ANJIL Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2015 А у нас вчера вода заметно улучшилась, и напор (3 этаж) появился. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tatiana*** Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 16 сентября, 2015 А у нас вчера вода заметно улучшилась, и напор (3 этаж) появился.Напор да, согласна, улучшился, а вот цвет и запах.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сирень Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2015 И всё таки дело в фильтрах. Не хотят менять. А с такой железистой и известковой водой их нужно менять часто. Трубы из Москвы вдоль Калужки же всё равно тянут. Вот и не хочет наша УК тратить на лучшее оборудование деньги, т.к. со временем будет централизованная вода в НВ. А люди, ..... потерпят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxYlechka Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2015 написала жалобу на качество воды на сайт Правительства Москвы (вода с песком каким-то). Жалобу передали на рассмотрение в Префектуру ТиНАО. Позже позвонил молодой человек из УК и сказал, что им необходимо снять пробу воды, возможно проблема только у нас. На мое замечание о том, что весь район живет с такой водой, ответил, что скорее всего дело в трубах. Сегодня для снятия пробы воды приходил представитель УК и сантехник. Посмотрели, покрутили...В итоге сказали, что проблема в фильтрах. Все прочистили. Посмотрим, что будет дальше. Теперь ждем официального ответа из Префектуры. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tatiana*** Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 17 сентября, 2015 написала жалобу на качество воды на сайт Правительства Москвы (вода с песком каким-то). Жалобу передали на рассмотрение в Префектуру ТиНАО. Позже позвонил молодой человек из УК и сказал, что им необходимо снять пробу воды, возможно проблема только у нас. На мое замечание о том, что весь район живет с такой водой, ответил, что скорее всего дело в трубах. Сегодня для снятия пробы воды приходил представитель УК и сантехник. Посмотрели, покрутили...В итоге сказали, что проблема в фильтрах. Все прочистили. Посмотрим, что будет дальше. Теперь ждем официального ответа из Префектуры.Спасибо за информацию. А вы из какого дома? Третья очередь? У меня дом второй очереди, подъезд весь заселен, а с водой проблема не уходит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxYlechka Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 18 сентября, 2015 Спасибо за информацию. А вы из какого дома? Третья очередь? У меня дом второй очереди, подъезд весь заселен, а с водой проблема не уходит Мы из 2ой очереди, живем уже полтора года.Кстати, после прочистки фильтра вода стала заметно чище, по -крайней мере без песка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dimir Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2015 Извиняюсь, может уже делились соседи темой об установленных системах очистки воды. Системы, которые вешаются под мойку и выводят питьевую воду либо на отдельный кран либо на комбинированный смеситель. Кто использует и какие модели? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
corgy Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 октября, 2015 Мы пользуемся Аквафором, на кухне под мойкой стоят фильтры и отдельный кран. В старой Москве этого хватало. А здесь хотим сменить его на Аквафор квадро. С дополнительным фильтром от белого осадка. Где то на форуме уже писали именно про эту систему. Мы и на даче ей пользуемся. Надо только картриджы подходящие подобрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dimir Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2015 Может быть кто-то делал общий анализ воды. Что-бы понимать, какую систему ставить на питьевую воду. Вероятно здесь железа полно. Показатели интересно каковы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DiM0s Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2015 Фильтр обратного осмоса ставьте.Сам сейчас выбираю такой, надоело бутылки заказывать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ANJIL Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2015 Уважаемые соседи!Меня несколько обескураживает ситуация с качеством воды.Начиная с 5 ноября из крана течет сомнительного качества жидкость, которая и без экспертиз явно не претендует на звание питьевой. Ситуация носит массовый характер и затрагивает оба района - Центральный и Южный.Так как у нас нет выбора среди поставщиков этого ресурса, просто уйти от водоснабжающей компании не получится.Предлагаю написать жалобу в УК с целью ЗАЩИТИТЬ перед ООО "ИнвестТраст" наши права (потребителей) и добиться перерасчета за поставленные услуги за период с 5 ноября до момента нормализации ситуации.Текст заявления примерно такой: Генеральному директору ООО «НВ-Сервис»А.В. Кевваюот Ваше ФИО,проживающего(ей) по адресу г. Москва,пос. Десёновское, ул. Ваш адрестел.: (ххх) ххх-хх-ххe-mail: Ваш электронный адрес ЗАЯВЛЕНИЕПрошу пересчитать плату за услуги горячего и холодного водоснабжения, поставляемые в период с 5 ноября 2015 г. по ______________ 2015 г..