Перейти к содержанию
Новые Ватутинки Форум

Открытое письмо застройщику о планируемой трассе Минское шоссе - Троицк – Щаповское


Zavu

Рекомендуемые сообщения

А у меня в Самаре, давайте туда трамвайчик проведем, а?)))

Но-но! Вам на самолет во Внуково по халявному трамвайному тарифу =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3k
  • Created
  • Последний ответ

Я до дома доберусь, скину вам подписные форму подписных листов, которые сегодня подписывали.

Буду Вам очень благодарен)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в яндексе есть возможность переключиться на вид со спутника. Видно что трасса уйдет на населенный пункт и внизу и сверху. Т.е. тогда они уже против будут.

Нужно как-то дотянуть трассу до киевского шоссе, не стыкуясь с домами, по пустой территории.

 

действительно, так и есть, на юге уж точно.

есть необходимость ездить к родственникам в Подольск, поэтому сейчас приходится путешествовать через МКАД или через бетонку (по настроению), но были попытки нащупать более короткую дорогу...

Собственно, там где пунктир, начинается треш и полное отсутствие нормальных дорог - достаточно узкие проселочные, засыпанные гравием, между одноэтажных домов или около них вдоль заборов через деревни...

 

Поэтому, непонятно, а куда хотят дорогу выводить после нас?

Совершенно не против проезжать 12 км от порога до порога (вместо 40 со всеми объездами), а пустая территория - поля или леса. Будут ли вести там дорогу? Тоже вопрос... Там свои местные жители с садами и огородами.

 

Да и до Киевского шоссе уже есть дорога, но местного значения - часто проезжаю в Московский на Киевское шоссе, объезжая пробки на Калужке. Но там тоже довольно плотно все застроено вдоль дорог, только сравнительно недавние постройки стоят от дорог как бы с запасом. В самом Московском проехать сложно в часы пик, там вообще своя история... Но там уже почти достроен какой-то огромный комплекс, сильно напоминающий таковые как АШАН, МЕГА и т.п. (рядом с теплицами, кто знает). Туда тоже дороги должны будут подводить - имеющихся маловато, мягко говоря... Свой геморрой...

 

Считаю, нам надо говорить о том, чтобы дороги были достаточно удалены от домов, иметь малое количество полос, если уж они так часто наложены на карту, вот в чем, собственно, вся причина разговора.

Дороги нужны, но грамотно спроектированные и не в ущерб экологии. А для грузового транспорта оставлять бетонку для движения днем и вводить те же правила въезда в "город", что и сейчас действуют в "старой" Москве. Никак местные общегородские дороги не должны быть заменой транспортных колец.

Я не против дорог, а очень даже за. Но абсолютно солидарен с жителями домов, под окнами которых собираются проводить многополосные трассы.

Проблема одна, планировка дорог отстает от планировки жилых массивов, за что, собственно, все мы и расплачиваемся, а жаль...

post-3776-0-75310500-1426432915_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел интересную ссылку. Может нам пригодиться. ПРОТИВОСТОЯНИЕ СТРОИТЕЛЬНОМУ ПРОИЗВОЛУ (памятка для москвичей). Рассматривается подробный алгоритм действий инициативной группы в случаях аналогичных нашему.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

действительно, так и есть, на юге уж точно.

есть необходимость ездить к родственникам в Подольск, поэтому сейчас приходится путешествовать через МКАД или через бетонку (по настроению), но были попытки нащупать более короткую дорогу...

Собственно, там где пунктир, начинается треш и полное отсутствие нормальных дорог - достаточно узкие проселочные, засыпанные гравием, между одноэтажных домов или около них вдоль заборов через деревни...

 

Поэтому, непонятно, а куда хотят дорогу выводить после нас?

Совершенно не против проезжать 12 км от порога до порога (вместо 40 со всеми объездами), а пустая территория - поля или леса. Будут ли вести там дорогу? Тоже вопрос... Там свои местные жители с садами и огородами.

 

Да и до Киевского шоссе уже есть дорога, но местного значения - часто проезжаю в Московский на Киевское шоссе, объезжая пробки на Калужке. Но там тоже довольно плотно все застроено вдоль дорог, только сравнительно недавние постройки стоят от дорог как бы с запасом. В самом Московском проехать сложно в часы пик, там вообще своя история... Но там уже почти достроен какой-то огромный комплекс, сильно напоминающий таковые как АШАН, МЕГА и т.п. (рядом с теплицами, кто знает). Туда тоже дороги должны будут подводить - имеющихся маловато, мягко говоря... Свой геморрой...

 

Считаю, нам надо говорить о том, чтобы дороги были достаточно удалены от домов, иметь малое количество полос, если уж они так часто наложены на карту, вот в чем, собственно, вся причина разговора.

