Перейти к содержанию
Новые Ватутинки Форум

Строительство трассы Минское шоссе-Троицк-Щапово через Новые Ватутинки


Natalyy77

Рекомендуемые сообщения

Закрывайте тему. Надоела эта замануха.

Замануха... это Вы о встрече? О том, что я пытаюсь понять кто готов продвигать технически волеизъевление жителей? У меня порядка 40 листов по решению этой проблемы на законодательной основе.. Здесь это не выложить и это надо обсуждать. Не все юристы, и надо доносить людям этот алгоритм на простом человеческом языке... Я всего лишь пытаюсь понять с кем я могу вести это дело и как организовать встречу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Не волнуйтесь - мы размножимся. Иногда от 5 человек толку больше, чем от 50.

Читайте внимательно. Молодой человек поможет размножится молодым дамам на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я готов активно участвовать

 

Скиньте мне в личку свой номер телефона и как Вас зовут:)

Я Вам в личку почему-то не смогла отправить сообщение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Замануха... это Вы о встрече? О том, что я пытаюсь понять кто готов продвигать технически волеизъевление жителей? У меня порядка 40 листов по решению этой проблемы на законодательной основе.. Здесь это не выложить и это надо обсуждать. Не все юристы, и надо доносить людям этот алгоритм на простом человеческом языке... Я всего лишь пытаюсь понять с кем я могу вести это дело и как организовать встречу...

Эля, не реагируйте на этого человека -он так развлекается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жители "новой Москвы" пытаются остановить строительство трассы через Троицкий лес

 

http://www.newsmsk.com/article/18mar2015/wood_botakovo.html

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эля, не реагируйте на этого человека -он так развлекается.

Аз, кто надо тот поймет. Неужели не понятно что тут происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жители "новой Москвы" пытаются остановить строительство трассы через Троицкий лес

 

http://www.newsmsk.com/article/18mar2015/wood_botakovo.html

Посмотрим, сколько у нас подписей соберется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дублирую материалы, упоминавшиеся ранее для присоединившихся к теме недавно:

 

О нарушении Федеральных законов и экологических

 

нормативов в проекте участка Северной рокады в ВАО

 

города Москвы и необходимости отмены проекта, как незаконного.

 

2. Федеральный закон » Об охране атмосферного воздуха»

 

- Статья 16 пункт 1

 

 

«При проектировании, размещении, строительстве, реконструкции и эксплуатации объектов … при застройке городских и иных поселений должно обеспечиваться не превышение нормативов качества атмосферного воздуха в соответствие с экологическими , санитарно-гигиеническими, а также со строительными нормами и правилами в части нормативов площадей озеленённых территорий».

 

Нормативы качества атмосферного воздуха в жилом районе при отсутствии санитарно-защитной зоны автомагистрали, естественно, будут в десятки раз превышены.

 

Поток автомашин при шестиполосном движении превышает 9000 машин в час. В перспективе по проекту он может быть увеличен на 23% до 11000. При таком потоке объём выбросов вредных продуктов выхлопа отработанных газов автомобилей потребуют для рассеивания размера санитарно-защитной зоны больше минимально допустимого по нормативам ( не менее 100м, смотри далее). В проекте расстояние от жилых домов до автомагистрали составляет вдвое меньшую величину — 50м.

 

СП 42 13330 2011, СанПиН 221/211 1200-03, СанПиН 216/1032-01 запрещают размещать в санитарно-защитной зоне жилую застройку, дошкольные и общеобразовательные учреждения. Поэтому граничащие с автомагистралью жилые дома на улицах Косинская, Вешняковская, Красный Казанец, Снайперская, аллея 1-й Маёвки, детские сады и школы должны быть снесены, а жители переселены в другое место.

 

 

Практика показывает, что расчёты такого рода дают нужные проектантам результаты для обоснования экологической чистоты проекта.

 

Очевидно поэтому, СП 42 13330 2011«Градостроительство…» пункт 8.21 устанавливает расстояние от бровки земляного полотна автомагистрали до жилой застройки «не менее» 100м .

 

 

В СП 42 13330 2011 пункт 8.2 устанавливает, что » в пределах санитарно-защитных зон предприятий не допускается размещать жилые дома, дошкольные и общеобразовательные учреждения.»

 

Пункт 5.1 СанПиН 221/211 1200-03 также учитывает, что «в санитарно-защитной зоне не допускается размещать жилую застройку …, образовательные и детские учреждения.»

 

СанПиН 216 1032-01 пункт 3.18 гласит, что » в санитарно-защитной зоне запрещается размещение объектов для проживания людей …»

 

Это означает, что упомянутые выше жилые дома, граничащие с автомагистралью, должны быть снесены, а жители переселены в безопасное место.

