Перейти к содержанию
Новые Ватутинки Форум

Строительство трассы Минское шоссе-Троицк-Щапово через Новые Ватутинки


Natalyy77

Рекомендуемые сообщения

Что красиво?

На форуме писать?

Экспертизы должен был проводить тот, кто разрабатывал проект планировки. Только что-то никому не то что про экспертизы, но и про саму дорогу не рассказали...

Если кто-то из форумчан готов нам рассказать, где есть официальная информация с техническими характеристиками планируемой дороги, в т. ч. с указанием состава битумной смеси, состава пирога дороги, перечнем инновационных материалов последнего поколения т. д. , будем признательны и благодарны.

Мы хоть и не компетентны в этих вопосах, но пытаемся разобраться. А меряться знаниями, не оказывая поддержки, простите, подленько. Я тоже могу Вас всех спросить, что нибудь про онкологию, например. А у меня каждый день на телефоне и в почте родители умирающих в страшных муках детей. Кто хочет по этой теме померяться знаниями?...

Не нужно. У меня отец и бабушка от рака умерли. Так что тема онкологии мне близка. Не о том Вы речь завели
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Я тоже могу Вас всех спросить, что нибудь про онкологию, например. А у меня каждый день на телефоне и в почте родители умирающих в страшных муках детей. Кто хочет по этой теме померяться знаниями?...

 

Иии? что теперь? какое отношение это имеет к дороге?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже могу Вас всех спросить, что нибудь про онкологию, например. А у меня каждый день на телефоне и в почте родители умирающих в страшных муках детей. Кто хочет по этой теме померяться знаниями?...

 

Вы вообще в своём уме??! :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не нужно. У меня отец и бабушка от рака умерли. Так что тема онкологии мне близка. Не о том Вы речь завели

Павел. А при чем здесь состав битума и пирог? Вред экологии и здоровью граждан будут наносить выхлопы от непрерывного транзитного потока автомобилей и реагенты, из каких бы материалов не построили эту дорогу.

 

Я в очередной раз призываю всех общаться по существу. Мы все в своей сфере специалисты. А здесь приходится разбираться с нуля. И я не могу никому гарантировать, что будет какой-то успех, ибо:

1. Мы идем против власти, имеющей сильный административный ресурс

2. Мы не специалисты в указанных вопросах и у нас не завялялось 500 000 рублей в кармане, чтобы проводить независимые экспертизы. Все что можем сделать - мы делаем только своими силами: умом, руками, ногами, связями.

 

Никаких чудес мы никому не обещали. Просто мы оказались единственные, кто из всего ЖК взялся за эту тему. Поэтому требовать от нас каких-то отчетов, как от чиновников, наезжать по вопросам компетенции и всего прочего -не стоит. Мне есть чем в жизни заняться, кроме как выслушивать упреки за то, что стараюсь сделать хорошее дело в общих интересах, в ущерб своим.

Мы пытаемся всех объединить, чтобы люди как минимум знали о том, что происходит, как максимум, помогли бы нам со сбором информации. Пока что я не вижу толку от этого форума. Сплошные выяснения на тему "все в ИГ неадекваты" и "на фига надо заниматься этой херней?".

Гражданам видимо проще так оправдывать свою лень, равнодушие и страх.

Я никому не говорю, что я хорошая и любите меня все. Я -разная. Кому-то лучший друг и опора в жизни, кому-то добрейшей души человек, а кому-то стерва и [censored] крашеная. Это жизнь. Мы все разные. А на данном форуме мы собрались обсуждать не наши личности, а общее дело, но почему-то постоянно все переходят на личности, неужели по делу сказать нечего?

Прямо народная забава у нас образовалась -сходи в транспрортную тему и обложи дерьмом граждан, которые из последних корячатся, чтобы общая проблема стала заметна и решилась....

Изменено пользователем ANJIL
Мат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успокойтесь. Меньше эмоций и фраз не по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ж вы все норовите помериться " вот вы а вот я", да рынок устраиваете: "вы покажите, потом я покажу". Вы сами сделали для себя уже вывод и инициативная группа вам уже не раз говорила, что они не компетентны в полной мере по этому вопросу. Смысл Ваших требований? Или вы и требуете ввиду того, что предложить нечего? Возьмите и помогите. Это ведь и ваш район. Близость любой дороги, какой бы она не была, ничего хорошего для здоровья не принесет никому.

Дал Вам доступ к файлу. Ознакомьтесь, пожалуйста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел. А при чем здесь состав битума и пирог? Вред экологии и здоровью граждан будут наносить выхлопы от непрерывного транзитного потока автомобилей и реагенты, из каких бы материалов не построили эту дорогу.

 

Я в очередной раз призываю всех общаться по существу. Мы все в своей сфере специалисты. А здесь приходится разбираться с нуля. И я не могу никому гарантировать, что будет какой-то успех, ибо:

1. Мы идем против власти, имеющей сильный административный ресурс

2. Мы не специалисты в указанных вопросах и у нас не завялялось 500 000 рублей в кармане, чтобы проводить независимые экспертизы. Все что можем сделать - мы делаем только своими силами: умом, руками, ногами, связями.