Причина: неудовлетворительное качество поставляемого ресурса, ржавая вода с неприятным запахом и железным осадком, массовые жалобы на горячую линию УК ООО "НВ-Сервис" по телефону (499) 962-51-21. Ваше ФИО, подписьдата составления PS Я всё понимаю, строительство и неизбежность неудобств. Можно потерпеть день-два. Но когда на протяжении 4-ёх дней проблема остается и даже в диспетчерской УК разводят руками и говорят "Мы не в курсе, нам не сообщают", меня это слегка напрягает. Особенно, когда в семье есть маленькие дети. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zavu Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2015 А куда заявление относить? К нам в УК? Или куда? И брать с них какой-нибудь входящий номер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Belka Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2015 Начать надо с ук. Номер обязательно брать и вообще то они обязаны отзвонится и отчитаться по факту проведёной работы, если таковая проводилась. Если нет никаких движений(должны объявить в какой срок проводится рассмотрение) дальше можно говорить о том что проигнорировали, а это чревато последствиями. И вообще Главе десёновского поселения Князеву рот хорошо заткнули, деньгами, но вот кто должен прийти на его место, думаю будет на руку что то решить хотя бы для собственного пиара. Надо воспользоваться ситуацией. И давно признать к сожалению что построили на оторвись и брось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Belka Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2015 Да забыла сказать через три месяца Князева меняют, так сказать выборы перевыборы. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zavu Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2015 Ага. Я еще вот нашла чего: http://www.angrycitizen.ru/problems/one/526 вроде бы там пишут, что если там создать проблему, то ее рассылает по инстанциям. Так что если проигнорируют, можно там тоже наверное попробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
m8081 Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2015 Пишите каждый заявление ,что вода не соответсвует нормам ,может тогда быстрее водопровод из Москвы протянут который в планах из постановления правительства Москвы вот оттуда текстhttp://s.mos.ru/common/upload/14.08.2015_64-02-1625_15_Sobyanin_S.S._KHusnullin_M.SH._6e9214021e144b11e5e8c30c5b9ecbf2.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Likolesya Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2015 Ванна после купания ребёнка , нововатутинский проспект д. 8, 4 подъезд! И это не первый раз уже!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Likolesya Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2015 вот фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrews Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2015 Мы не заметили, что с водой что-то не так, в Центральном каких домов это коснулось? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
форум14 Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2015 В пятницу, вода была слегка серая, но не критично. Вчера и сегодня нормальная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Irina_Irinka Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2015 У нас тоже нет такого кошмара с водой - ужас какой.... Зато кипяток шпарит- вся семья руки пообжигала -уже какой месяц. Я несколько раз заявку оставляла по телефону-результата "ноль". Придется писать. Не может быть чтобы горячая вода была как кипяток. Раньше были нормы максимально допустимой температуры- неужели сейчас их нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Irina_Irinka Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2015 Причем первые секунды и из холодной течет кипяток-аж обжигает. У меня трехлетняя дочка сама руки не может помыть из за этого. Да и мы все постоянно пришпариваемся...Может у кого тоже есть такая проблема с водой или только у нас? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ANJIL Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2015 А куда заявление относить? К нам в УК? Или куда? И брать с них какой-нибудь входящий номер?Оставлять заявление в УК. Т.к. они веду расчеты с потребителями. К слову скажу, чем больше заявок, претензий на качество работы УК, а они фиксируются в журнале, тем больше вероятность, что они не останутся незамеченными в надзирательных органах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ANJIL Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2015 У нас тоже нет такого кошмара с водой - ужас какой.... Зато кипяток шпарит- вся семья руки пообжигала -уже какой месяц. Я несколько раз заявку оставляла по телефону-результата "ноль". Придется писать. Не может быть чтобы горячая вода была как кипяток. Раньше были нормы максимально допустимой температуры- неужели сейчас их нет?Сантехника вызывали?Пробуйте письменное заявление оставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Вася Федечкин Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 8 ноября, 2015 Причем первые секунды и из холодной течет кипяток-аж обжигает. У меня трехлетняя дочка сама руки не может помыть из за этого. Да и мы все постоянно пришпариваемся...Может у кого тоже есть такая проблема с водой или только у нас?Поменяйте смеситель, тобиш кран.И будет вам счастье. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения