Перейти к содержанию
Новые Ватутинки Форум

Школа № 1392 им. Д.В. Рябинкина в Новых Ватутинках (корпус 2)


ANJIL

Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы написать по поводу нашумевшей футболки. Физкультурная форма, если речь о ней, предполагает или белую футболку, или футболку с маленьким рисунком. Мой сын носит на физ-ру белую футболку с большой картой Греции. Почему-то она ему очень нравится. Я спрашивала его, делает ли учитель ему замечания. Он ответил, что нет. Если бы учитель был недоволен, я бы просто купила ему новую белую футболку. Все. Американский флаг - прежде всего - нарушение формы. На это и надо обратить внимание. Все остальное - второстепенно. У всех у нас свои странности, учителя те же люди, и обращать внимание надо на главное, а не на акценты.

А если речь просто о форме, то тогда вообще не вижу причины для возмущения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 779
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В старой Москве в нашей школе в средних классах было 2 учителя физкультуры, так вот несколько лет назад пришёл третий физрук и начал заниматься акробатикой и с детьми только что вышедшими после болезни он проводил занятия по особой программе, так сказать оздоровительные. Оказывается сверху пришло указание по всем школам. Так вот другие 2 физрука акробатику не преподавали, а проводили обычные уроки, как и прежде. У нас по школе не было ни одного случая недовольства или травм. А дети с преогромным удовольствием занимались и хотели попасть именно к этому учителю. Что хочу сказать, такой учитель должен быть специально подготовлен, знать все нюансы, не допускать опасных ситуаций, тем более он занимается с обычными школьниками, а не со спортсменами. Интересно ваш учитель проходил специальную подготовку, чтобы иметь право преподавать акробатику?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С вопросом обращалась не к Вам, поэтому поберегите свое серое вещество

Ну уж коли вы потрудились отредактировать свое сообщение,тогда скажите мне недалекому,из чего можно понять что сообщение адресовано какому то конкретному человеку? И с какой целью вы задали такой вопрос ? Вам то что за дело какие изображения на одежде носит человек ? (Тон дружелюбный)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашем случае ученик получил серьезную травму (смещение шейных позвонков) на уроке физкультуры, выполняя стойку на голове по указанию учителя. Мальчик был госпитализирован, сейчас он находится на лечении, соблюдает постельный режим, принимает массу препаратов. И это еще неизвестно, как отразится на его здоровье в будущем. Но вернемся к фактам, а не прогнозам.

 

Учитель самостоятельно составляет учебную программу в соответствии с нормативами и прочими бюрократическими и рекомендованными документами. При этом он сам должен быть проинструктирован и протестирован на знание как и того, что сам будет преподавать, так и техники безопасности, страховки, оказание первой помощи и т.д. Раз.

 

Эта программа согласовывается с руководством и им же утверждается, тем самым подписываясь под каждым словом учителя, как ответственное юр.лицо. Два.

 

Следовательно:

Наказание понесет, в первую очередь, не учитель, а школа, поскольку, согласно ст. 1068 Гражданского кодекса РФ (далее – ГК РФ), вред, причиненный работником при исполнении трудовых обязанностей, возмещает работодатель. Поэтому в данном случае именно школа должна возместить родителям ученика моральный вред, а также расходы на лечение.

А учителя может ожидать следующее:

За ненадлежащее исполнение своих обязанностей педагог может быть привлечен к дисциплинарной ответственности (вплоть до увольнения, это зависит от степени тяжести травмы) в порядке, установленном ст. 192 и 193 Трудового кодекса РФ. Исключение составляет так называемый "форс-мажор", которого в данном случае нет.

Школа, заплатив родителям ученика материальную компенсацию и моральный вред, вправе взыскать суммы понесенных ею расходов в порядке регресса с виновного учителя (ст. 1081 ГК РФ).

Возможно одновременное применение мер, указанных в пп. 1 и 2.

Кроме того, в случае причинения тяжкого вреда здоровью ученика (это должно быть подтверждено результатами судебно-медицинской экспертизы) учитель может быть привлечен к уголовной ответственности по ч. 2 ст. 118 Уголовного кодекса РФ (далее – УК РФ) (причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей).

 

Напоминаю, в прошлом году этот учитель одного мальчика столкнул с матов, а другого, схватив за шкирку, как котенка, кинул на скамейку, вследствие чего была получена травма. Которая, тоже, неизвестно как может сказаться в будущем.