 

Никаких чудес мы никому не обещали. Просто мы оказались единственные, кто из всего ЖК взялся за эту тему. Поэтому требовать от нас каких-то отчетов, как от чиновников, наезжать по вопросам компетенции и всего прочего -не стоит. Мне есть чем в жизни заняться, кроме как выслушивать упреки за то, что стараюсь сделать хорошее дело в общих интересах, в ущерб своим.

Мы пытаемся всех объединить, чтобы люди как минимум знали о том, что происходит, как максимум, помогли бы нам со сбором информации. Пока что я не вижу толку от этого форума. Сплошные выяснения на тему "все в ИГ неадекваты" и "на фига надо заниматься этой херней?".

Гражданам видимо проще так оправдывать свою лень, равнодушие и страх.

Я никому не говорю, что я хорошая и любите меня все. Я -разная. Кому-то лучший друг и опора в жизни, кому-то добрейшей души человек, а кому-то стерва и [censored] крашеная. Это жизнь. Мы все разные. А на данном форуме мы собрались обсуждать не наши личности, а общее дело, но почему-то постоянно все переходят на личности, неужели по делу сказать нечего?

Прямо народная забава у нас образовалась -сходи в транспрортную тему и обложи дерьмом граждан, которые из последних корячатся, чтобы общая проблема стала заметна и решилась....

Добрый день! Битумные смеси и пирог это к вопросу о вибронагрузках. 2. Про онкологию давайте не будем, у меня отец умер от онкологии, а невеста проходит практику в онкоцентре. 3. Я дал доступ к файлу Алексею, после того как он ознакомится, я готов дальше ответить по пунктам. Проекта по "Южному" не существует. Схемы проектировочные, предоставленные тут в теме, являются проектом межевания земель и застройки, но не как не планированием коридора и спецификацией самого путепровода. Существует ситуационный план, в котором прописано, как пойдет трасса. По "Центральному" трасса была спроектирована еще до застройки самого "Центрального". По "Южному" проект отправлен на доработкуя, в том числе по результатам публичных слушаний. Современные нормы строительства путепроводов подразумевают также компенсационное озеленение в размере кратном вырубаемой зеленой полосе, а также иные природоохранные мероприятия, которые Вам, думаю, хорошо известны, если Вы углубились в данную тему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Битумные смеси и пирог это к вопросу о вибронагрузках. 2. Про онкологию давайте не будем, у меня отец умер от онкологии, а невеста проходит практику в онкоцентре. 3. Я дал доступ к файлу Алексею, после того как он ознакомится, я готов дальше ответить по пунктам. Проекта по "Южному" не существует. Схемы проектировочные, предоставленные тут в теме, являются проектом межевания земель и застройки, но не как не планированием коридора и спецификацией самого путепровода. Существует ситуационный план, в котором прописано, как пойдет трасса. По "Центральному" трасса была спроектирована еще до застройки самого "Центрального". По "Южному" проект отправлен на доработкуя, в том числе по результатам публичных слушаний. Современные нормы строительства путепроводов подразумевают также компенсационное озеленение в размере кратном вырубаемой зеленой полосе, а также иные природоохранные мероприятия, которые Вам, думаю, хорошо известны, если Вы углубились в данную тему.

Но если по центральному спроектирован участок, то надо за перенос этого участка и бороться, потом и южному не надо будет напрягаться насчет переноса, если вдруг надумают пустить через них трассу. А насчет озеленения, они же могут и ничего не посадить, вырубать то они ничего на этом участке не будут, там поля(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тот план,, который г-н. Ситников считает "правильным":

 

https://drive.google...jlodWxXWDQ/view

 

А из какого источника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но если по центральному спроектирован участок, то надо за перенос этого участка и бороться, потом и южному не надо будет напрягаться насчет переноса, если вдруг надумают пустить через них трассу. А насчет озеленения, они же могут и ничего не посадить, вырубать то они ничего на этом участке не будут, там поля(

Не посадить не могут, законодательство и Росприроднадзор не позволит. Чтобы бороться за перенос, нужно обосновать причины переноса, например вырубка каких-то особых пород деревьев, шумовой порог выше допустимых норм. в Центральном такого нет, поэтому обоснования сложно составить. сообщения вида под окнами домов пройдет трасса, тоже не имеют под собой силу, ибо на проектах, которые приводятся в этой теме, нанесены объекты улично-дорожной сети, в них входят и полосы зеленых насаждений, которые и могут дать расстояние от края дорожного полотна до бровки жилых домов - не менее 100 м., что укладывается в норму СНиП 2.05.02-85 при проектировании дорожной сети II категории. Поэтому юридически-грамотных оснований для отмены строительства и переноса участка трассы, я тут, увы, не вижу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тот план,, который г-н. Ситников считает "правильным":

 

https://drive.google...jlodWxXWDQ/view

 

А из какого источника?