Дороги нужны, но грамотно спроектированные и не в ущерб экологии. А для грузового транспорта оставлять бетонку для движения днем и вводить те же правила въезда в "город", что и сейчас действуют в "старой" Москве. Никак местные общегородские дороги не должны быть заменой транспортных колец.

Я не против дорог, а очень даже за. Но абсолютно солидарен с жителями домов, под окнами которых собираются проводить многополосные трассы.

Проблема одна, планировка дорог отстает от планировки жилых массивов, за что, собственно, все мы и расплачиваемся, а жаль...

По вашему плану дорога должна пройти на таком же расстоянии от моего дома, только с другой стороны. Вообще не вариант(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вашему плану дорога должна пройти на таком же расстоянии от моего дома, только с другой стороны. Вообще не вариант(

 

Это не план, а найденный мною вариант проезда в Подольск, на который, возможно, опираются при прокладке коридора в сторону Подольска. Для меня это тоже не вариант. И вариантом станет только если будет нормальная дорога по полосе в каждую сторону, являющаяся продолжением имеющейся, без расширения. Сверхпотока автомобилей там нет, поэтому по полосе в каждую сторону вполне достаточно.

 

Если строить грандиозный план многополосного шоссе, то, ясен пень, надо уносить дорогу за Заречный, а то и дальше...

 

В самом Заречном, мне кажется, мало найдется желающих жить непосредственно с шоссе под окнами, а, судя по шлагбаумам и высоким заборам, в нем живут достаточно состоятельные и самодостаточные люди, которые специально выбирали именно это место со всеми вытекающими.

Изменено пользователем Vj81
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В среду или четверг могу полностью освободить день, чтобы пройтись по Центральному и Южному и пособирать подписи)

Я сегодня была на собрании в Центральном и взяла листы для сбора подписей в Южном.Меня удивило поведение одного из жильцов,он сказал мне,чтобы я отдала эти листы Кириллу(это который Снег) и тогда он подпишет.Вот и прояви инициативу...Может быть ему показалось странным,что я на улице подошла с этим вопросом?Просто я в это время гуляла с ребенком,ну и решила "убить двух зайцев".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, еще вопрос: кто сможет поехать 22 марта (следующее воскресенье) на митинг в Московский? Там будут официально митинговать против строительства дорог, причем вроде как от нескольких разных мест. Будет какое-то управление, будет пресса.

Наша цель - засветиться там, чтобы привлечь внимание к себе, что вот мы такие, Новые Ватутинки, есть.

Нужно хотя бы несколько человек, желательно с транспортом. Ибо я например смутно представляю, куда там ехать =(

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько подписей собрали ? Еще не поздно мне расписаться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько подписей собрали ? Еще не поздно мне расписаться?

А где вы живете?Я сегодня пока 15 подписей собрала,завтра продолжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где вы живете?

 

в центральном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надежда, можете со мной состыковаться в любой день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, еще вопрос: кто сможет поехать 22 марта (следующее воскресенье) на митинг в Московский? Там будут официально митинговать против строительства дорог, причем вроде как от нескольких разных мест. Будет какое-то управление, будет пресса.

Наша цель - засветиться там, чтобы привлечь внимание к себе, что вот мы такие, Новые Ватутинки, есть.

Нужно хотя бы несколько человек, желательно с транспортом. Ибо я например смутно представляю, куда там ехать =(

Я поеду. Нужно максимально подписи собрать к этому времени и выяснить место и официальность этого митинга.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я сегодня была на собрании в Центральном и взяла листы для сбора подписей в Южном.Меня удивило поведение одного из жильцов,он сказал мне,чтобы я отдала эти листы Кириллу(это который Снег) и тогда он подпишет.Вот и прояви инициативу...Может быть ему показалось странным,что я на улице подошла с этим вопросом?Просто я в это время гуляла с ребенком,ну и решила "убить двух зайцев".

Да будет не только не понимание, есть и те кто за эту трассу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поеду. Нужно максимально подписи собрать к этому времени и выяснить место и официальность этого митинга.

Подписи постараемся собрать. Место если узнаете точное, то кидайте в тему. Ну или кто первым выяснит. Официальность - вроде он официальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надежда, можете со мной состыковаться в любой день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, еще вопрос: кто сможет поехать 22 марта (следующее воскресенье) на митинг в Московский? Там будут официально митинговать против строительства дорог, причем вроде как от нескольких разных мест. Будет какое-то управление, будет пресса.

Наша цель - засветиться там, чтобы привлечь внимание к себе, что вот мы такие, Новые Ватутинки, есть.

Нужно хотя бы несколько человек, желательно с транспортом. Ибо я например смутно представляю, куда там ехать =(

Я смогу поехать
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять занимаемся самоуправством? Голосование по своей сути не честно. А вы собираетесь еще хуже - собрать подписи, не спросив других.