 

Когда наши дети пропускают занятия в школе (по болезни, по семейным обстоятельствам, по другим причинам) нас заставляют, обязывают и принуждают писать ниже текста заявления дословно следующее:

За жизнь, здоровье, прохождения программы обучения несу полную ответственность.

Вопрос: при известных всем обстоятельствах да и так, на всякий случай, нам теперь тоже требовать от школы в целом подписывать подобные бумаги, чтобы заставить их нести свою ответственность перед нами и нашими детьми, ведь:

Согласно ст. 32 Закона РФ "Об образовании" ответственность за жизнь и здоровье учащихся во время образовательного процесса несет образовательное учреждение.

 

И еще один очень важный, на мой взгляд, момент.

 

Извинения он принес не сразу, а полтора суток спустя, по телефону. При личной встрече с родителями пострадавшего мальчика "он вел себя вульгарно и вызывающе" (с). А вскоре, еще до его временного отстранения, на боли в области шеи жаловалась еще одна девочка, одноклассница искалеченного мальчика. Накануне он принес свои извинения перед 9 классом, уж не знаю, что он там говорил, и кто из солидарности с ним еще общался с классным составом, но появились дети, кто жалеет его.

 

Не буду скрывать, что были всегда у него заступники среди детей. Их можно разбить на две группы: 1. кто поддерживает его грубые методы в связи со своим восприятием мира 2. кто не посещает его уроки (прогуливает) и им за это не ставят двойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это будет интересно и познавательно. Взято с сайта учителей физкультуры.

 

 

 

Несмотря на меры предосторожности, предпринимаемые большинством учителей, тренеров и воспитателей, на уроках физической культуры, тренировочных занятиях, спортивных соревнованиях еще нередки случаи травматизма. В общей структуре детского травматизма этот вид стоит на четвертом месте после бытового, уличного и школьного.

 

СТАТИСТИКА ТРАВМИРОВАННЫХ ДЕТЕЙ НА УРОКАХ ФИЗКУЛЬТУРЫ

 

По частоте случаев среди различных возрастных групп наибольший процент падает на детей 12—14 лет, на втором месте учащиеся младших классов (7—11 лет), на третьем — 15—16-летние подростки. У мальчиков повреждения, полученные на занятиях физической культурой, наблюдаются в два раза чаще, чем у девочек.

Эта печальная статистика красноречиво говорит о том, что проведение целенаправленной работы по профилактике спортивного травматизма среди школьников является важнейшей задачей, которую должны решать не только учителя физической культуры и тренеры, но и администрация школ, медицинские работники, родители учащихся.

Для того чтобы борьба с травматизмом была успешной, учителя, тренеры, воспитатели должны иметь четкое представление о степени травмоопасности каждого вида, входящего в учебную программу по физической культуре, держать под неусыпным контролем причины, могущие привести к опасным последствиям.

 

ПРИЧИНЫ ТРАВМАТИЗМА НА УРОКАХ ФИЗКУЛЬТУРЫ

 

При всем многообразии этих причин все же можно выделить такие, которые чаще всего приводят к травматизму. Это - недостаточный врачебный контроль за состоянием здоровья, физической подготовленностью учащихся, нарушение дисциплины и установленных правил во время тренировок и соревнований, неудовлетворительное состояние мест занятий, пользование неисправным или не соответствующим антропометрическим данным занимающихся оборудованием, отсутствие строгого контроля за рациональной одеждой, обувью учащихся, неблагоприятные для проведения занятий или соревнований санитарно-гигиенические и метеорологические условия, не соответствующие физической подготовленности детей, нарушение методики проведения занятий, тренировок, соревнований и, наконец, недостаточная квалификация учителя (тренера). Истоки травматизма полиморфны и, как правило, содержат в себе сочетанные причины, поэтому лишь комплексный, квалифицированный разбор каждого случая позволит вскрыть и ликвидировать их источники.

А теперь вновь обратимся к статистике; по данным НИИ травматологии, 55,1 % травм, полученных учащимися, приходятся на занятия по спортивной гимнастике, 23 % — по легкой атлетике, лыжной подготовке и на коньках, 8,2 % — по спортивным играм, на другие виды травматизма падает 13,7 % повреждений.