На каком основании Вы приводите тут ссылку, если я не давал Вам права доступа к данным материалам?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Битумные смеси и пирог это к вопросу о вибронагрузках. 2. Про онкологию давайте не будем, у меня отец умер от онкологии, а невеста проходит практику в онкоцентре. 3. Я дал доступ к файлу Алексею, после того как он ознакомится, я готов дальше ответить по пунктам. Проекта по "Южному" не существует. Схемы проектировочные, предоставленные тут в теме, являются проектом межевания земель и застройки, но не как не планированием коридора и спецификацией самого путепровода. Существует ситуационный план, в котором прописано, как пойдет трасса. По "Центральному" трасса была спроектирована еще до застройки самого "Центрального". По "Южному" проект отправлен на доработкуя, в том числе по результатам публичных слушаний. Современные нормы строительства путепроводов подразумевают также компенсационное озеленение в размере кратном вырубаемой зеленой полосе, а также иные природоохранные мероприятия, которые Вам, думаю, хорошо известны, если Вы углубились в данную тему.

Я не знаю, что именно Вы в личных файлах выясняете с Алексеем. Если у Вас есть, что показать членам инициативной группы, то покажите мне.

Проекта по Южному не существует - и мы об этом говорили с самого начала, НО есть территориальная схема ТиНАО, на которой видно, что "наша" дорога под номером 10, идет так как указано в проекте планировки и уходит на Южный. естественно мы можем только гадать, о том в каком виде она может пойти мимо Южного, т.к. конкретики нет.

 

"Схемы проектировочные, предоставленные тут в теме, являются проектом межевания земель и застройки, но не как не планированием коридора и спецификацией самого путепровода". - очень интересно. То есть расписанный по метражу проект - это что? Посмотрите пожалуйста сам проект планировки, ссылка в первом посте есть. Да - это не спецификация, но мне, как обычному гражданину, достаточно того, что Проектом планировки Нововатутинский проспект , у меня под окном, планируют расширить до 3-х полос и построить участок автодороги "Минское шоссе - Троицк - Щаповское" (в границах красных линий 97,5 метров), с которой будет съезд на наш расширенный Нововатутинский проспект.

 

А дальше самое главное:" По "Центральному" трасса была спроектирована еще до застройки самого "Центрального"". Почему застройщик продавал квартиры не упоминая про дорогу, а обещая на этом месте парк? Почему Нововатутинский проспект был построен в 2 полосы, а не сразу в 3, как планируется? Застройщик все знал, но вводил, например, лично меня в заблуждение. Это основание выдвинуть застройщику огромные судебные иски от собственников квартир. Если бы вся информация озвучивалась с самого начала, то я даже голову не повернула бы в сторону этого ЖК.

 

"Современные нормы строительства путепроводов подразумевают также компенсационное озеленение в размере кратном вырубаемой зеленой полосе, а также иные природоохранные мероприятия, которые Вам, думаю, хорошо известны, если Вы углубились в данную тему." - там нет места даже на санитарно-защитную зону (от трассы), не то что на парк, тут либо/либо. То что они пишут нам сейчас - бред сивой кобылы. Обещают парк по обеим сторонам реки Десна, за трассой, но:

1. там расположены всякие СНТ и КП и места на парк там нет (мы же не назовем парком 10 деревьев в ряд?)

2. Даже если там и посадят эти 10 деревьев, то они будут за трассой и жилой массив от выхлопов они не защитят.

 

Суммируя все выше сказанное:

1. Смотрите территориальную схему и ищите дорогу № 10 (терсхема рассматривалась на слушаниях 5 марта, на сайте префектуры все есть)

2. Проект планировки - это конкретный документ, который после 26 апреля будет утвержден. В этом документе указан конкретный метраж по расширению и строительству дорожной сети в НВ. Можно закрывать глаза и говорить "это не серьезно", а можно требовать разъяснений. Мы и пытаемся сейчас потребовать разъяснений.

Кроме всего прочего, независимо от того нужна дорога или нет, и когда она там была спланирована - власти провели публичные слушания втихаря, не разъясняя людям ничего про дорогу. В этом я вижу ущемления моих личных прав и готова бороться за проведение повторных слушаний

 

Если у Вас есть ссылка на проект планировки Южного, то пришлите , пожалуйста, т.к. я таких материалов не нашла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не посадить не могут, законодательство и Росприроднадзор не позволит. Чтобы бороться за перенос, нужно обосновать причины переноса, например вырубка каких-то особых пород деревьев, шумовой порог выше допустимых норм. в Центральном такого нет, поэтому обоснования сложно составить. сообщения вида под окнами домов пройдет трасса, тоже не имеют под собой силу, ибо на проектах, которые приводятся в этой теме, нанесены объекты улично-дорожной сети, в них входят и полосы зеленых насаждений, которые и могут дать расстояние от края дорожного полотна до бровки жилых домов - не менее 100 м., что укладывается в норму СНиП 2.05.02-85 при проектировании дорожной сети II категории. Поэтому юридически-грамотных оснований для отмены строительства и переноса участка трассы, я тут, увы, не вижу.

