Перейти к содержанию
Новые Ватутинки Форум

Открытое письмо застройщику о планируемой трассе Минское шоссе - Троицк – Щаповское


Zavu

Рекомендуемые сообщения

Мне кажется, весь спор (строить или не строить и в каком количестве) сводится к тому, что одна часть предполагает, что "жизнь существует только в пределах МКАД", а вторая с этим не согласна.

Так уж исторически сложилось, что Москва строилась по радиально-кольцевой планировке.

 

 

При присоединении новых территорий к Москве как раз и ставилась задача не усугублять транспортную ситуацию в городе и не повторять ошибок прошлого. Поэтому вопросы "А зачем нам лишние дороги? Одной Калужки мало?" могут возникать у тех, кто даже поверхностно не вникал в проблемы города.

Строить и расширять магистрали к центру необходимо, но в существующих реалиях мы никогда не угонимся за темпами "автомобилизации" населения. Увеличивая связность районов достигается как минимум 2 цели: сокращается перепробег и разгружается основная магистраль.

 

 

Я сторонник строительства по закону (с учетом норм и соблюдения процесса принятия решения). И у меня есть дети.

Нормы при строительстве этой трассы соблюдены не будут. Ибо то пространство, в которое хотят впихнуть эту трассу, от пруда до планируемых жилых застроек 100 метров. По нормам снипа расстояние от жилых застроек таких трасса должно быть не менее 100 метров. Вопрос как они ее впихнут с соблюдением всех норм?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3k
  • Created
  • Последний ответ

Мне кажется, весь спор (строить или не строить и в каком количестве) сводится к тому, что одна часть предполагает, что "жизнь существует только в пределах МКАД", а вторая с этим не согласна.

Так уж исторически сложилось, что Москва строилась по радиально-кольцевой планировке.

 

 

При присоединении новых территорий к Москве как раз и ставилась задача не усугублять транспортную ситуацию в городе и не повторять ошибок прошлого. Поэтому вопросы "А зачем нам лишние дороги? Одной Калужки мало?" могут возникать у тех, кто даже поверхностно не вникал в проблемы города.

Строить и расширять магистрали к центру необходимо, но в существующих реалиях мы никогда не угонимся за темпами "автомобилизации" населения. Увеличивая связность районов достигается как минимум 2 цели: сокращается перепробег и разгружается основная магистраль.

 

 

Я сторонник строительства по закону (с учетом норм и соблюдения процесса принятия решения). И у меня есть дети.

Тогда вам очень повезло. И вы видимо не знаете, что, когда твой ребенок болеет 3-4 месяца подряд без перерыва, не вылезая из больниц, хочется рвать на себе волосы от того, что не можешь никак это исправить. Убедите меня, что трасса будет безвредна и строительство ее будет с соблюдением всех норм и я Ваш на века)))))))
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормы при строительстве этой трассы соблюдены не будут. Ибо то пространство, в которое хотят впихнуть эту трассу, от пруда до планируемых жилых застроек 100 метров. По нормам снипа расстояние от жилых застроек таких трасса должно быть не менее 100 метров. Вопрос как они ее впихнут с соблюдением всех норм?

Речь шла о транспортном коридоре, а не о трассировке пути. Или моя информация неверна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полагал, что модератор форума должен быть абсолютно нейтрален и не принимать ни одну из полярностей в тематике данного раздела. Видимо ошибался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вам очень повезло. И вы видимо не знаете, что, когда твой ребенок болеет 3-4 месяца подряд без перерыва, не вылезая из больниц, хочется рвать на себе волосы от того, что не можешь никак это исправить. Убедите меня, что трасса будет безвредна и строительство ее будет с соблюдением всех норм и я Ваш на века)))))))

От жизни умирают. От жизни в городе быстрее.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда вам очень повезло. И вы видимо не знаете, что, когда твой ребенок болеет 3-4 месяца подряд без перерыва, не вылезая из больниц, хочется рвать на себе волосы от того, что не можешь никак это исправить. Убедите меня, что трасса будет безвредна и строительство ее будет с соблюдением всех норм и я Ваш на века)))))))

Давайте по порядку.