 

ГИМНАСТИКА КАК НАИБОЛЕЕ ТРАВМООПАСНЫЙ ВИД ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА

 

Итак, как следует из приведенных данных, наибольший процент травм среди школьников зафиксирован на занятиях гимнастикой, которая является наиболее травмоопасным видом учебной программы. К самым распространенным специфическим причинам детского травматизма при занятиях этим видом относятся неудовлетворительное состояние спортивных снарядов, использование матов плохого качества или с поврежденным покрытием, неправильная их укладка, плохая организация урока (отсутствие учителя или тренера при выполнении учащимися упражнений на снарядах, скопление их у одного из снарядов, отсутствие контроля учителя за выполнением детьми упражнений), неправильная методика проведения занятий (форсированные нагрузки, отсутствие полноценной страховки, плохое владение приемами самостраховки). Очень частая причина травм — азарт и завышенная самооценка учеников, что в большой степени присуще мальчикам 10—14 лет, и потому они требуют особого внимания учителя.

Одной из причин травм может быть недостаточная освещенность гимнастического зала, Естественное и искусственное освещение в зале должно соответствовать нормативным требованиям, изложенным в соответствующих документах (Новый САНПИН 2.4.2.2821-10). Горизонтальная (на уровне пола) освещенность должна быть не менее 30 лк, вертикальная — не менее 100 як. Загрязнение ламп приводит к уменьшению освещенности, поэтому не реже одного раза в месяц следует производить их чистку. Управление освещением должно обеспечивать возможность частичного отключения осветительных установок. В зале необходимо иметь и аварийное освещение, при использовании которого горизонтальная освещенность не должна быть менее 0,5 лк. На всех розетках в зале следует устанавливать предохранительные заглушки.

Окрашенные в светлые и теплые тона стены зала увеличивают световой поток отражения. Определенное значение имеет и окраска спортивных снарядов. Известны примеры, когда учащиеся опасались выполнять упражнения с широкой амплитудой поперек разновысоких брусьев, боясь нарушить их равновесие, хотя брусья стояли на месте устойчиво, и уверенно делали упражнение лишь после того, как станина брусьев была выкрашена в черный цвет. При этом у них исчезало ощущение психологической опасности и создавалась уверенность в незыблемости опоры снаряда. Исходя из этого, на занятиях физической культурой необходимо создавать психологически обоснованную, целесообразную, располагающую к двигательной активности цветовую гамму. (Во время занятий легкой атлетикой, лыжным и конькобежным спортом травмируются в основном нижние конечности, чаще — суставно связочный аппарат коленного сустава, и в частности мениск. При резких толчках, падениях возможны разрывы отдельных мышечных волокон и всей мышцы, отрыв костной пластинки в месте прикрепления мышцы.

Причинами подобных травм служат, в основном, неудовлетворительное состояние мест проведения занятий, отсутствие специальных ограждений, установка финиша возле каких-либо препятствий (стен, дверей, дерева, забора и т. д.). К травмам приводят и занятия в зале со скользким полом, а также при неблагоприятных метеорологических условиях на плохо убранной площадке. Понятно, что не каждой школе доступны беговые дорожки со специальными покрытиями, однако необходимо проявлять постоянную заботу о местах проведения занятий.

 

ПРОФИЛАКТИКА ТРАВМАТИЗМА ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ РАЗДЕЛА «ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА»

 

Одним из условии предотвращения травматизма при прохождении раздела «Лыжная подготовка» опять-таки является качественная подготовка мест занятий. На учебной площадке (хорошо, если она прямоугольной формы) прокладываются две лыжни: внутренняя предназначается для начинающих лыжников, наружная — для подготовленных.

Участок для площадки готовится заблаговременно; еще осенью его очищают от посторонних предметов (больших камней, пней, коряг и т. п.), более или менее значительные неровности почвы заравнивают, промеряют дистанцию. С особенным тщанием следует подойти к подготовке участков, где школьники будут обучаться спускам и подъемам: пологие склоны (их крутизна должна быть не более 15—20°) освобождают от деревьев и кустарников. В конце склона делают ровный выкат. Нельзя использовать участки с выкатом на проезжую часть дороги, водоем, болото. Если местность ровная, учебные трассы возле школы надо подготовить искусственным способом; в этом случае неровности местности имитируют с помощью сборных деревянных конструкций. При этом необходимо следить, чтобы на деревянных щитах не было выступающих гвоздей, петель проволоки и т. п.

