Перейти к содержанию
Новые Ватутинки Форум

Качество воды в Южном


Рекомендуемые сообщения

Жизнь намного интереснее прочтения прошлогодних сообщений, во всяком случае для меня, чего и вам желаю! :lol:

Считаю неуместным связывать хранение питьевой воды на балконе, с уборкой балкона :blink:

Квартиры купили на стройке. Дома строят, подключают, может из-за этого и бывают кратковременные отключения? Вода оплачивается по счетчикам, поэтому УК тоже страдает при отключении.

 

p.s. Отключений воды не замечаю, т.к. ничего существенного за два с половиной года не было, а кратковременные отключения воды бывают во всех районах, НВ не исключение. Воду хранила на всякий случай, но он так и не представился, и мусором на балконе её не считаю . Впоследствии хотела использовать ее для унитаза, то так и не пришлось)

На моем балконе порядок, т.к. по жизни придерживаюсь девиза : " Чисто не там где метут, а там где не сорят". ;)

 

:) Так мне перечитывать ничего и не нужно....тридцать пять тьфу-тьфу..... я не злопамятная, но память у меня хорошая...)). я из особого источника пью и непрямой массаж - способствует улучшению памяти :rolleyes: ))) Это я Вам посоветовала, чтобы Вы убедились)) потому как повторяли - " не верю, не верю, не может быть и быть не может"

 

Про то что квартиры на стройке и с этим связано качество это я говорила еще в прошлом году, но дело в том, что в Южном уже все давно отстроилось....

 

У каждого свое понятие о чистоте и о качестве уборки)) Для меня позеленевшие емкости, до которых год не дотрагивались - анти-санитария :))

 

И избитое выражение "чисто там где не мусорят" - не совсем верное... ))Оно потеряло свою актуальность..... это знают все кто бывает в длительных командировках))) Попробуйте оставить квартиру на лето..... никого,вроде в ней не проживало.... никто не мусорил.... а приходится и мести и мыть и пылесосить ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 751
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Для меня позеленевшие емкости, до которых год не дотрагивались - анти-санитария :))

 

Не только для вас! :lol: Как-же год не дотрагивались? Что вы ?))) Каждые пять минут пыль вытирали :D Как только появился намек на плесень, сразу выбросили! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Я прошу прощения, но вопрос с водой как-то решился у кого-то? Вода просто ужас! Она грязная, ржавая. Просто по струе не видно, если набрать, то очень заметно. На пене скапливается грязь прям. Как же детей моют? Унитаз уже замучилась отмывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые соседи!

В очередной раз оставляла жалобу на качество воды (цвет ржавый, отсутствие напора).

Ситуация такова: жалобы на цвет и напор массовые, 3 дня назад наша УК направила в адрес ресурсоснабжающей организации письмо, та, в свою очередь, должна снять пробы.

На эту ситуацию нужно жаловаться в администрацию, а не только в УК.

Предлагаю повторить данное действие

А также написать жалобу на имя мэра (спустят вниз в администрацию).

Текст завтра набросаю.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже обратила внимание, как только сходит снег (потепление - таяние) - по весне чаще всего начинаются жалобы на воду и при сильных дождевых осадках....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форма для заполнения в приемную мэра

https://www.mos.ru/a...tion/individual

 

Мой текст:

Добрый день!

Я являюсь жителем мкр. Южный ЖК "Новые Ватутинки", обслуживающей организацией является управляющая компания ООО "НВ-Сервис".

В адрес УК мной неоднократно были направлены письменные и устные жалобы о неудовлетворительном качестве воды в районе. Данная проблема касается не только меня, но и всех жителей, кому поставляется этот ресурс: вода из всех точек потребления (с/у, кухня) течет ржавая, с неприятным запахом, железным осадком, иногда крупной фракции; отсутствие должного напора воды, смеситель для душа не срабатывает при переключении режима (лейка). Продолжительность подачи такой воды колеблется от нескольких часов до нескольких дней - 3-4 и более дней. По данным фактам поступают массовые жалобы на горячую линию УК ООО "НВ-Сервис" по телефону (499) 962-51-21. Операторы регистрируют заявки на вызов сантехника, фактически по заявке в квартиру никто не приходит ни в день регистрации, ни на следующий, однако, заявка закрывается как выполненная (с приходом сантехника по указанному адресу). Ситуацию можно проверить по моей последней личной заявке №21858 от 18.02.2016.

Более того, мною в адрес УК было направлено письменное заявление о перерасчете платы за услуги горячего и холодного водоснабжения по предыдущему продолжительному периоду отсутствия питьевой воды удовлетворительного качества с 5 по 8 ноября 2015 г. включительно. В приложении направляю текст моего обращения и ответ УК на него. Ответа от ресурсоснабжающей организации, а также перерасчета за недобросовестно оказанные услуги так и не поступило до текущего момента. По данному вопросу я неоднократно обращалась в секретариат УК, а также на личном приёме Генерального директора ООО "НВ-Сервис" А.В. Кеввая, в ответ только разводят руками.

Прошу разобраться в сложившейся ситуации и взять на контроль качество поставляемого ресурса, ведь все платежи за коммунальные услуги мною регулярно оплачиваются.

Прошу также обратить внимание, что Администрация поселения также в курсе данной проблемы, но "воз и ныне там".

 

Можете использовать, внося свои коррективы :)

 

В приложении форма заявления в УК на перерасчет.