Ну а если оспорить слушание и потребовать провести новое. И там жители уж будут во все оружие. Или тоже не вариант?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не посадить не могут, законодательство и Росприроднадзор не позволит. Чтобы бороться за перенос, нужно обосновать причины переноса, например вырубка каких-то особых пород деревьев, шумовой порог выше допустимых норм. в Центральном такого нет, поэтому обоснования сложно составить. сообщения вида под окнами домов пройдет трасса, тоже не имеют под собой силу, ибо на проектах, которые приводятся в этой теме, нанесены объекты улично-дорожной сети, в них входят и полосы зеленых насаждений, которые и могут дать расстояние от края дорожного полотна до бровки жилых домов - не менее 100 м., что укладывается в норму СНиП 2.05.02-85 при проектировании дорожной сети II категории. Поэтому юридически-грамотных оснований для отмены строительства и переноса участка трассы, я тут, увы, не вижу.

 

Смотрите. Я исхожу из того что мне обещали. А обещали мне парк на этом месте. а не дорогу "в 100 метрах от бровки".

Жители крайних домов уже сейчас ощутимо слышат Калужское шоссе, т.е. находятся в зоне шумового дискомфорта. Дальше будет хуже - Калужку расширят, шум увеличится. Зеленой зоны нет. Если бы там сделали парк, то он и снижал бы шумовой дискомфорт и защищал бы от выхлопов. Вместо парка появляется проект с еще одной дорогой.

Итог: огромный многоэтажный ЖК, без парковой зоны, на пересечении двух минимум 6 полосных дорог, а максимум даже неизвестно сколько там полос может быть +эстакада.

несколько деревьев высаженных вдоль дороги не спасут нас от шумового дискомфорта от двух трасс. УВЫ.

Я не оцениваю сейчас перспективы того реально отодвинуть трассу от жилых домов или нет. Я предпочитаю попробовать сделать все возможное, чтобы НВ был действительно комфортным районом для жизни людей всех возрастов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, что именно Вы в личных файлах выясняете с Алексеем. Если у Вас есть, что показать членам инициативной группы, то покажите мне.

Проекта по Южному не существует - и мы об этом говорили с самого начала, НО есть территориальная схема ТиНАО, на которой видно, что "наша" дорога под номером 10, идет так как указано в проекте планировки и уходит на Южный. естественно мы можем только гадать, о том в каком виде она может пойти мимо Южного, т.к. конкретики нет.

 

"Схемы проектировочные, предоставленные тут в теме, являются проектом межевания земель и застройки, но не как не планированием коридора и спецификацией самого путепровода". - очень интересно. То есть расписанный по метражу проект - это что? Посмотрите пожалуйста сам проект планировки, ссылка в первом посте есть. Да - это не спецификация, но мне, как обычному гражданину, достаточно того, что Проектом планировки Нововатутинский проспект , у меня под окном, планируют расширить до 3-х полос и построить участок автодороги "Минское шоссе - Троицк - Щаповское" (в границах красных линий 97,5 метров), с которой будет съезд на наш расширенный Нововатутинский проспект.

 

А дальше самое главное:" По "Центральному" трасса была спроектирована еще до застройки самого "Центрального"". Почему застройщик продавал квартиры не упоминая про дорогу, а обещая на этом месте парк? Почему Нововатутинский проспект был построен в 2 полосы, а не сразу в 3, как планируется? Застройщик все знал, но вводил, например, лично меня в заблуждение. Это основание выдвинуть застройщику огромные судебные иски от собственников квартир. Если бы вся информация озвучивалась с самого начала, то я даже голову не повернула бы в сторону этого ЖК.

 

"Современные нормы строительства путепроводов подразумевают также компенсационное озеленение в размере кратном вырубаемой зеленой полосе, а также иные природоохранные мероприятия, которые Вам, думаю, хорошо известны, если Вы углубились в данную тему." - там нет места даже на санитарно-защитную зону (от трассы), не то что на парк, тут либо/либо. То что они пишут нам сейчас - бред сивой кобылы. Обещают парк по обеим сторонам реки Десна, за трассой, но:

1. там расположены всякие СНТ и КП и места на парк там нет (мы же не назовем парком 10 деревьев в ряд?)

2. Даже если там и посадят эти 10 деревьев, то они будут за трассой и жилой массив от выхлопов они не защитят.

 

Суммируя все выше сказанное:

1. Смотрите территориальную схему и ищите дорогу № 10 (терсхема рассматривалась на слушаниях 5 марта, на сайте префектуры все есть)

2. Проект планировки - это конкретный документ, который после 26 апреля будет утвержден. В этом документе указан конкретный метраж по расширению и строительству дорожной сети в НВ. Можно закрывать глаза и говорить "это не серьезно", а можно требовать разъяснений. Мы и пытаемся сейчас потребовать разъяснений.

Кроме всего прочего, независимо от того нужна дорога или нет, и когда она там была спланирована - власти провели публичные слушания втихаря, не разъясняя людям ничего про дорогу. В этом я вижу ущемления моих личных прав и готова бороться за проведение повторных слушаний

 

Если у Вас есть ссылка на проект планировки Южного, то пришлите , пожалуйста, т.к. я таких материалов не нашла.