 

 

- Статья 35 пункт 1

 

«При размещении…объектов должно быть обеспечено выполнение требований в области охраны окружающей среды…обеспечение экологической безопасности с учётом ближайших и отдалённых экологических… последствий эксплуатации указанных объектов и соблюдения приоритета сохранения благоприятной окружающей среды…»

 

 

 

-Статья 52 пункт 2

 

«В целях охраны условий жизнедеятельности человека … вокруг … объектов…, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, создаются защитные и охранные зоны, в том числе, санитарно-защитные зоны…»

 

 

 

Здесь мы для справки приведём ещё несколько данных:

 

Средняя дальность распространения выбросов для каждого из видов вредностей автомагистрали составляет:

 

от газовыхлопа — до 150м;

 

от повышенного шума — 600÷1000м;

 

инфразвук — до 200м;

 

вибрации в грунте (разрушающее динамическое воздействие на соседние здания и сооружения) — более 100м.

 

В зоне 300 метров от автомагистрали уровень заболеваний астмой и онкологией в несколько раз выше среднего.

 

 

В проекте автомагистрали нет и не может быть санитарно-защитных зон необходимой ширины для рассеивания факторов загрязнения атмосферы. Для этого просто не хватает места в узком коридоре между__________________ и жилыми домами

 

 

Ширина коридора недостаточна. Поэтому все приведённые здесь требования Федеральных законов, СанПиНов и Свода правил не выполнимы.Автомагистраль или надо проложить в тоннеле или перенести в другое место.

 

 

- Статья 55 пункт 1

 

«Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, юридические и физические лица при осуществлении государственной и иной деятельности обязаны принимать необходимые меры по предупреждению и устранению негативного шума, вибраций,…электромагнитных полей и иного негативного воздействия на окружающую среду…»

 

 

Наиболее опасные в этой статье Закона о физических воздействиях — это динамические нагрузки от вибрации, действующие в среднем в зоне более 100м . В водонасыщенных грунтах нашего района интенсивность и дальность распространения вибраций в 2 — 4 раза выше, чем в сухих песчаных или плотных грунтах (Рекомендации Минтранса по охране окружающей среды при проектировании автодорог). Таким образом, дальность распространения вибраций опасного уровня, характерных для автомагистрали, может составить 200÷400 метров.» Превышение нормативов допустимых физических воздействий» приведёт к разрушению близлежащих объектов, вплотную примыкающих к автомагистрали :

 

 

Но в рассматриваемом проекте автомагистрали это разрешено — нет никаких мер, обеспечивающих не превышение этих воздействий. Санитарно-защитные зоны отсутствуют.

 

Недооценка значения защитных (охранных) зон для снижения внешних вибрационных нагрузок приводит к авариям.

 

 

Статистика разрушений коллекторов в разных городах показывает, что они в большинстве случаях происходят от динамических нагрузок, возникающих от рядом проходящих автомобильных дорог.

 

 

Закон Москвы №25 2009г «О правовых актах г. Москвы» в статье 22 установил, что » в случае возникновения коллизий правовых актовдействует правовой акт более высокой юридической силы.» Федеральные законы, нарушенные в проекте, как раз и являются такой более высокой юридической силой. СанПиНы и Своды Правил имеют общегосударственный статус, и строительный комплекс Москвы обязан выполнять их требования. Статья 24 этого Закона Москвы установила, что«признание правовых актов или их отдельных положений, утратившими силу, осуществляется правовыми актами того же вида и того же органа власти (должностного лица). Распоряжения Правительства Москвы отменяют распоряжением Мэра Москвы, если указанные правовые акты не соответствуют Конституции РФ, Федеральным законам …» Так что юридическая основа для отмены Постановления в той его части, которая рассмотрена в настоящем письме присутствует.

 

 

Федеральный закон «Об экологической экспертизе» в статье 19 определил, что «граждане и общественные организации (объединения) имеют право выдвигать предложения о проведении в соответствии с настоящим Федеральным законом общественной экологической экспертизы … деятельности, реализация которой затрагивает экологические интересы населения, проживающего на данной территории.» Для разрешения проблемных вопросов проекта прокладки автомагистрали на участке Вешняки ВАО г.Москвы, мы полагаем целесообразным проведение общественной экспертизы и также проведение новых публичных общественных слушаний с тем, чтобы учесть предложения жителей района по прокладке автомагистрали под землёй в тоннеле или перенести её строительство в другое место.