Заявление на перерасчет.doc

 

Потратьте немного времени на эту писанину, без массовых письменных жалоб мы проблему не решим!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я "за". Уже сажусь писАть -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я "за". Уже сажусь писАть -_-

Тоже напишу. Нас вчера на 3 часа без какой-либо воды оставили без предупреждения (висело объявление, что не будет с 11 до 11.30, а по факту не было с 11.15 до 14.30). И до вечера она так и осталась грязноватого оттенка, в детской ванночке особенно хорошо было заметно, надо было сфотографировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форма для заполнения в приемную мэра

https://www.mos.ru/a...tion/individual

 

Мой текст:

 

 

Можете использовать, внося свои коррективы :)

 

В приложении форма заявления в УК на перерасчет.

Заявление на перерасчет.doc

 

Потратьте немного времени на эту писанину, без массовых письменных жалоб мы проблему не решим!

а фото прикладывать обязательно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а фото прикладывать обязательно?

Приложите, если есть. Оно ж не "слегка" окрашено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые соседи!

В очередной раз оставляла жалобу на качество воды (цвет ржавый, отсутствие напора).

Ситуация такова: жалобы на цвет и напор массовые, 3 дня назад наша УК направила в адрес ресурсоснабжающей организации письмо, та, в свою очередь, должна снять пробы.

На эту ситуацию нужно жаловаться в администрацию, а не только в УК.

Предлагаю повторить данное действие

А также написать жалобу на имя мэра (спустят вниз в администрацию).

Текст завтра набросаю.

Во, я тоже в ук жалобу направляла.

Причем у нас вода портилась именно в те дни, когда должны были воду отключать:18го и до этого (15 что ли).

Повторю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня все в порядке с водой, наверно отключали, дома нас не было, но объявление висело заранее. Да, вечером вода была жёлтая, без запаха, утром рано уже прозрачная, чистая. Напор хороший, не менялся. Думаю они опять фильтры вынужденно чистили, по другому со скважиной никак, это неизбежно, пока водопровод не дотянут и не подключат нам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня все в порядке с водой, наверно отключали, дома нас не было, но объявление висело заранее. Да, вечером вода была жёлтая, без запаха, утром рано уже прозрачная, чистая. Напор хороший, не менялся. Думаю они опять фильтры вынужденно чистили, по другому со скважиной никак, это неизбежно, пока водопровод не дотянут и не подключат нам.

Вот пытала сотрудника УК. Трубы у нас везде пластиковые, аж от самой станции водоподготовки. Откуда железо в трубах? Если не от самих труб?

Из воды. А если поду подвергают очистке? Значит плохо воду очищают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пытала сотрудника УК. Трубы у нас везде пластиковые, аж от самой станции водоподготовки. Откуда железо в трубах? Если не от самих труб?

Из воды. А если поду подвергают очистке? Значит плохо воду очищают.

Чаще всего ржавая горячая вода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чаще всего ржавая горячая вода.

У нас всегда одинаково ржавая холодная и горячая... (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

За 2 года проживания в южном, ржавая вода стала сейчас особенно часто течь, а зубы так вообще чистить не могу, ужасный вкус и запах. Посудомойка стала с пятнами сушить посуду, моя белая каменная столешница местами , где контактирует с водой стала желто-оранжевой. Фильтры что на пол года рассчитаны, меняем раз в три месяца , а теперь ещё чаще придётся наверное, т к ржавая вода засоряет их сильно. Раньше такого не было. Даже год назад не было такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 2 года проживания в южном, ржавая вода стала сейчас особенно часто течь, а зубы так вообще чистить не могу, ужасный вкус и запах. Посудомойка стала с пятнами сушить посуду, моя белая каменная столешница местами , где контактирует с водой стала желто-оранжевой. Фильтры что на пол года рассчитаны, меняем раз в три месяца , а теперь ещё чаще придётся наверное, т к ржавая вода засоряет их сильно. Раньше такого не было. Даже год назад не было такого.

Читаю про напасти с водой и удивляюсь-у нас вода чистая, исключая случаи ее отключения. И без запаха. Жестковата, но фильтры за полгода еще не засорились. Белье не пахнет, посудомойка тоже в порядке. Видимо, помимо общей проблемы "где-то там", откуда эта вода к нам идет, есть еще проблемы очистки (фильтры) конкретно в домах.
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю про напасти с водой и удивляюсь-у нас вода чистая, исключая случаи ее отключения. И без запаха. Жестковата, но фильтры за полгода еще не засорились. Белье не пахнет, посудомойка тоже в порядке. Видимо, помимо общей проблемы "где-то там", откуда эта вода к нам идет, есть еще проблемы очистки (фильтры) конкретно в домах.

У нас тоже вода жесткая, но без запаха и ржавчины. Может скважины разные или системы очистки разные на разные дома. А что говорит застройщик- кто то делал анализ воды- у кого плохая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас бывают проблемы с водой, чаще после отключения, но как-то все быстро промывается, проходит. Если не дома, так и вообще почти не заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня отключали воду. После включения, горячая вода как всегда была ржавая, но сегодня она до сих пор не очистилась. Ни детей искупать, ни посуду не помыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже нормальная вода. Ни ржавчины ни запаха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот какая красота текла у нас сегодня часов в 7!!! вечераpost-1958-0-82338400-1456941909_thumb.jpeg

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот какая красота текла у нас сегодня часов в 7!!! вечераattachicon.gifimage.jpeg

На воду оставляйте, как минимум, заявку по телефону. Лучше еще и письменную претензию.

Пусть делают перерасчет. Надоело уже сливать за свой счет эту ржу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, что-то мне сегодня тоже не удалось помыться вечером. Подождём до утра :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера в обед((((

post-3005-0-31064200-1456987047_thumb.jpg

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...