форум14 Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2017 5300 за январь начислили. Из них 1500 доплата за отопление 2016Так квитанции уже есть? У меня в приложении четвертый раз поменялась сумма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
muren Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2017 По центральному нет. В УК объявление, что квитанции будут 1 февралч 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fktrcfylh Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2017 Тариф на отопление менялся в 2016 году - 2 значения. Э/э дневной и ночной тариф.Допустим за отопление так. А за электричество, которое по счётчикам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
форум14 Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2017 А сумма в приложении зеленым цветом - это деньги на счету в плюсе ? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
muren Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2017 Допустим за отопление так. А за электричество, которое по счётчикам?Вы вообще у нас живете? )) всегда было так. 2 строки в южном, 3 в центральном.Тарификация в разное время суток разная 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_V Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2017 Только что звонил в "НВ-Сервис" - выяснить по квитанциям. Просил соединить с бухгалтерией. С бухгалтерией не соединили - ответила оператор представившаяся Натальей. Цитирую далее ЕЁ слова: "Вы по поводу большой суммы в квитанции звоните? Когда Вы получили квитанцию? Вчера? Не надо ее оплачивать. Подождите пока. В начале февраля ожидается поступление КОРРЕКТНЫХ квитанций. Там будут откорректированные цифры. Вот тогда и оплатите" (конец цитаты).Как-то так. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fktrcfylh Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2017 Ээээээээ, да вот, фотку нашел в телефоне летней квитанции . Таки там у меня отопление 1 строка, а электричество две - день и ночь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fktrcfylh Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2017 Только что звонил в "НВ-Сервис" - выяснить по квитанциям. Просил соединить с бухгалтерией. С бухгалтерией не соединили - ответила оператор представившаяся Натальей. Цитирую далее ЕЁ слова: "Вы по поводу большой суммы в квитанции звоните? Когда Вы получили квитанцию? Вчера? Не надо ее оплачивать. Подождите пока. В начале февраля ожидается поступление КОРРЕКТНЫХ квитанций. Там будут откорректированные цифры. Вот тогда и оплатите" (конец цитаты).Как-то так.спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mixer Опубликовано 30 января, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2017 Возмущению нет предела! Четвертый раз меняется сумма в приложении! Да все в сторону увеличения! Дозвониться до технической поддержки невозможно: обещают перезвонить и молчат! Бухгалтер в УК ГОВОРИТ, что никак с ними не связана! Кто тут у них такую пыль в глаза пускает и морочит голову людям?! Зачем такое приложение? Почему нет нигде в Москве такого безобразия с оплатой?! Только в НВ! Давайте писать коллективное письмо МЭРу чтобы у нас наконец открыли ЕРИЦ, как во всех районах Москвы! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
muren Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2017 Возмущению нет предела! Четвертый раз меняется сумма в приложении! Да все в сторону увеличения! Дозвониться до технической поддержки невозможно: обещают перезвонить и молчат! Бухгалтер в УК ГОВОРИТ, что никак с ними не связана! Кто тут у них такую пыль в глаза пускает и морочит голову людям?! Зачем такое приложение? Почему нет нигде в Москве такого безобразия с оплатой?! Только в НВ! Давайте писать коллективное письмо МЭРу чтобы у нас наконец открыли ЕРИЦ, как во всех районах Москвы!Дождитесь вы бумажки... что паникуете раньше времени? Информация в приложение несет справочный характер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
muren Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2017 Это приложение еще и пени виртуальные считает, на бумаге другие цифры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mixer Опубликовано 30 января, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2017 А зачем нам эти справки?! Нам нужен конечные результат! Зачем голову людям морочить?! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
muren Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2017 А зачем нам эти справки?! Нам нужен конечные результат! Зачем голову людям морочить?!Чтобы не морочить себе голову удалите приложение и платите по квитанции. Скорее всего приложение интегрировано в бухгалтерию, поэтому все промежуточные расчеты проходят через него. Учитывая что в январских платежках будет годовой перерасчет за отопление, ничего удивительного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mixer Опубликовано 30 января, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2017 Промежуточные расчеты ПРОГРАММИСТ должен скрыть от пользователя! А выдать только конечную сумму! Похоже программисты у них плохие. А уж сайт УК делали какие-то двоечники. Стыд и срам. У деревенского сельсовета куда лучше! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Николай Опубликовано 30 января, 2017 Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2017 Промежуточные расчеты ПРОГРАММИСТ должен скрыть от пользователя! А выдать только конечную сумму! Похоже программисты у них плохие. А уж сайт УК делали какие-то двоечники. Стыд и срам. У деревенского сельсовета куда лучше Наверное Вы во многом правы, но претензии к УК здесь, на форуме, это пустое сотрясение воздуха, т.