 

Публичные слушания, проведённые (дата), мы считаем недействительными из-за ______________.

 

 

Жители района хорошо представляют себе, какой вид из окна приготовили им проектанты: шестиполосная магистраль (это больше половины 10-полосной МКАД) на первом плане. Квартиры упадут в цене и отсюда уже не уедешь, и не увезёшь детей.

 

 

Мы требуем остановить проект магистрали и провести конструктивный диалог с жителями района Вешняки о (прокладке трассы в тоннеле) или переносе её в другое место.

 

 

 

Эти выдержки из Докладной записки жителей Вешняков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, кто может быстренько поискать инфу сколько народу должно проживать в НВ после окончания строительства (Южный +Центральный)? я копаюсь в законах , не хочу на это время тратить, а циферки мне бы пригодились...

 

апд. и если возможно как-то прикинуть, сколько уже живет в обоих районах, то тоже полезно.

Где-то видела, что в Южном 4000 человек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за мнение, кулаков не будет. Вы не совсем уловили смысл правок. Юридически мы (дольщики) не жители муниципального образования, т.е. толкуя закон о местном самоуправлении буквально ни у кого нет обязанности уведомлять нас и тем более прислушиваться к мнению, наша задача донести до ответственных лиц нестандартность нашей ситуации. В суде с данными основаниями делать нечего, т.е. мои правки как остальное письмо - вода!

Я вас понял,спасибо за разъяснения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такую листовку раздавали бабушкам, чтобы они проголосовали за проект дороги "Минское шоссе-Троицк- Щаповское" на слушаниях в январе 2015 года. оказывается в НВ есть и такая инициативная группа из "простых жителей"... Если здесь есть люди из этой инициативной группы - отзовитесь, чтобы мы Вас знали!

 

gallery_1925_65_1959090.jpg

Да нет, реально из простых жителей, они ж по квартирам и ходили, агитируя придти на слушания.

просто, как мне кажется, они даже и не вникали в то, что это за проекты, им, очевидно, пару формулировок подсказали и объяснили, что мол главная цель-это ускорить развитие района, постройку поликлиник, школ, торговых центров и прочее. ну те и с энергией, достойной лучшего применения, взялись за распространение. имхо, как-то так все было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да нет, реально из простых жителей, они ж по квартирам и ходили, агитируя придти на слушания.

просто, как мне кажется, они даже и не вникали в то, что это за проекты, им, очевидно, пару формулировок подсказали и объяснили, что мол главная цель-это ускорить развитие района, постройку поликлиник, школ, торговых центров и прочее. ну те и с энергией, достойной лучшего применения, взялись за распространение. имхо, как-то так все было

и , кстати, на фото со слушаний видела только бабушек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дублирую материалы, упоминавшиеся ранее для присоединившихся к теме недавно:

 

О нарушении Федеральных законов и экологических

 

нормативов в проекте участка Северной рокады в ВАО

 

города Москвы и необходимости отмены проекта, как незаконного.

 

2. Федеральный закон » Об охране атмосферного воздуха»

 

- Статья 16 пункт 1

 

 

«При проектировании, размещении, строительстве, реконструкции и эксплуатации объектов … при застройке городских и иных поселений должно обеспечиваться не превышение нормативов качества атмосферного воздуха в соответствие с экологическими , санитарно-гигиеническими, а также со строительными нормами и правилами в части нормативов площадей озеленённых территорий».

 

Нормативы качества атмосферного воздуха в жилом районе при отсутствии санитарно-защитной зоны автомагистрали, естественно, будут в десятки раз превышены.

 

Поток автомашин при шестиполосном движении превышает 9000 машин в час. В перспективе по проекту он может быть увеличен на 23% до 11000. При таком потоке объём выбросов вредных продуктов выхлопа отработанных газов автомобилей потребуют для рассеивания размера санитарно-защитной зоны больше минимально допустимого по нормативам ( не менее 100м, смотри далее). В проекте расстояние от жилых домов до автомагистрали составляет вдвое меньшую величину — 50м.

 

СП 42 13330 2011, СанПиН 221/211 1200-03, СанПиН 216/1032-01 запрещают размещать в санитарно-защитной зоне жилую застройку, дошкольные и общеобразовательные учреждения. Поэтому граничащие с автомагистралью жилые дома на улицах Косинская, Вешняковская, Красный Казанец, Снайперская, аллея 1-й Маёвки, детские сады и школы должны быть снесены, а жители переселены в другое место.

 

 

 

Практика показывает, что расчёты такого рода дают нужные проектантам результаты для обоснования экологической чистоты проекта.

 

 

 

Эти выдержки из Докладной записки жителей Вешняков.