Это уже более похоже на конструктивный диалог. В таком случае, поддерживая, обсуждение по пунктам, продолжим.

1. Это коридор, не сама трасса.

2. Да, Вы конечно же вправе направить иск, и, если застройщик Вас ввел в заблуждение вот, что Вам нужно сделать: а) Направить запрос в ООО "Инвесттраст" с разъяснением информации, относительно расширения улицы местного значения до ширины, полосность которой, позволяет внести изменения в классфикацию данной улицы как Объект улично-дорожной сети общегородского значения II категории. б) Сохранить рекламные материалы, предоставляемые застройщиком Вам в качестве коммерческого предложения, сделать фотокопию данных материалов и заверить нотариально для подготовки иска.

3. Еще раз внимательно посмотрю размещенные в шапке поста, по результатам отвечу.

 

Ну а если оспорить слушание и потребовать провести новое. И там жители уж будут во все оружие. Или тоже не вариант?

Оспорить слушания возможно. Для этого нужно доказать факт фальсификации подписи и результатов, факт препятствования волеизъявления жителей, организаторами слушаний, факт ненадлежащей информированности граждан, однако нужно помнить, что информация размещенная на официальном портале организаторов слушаний, администрации ТиНАО, является способ информирования граждан. Если сможете доказать, что такого объявления на сайте не было, то тогда можно будет оспорить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже более похоже на конструктивный диалог. В таком случае, поддерживая, обсуждение по пунктам, продолжим.

1. Это коридор, не сама трасса.

2. Да, Вы конечно же вправе направить иск, и, если застройщик Вас ввел в заблуждение вот, что Вам нужно сделать: а) Направить запрос в ООО "Инвесттраст" с разъяснением информации, относительно расширения улицы местного значения до ширины, полосность которой, позволяет внести изменения в классфикацию данной улицы как Объект улично-дорожной сети общегородского значения II категории. б) Сохранить рекламные материалы, предоставляемые застройщиком Вам в качестве коммерческого предложения, сделать фотокопию данных материалов и заверить нотариально для подготовки иска.

 

Я всегда стараюсь конструктивно. просто нервы уже сдают...

1. Коридор коридору рознь. Я была на экспозиции и на слушаниях по поводу территориальных схем. И вот там обсуждали "коридоры", т.е. просто серые схемы, по сути с одними направлениями, ни какого метража и никакой конкретики... И на слушаниях 5 марта и прозвучало то, что стало для меня сенсацией: " ваш участок мы не обсуждаем - по нему уже прошли слушания". Я не могу компетентно рассуждать о том, что считать коридором, а что не считать коридором. Повторюсь, в нашем проекте планировки есть метраж и детали, а следовательно есть конкретика и мы сейчас пытаемся эту конкретику понять....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитав письмо от Марины ,я сделала выводы о трассе.Такое наша семья не хочет видеть рядом с домом.Мы с мужем готовы помогать ИГ ,чем можем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитав письмо от Марины ,я сделала выводы о трассе.Такое наша семья не хочет видеть рядом с домом.Мы с мужем готовы помогать ИГ ,чем можем.

Мы рады, что Вы к нам присоединяетесь! Напишите, мне в личку как с Вами можно поддерживать связь помимо форума ( имейл, телефон).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитав письмо от Марины ,я сделала выводы о трассе.Такое наша семья не хочет видеть рядом с домом.Мы с мужем готовы помогать ИГ ,чем можем.

Огромное спасибо! Мы все будем очень признательны! Вы- смелая женщина. Правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПИСЬМО НОВИЧКУ И НЕ ТОЛЬКО (или "Что тут происходит?")

