Перейти к содержанию
Новые Ватутинки Форум

Качество воды в Южном


Рекомендуемые сообщения

А у нас вчера вода заметно улучшилась, и напор (3 этаж) появился.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 751
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

А у нас вчера вода заметно улучшилась, и напор (3 этаж) появился.

Напор да, согласна, улучшился, а вот цвет и запах....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И всё таки дело в фильтрах. Не хотят менять. А с такой железистой и известковой водой их нужно менять часто. Трубы из Москвы вдоль Калужки же всё равно тянут. Вот и не хочет наша УК тратить на лучшее оборудование деньги, т.к. со временем будет централизованная вода в НВ. А люди, ..... потерпят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

написала жалобу на качество воды на сайт Правительства Москвы (вода с песком каким-то). Жалобу передали на рассмотрение в Префектуру ТиНАО. Позже позвонил молодой человек из УК и сказал, что им необходимо снять пробу воды, возможно проблема только у нас. На мое замечание о том, что весь район живет с такой водой, ответил, что скорее всего дело в трубах.

 

Сегодня для снятия пробы воды приходил представитель УК и сантехник. Посмотрели, покрутили...В итоге сказали, что проблема в фильтрах. Все прочистили. Посмотрим, что будет дальше.

 

Теперь ждем официального ответа из Префектуры.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

написала жалобу на качество воды на сайт Правительства Москвы (вода с песком каким-то). Жалобу передали на рассмотрение в Префектуру ТиНАО. Позже позвонил молодой человек из УК и сказал, что им необходимо снять пробу воды, возможно проблема только у нас. На мое замечание о том, что весь район живет с такой водой, ответил, что скорее всего дело в трубах.

 

Сегодня для снятия пробы воды приходил представитель УК и сантехник. Посмотрели, покрутили...В итоге сказали, что проблема в фильтрах. Все прочистили. Посмотрим, что будет дальше.

 

Теперь ждем официального ответа из Префектуры.

Спасибо за информацию. А вы из какого дома? Третья очередь? У меня дом второй очереди, подъезд весь заселен, а с водой проблема не уходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию. А вы из какого дома? Третья очередь? У меня дом второй очереди, подъезд весь заселен, а с водой проблема не уходит

 

Мы из 2ой очереди, живем уже полтора года.

Кстати, после прочистки фильтра вода стала заметно чище, по -крайней мере без песка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

Извиняюсь, может уже делились соседи темой об установленных системах очистки воды. Системы, которые вешаются под мойку и выводят питьевую воду либо на отдельный кран либо на комбинированный смеситель. Кто использует и какие модели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы пользуемся Аквафором, на кухне под мойкой стоят фильтры и отдельный кран. В старой Москве этого хватало. А здесь хотим сменить его на Аквафор квадро. С дополнительным фильтром от белого осадка. Где то на форуме уже писали именно про эту систему. Мы и на даче ей пользуемся. Надо только картриджы подходящие подобрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть кто-то делал общий анализ воды. Что-бы понимать, какую систему ставить на питьевую воду. Вероятно здесь железа полно. Показатели интересно каковы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильтр обратного осмоса ставьте.

Сам сейчас выбираю такой, надоело бутылки заказывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Уважаемые соседи!

Меня несколько обескураживает ситуация с качеством воды.

Начиная с 5 ноября из крана течет сомнительного качества жидкость, которая и без экспертиз явно не претендует на звание питьевой. Ситуация носит массовый характер и затрагивает оба района - Центральный и Южный.

Так как у нас нет выбора среди поставщиков этого ресурса, просто уйти от водоснабжающей компании не получится.

Предлагаю написать жалобу в УК с целью ЗАЩИТИТЬ перед ООО "ИнвестТраст" наши права (потребителей) и добиться перерасчета за поставленные услуги за период с 5 ноября до момента нормализации ситуации.

Текст заявления примерно такой:

 

Генеральному директору ООО «НВ-Сервис»

А.В. Кевваю

от Ваше ФИО,

проживающего(ей) по адресу г. Москва,

пос. Десёновское, ул. Ваш адрес

тел.: (ххх) ххх-хх-хх

e-mail: Ваш электронный адрес

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу пересчитать плату за услуги горячего и холодного водоснабжения, поставляемые в период с 5 ноября 2015 г. по ______________ 2015 г..