Если занятия проводятся в парке (лесу), перед каждым уроком учитель должен тщательно осмотреть всю трассу, подготовить лыжню и места для упора палок (если снег рыхлый). Трасса не должна пересекать шоссейных и грунтовых дорог, плохо замерзших водоемов и других препятствий, создающих опасность для лыжников. На трассе, проходящей среди деревьев, убирают свисающие ветки, через канавки, ручейки прокладывают мостки и насыпают на них снег. Ширина трассы на спусках должна быть не менее 5 м. На поворотах по ходу трассы устанавливаются отметки.

 

ПРОФИЛАКТИКА ТРАВМАТИЗМА ПРИ ПОДГОТОВКЕ КАТКА.

 

Особое внимание должно быть уделено подготовке катка. Для качественной его заливки необходимо иметь специальное оборудование: шланг, лопаты (деревянные и железные), скребки, лейки. Площадку для будущего катка готовят с осени. По периметру участка насыпают земляной валик 15X15 см, чтобы не стекала вода. Заливку начинают после того, как грунт промерзнет не менее чем на 5 см: тогда не будут образовываться выбоины, на которых легко получить травму. Предварительно уплотненный снег заливают с помощью распылителя до получения ледяной корки не менее 6 см толщиной. Ежедневно с поверхности катка убирают наледь; большие трещины заделывают снегом и с помощью распылителя заливают водой.

Во избежание столкновений и падений, которые могут закончиться травмой, нельзя одновременно выпускать на ледяную площадку хорошо катающихся на коньках детей и тех, кто только начинает овладевать этим навыком, нельзя разрешать детям кататься на беговых коньках. Если школьный каток используется в вечернее время для неорганизованных занятий, необходимо установить на нем освещение и организовать дежурство.

Наиболее распространенными травмами на занятиях игровыми видами спорта являются повреждения верхних и особенно нижних конечностей. Необходимо иметь в виду, что переломы конечности могут возникнуть как при прямой травме, так и при падении на подвернутую руку или нижнюю конечность. При прямом ударе мяча нередки вывихи и переломы в области мелких суставов кисти. Главная причина их возникновения — плохой пол, скользкая обувь.

Типичными травмами для таких видов спорта, как борьба, являются вывихи костей предплечья, ушибы шейного и грудного отдела позвоночника, переломы хирургической шейки плеча. Частой причиной такого рода повреждений является несоответствие весовых категорий на тренировках.

В связи с повышением требований к профилактической работе по борьбе с травматизмом в школах необходимо обратить внимание учителей, тренеров на анализ и своевременное устранение причин, ведущих к возникновению травмоопасных ситуаций. Одной из форм профилактической работы являются систематические беседы со школьниками и юными спортсменами по предупреждению несчастных случаев. Нельзя допускать к занятиям, тренировкам, соревнованиям детей, перенесших травму и не прошедших врачебный контроль после соответствующего лечения.

Чрезвычайно важным звеном работы по профилактике травматизма является обучение детей приемам самостраховки при падении, так как большинство спортивных, да и бытовых травм,— результат падений.

Навыки безопасного падения, развитые в детстве, сохраняются на всю жизнь. Наблюдения показывают, что дети, не прошедшие предварительного обучения элементам самостраховки, падают, как правило, опасно. Зато даже после кратковременного обучения у них вырабатывается устойчивый навык.

Обучение школьников самостраховке при падениях целесообразно начинать после предварительной общефизической подготовки. При имитации падения с высоты роста используют вначале мягкую поверхность — маты. Технику выполнения всех приемов следует доводить до полного автоматизма. Детям первых классов элементы безопасного падения желательно преподнести в игровой форме.

Каждая школа, ДЮСШ должны вести систематический учет и анализ всех случаев травм по установленной форме, результаты которых необходимо обсуждать на педагогических советах.

Первичная регистрация травмы осуществляется медицинским работником в специальном журнале, который должен быть в каждой школе. В журнал заносятся следующие сведения: фамилия, имя и отчество пострадавшего, его пол, возраст, класс, время получения травмы, дата (день и час), характер травмы, место, где произошел несчастный случай, фамилия! преподавателя, проводившего занятия, сведения о знакомстве пострадавшего с правилами техники безопасности, подробное описание обстоятельств, при которых произошел несчастный случай, причины его возникновения, перечень мероприятий по устранению причин несчастного случая с указанием сроков исполнения, фамилии исполнителей, отметка о выполнении, время составления записи (час, число, месяц, год).