 

Меня вот такой вариант устраивает:

http://maps.yandex.ru/?rtext=&sll=37.290742%2C55.586233&sspn=0.135612%2C0.042245&rtm=atm&source=route&ll=37.290742%2C55.586233&spn=0.135612%2C0.042245&z=14&l=sat&rl=37.40696949%2C55.49943961~-0.01682281%2C0.00920716~-0.01029968%2C0.00375045~-0.01510620%2C0.00345788~-0.00395164%2C0.00393285~-0.01072884%2C0.00379807~-0.00375809%2C0.00533375~-0.02935629%2C0.00938834~-0.01939774%2C0.00554828~-0.00300407%2C0.01736978~-0.00427224%2C0.01907255~-0.00064561%2C0.00369291~0.01605034%2C0.01093701~-0.00429153%2C0.00743542

 

Везде, где пересечение с домами будут туннели и две остановки трамвайных со спуском под землю. другие варианты не рассматриваю. имею ввиду, что не хочу ехать во Внуково через Троицк или идти 3 км пешком до трамвая.Давайте просто попросим заменить эстакаду на туннель. а ваши глупые петиции подписывать - останетесь без дороги и сообщения. надо брать инициативу в свои руки, а не доверять глупым петициям. я ни в коем случае не утверждаю, что я могу сделать лучше, но среди нас есть эксперты, которые могут пояснить народу что к чему и что это значит.

 

300 человек для района с населением 10000 - это капля в море. Если преподнести по другому, уверен более половины из этих людей согласятся.

 

Еще раз: надо предложить свой вариант, а не сказать мы против - переделывайте проект. Давайте настраиваться на работу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да будет не только не понимание, есть и те кто за эту трассу.

Мне кажется, что сбором подписей может заниматься не один-два человека, а все кто хочет и имеет такую возможность) Чем больше подписей, тем лучше. А из тех людей, кто "за трассу" есть процент тех, кто не совсем разобрался в данном вопросе и не был на собрании. В этом случае, нужно будет им максимально четко объяснить, почему мы против.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что сбором подписей может заниматься не один-два человека, а все кто хочет и имеет такую возможность) Чем больше подписей, тем лучше. А из тех людей, кто "за трассу" есть процент тех, кто не совсем разобрался в данном вопросе и не был на собрании. В этом случае, нужно будет им максимально четко объяснить, почему мы против.

Один противник в сообщении пред вашим, причем особо агрессивный. Чего то даже ему и объяснять уже ничего не хочется(((
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня все родственники в Москве

В Москву у нас будет сообщение по-любому и будет скоро(2 года ждать). А когда еще нам предложат сделать дорогу с городским транспортом до внуково? Поймите, внуково - точка роста, рабочих мест там будет много. В Подольске тоже много рабочих мест. И то, что мы откажемся от этого проекта - это означает, что мы не станем центром новой Москвы. многие, может брали именно поэтому. Не должно быть одной группы, которая пропихивает одно решение. Нужно работать с населением, работать с властями и понять и вместе с тем объяснить населению, что может значить тот или иной проект и что мы сможем сделать(как пример заменить эстакаду на тоннель - было бы здорово).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять занимаемся самоуправством? Голосование по своей сути не честно. А вы собираетесь еще хуже - собрать подписи, не спросив других.

 

Меня вот такой вариант устраивает:

http://maps.yandex.r...9153,0.00743542

 

Везде, где пересечение с домами будут туннели и две остановки трамвайных со спуском под землю. другие варианты не рассматриваю. имею ввиду, что не хочу ехать во Внуково через Троицк или идти 3 км пешком до трамвая.Давайте просто попросим заменить эстакаду на туннель. а ваши глупые петиции подписывать - останетесь без дороги и сообщения. надо брать инициативу в свои руки, а не доверять глупым петициям. я ни в коем случае не утверждаю, что я могу сделать лучше, но среди нас есть эксперты, которые могут пояснить народу что к чему и что это значит.

 

300 человек для района с населением 10000 - это капля в море. Если преподнести по другому, уверен более половины из этих людей согласятся.

 

Еще раз: надо предложить свой вариант, а не сказать мы против - переделывайте проект. Давайте настраиваться на работу.

Вы предлагаете туннель под Южным?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В Москву у нас будет сообщение по-любому и будет скоро(2 года ждать). А когда еще нам предложат сделать дорогу с городским транспортом до внуково? Поймите, внуково - точка роста, рабочих мест там будет много. В Подольске тоже много рабочих мест. И то, что мы откажемся от этого проекта - это означает, что мы не станем центром новой Москвы. многие, может брали именно поэтому. Не должно быть одной группы, которая пропихивает одно решение. Нужно работать с населением, работать с властями и понять и вместе с тем объяснить населению, что может значить тот или иной проект и что мы сможем сделать(как пример заменить эстакаду на тоннель - было бы здорово).

Мне эстакада не мешает, мне не нужна еще одна трасса возле моего дома.
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы предлагаете туннель под Южным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...