Я сама узнала о трассе случайно еще в январе, из чата. Начала следить за темой и теперь в ней нет ни одного сообщения, которое бы я не прочла, ни одной ссылки, которую бы я не открыла. Боле того, многие ссылки я давала сама, как и сама составила первый вариант Обращения к мэру, не один раз редактируя его и дополняя. Что могу сказать по трассе-сейчас выясняется, что она планировалась с самого начала, но НИГДЕ о ней ни слова не говорилось, т.е. она планировалась "по умолчанию", в том числе и от жителей. На сайте были представлены красивые картинки, на которые купились многие жители, особенно Центрального, так как он появился первым. Сейчас об этой трассе тоже помалкивают, но потихоньку проталкивают ее строительство. Ну как можно было заманить покупателей? Рассказав, что они будут жить на пересечении двух крупных магистралей? Ну какой продавец будет хаять свой товар, описывая его минусы? В Центральном в январе этого года по домам ходили люди, представившиеся активистами и призывали всех поставить свои подписи "за развитие района", упоминая при этом исключительно строительство школ, поликлиники, ТЦ и т.п., ну и что-то там про транспортную доступность. Люди, естественно, подписывали. Позже выяснилось, что 26 января прошли слушания именно по этому участку трассы. Но, как выяснилось, о них почти никто ничего не знал и опять же во время слушаний никто не ставил людей в известность о масштабе проектируемой дороги. А она ни много, ни мало будет 6-ти полосной как минимум, т.е.шире теперешнего Калужского шоссе. Когда правда всплыла наружу, люди (в основном из Центрального) начали проявлять понятное беспокойство, которое переросло в жаркие дебаты на форуме. Я, будучи жительницей Южного, поначалу тоже не очень озаботилась этой перспективой, подумав, что эта дорога будет просто выездом из Центрального на Калужку. Но когда люди на форуме выложили схемы с официальных сайтов, которые тоже удалось достать не сразу и не так то легко, призвав южан не расслабляться, так как трасса имеет продолжение, я засела на форуме всерьез. Сейчас, перейдя по ссылке на ingrado, которая дана в самом верхнем посте Касатки, Вы сможете найти все схемы, которые у нас имеются в распоряжении на данный момент. Там достаточно наглядно видно и где должен проходить трамвай и проч.проч. У большинства возникло недоумение, почему вдруг трамвай, который, судя из рекламных газет застройщика, должен был за 15 минут доставлять жителей НВ до метро Коммунарка, вруг повернул в сторону Подольска и Внуково. По Южному пока тумана больше, но опять же, судя по схеме,трасса скорее всего пройдет прямо под окнами 1, 2 и др.ближайших к выезду корпусов. Есть опасения и , к сожалению, основания предполагать, что это будет та же самая дорога, только расширенная до 6 полос. Естественно, ни о какой зеленой санитарной зоне речи уже не идет, поскольку для нее там просто не хватит места. Я, например, уже сейчас хорошо слышу Калужку, когда приезжаю в НВ. Отчасти это связано с пока полным отсутствием деревьев, но ведь и вырастут они не скоро. А тут еще одна не меньше и прямо под боком! Наши с Вами дома могут оказаться совсем рядом к этой дороге. Разве в Москве мало таких мест, где 6-8-10 полосные трассы проходят чуть ли не под окнами домов? Моя знакомая живет на Ленинградском проспекте. Мы даже окно не можем открыть в жару, иначе не услышим друг друга! И чем, как не издевательством и насмешкой над глупым обывателем станут наши французские балкончики и лоджии с панорамным остеклением? Я уже давно заметила, что в Южном, да и в Центральном тоже, среди равнодушных или тех, кто ЗА, много таких, чьи дома находятся в удалении. Срабатывает эффект страуса-голову в песок и, если я не вижу дороги, то ее и нет. Но вред от нее будет огромный, даже если не будет пробок и все будет летать! От шума, пыли и выхлопных газов никуда не скроешься. Спрашивается- зачем застройщик позиционировал Южный как тихий и зеленый островок, сочетающий городские удобства с комфортом и тишиной загородной жизни? Опять заведомый обман.Так и получилось, что несколько активных и неравнодушных человек из Центрального и Южного обменялись телефонами и стали вырабатывать какую-то тактику, направленную на защиту себя, своих семей и,соответственно, всех жителей НВ от такой перспективы. И мы везде подчеркивали, что мы не против дорог и развития транспортной инфрастуктуры, но только все должно делаться, как многие уже здесь замечали, исходя из интересов жителей, а не только из интересов своего кармана. Мы просим отменить результаты слушаний, которые были проведены с огромными нарушениями(если найду, позже дам Вам ссылку на видео, записанное на одном из таких пунктов)Вот когда рассеиваются последние сомнения! Мы просим провести повторые слушания, честные и открытые, с ответами на все "неудобные" вопросы, и, если большинство жителей НВ решат, что им нужна эта трасса в этом самом месте и именно в таком виде, мы, конечно, не полезем на баррикады и подчинимся мнению большинства. Здесь многие критикующие говорят- трассы еще нет, проект еще не утвержден и что тут обсуждать(?), не понимая, что когда проект трассы будет утвержден, а это должно произойти летом этого года, будет уже слишком поздно! Это все равно, как если бы Вам сначала установили кухню, не спросив Вашего мнения, а Вы только после этого начали предъявлять претензии и отбрыкиваться от навязанной Вам мебели)) Разве не логичнее сначала заранее все обговорить, выбрать оптимальный вариант и только потом давать добро на установку кухни, которая учитывает Ваши пожелания? А иск в суд тоже надо, оказывается, подавать. Поскольку у нас, как и у большинства, практически нет никакого опыта в алгоритме действий, мы наладили взаимодействие с более опытными и многочисленными ИГ из других районов Новой Москвы. Их-то давно уже заметили! Они и дают нам необходимые рекомендации. Иск о признании слушаний недействительными, возможно иск о фальсификации подписей(если все подтвердится) и много других бумаг и запросов в соответствующие инстанции. Весь этот груз ДОБРОВОЛЬНО взвалили на себя две наших девушки-юриста. А в заключении хочу лишь заметить, что мы уважаем любое мнение, если оно высказано без оскорблений и подкреплено серьезными аргументами.

Надеюсь, что это письмо помогло Вам разобраться или хотя бы прояснило ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитав письмо от Марины ,я сделала выводы о трассе.Такое наша семья не хочет видеть рядом с домом.Мы с мужем готовы помогать ИГ ,чем можем.

