Перейти к содержанию
Новые Ватутинки Форум

ЖК Новые Ватутинки. Квартал Южный


Рекомендуемые сообщения

А смысл вообще тогда собирать собрание и писать какие-то писульки, если представители от застройщика не будет???? Ну отдадим мы эти вопросы, а они будут нас завтраками кормить, типа: ваша заявление рассматривается, ждите)

Смысла нет ничего не делать и ждать у моря погоды.

Передадим вопросы с подписями официально - с отметкой о получении. Полагаю в двухнедельный срок должны ответить. Вопросы у нас важные, жизненно необходимые. Ответить на них может только застройщик. Без подписей некошерно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас 88000руб/кв.м (договор от 10ноября)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что звонили из Беста, сказали, что с 1 февраля будет повышение цен, до 4 000 за метр кв.

 

У нас получилось 88000руб/кв.м (договор от 10ноября)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как подумаю о многоэтажках, отсутствие возможности запарковаться, постоянный шум и суета - аж передергивает... :wacko:

В точку!

Человейник, а не дом. Глядя на Коммунарку, посещает вопрос, а как так можно вообще жить? Ну доехал побыстрее туда-обратно, но из дома вышел: камень да кирпич высотой 100 метров. Шум и суета - это то, от чего бегу в старой Москве. Про парковку вообще молчу, может не 45, а даже все 46% )))

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня малоэтажность - 70 процентов. остальное - электричество, сроки сдачи, общественный транспорт, речка, наличие действующего магазина

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи! Напоминаю:

В эту субботу 18го января 2014 в 12,00 состоится собрание жильцов.

Представитель застройщика отказался присутствовать, сославшись на занятость.

На повестке дня - собрать подписи под вопросами, которые мы хотим задать застройщику. Вопросы и приложение-Ваша подпись в разделе "Вопросы застройщику 25.01.2014"

Ну и просто посмотреть как там наши квартиры без нас скучают. )

Пожалуйста, перечитайте список вопросов - возможно, его нужно дополнить или изменить.

Наталия Петровна! Не в 12, а в 18 я писал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня малоэтажность - 70 процентов. остальное - электричество, сроки сдачи, общественный транспорт, речка, наличие действующего магазина

вСЁ ТО ЖЕ САМОЕ, ТОЛЬКО ПЛЮС КО ВСЕМУ РАННИЕ СРОКИ СДАЧИ, ТАК КАК БРАЛ В ИПОТЕКУ, А ПРИХОДИТСЯ ЕЩЁ И ЗА СЪЁМ ПЛАТИТЬ.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наталия Петровна! Не в 12, а в 18 я писал :)

Соседи, простите за ошибку, не в 12.00 а в 18.00 !!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вСЁ ТО ЖЕ САМОЕ, ТОЛЬКО ПЛЮС КО ВСЕМУ РАННИЕ СРОКИ СДАЧИ, ТАК КАК БРАЛ В ИПОТЕКУ, А ПРИХОДИТСЯ ЕЩЁ И ЗА СЪЁМ ПЛАТИТЬ.

 

Мы тоже рассчитывали на ключи значительно раньше, этот фактор сыграл свою роль в принятии решения. И тоже платим за съем и ипотеку... То, что сроки в договоре прописаны, это, конечно, понятно... Но все равно "не комильфо" информировать нас о текущей ситуации достаточно криво (уже заключившихся и оплативших) и каждый раз переносить сроки выдачи ключей.

- "Наверное, первые 4 корпуса получат в декабре ";

- "Нет, в декабре не будет. Скорее всего, после НГ";

- "Февраль-март";

- "Ориентируйтесь на февраль. Вам позвонят"...

 

Сориентировались...

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я заключала договор в мае, тогда еще речи о досрочной выдаче ключей не шло. разговоры об этом дошли до меня где-то в августе. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я заключала договор в мае, тогда еще речи о досрочной выдаче ключей не шло. разговоры об этом дошли до меня где-то в августе. )

 

были.. Мы тоже с начала..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глядя, как 1-ю очередь " лошат" (простите) со сроками вьезда, понимаю, что нас сея учесть тоже ожидает...Тоже снимаем и запасаемся поясами. Но, хочу внести светлую нотку, вот вчера только было " скоро нг", сегодня уже вон какое число! Бесит только их "бла-бла". Главное, чтоб не было "неожиданностей", о которых мы не знаем!!! А так городишко обещает быть довольно симпатичным! Рыбалка, баньку построим :D ...А?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я заключала договор в мае, тогда еще речи о досрочной выдаче ключей не шло. разговоры об этом дошли до меня где-то в августе. )

 

Я бронировал квартиру в апреле. На словах обещали "до нового года".