Причина: неудовлетворительное качество поставляемого ресурса, ржавая вода с неприятным запахом и железным осадком, массовые жалобы на горячую линию УК ООО "НВ-Сервис" по телефону (499) 962-51-21.

 

 

Ваше ФИО, подпись

дата составления

 

PS Я всё понимаю, строительство и неизбежность неудобств. Можно потерпеть день-два. Но когда на протяжении 4-ёх дней проблема остается и даже в диспетчерской УК разводят руками и говорят "Мы не в курсе, нам не сообщают", меня это слегка напрягает. Особенно, когда в семье есть маленькие дети.

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда заявление относить? К нам в УК? Или куда? И брать с них какой-нибудь входящий номер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начать надо с ук. Номер обязательно брать и вообще то они обязаны отзвонится и отчитаться по факту проведёной работы, если таковая проводилась. Если нет никаких движений(должны объявить в какой срок проводится рассмотрение) дальше можно говорить о том что проигнорировали, а это чревато последствиями. И вообще Главе десёновского поселения Князеву рот хорошо заткнули, деньгами, но вот кто должен прийти на его место, думаю будет на руку что то решить хотя бы для собственного пиара. Надо воспользоваться ситуацией. И давно признать к сожалению что построили на оторвись и брось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да забыла сказать через три месяца Князева меняют, так сказать выборы перевыборы.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Я еще вот нашла чего: http://www.angrycitizen.ru/problems/one/526 вроде бы там пишут, что если там создать проблему, то ее рассылает по инстанциям. Так что если проигнорируют, можно там тоже наверное попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишите каждый заявление ,что вода не соответсвует нормам ,может тогда быстрее водопровод из Москвы протянут который в планах из постановления правительства Москвы вот оттуда текст

http://s.mos.ru/common/upload/14.08.2015_64-02-1625_15_Sobyanin_S.S._KHusnullin_M.SH._6e9214021e144b11e5e8c30c5b9ecbf2.pdfdd38fa79f63cb16de69371166a91f814.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ванна после купания ребёнка , нововатутинский проспект д. 8, 4 подъезд! И это не первый раз уже!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы не заметили, что с водой что-то не так, в Центральном каких домов это коснулось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пятницу, вода была слегка серая, но не критично. Вчера и сегодня нормальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тоже нет такого кошмара с водой - ужас какой.... Зато кипяток шпарит- вся семья руки пообжигала -уже какой месяц. Я несколько раз заявку оставляла по телефону-результата "ноль". Придется писать. Не может быть чтобы горячая вода была как кипяток. Раньше были нормы максимально допустимой температуры- неужели сейчас их нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем первые секунды и из холодной течет кипяток-аж обжигает. У меня трехлетняя дочка сама руки не может помыть из за этого. Да и мы все постоянно пришпариваемся...Может у кого тоже есть такая проблема с водой или только у нас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда заявление относить? К нам в УК? Или куда? И брать с них какой-нибудь входящий номер?

Оставлять заявление в УК. Т.к. они веду расчеты с потребителями.

 

К слову скажу, чем больше заявок, претензий на качество работы УК, а они фиксируются в журнале, тем больше вероятность, что они не останутся незамеченными в надзирательных органах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас тоже нет такого кошмара с водой - ужас какой.... Зато кипяток шпарит- вся семья руки пообжигала -уже какой месяц. Я несколько раз заявку оставляла по телефону-результата "ноль". Придется писать. Не может быть чтобы горячая вода была как кипяток. Раньше были нормы максимально допустимой температуры- неужели сейчас их нет?

Сантехника вызывали?

Пробуйте письменное заявление оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем первые секунды и из холодной течет кипяток-аж обжигает. У меня трехлетняя дочка сама руки не может помыть из за этого. Да и мы все постоянно пришпариваемся...Может у кого тоже есть такая проблема с водой или только у нас?

Поменяйте смеситель, тобиш кран.И будет вам счастье.
  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...