 

Мы будем Вам очень признательны... Нам очень физически тяжело... Позвоните мне, будьте добры, тел в посте выше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПИСЬМО НОВИЧКУ И НЕ ТОЛЬКО (или "Что тут происходит?")

Я сама узнала о трассе случайно еще в январе, из чата. Начала следить за темой и теперь в ней нет ни одного сообщения, которое бы я не прочла, ни одной ссылки, которую бы я не открыла. Боле того, многие ссылки я давала сама, как и сама составила первый вариант Обращения к мэру, не один раз редактируя его и дополняя. Что могу сказать по трассе-сейчас выясняется, что она планировалась с самого начала, но НИГДЕ о ней ни слова не говорилось, т.е. она планировалась "по умолчанию", в том числе и от жителей. На сайте были представлены красивые картинки, на которые купились многие жители, особенно Центрального, так как он появился первым. Сейчас об этой трассе тоже помалкивают, но потихоньку проталкивают ее строительство. Ну как можно было заманить покупателей? Рассказав, что они будут жить на пересечении двух крупных магистралей? Ну какой продавец будет хаять свой товар, описывая его минусы? В Центральном в январе этого года по домам ходили люди, представившиеся активистами и призывали всех поставить свои подписи "за развитие района", упоминая при этом исключительно строительство школ, поликлиники, ТЦ и т.п., ну и что-то там про транспортную доступность. Люди, естественно, подписывали. Позже выяснилось, что 26 января прошли слушания именно по этому участку трассы. Но, как выяснилось, о них почти никто ничего не знал и опять же во время слушаний никто не ставил людей в известность о масштабе проектируемой дороги. А она ни много, ни мало будет 6-ти полосной как минимум, т.е.шире теперешнего Калужского шоссе. Когда правда всплыла наружу, люди (в основном из Центрального) начали проявлять понятное беспокойство, которое переросло в жаркие дебаты на форуме. Я, будучи жительницей Южного, поначалу тоже не очень озаботилась этой перспективой, подумав, что эта дорога будет просто выездом из Центрального на Калужку. Но когда люди на форуме выложили схемы с официальных сайтов, которые тоже удалось достать не сразу и не так то легко, призвав южан не расслабляться, так как трасса имеет продолжение, я засела на форуме всерьез. Сейчас, перейдя по ссылке на ingrado, которая дана в самом верхнем посте Касатки, Вы сможете найти все схемы, которые у нас имеются в распоряжении на данный момент. Там достаточно наглядно видно и где должен проходить трамвай и проч.проч. У большинства возникло недоумение, почему вдруг трамвай, который, судя из рекламных газет застройщика, должен был за 15 минут доставлять жителей НВ до метро Коммунарка, вруг повернул в сторону Подольска и Внуково. По Южному пока тумана больше, но опять же, судя по схеме,трасса скорее всего пройдет прямо под окнами 1, 2 и др.ближайших к выезду корпусов. Есть опасения и , к сожалению, основания предполагать, что это будет та же самая дорога, только расширенная до 6 полос. Естественно, ни о какой зеленой санитарной зоне речи уже не идет, поскольку для нее там просто не хватит места. Я, например, уже сейчас хорошо слышу Калужку, когда приезжаю в НВ. Отчасти это связано с пока полным отсутствием деревьев, но ведь и вырастут они не скоро. А тут еще одна не меньше и прямо под боком! Наши с Вами дома могут оказаться совсем рядом к этой дороге. Разве в Москве мало таких мест, где 6-8-10 полосные трассы проходят чуть ли не под окнами домов? Моя знакомая живет на Ленинградском проспекте. Мы даже окно не можем открыть в жару, иначе не услышим друг друга! И чем, как не издевательством и насмешкой над глупым обывателем станут наши французские балкончики и лоджии с панорамным остеклением? Я уже давно заметила, что в Южном, да и в Центральном тоже, среди равнодушных или тех, кто ЗА, много таких, чьи дома находятся в удалении. Срабатывает эффект страуса-голову в песок и, если я не вижу дороги, то ее и нет. Но вред от нее будет огромный, даже если не будет пробок и все будет летать! От шума, пыли и выхлопных газов никуда не скроешься. Спрашивается- зачем застройщик позиционировал Южный как тихий и зеленый островок, сочетающий городские удобства с комфортом и тишиной загородной жизни? Опять заведомый обман.Так и получилось, что несколько активных и неравнодушных человек из Центрального и Южного обменялись телефонами и стали вырабатывать какую-то тактику, направленную на защиту себя, своих семей и,соответственно, всех жителей НВ от такой перспективы. И мы везде подчеркивали, что мы не против дорог и развития транспортной инфрастуктуры, но только все должно делаться, как многие уже здесь замечали, исходя из интересов жителей, а не только из интересов своего кармана. Мы просим отменить результаты слушаний, которые были проведены с огромными нарушениями(если найду, позже дам Вам ссылку на видео, записанное на одном из таких пунктов)Вот когда рассеиваются последние сомнения! Мы просим провести повторые слушания, честные и открытые, с ответами на все "неудобные" вопросы, и, если большинство жителей НВ решат, что им нужна эта трасса в этом самом месте и именно в таком виде, мы, конечно, не полезем на баррикады и подчинимся мнению большинства. Здесь многие критикующие говорят- трассы еще нет, проект еще не утвержден и что тут обсуждать(?), не понимая, что когда проект трассы будет утвержден, а это должно произойти летом этого года, будет уже слишком поздно! Это все равно, как если бы Вам сначала установили кухню, не спросив Вашего мнения, а Вы только после этого начали предъявлять претензии и отбрыкиваться от навязанной Вам мебели)) Разве не логичнее сначала заранее все обговорить, выбрать оптимальный вариант и только потом давать добро на установку кухни, которая учитывает Ваши пожелания? А иск в суд тоже надо, оказывается, подавать. Поскольку у нас, как и у большинства, практически нет никакого опыта в алгоритме действий, мы наладили взаимодействие с более опытными и многочисленными ИГ из других районов Новой Москвы. Их-то давно уже заметили! Они и дают нам необходимые рекомендации. Иск о признании слушаний недействительными, возможно иск о фальсификации подписей(если все подтвердится) и много других бумаг и запросов в соответствующие инстанции. Весь этот груз ДОБРОВОЛЬНО взвалили на себя две наших девушки-юриста. А в заключении хочу лишь заметить, что мы уважаем любое мнение, если оно высказано без оскорблений и подкреплено серьезными аргументами.