В заключение следует отметить, что четкая организация труда учителя, тренера, соблюдение установленных правил и норм позволяет полностью исключить возможность возникновения несчастных случаев на уроках физкультуры и занятиях спортивных секций. Сознательное отношение к четкой организации труда, усвоение безопасных методов и приемов работы — залог полноценной профилактики детского травматизма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О стойке на голове:

 

Стойка на голове не рекомендована для выполнения людям, которые страдают от недугов сердца, имеет выраженную деформацию позвоночника и отслоение сетчатки. Кроме того такую стойку нельзя практиковать при эпилепсии, наличии в анамнезе черепно-мозговых травм, недугов психики и крови, а также при недостаточной физической подготовке. Если вы никогда ранее не занимались спортом, то пытаться выполнить стойку на голове можно лишь спустя полтора года систематических занятий.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О стойке на голове:

Существует понятие группы здоровья. 1 группе можно всё, но с соответствующей подготовкой.

Основная масса у детей - 1 и 2 группа. Занятия у всех групп поводят одинаково, часть упражнений для более слабых групп замещая более простыми или уменьшая нагрузку.

Уточните этот момент у администрации и детей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в школе тоже по программе была гимнастика, но стойку на голове даже с опорой на стенку не позволяли делать даже самым спортивным ребятам. Кроме того, физрук всегда страховал сам, а не перекладывал это на детей, которые никакой ответственности друг за друга не несут. Друг друга мы страховали только когда делали мостик, причем из положения лежа. И это абсолютно грамотный подход опытного учителя.

Вчера спросила у своего сына как делалась стойка на голове. Они даже не делали промежуточного этапа: стойка на голове с опорой на стенку (что гораздо легче, но все равно опасно). Страховать друг друга ученики 6 класса должны были сами! Слов нет, товарищи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует понятие группы здоровья. 1 группе можно всё, но с соответствующей подготовкой.

Основная масса у детей - 1 и 2 группа. Занятия у всех групп поводят одинаково, часть упражнений для более слабых групп замещая более простыми или уменьшая нагрузку.

Уточните этот момент у администрации и детей.

Да-да, Вы правы, несомненно. Я уже общалась с одним из учителей школы по поводу, как можно обезопасить своего ребенка от чрезмерной и без подстраховки нагрузки. Она мне посоветовала обратиться ко врачу (педиатр, терапевт) за справкой, в которой ребенку присвоят 2 или 3 группу здоровья.

Группы здоровья взрослого населения

I группа – граждане, у которых не установлены хронические неинфекционные заболевания (патологические состояния), являющиеся основной причиной инвалидности и преждевременной смертности; отсутствуют факторы риска указанных хронических неинфекционных заболеваний или имеются указанные факторы риска при низком или среднем суммарном сердечно-сосудистом риске, и которые не нуждаются в диспансерном наблюдении по поводу других заболеваний (состояний).

Таким гражданам проводится краткое профилактическое консультирование, коррекция факторов риска врачом-терапевтом, врачом (фельдшером) отделения (кабинета) медицинской профилактики или центра здоровья.

 

II группа - граждане, у которых не установлены хронические неинфекционные заболевания (патологические состояния), являющиеся основной причиной инвалидности и преждевременной смертности, имеются факторы риска указанных хронических неинфекционных заболеваний и высокий или очень высокий суммарный сердечно-сосудистый риск, которые не нуждаются в диспансерном наблюдении по поводу других заболеваний (состояний).

Таким гражданам проводится коррекция факторов риска хронических неинфекционных заболеваний в отделении (кабинете) медицинской профилактики или центре здоровья, при необходимости - назначение лекарственных препаратов для медицинского применения в целях фармакологической коррекции факторов риска проводится врачом-терапевтом. Подлежат диспансерному наблюдению у врача (фельдшера) отделения (кабинета) медицинской профилактики.

 

III группа – граждане с заболеваниями, требующими диспансерного наблюдения или оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной медицинской помощи, а также граждане с подозрением на заболевание, требующее дополнительного обследования (При завершении обследования группа здоровья гражданина может измениться).

Такие граждане подлежат диспансерному наблюдению врачом-терапевтом, другими врачами-специалистами с проведением лечебных, реабилитационных и профилактических мероприятий. Гражданам, имеющим факторы риска хронических неинфекционных заболеваний, проводится их коррекция в отделении (кабинете) медицинской профилактики или центре здоровья.

