Belka Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2015 Когда рекламировали Южный,его доступность к метро и писали про двадцать минут,предполагали что жить будут сплошь одни спринтёры ? Было где то что до метро пешком люди идут по шоссе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maubag) Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2015 Когда рекламировали Южный,его доступность к метро и писали про двадцать минут,предполагали что жить будут сплошь одни спринтёры ? Было где то что до метро пешком люди идут по шоссе.На машине и без пробок 20 минут))) А все остальное условности)))))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Belka Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2015 Тут уже дома условностью стали! И не смотря ни на что, сын уезжая обратно в Троицк, чуть не плакал, мы так любим наш Южный. Даже название тёплое! Может поэтому зима не настаёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zavu Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2015 Прошлой осенью, когда мы только собирались тут квартиру покупать, я действительно на автобусе по калужке доезжала сюда за 20 минут. Не было тогда пробок. Пробки начались зимой, как народу прибавилось + как ремонт дороги начался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сирень Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 декабря, 2015 Прошлой осенью, когда мы только собирались тут квартиру покупать, я действительно на автобусе по калужке доезжала сюда за 20 минут. Не было тогда пробок. Пробки начались зимой, как народу прибавилось + как ремонт дороги начался.А я и сейчас (когда езжу своим ходом) на маршрутке за 20-25 минут доезжаю, а в прошлую среду за 35 минут на автобусе доехала с ТС, сама удивилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GEO Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2015 На машине и без пробок 20 минут))) А все остальное условности))))))15 мин со скоростью 60 км/ч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Belka Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 23 декабря, 2015 Что сегодня случилось? Куда народ подевался? Сегодня на семи часовом муниципальном автобусе можно было доехать . Много свободных мест было,если учесть что до этого было не войти. Наверное Новый год! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Natalyy77 Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2015 http://www.rosmetrostroy.ru/sosenki.htm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Снег Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 26 декабря, 2015 http://www.rosmetros....ru/sosenki.htm"Сайт «Метрострой» является авторским проектом, целиком посвящённым строительству и развитию московского и других российских метрополитенов, а также прочих систем городского внеуличного транспорта. Сайт существует с декабря 2001 г....Данный сайт не является официальным, а также не имеет непосредственного отношения к проектным и строительным организациям, к органам государственной и муниципальной власти. Вся размещённая на сайте информация проверяется с возможной тщательностью и обновляется по мере возможности, но, тем не менее, она может содержать ошибки и неточности. Автор сайта не несёт ответственности за возможный прямой и косвенный вред при использовании полученной на сайте информации". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
АндрейБорисов Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2015 Точно... и канатке и трамваю все будут рады Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
форум14 Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2015 Трамваю буду рада больше чем метро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Вася Федечкин Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2015 Трамваю буду рада больше чем метро.Да.Но.Как я понял по схеме,радоваться будем через 20 лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
форум14 Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2015 Да.Но.Как я понял по схеме,радоваться будем через 20 лет. Сроки меняются, как и генплан. Странно все это, конечно. Сначала проектируют дороги и инженерные сети, а потом уже строят , а здесь , все наоборот- построили микрорайоны, а теперь пытаются вклинить дороги под окнами. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Вася Федечкин Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2015 Сроки меняются, как и генплан. Странно все это, конечно. Сначала проектируют дороги и инженерные сети, а потом уже строят , а здесь , все наоборот- построили микрорайоны, а теперь пытаются вклинить дороги под окнами.Особенно в кризис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
