиваться, пока там маленькая площадка, я думаю они будут ездить, да по любому будут ездить, когда сделают второй круг, и его вроде бы уже как потихоньку начинают делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу,согласен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

К III КВАРТАЛУ 2014 ГОДА В ТИНАО ОТКРОЮТ ДВЕ АВТОДОРОГИ

 

В течение года будут выполнены необходимые работы по реконструкции двух автотрасс: дороги от д. Саларьево до д. Мамыри, которая свяжет Киевское и Калужское шоссе, и дороги от д. Рассказовки до г. Московский, которая свяжет Боровское и Киевского шоссе.

Таким образом, как сообщил Владимир Жидкин, ввести эти дороги в эксплуатацию планируется к третьему кварталу текущего года.

В результате реконструкции нынешние двухполосные дороги превратятся в удобные четырехполосные, которые будут обустроены тротуарами, заездными карманами, современными остановками для общественного транспорта, а также элементами для безопасного движения пешеходов и транспортных средств. Помимо этого будет благоустроена также и прилегающая к дорогам территория.

Длина дороги от Саларьево до Мамырей составит 4,6 км, от Рассказовки до Московского — около 3 км.

Кроме того сейчас разрабатывается проект планировки территории для реконструкции автодороги Боровское шоссе — Киевское шоссе – д. Ботаково через д. Рогозинино и д. Верховье. Ее протяженность составит 11,6 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это здорово конечно, но лучше бы сделали дополнительные соединительные пути с Варшавским, Симферопольским, а там и с Каширским шоссе. В сторону Киевки , немного вариантов конечно, но все же есть возможность более менее проехать, а не пробираться "огородами" до бутово по узкоколейке, от которой в скором времени останутся ямы, да колдобины :( Тут ситуация, как в плохой сказке "Налево пойдешь - можешь в пробку попасть. Прямо пойдешь - в грязи по уши утонешь(коня потеряешь). Направо пойдешь- в забор со шлагбаумом упрешься "....Вот как-то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Строительство трамвайных путей может помешать научной деятельности ученых Троицка

 

27 Февраля 2014 Ирина Левина Теги: транспорт, троицк, троицкий административный округ, дороги

Ученые наукограда Троицка просят проектировщиках перенести трамвайные пути в Новой Москве на достаточное удаление от научно-исследовательских институтов, так как рельсовый транспорт может повлиять на точность измерений, сообщают «Известия».

Планировалось, что линия скоростного трамвая будет проложена в Новой Москве вдоль Калужского шоссе до Центральной кольцевой автодороги. Как пояснил изданию главный ученый секретарь Троицкого научного центра Российской академии наук Валерий Лаптев, представители НИИ Троицка надеются убедить власти изменить проект и передвинуть линию на безопасное расстояние от институтов. Ученые просят заказать экспертизу, которая докажет возможность искажения измерений из-за близости трамвайного сообщения.

Рельсовый транспорт повлияет на показания чувствительных приборов, в частности задействованных в измерениях Роскосмоса. Изначально институты строились в академгородке - в удаленном экологически чистом районе с минимальной инфраструктурой и коммуникациями, напоминают ученые. Допускается вариант переноса лаборатории в другое место, но только до запуска трамваев в Новой Москве.

Департамент развития новых территорий уже заказал проведение экспертизы, а также проект по дорожно-транспортному обеспечению Новой Москвы будут вынесен на общественные слушания. Эксперты по транспорту заверяют, что современные трамваи - низкошумные и низковибрационные, поэтому вряд ли помешают научной работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительство трамвайных путей может помешать научной деятельности ученых Троицка

 

27 Февраля 2014 Ирина Левина Теги: транспорт, троицк, троицкий административный округ, дороги

Ученые наукограда Троицка просят проектировщиках перенести трамвайные пути в Новой Москве на достаточное удаление от научно-исследовательских институтов, так как рельсовый транспорт может повлиять на точность измерений, сообщают «Известия».

Планировалось, что линия скоростного трамвая будет проложена в Новой Москве вдоль Калужского шоссе до Центральной кольцевой автодороги. Как пояснил изданию главный ученый секретарь Троицкого научного центра Российской академии наук Валерий Лаптев, представители НИИ Троицка надеются убедить власти изменить проект и передвинуть линию на безопасное расстояние от институтов. Ученые просят заказать экспертизу, которая докажет возможность искажения измерений из-за близости трамвайного сообщения.

Рельсовый транспорт повлияет на показания чувствительных приборов, в частности задействованных в измерениях Роскосмоса. Изначально институты строились в академгородке - в удаленном экологически чистом районе с минимальной инфраструктурой и коммуникациями, напоминают ученые. Допускается вариант переноса лаборатории в другое место, но только до запуска трамваев в Новой Москве.