к. в УК не читают наш форум. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mixer Опубликовано 30 января, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 января, 2017 Это я понимаю. Все претензии я уже им отправил. И техподдержке приложения тоже!Только результат будет в том случае, если претензии будут массовыми. Опыт коллективной работы активистов форума уже есть! Нигде в Москве ни в одном ЕРИЦ НЕТ ТАКОГО БАРДАКА. Бардак - это среда мошенничества! 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mila Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2017 Была сегодня в Ук по поводу большой суммы за отопление. Вот что поведал мне специалист Кирилл. Несмотря на то , что почти у всех стоят счетчики на отопление, расчет делается так. Снимается общие на весь дом показатели потраченного тепла, делятся на общую плошадь дома. потом умножаются на ваши квадратные метры. Из этой суммы вычитается все уплаченное вами за тепло. И так получается, кто-то в плюсе, а наш дом в минусе. На вопрос, почему при наличии счетчиков, так платим.ответ в Вашем доме у троих нет счетчиков. поэтому перерасход раскидывается на всех. А обязать они не могут поставить счетчик. Да зачем , раскидайте на них все недоплаченное,они завтра сами прибегут и поставят все тут же. Но УК же это невыгодно, если все начнут платить по счетчику. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MarrKss Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2017 Была сегодня в Ук по поводу большой суммы за отопление. Вот что поведал мне специалист Кирилл. Несмотря на то , что почти у всех стоят счетчики на отопление, расчет делается так. Снимается общие на весь дом показатели потраченного тепла, делятся на общую плошадь дома. потом умножаются на ваши квадратные метры. Из этой суммы вычитается все уплаченное вами за тепло. И так получается, кто-то в плюсе, а наш дом в минусе. На вопрос, почему при наличии счетчиков, так платим.ответ в Вашем доме у троих нет счетчиков. поэтому перерасход раскидывается на всех. А обязать они не могут поставить счетчик. Да зачем , раскидайте на них все недоплаченное,они завтра сами прибегут и поставят все тут же. Но УК же это невыгодно, если все начнут платить по счетчику.Мне в точности также рассказал Кирилл по Южному. У меня остался вопрос - разве счетчики не стояли у всех сразу при покупке квартиры? Или кто-то от них избавился? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mila Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2017 Второй мой вопрос был по горячей воде. Почему она из крана минут 5-6 течет холодная. Посуду уже домоешь. а горячей не дождешься воды. Решение проблемы нашим УК. вызываете специалистов на замер воды и если все так то вам делают перерасчет с этого дня на воду. Но как делается замер: в емкость 8 минут сливают воду из горячего крана.размешивают ее и замеряют t.., если она 62-65 градусов все у вас нормально. Вот такой у нас сервис по российски, за все просчеты платит потребитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mila Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2017 Мне в точности также рассказал Кирилл по Южному. У меня остался вопрос - разве счетчики не стояли у всех сразу при покупке квартиры? Или кто-то от них избавился?Я тоже с Южного.Счетчики ставили позже, мы в 1 очереди уже тут жили, когда их начали ставить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mila Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2017 Я тоже с Южного.Счетчики ставили позже, мы в 1 очереди уже тут жили, когда их начали ставить.Но это неправильно, если есть счетчик-плати по нему. А кто не поставил, тот платит уже по другому.Зачем же нам тогда счетчики, чтобы через пять лет началось, плати за поверку оных, меняй на новые и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Growler Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2017 Согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мурлынька Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2017 Мне в точности также рассказал Кирилл по Южному. У меня остался вопрос - разве счетчики не стояли у всех сразу при покупке квартиры? Или кто-то от них избавился?Я в свое время психанула и сняла, правда потом опять поставила... в НВЦ )))Счетчики первой очереди как в ЮВ так и в НВЦ ставили после приемки. Точно помню, в апреле 2013 квартиру получили, счетчики установили 1 февраля 2014. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Growler Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2017 Я может конечно тормоз. Но с юридической точки зрения не понимаю - почему должен оплачивать чужие долги? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MarrKss Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Share Опубликовано 2 февраля, 2017 Но это неправильно, если есть счетчик-плати по нему. А кто не поставил, тот платит уже по другому.Зачем же нам тогда счетчики, чтобы через пять лет началось, плати за поверку оных, меняй на новые и т.д.Да, согласна. Мы покупали уже со счетчиками и то, что мы будем платить за тепло по счетчику - тогда это было для нас тоже одним из аргументов в пользу покупки. И мы передаем данные нашего счетчика с первого дня активации, а со слов УК в лице Кирилла - они нигде не учитывают наши данные. Получается, что кто-то в квартире любит жару, а платим за его тепло мы. Мы вообще часть батарей отключили - любим прохладу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.