форум14 Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2015 Особенно в кризис.Да, кризис чувствуется, но нашему микрорайону, похоже, уделяется особое внимание?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Вася Федечкин Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 27 декабря, 2015 Да, кризис чувствуется, но нашему микрорайон, похоже, уделяется особое внимание?)))Дай-то бог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сирень Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Share Опубликовано 28 декабря, 2015 Трамваю буду рада больше чем метро.Трамвая по Калужке не будет, а метро вдоль Калужки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сергей1961 Опубликовано 14 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 14 января, 2016 Трамваю буду рада больше чем метро.Лучше выделенная полоса, трамваи иногда стоят "косяками" конкретно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ватутёнок Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2016 лучше и выделенная полоса и трамвай) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
markoff79 Опубликовано 15 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 15 января, 2016 http://moscowbig.ru/news/moskva_v_detaljakh_kak_rasshirjaetsja_transportnaja_set_v_tinao/2016-01-13-3217-тут про дороги Новой Москвы и про метро и про трамваи... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stasss Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2016 Инфраструктура и метро по соседству с Десеновским поселением 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wickedclown Опубликовано 21 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 21 января, 2016 Чего они так к этому метро приклеились? Скоростной трамвай и проще и быстрее сделать... Но видимо откаты и распилы при строительстве метро на порядок выше, потому и хочется чиновникам руки погреть. Да и "метро" лакомое слово для всяких застройщиков. И когда они это чудо построят? К 2035? На фиг надо.А главное, красота новой "ветки". Вот эта извивающаяся кишка от Румянцево в Коммунарку, потом в Сосенки... Да тут в результате до Юго-Западной не быстрее будет доехать, чем на автобусе до Теплого стана (если считать, что проблема пробок станет гораздо менее острой) Одни пустые обещания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
katavalanche Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2016 Чего они так к этому метро приклеились? Скоростной трамвай и проще и быстрее сделать... Но видимо откаты и распилы при строительстве метро на порядок выше, потому и хочется чиновникам руки погреть. Да и "метро" лакомое слово для всяких застройщиков. И когда они это чудо построят? К 2035? На фиг надо.А главное, красота новой "ветки". Вот эта извивающаяся кишка от Румянцево в Коммунарку, потом в Сосенки... Да тут в результате до Юго-Западной не быстрее будет доехать, чем на автобусе до Теплого стана (если считать, что проблема пробок станет гораздо менее острой) Одни пустые обещания. А ещё лучше огородить по полосе для общественного транспорта в каждую сторону) ещё проще и ещё дешевле) А ветка, кстати, не от Румянцево, а от второй кольцевой, которая даже по проекту будет не раньше 2018 года. Какой там до Коммунарки... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ANJIL Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2016 И я не понимаю, почему обязательно копать?Вот выдержка из книги С.И. Лебедева "Город в движении", выпущенной еще в 1926. "...Как в общей прессе, так и в технической литературе, раздаются по временам голоса, утверждающие, что автобус, трамвай и железная дорога уже не могут удовлетворять потребностям сообщения на малые расстояния, какие имеет современный большой город, окруженный кольцом пригородных местностей. Право на целесообразное существование признается за одним только метрополитэном, да и то не во всех случаях. По количеству симпатий рядом с метрополитэном можно поставить автобус — самое молодое из средств сообщения большого города. Автобус имеет, конечно, много ценных преимуществ. Он может двигаться по самым узким улицам и по самым крутым закруглениям и не связан с устройством специального пути. Если на пути его следования встретится препятствие, он может его обогнуть или даже проехать по боковой улице. Автобус прекрасно разгружает другие средства сообщения в момент массовых перевозок, когда исчерпана их провозная способность. Из-за этих преимуществ автобуса иногда мало обращают внимание на его слабые стороны. Он прежде всего довольно чувствителен ка всяким затруднениям и замешательствам в движении, он не всегда надежен при движении по снегу и льду и, наконец, его способность к массовым перевозкам меньшая, чем у других средств сообщения. По полосе улицы, шириною в 2½ метра, автобус может перевести за день по одному маршруту какие-нибудь 8.000-10.000 пассажиров, тогда как трамвай перевезет их 36.000-40.000. Что же касается экономичности автобуса, то здесь, как и у других городских средств сообщения, все зависит от величины его годового