 

galochka.png Группы здоровья детей

I группа — здоровые дети, физически и психически нормально развивающиеся, без функциональных отклонений. Дети этой группы за период наблюдения могут редко болеть, но в момент обследования должны быть здоровы, сопротивляемость организма должна быть высокой. По сути - первая группа здоровья объединяет в себе абсолютно здоровых малышей, но дети с этой группой здоровья встречаются очень редко, буквально единицы. За свои годы практики я пару раз только выставляла эту группу здоровья.

 

 

II группа — здоровые дети, но имеющие функциональные и некоторые морфологические отклонения, со сниженной сопротивляемостью к заболеваниям. Такие дети не должны иметь хронических заболеваний, но могут более 4 раз в год перенести острые заболевания.

Вторая группа имеет несколько подгрупп, а вся группа включает здоровых детей, но с некоторыми нюансами. Группа «А» включает в себя здоровых малышей, но либо имеется отягощенная наследственность, либо мамина беременность и роды проходили с осложнениями. Группа «Б» включает деток часто болеющих, с некоторыми функциональными отклонениями с возможным риском развития хронических болезней.

Остальные группы включают в себя больных детей с различными заболеваниями по своей тяжести. Такие детки обязательно стоят на диспансеризации у конкретных специалистов. Для них разрабатываются специальные программы по оздоровлению и лечению. Так к третьей группе относят малышей с пороками развития в стадии компенсации, если пороки в стадии субкомпенсации то такие детки уже относятся к четвертой группе здоровья, а стадия декомпенсации – пятая группа здоровья.

 

III группа — дети с хроническими заболеваниями в состоянии компенсации (то есть в состоянии без обострения, никак себя не проявляющие). Эта группа объединяет детей с врожденной патологией или хроническими заболеваниями, при которых могут быть редкие и не тяжело протекающие обострения основного заболевания. Сопротивляемость организма у таких детей несколько снижена. К таким болезням, при которых поставят 3 группу, относят – хронические гастрит или дуоденит, ЖДВП, хронический бронхит, пиелонефрит, анемия, ожирение, заикание, плоскостопие и аденоиды.

 

IV группа — дети с хроническими заболеваниями в состоянии субкомпенсации. В эту группу входят дети с врожденной патологией или хроническими заболеваниями, при которых после обострения основного заболевания длительно нарушаются общее состояние и самочувствие. Сопротивляемость организма у детей резко снижена. Это эпилепсия, гипертоническая болезнь, тиреотоксикоз, прогрессирующий сколиоз.

 

 

V группа — дети с хроническими заболеваниями в состоянии декомпенсации. Это дети с тяжелой инвалидностью, которые не ходят, онкологические больные и другие тяжелые состояния. Дети этой группы имеют тяжелые пороки развития или хронические заболевания со значительно сниженными функциональными возможностями. Такие дети обычно не посещают детские и подростковые учреждения общего профиля и часто имеют инвалидность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из просторов интернета:

 

Освобождение от уроков физической культуры

 

С началом нового учебного года, одной из самых востребованных справок у школьников становится освобождение от физкультуры. Некоторые школьники не желают посещать школьные уроки физкультуры, другие не могут посещать стандартные школьные уроки физкультуры по состоянию здоровья.

А Российское правительство в настоящее время заботится о физическом воспитании населения, в том числе школьников. С помощью различных законов государство старается обеспечить доступ к занятиям физической культурой и спортом даже для людей с ограниченными возможностями. Школьным урокам физкультуры уделяется большое, а иногда даже повышенное внимание.

Поэтому на сегодняшний день освободить школьника от уроков физкультуры может только официальный медицинский документ – справка. Освобождение от физкультуры может быть только временным (максимально до 1 года).

Педиатр.

Врач-педиатр единолично имеет право освободить ребенка от занятий физкультурой на 2 недели – 1 месяц. Такое освобождение дается ребенку в обычной справке после болезни. После обычного ОРЗ – дается стандартное освобождение от физкультуры на 2 недели, после более серьезного заболевания, например после ангины или пневмонии – на 1 месяц.

КЭК.

После некоторых тяжелых заболеваний (гепатит, туберкулез, язвенная болезнь), травм (переломы, сотрясение головного мозга) или операций требуется более длительное освобождение от физкультуры. Любое, освобождение от физкультуры свыше 1 месяца оформляется через КЭК. Чтобы его оформить нужна выписка из стационара, с рекомендациями в отношении занятий физкультурой и (или) запись в амбулаторной карте врача специалиста по заболеванию ребенка с соответствующими рекомендациями. Заключение КЭК (контрольно-экспертной комиссии) заверяется тремя подписями: лечащий врач, зав. поликлиникой, главный врач и круглой печатью поликлиники, вся информация о справке вносится в журнал КЭК.