1. Если трассу запланировали построить с нарушениями, то значит это уже все проплатили и можно даже показательное сожжение устроить, ничего не поможет, т.к. деньги там замещаны немалые.

2.Относительно взаимосвязи длительной болезни ребенка и наличия дороги под окнами, то это простите "неграмотность и дремучесть". По такой логике на Тверской все дети вымерли?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От жизни умирают. От жизни в городе быстрее.

 

Оптимистично :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь шла о транспортном коридоре, а не о трассировке пути. Или моя информация неверна?

Не понимаю о чем вы, можно поподробнее)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оптимистично :huh:

Ровно настолько, насколько зашел разговор о детях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полагал, что модератор форума должен быть абсолютно нейтрален и не принимать ни одну из полярностей в тематике данного раздела. Видимо ошибался.

А у них тут своя футбольная команда, так что с ними не поспоришь)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакого газа это как? На великах что ли по этой трассе будете до Внуково ездить? Иль какие то до сего момента нано технологии невиданные будут использовать?

И про экономику! Вы вообще о чем, не перебарщивайте. Если даже так,то да мне не нужно развитие экономики за счет здоровья моих детей. Учитывая, как она просаживается из-за ряда внешних факторов, но об этом в другой теме)))

Вы вообще читаете что вам отвечают? Или хотя бы пытаетесь вникнуть в суть тех доводов которые вам приводят?

Тогда вам очень повезло. И вы видимо не знаете, что, когда твой ребенок болеет 3-4 месяца подряд без перерыва, не вылезая из больниц, хочется рвать на себе волосы от того, что не можешь никак это исправить. Убедите меня, что трасса будет безвредна и строительство ее будет с соблюдением всех норм и я Ваш на века)))))))

Здоровье и благополучие детей - это главный вопрос для каждого родителя. Очень жаль и искренне сочувствую вам, если у вас были такие проблемы со здоровьем ребенка, как вы описали. Если у вас первым делом стоит так остро вопрос об экологии, то вам не за 14 км от МКАД а, если не ошибаюсь (как вы писали), как минимум в Самарскую область или на побережье морское куда-нибудь, ну или Сибирь.

Я полагал, что модератор форума должен быть абсолютно нейтрален и не принимать ни одну из полярностей в тематике данного раздела. Видимо ошибался.

Т.е. если житель мкр. модератор на форуме, то высказывать своё мнение он не имеет право?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Можно ли составить некое общее письмо с правками-замечаниями и отправить его в соответствующую инстанцию?

Мы ведь не обязаны во всем разбираться? У нас есть вопросы и нет ответов. Есть критически важные моменты и не очень. Насколько это специальные вопросы для привлечения специалистов. Или только митинговать? Мы все в данном случае потребители. Что нам необходимо для возникновения диалога со специалистом-поектировщиком на другом конце, чтобы был момент выслушивания наших претензий и замечаний и корректировки проекта? Может быть, вы предложите "рыбу" таковой претензии, а мы все вместе ее дополним и разовьем, если не найдем специалиста по градостроительству? Наверняка, алгоритм подачи замечаний-претензий по общим проектам примерно одинаковый. Потом, мы ведь не хотим войны, но хотим диалога, хотим быть услышанными. Можем подумать в этот направлении, господа юристы? Что скажете?

Конечно, "рыба" будет! А дальше будем обсуждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В воскресенье собралась тоже нехилая команда из жителей района, которым небезразлично строительство этой дороги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у них тут своя футбольная команда, так что с ними не поспоришь)

С такими доводами вам Правительство Москвы не переубедить)))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы вообще читаете что вам отвечают? Или хотя бы пытаетесь вникнуть в суть тех доводов которые вам приводят?

 

Здоровье и благополучие детей - это главный вопрос для каждого родителя. Очень жаль и искренне сочувствую вам, если у вас были такие проблемы со здоровьем ребенка, как вы описали. Если у вас первым делом стоит так остро вопрос об экологии, то вам не за 14 км от МКАД а, если не ошибаюсь (как вы писали), как минимум в Самарскую область или на побережье морское куда-нибудь, ну или Сибирь.