пробега. Для автобуса это имеет тем большее значение, что он еще технически молод и особенно легко технически же стареет. Хозяйственная эксплоатация автобуса возможна лишь тогда, когда он пробегает в год по одной или нескольким линиям не менее ста тысяч километров. При этом условии можно обслуживать без убытка даже сравнительно мало заселенные пригороды. По данным некоторых специалистов, можно считать на каждого обывателя пригорода от 1/10 до 1/2 поездки на автобусе в день. Исходя из этих цифр можно считать, что для пригорода с населением в 1.600 человек можно открывать автобусное движение, при чем автобусу понадобится теоретически не более восьми рейсов в день. Если такой пригород лежит от города в расстоянии, например, шести километров, то проведение к нему трамвайной линии может обойтись в два раза дороже, чем открытие и эксплоатация автобусного движения. Автобус может работать, однако, и в центральных районах больших городов, а именно там, где проведение трамвая невозможно из-за слишком крутых поворотов и когда требуется систематически разгружать и дополнять работу других средств передвижения. Трамвай работает, однако, в общем более экономично, чем автобус, но только в том, конечно, случае, если он достаточно загружен перевозками. Статистика показывает, что однопутный трамвай может быть достаточно загружен, если в районе каждого километра его линии проживает не менее 2.000 человек населения, а двупутный — при 4.000 человек. Очевидно, что линия должна быть при этом достаточно длинна, так как иначе она не успеет набрать необходимое количество пассажиров. Трамвай превосходит автобус в свою очередь большой гибкостью. Он может перевезти без особого труда количество пассажиров, превышающее его среднюю норму в 2-3 раза, автобус же едва справится с полутора или двойной нормой. Трамвай еще, кроме того, меньше стесняет уличное движение, так как он может перевезти в час по одной линии до 40.000 человек, занимая полосу шириною в 5 метров. Для того, чтобы совершить такую же перевозку, автобусу понадобилась бы полоса в 10-12 метров, а для пассажирских легковых автомобилей было бы нужно, пожалуй, и 90 метров. Если трамвайное движение происходит в пересекающих направлениях и настолько сильно, что вагоны следуют друг за другом чаще, чем через одну минуту, то начинаются затруднения в движении. Когда же вагоны проходят при этом через пункты пересечения линий через каждые 1/2-1/8 минуты, то настало время перевести часть движения и на подземную эстакадную или воздушную подвесную дорогу, если для разгрузки движения нельзя воспользоваться параллельными улицами. Достаточно построить несколько километров подземной дороги, чтобы оказать уже тем весьма существенную помощь уличному движению. Эксплоатация метрополитэна, эстакадной или воздушной подвесной дороги дешевле, чем трамвая , но если проездная плата не должна быть слишком высока, то дороги эти должны быть обеспечены по каждой линии перевозкой не менее чем 20-100 миллионов человек в год. Необходимо однако, чтобы такие линии имели довольно значительное протяжение. Это необходимо потому, что публика, как показывают наблюдения, прибегает к помощи всяких таких дорог, почти исключительно имея в виду выгадать некоторое время. Если выигрыша времени не получается, то публика предпочитает движение в уровне земли. Известная длина линии необходима, как указывалось выше, также и для того, чтобы набрать достаточное количество пассажиров. В общем можно принять, что для экономичности эксплоатации дорог, лежащих выше или ниже уровня земли, необходимо, чтобы в прилегающей к ним полосе, шириною, примерно, в 500 метров жило на каждый километр не менее 20-40 тысяч человек, и линии должны захватывать вместе с тем деловые городские районы. Подобные условия можно встретить почти исключительно в городах с населением не менее чем в миллион человек. Говорить о подземных и надземных дорогах в менее населенных городах можно только при совершенно исключительных условиях, как, например, когда город вытянут на большом протяжении узкой полосой. Про автобус можно еще добавить, что он служит прежде всего продолжением трамвайных линий в слабо населенные пригороды и оказывает в этом отношении очень ценные услуги. В Соединенных Штатах опыт автобусного движения дал еще лучшие результаты, чем в Европе". Допустим, нагрузку присоединенные территории создадут, со временем (этим, кстати, можно объяснить "неторопливость" строительства). Но затраты на стройку подземного метро несравнимо выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wickedclown Опубликовано 22 января, 2016 Жалоба Share Опубликовано 22 января, 2016 И я не понимаю, почему обязательно копать? Не иначе власть над городом захватил супергерой - Человек-Крот. Он просто не может не копать, вот и раскопан весь город 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.