Длительно (на весь учебный год) от физкультуры обычно освобождаются дети-инвалиды, как правило, те из них кто имеет право на домашнее обучение. Подход к этому вопросу строго индивидуальный, решается совместно: лечащим врачом-специалистом, родителями, с учетом желания ребенка. Некоторым детям разрешаются занятия физкультурой в специальной или даже в подготовительной группе.

 

Даже если ребенок освобождается от занятий физкультурой на весь период обучения в школе, справка КЭК обновляется ежегодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учителя физкультуры Орлова В.В. оставили на прежнем месте. Администрация школы собирала некоторых детей в своих кабинетах и общалась с ними. По итогам подобных собеседований было принято решение жить дальше, как и жили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кошмар какой-то... А в Департамент Образования никто не пробовал обращаться? Дикость же какая-то просто! Неужели в наше время, где спорт снова стал популярным не найдется физрука в школу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует понятие группы здоровья. 1 группе можно всё, но с соответствующей подготовкой.

Основная масса у детей - 1 и 2 группа. Занятия у всех групп поводят одинаково, часть упражнений для более слабых групп замещая более простыми или уменьшая нагрузку.

Уточните этот момент у администрации и детей.

Бывает, что ставят первую группу, но с КОНКРЕТНЫМИ ограничениями, например, запрет на кувырки, стойки на голове, участие в соревнованиях. То есть ребенок здоров, но есть слабые места, которые нельзя нагружать критическими нагрузками (например, слабый шейный отдел позвоночника не из-за недостаточной тренированности, а из-за врожденных особенностей). Мед.справку забирают, но читают ли ее перед каждым уроком каждого класса? Сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернусь к футболке. На футболке моего ребенка изображен Храм Василия Блаженного. Футболка, кстати, из Франции. Но не в этом суть. Нас тоже попросили в футболке в школу не ходить, если только это не физкультура. Вопрос, мне повозмущаться придирками к изображению Храма? Или все же прислушаться к замечанию и ходить в школу в одежде, близкой к рекомендованной. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает, что ставят первую группу, но с КОНКРЕТНЫМИ ограничениями, например запрет на кувырки, стойки на голове, участие в соревнованиях. То есть ребенок здоров, но есть слабые места, которые нельзя нагружать критическими нагрузками (например, слабый шейный отдел позвоночника не из-за недостаточной тренированности, а из-за врожденных особенностей). Мед.справку забирают, но читают ли ее перед каждым уроком каждого класса? Сомневаюсь.

В классном журнале на последней странице напротив фамилии ученика стоит его группа здоровья.

У учителя физкультуры также имеется свой журнал, где указаны эти группы.

Если не ошибаюсь, в мед. кабинете также. В мед. картах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В классном журнале на последней странице напротив фамилии ученика стоит его группа здоровья.

У учителя физкультуры также имеется свой журнал, где указаны эти группы.

Если не ошибаюсь, в мед. кабинете также. В мед. картах.

Все дело в том,что бумажных журналов уже нет четыре года. Группу здоровья указывает мед.работник.на листе. Некоторые группы дают ограничения в занятиях или группа ЛФК,есть ограничения по участию в соревнованиях. Многие родители заранее приносят справки о состоянии здоровья своего ребенка.Я ,как родитель ребенка с хроническим заболеванием, отнесла справку учителю физкультуры,проблем нет,дочь занимается ,но с ограничениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кошмар какой-то... А в Департамент Образования никто не пробовал обращаться? Дикость же какая-то просто! Неужели в наше время, где спорт снова стал популярным не найдется физрука в школу?

 

Физрук найдётся, это наш с Вами сосед, профессионал в своём деле, имеет педагогическое образование и в данный момент работает учителем физической культуры в одной из школ старой Москвы. Играет в сборной команде Новых Ватутинок по футболу. Готов работать в нашей школе, но только со следующего учебного года.

Вопрос в том возьмут ли его в нашу школу? Видимо действующего физрука не только за профессиональные качества держут на работе при таких косяках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Физрук найдётся, это наш с Вами сосед, профессионал в своём деле, имеет педагогическое образование и в данный момент работает учителем физической культуры в одной из школ старой Москвы. Играет в сборной команде Новых Ватутинок по футболу. Готов работать в нашей школе, но только со следующего учебного года.