 

Т.е. если житель мкр. модератор на форуме, то высказывать своё мнение он не имеет право?

Нет. Это Вам с желанием иметь необычайную транспортную доступность в центр Москвы надо ехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Это Вам с желанием иметь необычайную транспортную доступность в центр Москвы надо ехать.

Вы удивитесь, а может и нет, но я оттуда приехал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такими доводами вам Правительство Москвы не переубедить)))

А вы сейчас меня пытаетесь переубедить. Так переубедите. Пока только воду льете.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы удивитесь, а может и нет, но я оттуда приехал

Так зачем же? Ведь там для вас все блага были и дороги и метро.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыба письма уже выложена, но утонула во флуде, спасибо некоторым товарищам.

У меня в подписи можно найти на нее ссылку.

И начать уже обсуждать ПРЕДМЕТНО.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы сейчас меня пытаетесь переубедить. Так переубедите. Пока только воду льете.

Вас переубедить? Кому это надо? Вам высказывают собственное мнение. Уж так повелось что "сколько людей-столько и мнений". А вы в свою очередь пытаетесь доказать, раз мнение отличается от вашего, то оно в корне не верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласна с ANJIL, Вы не забывайте, что в том месте планируется строительство торгового центра! там будет скапливаться большое количество машин.И еще не понятно, что будет хуже, если там построят по 2 полосы в каждую сторону, или три.. Если будут там пробки, то загазованность будет гораздо больше...А про то что там фуры пустят, с чего вы взяли?! Для фур ЦКАД, платный проезд все дела.. Строятся с частными инвестициями и с инвестициями государства.. Так скажите, кто же из частных инвесторов откажется от дополнительного транспортного потока и прибыли?!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вас переубедить? Кому это надо? Вам высказывают собственное мнение. Уж так повелось что "сколько людей-столько и мнений". А вы в свою очередь пытаетесь доказать, раз мнение отличается от вашего, то оно в корне не верно.

Не верно, потому что мне не доказали обратного. А то только: от жизни умирают и тому подобное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех недремлющих форумчан! Сегодня на встрече я передала Маubag заготовленную основу для обращения в мэрию. Меня попросили выложить ее на форуме. Я не юрист, а филолог, но, кстати, считаю, что здесь нужны не юристы даже- мы же не нарушения законов обсуждаем и судиться (тьфу-тьфу) ни с кем не собираемся. Здесь нужен грамотный специалист по дорогам. К одному из таких я вчера обратилась. Мне обещали посмотреть СНиПы и нормы, но было сказано, что основной акцент в данном случае все же надо делать на ввод населения в заблуждение при покупке квартир (если таковое было), т.к. дорогу в наше время можно построить даже с нарушением норм и правил, особенно если "это кому-нибудь нужно". Вот на это я и опиралась. А далее предлагайте свои поправки, дополнения и корректировки. И прошу- не судите строго, я просто постаралась выразить чисто по-человечески мнение большинства жителей НВ. Если есть другие варианты- замечательно! Сразу хочу отметить, что это только основа и, скорее всего, будет дополняться. Возможно, нужно было бы попросить устроить повторные слушания, попросить, чтобы к нам прислали грамотного человека, разбирающегося в тонкостях именно этого проекта, который смог бы "разложить все по полочкам" и объяснить:

- как конкретно, через какие населенные пункты эта трасса пойдет

- точную полосность трассы (оправдана ли она? если ДА, то чем? )

- почему она должна пройти именно здесь?

- какой ценой (в плане экологии) это будет осуществляться?

- будут ли соблюдены все нормы? (удаленность, зеленая полоса и т.п.)

 

Так сказать, "народ хочет знать, что к чему"

Короче говоря, если мы не можем найти такого специалиста в наших рядах, надо обратиться с просьбой, чтобы нам его прислали! Только чтобы было не просто бла-бла-бла ни о чем, а конкретный и предметный разговор, чтобы на каждый вопрос жителей НВ, касающийся этой проблемы, был дан ответ. Может(хотелось бы верить!) мы чего-то недопонимаем и наши опасения сильно преувеличены? Вот такой обстоятельной беседы и хотелось бы)) И не вижу причин, почему бы она не могла состояться. В конце концов, город, в котором мы живем, должен развиваться без напора на интересы своих же горожан. Кстати, человек, у которого я консультировалась, сказал, что такое пересечение двух больших трасс "очень и очень плохо". Нужно узнать, работала ли в нашем районе экологическая экспертиза и если НЕТ, просить, чтобы ее прислали.