Департамент развития новых территорий уже заказал проведение экспертизы, а также проект по дорожно-транспортному обеспечению Новой Москвы будут вынесен на общественные слушания. Эксперты по транспорту заверяют, что современные трамваи - низкошумные и низковибрационные, поэтому вряд ли помешают научной работе.

Бредятина полнейшая по всем показателям!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительство трамвайных путей может помешать научной деятельности ученых Троицка

 

27 Февраля 2014 Ирина Левина Теги: транспорт, троицк, троицкий административный округ, дороги

Ученые наукограда Троицка просят проектировщиках перенести трамвайные пути в Новой Москве на достаточное удаление от научно-исследовательских институтов, так как рельсовый транспорт может повлиять на точность измерений, сообщают «Известия».

Планировалось, что линия скоростного трамвая будет проложена в Новой Москве вдоль Калужского шоссе до Центральной кольцевой автодороги. Как пояснил изданию главный ученый секретарь Троицкого научного центра Российской академии наук Валерий Лаптев, представители НИИ Троицка надеются убедить власти изменить проект и передвинуть линию на безопасное расстояние от институтов. Ученые просят заказать экспертизу, которая докажет возможность искажения измерений из-за близости трамвайного сообщения.

Рельсовый транспорт повлияет на показания чувствительных приборов, в частности задействованных в измерениях Роскосмоса. Изначально институты строились в академгородке - в удаленном экологически чистом районе с минимальной инфраструктурой и коммуникациями, напоминают ученые. Допускается вариант переноса лаборатории в другое место, но только до запуска трамваев в Новой Москве.

Департамент развития новых территорий уже заказал проведение экспертизы, а также проект по дорожно-транспортному обеспечению Новой Москвы будут вынесен на общественные слушания. Эксперты по транспорту заверяют, что современные трамваи - низкошумные и низковибрационные, поэтому вряд ли помешают научной работе.

Ужас...и это говорят ученые!

Что они в Европе не бывают или не видят как переложили путь в старой Москве, трамвай ходят как пушинки бесшумно и без содрогании земли.

И что из-за них сотням тысяч людей быть отсеченными от надежного рельсового транспорта? В любом случае надо исходить из того, что Новая Москва будет точкой роста и развития, все здесь будет происходить быстро и надежный транспорт нужен как воздух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, они не рады, что стали Москвой)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас по Москва 24 про ИЗМИРАН говорили, что там волнуются на тему трамваев по калужке.. Если будет пущен трамвай, то высоковольтные провода могут мешать работе оборудования. На это из Департамента транспорта ответили, что какой смысл говорить о том, что еще даже не запланировано и не планируется в перспективе 3-5 лет. Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какие проблемы - не пойму. Пусть трамваи доходят до НВ, дальше разворачиваются на кругу и едут назад к метро. А жители Троицка пускай и дальше добираются до себя на телегах. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так какие проблемы - не пойму. Пусть трамваи доходят до НВ, дальше разворачиваются на кругу и едут назад к метро. А жители Троицка пускай и дальше добираются до себя на телегах. :D

Прям у нас на кругу разворачиваются и назад)) И станцию метро у катка будет, мы не против), а Бутырку - к ним - тишина и спокойствие)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 months later...

Ужас...и это говорят ученые!

Что они в Европе не бывают или не видят как переложили путь в старой Москве, трамвай ходят как пушинки бесшумно и без содрогании земли.

И что из-за них сотням тысяч людей быть отсеченными от надежного рельсового транспорта? В любом случае надо исходить из того, что Новая Москва будет точкой роста и развития, все здесь будет происходить быстро и надежный транспорт нужен как воздух.

 

Трамваи в Москве не недежный транспорт. Одно дтп и все трамваи стоят. Ни туды ни сюды.

В Троицке насколько я знаю не сотни тысяч, а всего 40 тысяч. А если вы имели ввиду тех кто выше на север, то зачем "страдать" можно "по кольцу" трамвай пустить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трамваи в Москве не недежный транспорт. Одно дтп и все трамваи стоят. Ни туды ни сюды.

В Троицке насколько я знаю не сотни тысяч, а всего 40 тысяч. А если вы имели ввиду тех кто выше на север, то зачем "страдать" можно "по кольцу" трамвай пустить.

Сейчас идёт тенденция трамвайные пути огораживать, как столбики поставят вдоль рельсов, так и с помехами трамваям вопрос решится. На перекрёстках не огородишь только. Плохо, что вход в трамвай только через одну дверь, очень это тормозит и время в пути увеличивается из-за этого в разы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Всем привет! Вырезка из газеты "Новые Округа"! :)

 

5659930m.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...