Вопрос в том возьмут ли его в нашу школу? Видимо действующего физрука не только за профессиональные качества держут на работе при таких косяках...

Нам в следующем году в первый класс,что то напрягла меня инфа про физрука.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Физрук найдётся, это наш с Вами сосед, профессионал в своём деле, имеет педагогическое образование и в данный момент работает учителем физической культуры в одной из школ старой Москвы. Играет в сборной команде Новых Ватутинок по футболу. Готов работать в нашей школе, но только со следующего учебного года.

Вопрос в том возьмут ли его в нашу школу? Видимо действующего физрука не только за профессиональные качества держут на работе при таких косяках...

Мне почему-то тоже кажется, что его не просто так там держат. Но это просто никто не звонил в Министерство и т.д., как только будут знать о таком учителе "сверху", директору точно не захочется новую шумиху, разбирательство и прочую головную боль. Главное, чтоб не по собственному его уволили, иначе пойдет в другую школу и так же легко и безнаказанно будет разрушать детскую психику. Нам до школы еще 3 года, но если этот гавнюк (не постесняюсь нисколько этого выражения) будет еще там и попадет ему класс моего ребенка, долго он там работать не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Физрук найдётся, это наш с Вами сосед, профессионал в своём деле, имеет педагогическое образование и в данный момент работает учителем физической культуры в одной из школ старой Москвы. Играет в сборной команде Новых Ватутинок по футболу. Готов работать в нашей школе, но только со следующего учебного года.

Вопрос в том возьмут ли его в нашу школу? Видимо действующего физрука не только за профессиональные качества держут на работе при таких косяках...

 

Ба!! Даже и у вас изменилось отношение к тому, что творится в школе и появились подобные мысли?? А директор в школе тот же, что и прошлым летом был?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне почему-то тоже кажется, что его не просто так там держат. Но это просто никто не звонил в Министерство и т.д., как только будут знать о таком учителе "сверху", директору точно не захочется новую шумиху, разбирательство и прочую головную боль. Главное, чтоб не по собственному его уволили, иначе пойдет в другую школу и так же легко и безнаказанно будет разрушать детскую психику. Нам до школы еще 3 года, но если этот гавнюк (не постесняюсь нисколько этого выражения) будет еще там и попадет ему класс моего ребенка, долго он там работать не будет.

Ребенок у которого смещение в отделе шейных позвонков - считайте калека.... Теперь один шаг до грыжи... Бедный... Интересно в органы больница не обратилась? Это же нанесение телесных...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего держат потому что больше никого нет.. Не просто же так той учительнице ( маме Маши) разрешили ребенка на уроки приводить..., что является грубейшим нарушением...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В школе работают несколько учителей физкультуры, не менее 4-х точно. Только в этом учебном году начал свою работу молодой преподаватель. Поэтому недостатка в учителях нет и желающих на вакантное место тоже хватает. При желании, если таковое имеется, можно и заменить.

 

Учитель физкультуры Орлов В.В. принес личные извинения семье пострадавшего, возместил расходы на приобретение шейного протеза, в следствии чего стороны пришли к мирному соглашению и претензий друг к другу не имеют. А потому, этот человек продолжает свой профессиональный путь в нашей школе без каких-либо взысканий и нареканий со стороны руководства школы.

 

Дальше думайте сами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учитель физкультуры Орлов В.В. принес личные извинения семье пострадавшего, возместил расходы на приобретение шейного протеза, в следствии чего стороны пришли к мирному соглашению и претензий друг к другу не имеют. А потому, этот человек продолжает свой профессиональный путь в нашей школе без каких-либо взысканий и нареканий со стороны руководства школы.

Если соглашение сторон достигнуто мирным путем - это самое главное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Учитель физкультуры Орлов В.В. принес личные извинения семье пострадавшего, возместил расходы на приобретение шейного протеза, в следствии чего стороны пришли к мирному соглашению и претензий друг к другу не имеют. А потому, этот человек продолжает свой профессиональный путь в нашей школе без каких-либо взысканий и нареканий со стороны руководства школы.

 

Дальше думайте сами...

 

Да уж.. есть о чем подумать.... Эти люди ( родители), видимо, не понимают, какое увечье было нанесено ребенку..И какие могут быть последствия, если там, конечно , действительно смещение... А протез.. Вы имеете в виду твердый ортопедический воротник...?! А, если учитель по программе идет - нареканий быть не может...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...