Ну а теперь сам текст заготовки:

 

 

Уважаемый Сергей Семенович!

Мы, жители Новых Ватутинок, хотим выразить Вам свою глубокую обеспокоенность планами администрации города по развитию территориальных схем Новой Москвы. Мы прекрасно понимаем, что без развитой инфраструктуры и качественных дорог сегодня не обойтись. Вопрос в другом- стараясь создать жителям Новой Москвы(и не только) наилучшие условия по транспортной доступности, разработчики проектов сплошь и рядом забывают об условиях для комфортного и безопасного для здоровья проживания на этих территориях. Это касается и курируемого лично Вами, активно развивающегося района Новые Ватутинки (микрорайон Центральный и Квартал Южный).

В этом году москвичам, уже проживающим на территориях этих двух районов( и то далеко не всем) стало известно сначала о проведении экспозиции по территориальным схемам Новой Москвы с 19 по 25 января 2015 г., а затем и о публичных слушаниях 5 марта 2015 г.

Первая проблема заключается в том, что, как Вам известно, в Квартале Южный только началось заселение 3-ей очереди, а в микрорайоне Центральный полным ходом еще идет возведение новых корпусов. У некоторых, уже проживающих в НВ, паспорта находились на прописке, а у трети проживающих в Южном нет еще и ключей от своих квартир и, соответственно, не оформлено право собственности. Таким образом, если на экспозицию жители НВ из числа осведомленных еще могли попасть, то на слушания 5 марта вход был исключительно по паспортам с местной пропиской или со свидетельством о праве собственности, что означает, что права других (в том числе и будущих жителей) были нарушены. По свидетельству посетивших слушания, были и другие нарушения- приехавших на слушания людей не всегда пускали в зал, транслируя все происходящее на мониторах, что лишило их возможности выступить, высказаться «против» или внести свои пожелания и коррективы. Причем, такое происходило не только у нас, но и в других поселениях и ЖК Новой Москвы. Так, публичные слушания в ЖК «Шишкин Лес» были признаны несостоявшимися и перенесены на 24 марта 2015 г.

Второй, и тоже очень важный момент- большинство нынешних и будущих жителей НВ(как Центрального, так и Южного) приобрели здесь квартиры, ориентируясь не только на их ценовую доступность, но и, главным образом, на благоприятную экологическую обстановку. И очень часто именно этот фактор был определяющим при покупке жилья именно в Новых Ватутинках. Многие жители переехали сюда из Старой Москвы целыми семьями, с детьми или приобрели жилье уже для своих престарелых родителей, опять же в надежде на хорошую экологию, которая так необходима всем, но особенно этим двум категориям граждан. Переехали, жертвуя своим временем, так как сейчас большинство работает в Старой Москве, и не факт, что найдет себе обещанную работу в пределах Новой Москвы в будущем.

В своих рекламных буклетах застройщик активно позиционировал ЖК Новые Ватутинки как место, наилучшим образом подходящее для комфортного проживания, спокойных вечерних прогулок в обещанном близлежащем парке и т.п. Квартал Южный так и назывался “Ваш зеленый квартал “, в котором можно отдохнуть от “повседневных забот и городского шума”. В частности, в газете “Новые Ватутинки”№2(3) за 2014 г. было сказано, что «74 га территории Новой Москвы – это земли лесного фонда. То есть ровно половина от присоединенных к столице 148 тыс. га относится к зеленым зонам. Если же говорить об экологической обстановке в целом, то ситуация здесь значительно лучше, чем в «старой». Если состояние окружающей среды в Москве внутри МКАД экологи оценивают как «сильно загрязненная», то районы, вошедшие в Новомосковский и Троицкий административные округа, имеют оценку «достаточно чистые» и «слабозагрязненные». Еще одна выдержка оттуда же: « В ближайшие годы в Новой Москве появятся 45 парков, под которые отдадут почти 13 тыс.га лесов, 6 из них будут разбиты уже в ближайшее время на территории около 1.5 тыс.га. Просторный парк будет создан на территории ЖК “Новые Ватутинки” у большого естественного пруда. На берегах будут проложены прогулочные и велосипедные дорожки, установлены беседки и лавочки. На остальной территории комплекса будут разбиты сады и появятся бульвары… ЖК “Новые Ватутинки” анонсировал организованный пляж со всей необходимой для отдыха инфраструктурой».