Когда в июне получал на руки уже зарегистрированный договор, то у застройщика в отделе оформления мне сказали (причем это была их инициатива, т.к. я даже не спрашивал), что "ваш корпус где-то к ноябрю получит ключи".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я понимаю многие дома были готовы ещё в сентябре. Сейчас отделку отделывают, может не успевают? А может с документами что? Нет ли какой коррупционной составляющей во всём этом действии со стороны оформляющих госорганов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тоже съем и ипотека.

Звонила только что.

Сказали,что УК приняла дома.

Прием-передача:

Первые 8 корпусов с 3 февраля.

Остальные 8 корпусов с 3 марта.

 

Как будет проходить процедура они не знают.

Когда будут проведены взаиморасчеры не знают.

Будет ли что-то помимо прожекторов на домах (фонари) не знают.

 

Ничего не знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не знают, может, и не стоит доверять обнадеживающей инфе?

У нас тоже съем и ипотека.

Звонила только что.

Сказали,что УК приняла дома.

Прием-передача:

Первые 8 корпусов с 3 февраля.

Остальные 8 корпусов с 3 марта.

 

Как будет проходить процедура они не знают.

Когда будут проведены взаиморасчеры не знают.

Будет ли что-то помимо прожекторов на домах (фонари) не знают.

 

Ничего не знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не знают.

 

Если не в напряг, при написании слова "Звонила" указывайте, пожалуйста, номер телефона, или кому Вы звонили. Потому что инфа постоянно разная. Хотя бы знать - кому там бесполезно звонить. Кто худший-наибестолковейший-некомпетентный-риэлтор. Или сотрудник застройщика. Пусть народ знает, кому "спасибо" говорить.

Тем более, что в случае, если представители Бэста и Инвесттраста читают наш форум - им полезно будет знать, кто из риэлторов несет дэзу, мотивирующую отток потенциальных покупателей. Поименно. А то ж деньги они получают, а нифика не знают, и к клиентам относятся как к дерьму. Это плохое сопровождение заключенного договора. За него из з/п вычитать надо, а не премировать. Имхо.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонила только что.

.....

 

Будет ли что-то помимо прожекторов на домах (фонари) не знают.

.....

 

 

Судя по фоткам часть осветительных фонарей уже установлена.

http://best-novostroy.ru/upload/iblock/6f0/52-40b._thumb_.JPG

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонила по т.8(495)746-23-46,в отдел оформления.

 

А по поводу точности информации,девушка по тел. обозначила её так "это самая точная НА ДАННЫЙ МОМЕНТ информация".

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по фоткам часть осветительных фонарей уже установлена.

Вот, понимаете, не все покупатели постоянно следят по интернету за ходом строительства. Поэтому и нужны эти риэлторы (менеджеры), которые озвучивают свежую информацию по телефону. И получают за такую осведомленность и внимание к Клиентам ДЕНЬГИ. Но если уже на фотках есть фонари, а менеджер нихера не знает об их существовании - то это не менеджер, а профан, получающий з/п за свою тупость и неосведомленность в рабочих вопросах.

Я, конечно, не топ по кадровым вопросам. Но вот я бы реально штрафовала за такие ответы. Причем в пользу Клиента. Не знает опроцедуре приемки-передачи - вычесть из з/п на банкет для Клиентов по поводу процедуры. Не знает о фонарях - вычесть из з/п на фонари, и т.д.

Я не могу понять за что эти вялые, бесполезные, ничего-не-знающие существа взяли с меня деньги при оформлении. У меня вызывает крайнее возмущение, что для получения пустяковой информации об установке кондиционеров нужно звонить руководителю проекта, и отвлекать его от прямых обязанностей. За время, прошедшее с момента подписания договора мой менеджер мне ни разу сама не позвонила, и на мои звонки так же реагировала не пониманием о чем речь. = от Бэста у меня осталось впечатление, что это сборище жадных необразованных тормозов. Извините за грубые слова.