 

Неужели после такого привлечения проект еще рентабелен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Южном 87 домов, 1949 квартир. Примерно можно прикинуть сколько будет людей. Думаю 4000 это минимум. Скорее 6000 и более.

Про Центральный писали, что рассчитан на 25000 человек, скорее всего это значение тоже минимальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закрывайте тему. Надоела эта замануха.

Хватит троллить и хамить. Можно свои мысли доносить иначе, а не по принципу: всех_убью_один_останусь.

Это был последний раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что будет с коттеджами, и что их жители думают по этому поводу? может их тоже охватить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит троллить и хамить. Можно свои мысли доносить иначе, а не по принципу: всех_убью_один_останусь.

Это был последний раз.

Вся суть претензий - в лайках. А модератор должен быть не заинтересован. Но на этом форуме мы забыли про слово долг. Не так ли? Извиняюсь. Долг есть долг. Тем более мой.

 

Всем доброе утро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вся суть претензий - в лайках. А модератор должен быть не заинтересован. Но на этом форуме мы забыли про слово долг. Не так ли? Извиняюсь. Долг есть долг. Тем более мой.

 

Всем доброе утро.

. Наверное, со мной что-то не так, раз я не понимаю смысла ваших сообщений. Но вот то, что обсуждают люди, обеспокоенные планами на строительство трассы, полностью ясно и понятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, я заболеваю и видимо несколько дней буду не в состоянии ничего делать (грипп).

Мы с Эльвирой обсудили кое-какие моменты и пришли к выводу, что для того, чтобы с юридической точки зрения все было грамотно - не нужно торопиться. В этом деле перевое слово дороже второго. Эльвира нашла много ценной информации в ней нужно разобраться. У нас пока бульдозеры под окнами не стоят, так что есть возможность все сделать качественно.

 

В рамках подготовки к бурной деятельности:

1. Инициативная группа будет собираться и продумывать концепцию наступления (со всеми организуем постоянный контакт в ближайшее время);

2. Листовка с общей информацией + инфа по сбору подписей, если все нормально, будет напечатана к середине следующей недели. Чтоб всем было понятно - это 5000 штук, общим весом около 35 кг. Низкий поклон Насте, которая это пытается это организовать бесплатно.

 

Если Вы хотите войти в состав инициативной группы - пишите мне в личку номер телефона и Ваше имя. Нужны активные люди и от Центрального и от Южного. Еще раз напомню, что цель нашей инициативной группы - организовать перенос строительства участка планируемой трассы из под окон НВ на безопасное для жителей расстояние, будем пытаться развернуть хвост трассы в сторону 47 транспортного коридора .

 

Чем могут помочь все:

1. Распланировать смены для дежурств по сбору подписей, с 26 марта по 11 апреля, ориентировочно в будни с 18:00 до 18:30 и в выходные 13:00-13:30. Время выбрано с точки зрения светлого времени суток. Все-таки безопасность активистов превыше всего.

2. Нужно продолжать отслеживать и искать инфу по строительству дорог в Новой Москве и всяким протестным ситауциям. Спасибо всем, кто сейчас это делает!

3. Нужно придумать слоган для нашего движения, чтобы он был краткий, ёмкий, узнаваемый. Он должен отражать суть наших возражений - транспортная доступность нужна, но не ценой здоровья жителей огромного микрорайона. Есть над чем пораскинуть мозгами - предлагайте варианты!

4. Когда будут готовы листовки, будет нужна помощь по их расклейке и раскидке. Те, кто готов помогать - пишите в личку, т.к. дату расклейки листовок мы на форуме озвучивать не будем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Южном 87 домов, 1949 квартир. Примерно можно прикинуть сколько будет людей. Думаю 4000 это минимум. Скорее 6000 и более.

Про Центральный писали, что рассчитан на 25000 человек, скорее всего это значение тоже минимальное.

Всем спасибо! в формулировках будем использовать фразу "несколько десятков тысяч человек"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, я заболеваю и видимо несколько дней буду не в состоянии ничего делать (грипп).

Мы с Эльвирой обсудили кое-какие моменты и пришли к выводу, что для того, чтобы с юридической точки зрения все было грамотно - не нужно торопиться. В этом деле перевое слово дороже второго. Эльвира нашла много ценной информации в ней нужно разобраться. У нас пока бульдозеры под окнами не стоят, так что есть возможность все сделать качественно.