И что теперь? Вместо парка с прудом - 6-ти полосная магисталь с потоком фур в будущем в Центральном, 2 эстакады в непосредственной близости от Южного- и это при его малоэтажной застройке! Т.е.выше уровня наших домов в Южном будет постоянно курсировать транспорт, а свинец и другие вредные выбросы будут с дождями поступать в почву, а затем непосредственно в наш водопровод, который, как известно, имеет самостоятельную систему подачи. Проектировщики, видимо, также позабыли и о том, что вдоль котельной квартала проходит газопровод высокого давления. Жители Южного встревожены и обеспокоены тем, что предполагаемая трасса со скоростным трамваем вкупе поектируется практически под окнами первых корпусов! Когда мы приобретали здесь квартиры, менеджеры показывали нам красивые планы с обилием зеленых насаждений, нас никто не поставил в известность о том, что вместо зеленых лесов мы будем жить на пересечении 2х крупных автомагистралей в 6 -8(а то и более!) полос! Это похоже на заманивание мышки сыром в мышеловку, только вот в отличие от оного, наш “ сыр “ совсем не бесплатный! Большиству еще предстоит выплачивать ипотеку! Многие жители НВ с читают это чистейшей воды обманом, так как, купив квартиры пусть и в 14км от МКАД, вполне справедливо рассчитывали на чистый воздух и обилие зеленых насаждений, которых сейчас так не хватает в Старой Москве! Все вырубается и закатывается под асфальт! У многих возникает резонный вопрос: стоило ли уезжать так далеко от МКАД, чтобы в результате получить еще большие дозы СО2 и других вредных веществ? С появлением этой автодороги жителям придется держать свои окна плотно закрытыми даже в жаркие летние дни. А ведь в Новых Вытутинках немало людей, дети которых имеют бронхолегочные и другие серьезные заболевания! В микрорайоне Центральный, согласно проекту, трасса вообще проходит неподалеку от еще строящегося детского сада на 250 мест!

Да, все было бы замечательно и, как Вы, Сергей Семенович, отметили лично “ те комфортные условия жизни, которые предоставляются жителям района сейчас, будут обеспечены и в дальнейшем” (газета “ Новые Ватутинки“, № 2(3) 2014 год), если бы администрация города и Москомархитектура учли мнение местных жителей! А оно, несмотря на предоставленную Вам статистику, однозначно: мы против строительства а/д Минское шоссе-Троицк-Щаповское (у нее теперь может быть и новое название- “M1 Беларусь-Домодедово” ) прямо под окнами наших домов! Убедительно просим Вас пересмотреть именно этот участок трассы, предлагая в качестве альтернативы дотянуть ее до коридора под № 47.

 

Мы очень любим свой город и хотим, чтобы жить в нем действительно стало комфортно, именно ЖИТЬ, а не только перемещаться на автотранспорте! Город без зелени(т.е. без “легких”) обречен на вымирание и больное потомство!

 

Вот примерно тот текст, к которому могут быть приложены собираемые в настоящее время подписи.

Отличный текст, нужно взять его за основу и дополнить!

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так зачем же? Ведь там для вас все блага были и дороги и метро.

Расширение жил. площади. Из одной квартиры сделали две, причем обе больше предыдущей. И кстати, данный район был выбран еще и потому, что казался наиболее перспективным и что блага (дороги, метро, трамвай, ТЦ и прочее-прочее) скоро дойдут и сюда (ну хотелось бы на это надеяться).

 

Еще вопросы по какой причине я тут оказался будут?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...