Очень возмущена ситуацией такого нежелания контактировать с теми, кто деньги платит.

  • Like 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, понимаете, не все покупатели постоянно следят по интернету за ходом строительства. Поэтому и нужны эти риэлторы (менеджеры), которые озвучивают свежую информацию по телефону. И получают за такую осведомленность и внимание к Клиентам ДЕНЬГИ. Но если уже на фотках есть фонари, а менеджер нихера не знает об их существовании - то это не менеджер, а профан, получающий з/п за свою тупость и неосведомленность в рабочих вопросах.

Я, конечно, не топ по кадровым вопросам. Но вот я бы реально штрафовала за такие ответы. Причем в пользу Клиента. Не знает опроцедуре приемки-передачи - вычесть из з/п на банкет для Клиентов по поводу процедуры. Не знает о фонарях - вычесть из з/п на фонари, и т.д.

Я не могу понять за что эти вялые, бесполезные, ничего-не-знающие существа взяли с меня деньги при оформлении. У меня вызывает крайнее возмущение, что для получения пустяковой информации об установке кондиционеров нужно звонить руководителю проекта, и отвлекать его от прямых обязанностей. За время, прошедшее с момента подписания договора мой менеджер мне ни разу сама не позвонила, и на мои звонки так же реагировала не пониманием о чем речь. = от Бэста у меня осталось впечатление, что это сборище жадных необразованных тормозов. Извините за грубые слова.

Очень возмущена ситуацией такого нежелания контактировать с теми, кто деньги платит.

Полностью согласна!!!
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, понимаете, не все покупатели постоянно следят по интернету за ходом строительства. Поэтому и нужны эти риэлторы (менеджеры), которые озвучивают свежую информацию по телефону. И получают за такую осведомленность и внимание к Клиентам ДЕНЬГИ. Но если уже на фотках есть фонари, а менеджер нихера не знает об их существовании - то это не менеджер, а профан, получающий з/п за свою тупость и неосведомленность в рабочих вопросах.

Я, конечно, не топ по кадровым вопросам. Но вот я бы реально штрафовала за такие ответы. Причем в пользу Клиента. Не знает опроцедуре приемки-передачи - вычесть из з/п на банкет для Клиентов по поводу процедуры. Не знает о фонарях - вычесть из з/п на фонари, и т.д.

Я не могу понять за что эти вялые, бесполезные, ничего-не-знающие существа взяли с меня деньги при оформлении. У меня вызывает крайнее возмущение, что для получения пустяковой информации об установке кондиционеров нужно звонить руководителю проекта, и отвлекать его от прямых обязанностей. За время, прошедшее с момента подписания договора мой менеджер мне ни разу сама не позвонила, и на мои звонки так же реагировала не пониманием о чем речь. = от Бэста у меня осталось впечатление, что это сборище жадных необразованных тормозов. Извините за грубые слова.

Очень возмущена ситуацией такого нежелания контактировать с теми, кто деньги платит.

 

Нам тоже наш менеджер ни разу не позвонил!

А че им теперь с нами контактировать? мы же уже деньги заплатили, дело сделано! Теперь они других "окучивают")

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Россия, матушка! Наши люди, родненькие!

 

Нам тоже наш менеджер ни разу не позвонил!

А че им теперь с нами контактировать? мы же уже деньги заплатили, дело сделано! Теперь они других "окучивают")

 

Вот это, кстати, больше всего вымораживает. Деньги заплатили, а потом с любыми вопросами уже отправляют куда угодно, лишь бы не заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нам тоже наш менеджер ни разу не позвонил!

А че им теперь с нами контактировать? мы же уже деньги заплатили, дело сделано! Теперь они других "окучивают")

Угу. Жаль у них на сайте нет раздела, в который бы клиенты писали благодарности и замечания - типа книги жалоб и предложений. Или книги отзывов. Было бы понятно кто хорошо работает, кто лентяй. Можно было бы выбрать квалифицированного манагера а не имбицила.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем понимании, менеджер, который тебе что-то продает, просто обязан сопровождать тебя с твоими вопросами и проблемами до самого конца и немного дольше.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...