 

В рамках подготовки к бурной деятельности:

1. Инициативная группа будет собираться и продумывать концепцию наступления (со всеми организуем постоянный контакт в ближайшее время);

2. Листовка с общей информацией + инфа по сбору подписей, если все нормально, будет напечатана к середине следующей недели. Чтоб всем было понятно - это 5000 штук, общим весом около 35 кг. Низкий поклон Насте, которая это пытается это организовать бесплатно.

 

Если Вы хотите войти в состав инициативной группы - пишите мне в личку номер телефона и Ваше имя. Нужны активные люди и от Центрального и от Южного. Еще раз напомню, что цель нашей инициативной группы - организовать перенос строительства участка планируемой трассы из под окон НВ на безопасное для жителей расстояние, будем пытаться развернуть хвост трассы в сторону 47 транспортного коридора .

 

Чем могут помочь все:

1. Распланировать смены для дежурств по сбору подписей, с 26 марта по 11 апреля, ориентировочно в будни с 18:00 до 18:30 и в выходные 13:00-13:30. Время выбрано с точки зрения светлого времени суток. Все-таки безопасность активистов превыше всего.

2. Нужно продолжать отслеживать и искать инфу по строительству дорог в Новой Москве и всяким протестным ситауциям. Спасибо всем, кто сейчас это делает!

3. Нужно придумать слоган для нашего движения, чтобы он был краткий, ёмкий, узнаваемый. Он должен отражать суть наших возражений - транспортная доступность нужна, но не ценой здоровья жителей огромного микрорайона. Есть над чем пораскинуть мозгами - предлагайте варианты!

4. Когда будут готовы листовки, будет нужна помощь по их расклейке и раскидке. Те, кто готов помогать - пишите в личку, т.к. дату расклейки листовок мы на форуме озвучивать не будем.

Я смогу дежурить на сборе подписей 3-4 дня в неделю по будням. Мне кажется время дежурств стоит отодвинуть на часик позже, так как многие люди могут не успеть к 18.30 приезжать с работы
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, я заболеваю и видимо несколько дней буду не в состоянии ничего делать (грипп).

Мы с Эльвирой обсудили кое-какие моменты и пришли к выводу, что для того, чтобы с юридической точки зрения все было грамотно - не нужно торопиться. В этом деле перевое слово дороже второго. Эльвира нашла много ценной информации в ней нужно разобраться. У нас пока бульдозеры под окнами не стоят, так что есть возможность все сделать качественно.

 

В рамках подготовки к бурной деятельности:

1. Инициативная группа будет собираться и продумывать концепцию наступления (со всеми организуем постоянный контакт в ближайшее время);

2. Листовка с общей информацией + инфа по сбору подписей, если все нормально, будет напечатана к середине следующей недели. Чтоб всем было понятно - это 5000 штук, общим весом около 35 кг. Низкий поклон Насте, которая это пытается это организовать бесплатно.

 

Если Вы хотите войти в состав инициативной группы - пишите мне в личку номер телефона и Ваше имя. Нужны активные люди и от Центрального и от Южного. Еще раз напомню, что цель нашей инициативной группы - организовать перенос строительства участка планируемой трассы из под окон НВ на безопасное для жителей расстояние, будем пытаться развернуть хвост трассы в сторону 47 транспортного коридора .

 

Чем могут помочь все:

1. Распланировать смены для дежурств по сбору подписей, с 26 марта по 11 апреля, ориентировочно в будни с 18:00 до 18:30 и в выходные 13:00-13:30. Время выбрано с точки зрения светлого времени суток. Все-таки безопасность активистов превыше всего.

2. Нужно продолжать отслеживать и искать инфу по строительству дорог в Новой Москве и всяким протестным ситауциям. Спасибо всем, кто сейчас это делает!

3. Нужно придумать слоган для нашего движения, чтобы он был краткий, ёмкий, узнаваемый. Он должен отражать суть наших возражений - транспортная доступность нужна, но не ценой здоровья жителей огромного микрорайона. Есть над чем пораскинуть мозгами - предлагайте варианты!

4. Когда будут готовы листовки, будет нужна помощь по их расклейке и раскидке. Те, кто готов помогать - пишите в личку, т.к. дату расклейки листовок мы на форуме озвучивать не будем.

Также по будням днем могу расклеивать листовки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смогу дежурить на сборе подписей 3-4 дня в неделю по будням. Мне кажется время дежурств стоит отодвинуть на часик позже, так как многие люди могут не успеть к 18.30 приезжать с работы

Отлично!

Я изначально предлагала 19-19:30, но в это время уже темно и поэтому выбрали время чуть ранее. Пусть будет так, потому что действительно - фиг его знает, что в темноте может случиться.... А те, кто работает допоздна смогут оставить подписи в выходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...