Надеюсь, что это письмо помогло Вам разобраться или хотя бы прояснило ситуацию.

 

Огромное Вам спасибо за понимание! Иногда больно... почти до слез, за ребят, за девушек, которые отодвигают свои дела, работу, и даже близких, чтобы только решить проблему всего огромного района собственными силами....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MI-5, Доброе утро! 1. Прежде, чем обвинять кого-то в чем-то разберитесь в сути овпроса, а не лезьте со своими комментариями в каждую дырку. Я отвечал на вопрос @Alenakaar про трамвай. 2. Прежде, чем обвинять меня в нежелании помогать, мотивируя это моей ленью ответьте, чем конкретно Вы помогаете инициативной группе, кроме поливания грязью тех, чья точка зрения отлична от Вашей. 3. Прежде, чем утверждать, что лучше инициативная группа разбирается меня в вопросе или хуже, сначала выясните, в чем конкретно разбираюсь я, а в чем представители инициативной группы, сообщение про Доплера эффект мне многое рассказало о знаниях людей из инициативной группы. Не думаю, что юристы инициативной группы разбираются в проектировании вылетных магистралей, хордовых трасс, да и в проектировании и строительстве вообще. Об этом писала, кажется, Касатка, когда просила помощи у людей, разбирающихся, насколько мне известно, таких не откликнулось. 4. Придумываете сказки как раз Вы, рисуя в Вашем воображении, а затем и выливая на форум Ваши фантазии в виде магистралей над детским садом, эстакады на уровне 5 этажей, трамвае, который шумит и вибрирует и прочее. Помогать инициативной группе мне лично не хочется по той причине, что такие представители, как Вы и ряд других жителей, полностью дискредитировали саму идею инициативной группы и прочее. Я общался с людьми, которые разносят листовки и собирают подписи. Моя позиция, озвученная ранее, возникла не на пустом месте. Ну и ставя точку в данном сообщении прошу впредь вести дискуссию, не переходя на личности. У меня хватает воспитания, не переступать границу дискуссии, почему Вы позволяете себя вешать ярлыки, не разобравшись, зачинять Вашими "шуточными" сообщениями перепалки, выставляя всех, кто Вас не поддержал, тех, кто общается в теме "футбола", в дурном свете.

 

Надеюсь, все прочитают этот пост и впредь будут вести спор и обсуждения исключительно в формате дискуссии, не переходя на личности и оскорбления лиц, имеющих другую точку зрения, отличную от вашей. Желаю удачи инициативной группе!

 

Я только хочу пояснить, что прежде чем апеллировать какими то терминами, мы провели много исследовательской работы, собрали много материалов и консультировались со специалистами... Месяц каждодневной работы не описать на форуме, к сожалению... Да и время ограничено для конструктивных действий. Поверьте, мы собрали много материалов и научных в том числе, чтобы быть подготовленными в суде и иных инстанциях... ТОН ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЙ!!! Спасибо за понимание...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иии? что теперь? какое отношение это имеет к дороге?

 

У моей мамы онкология, у моей мамы и сына и брата астма, я аллергик... Мы живем на 2-ой Нововатутинской, д.5. Под окнами наших домов пройдет трасса. Моя подруга живет на Нововатутинком проспекте. Ее ребенок аллергик. Транспортный поток, в случае пробок через связывающие улицы пойдет на Нововатутинский. Мы все переехали в этот район, потому что нам позиционировали его как район с московскими льготами (пенсии) и внутрирайонной инфраструктурой города, но с большим количеством зелени и прекрасной экологией. Имеет ли это какое то отношение к дороге?.... Или мы просто лохи?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...