Перейти к содержанию
Новые Ватутинки Форум

Школа № 1392 им. Д.В. Рябинкина в Новых Ватутинках (корпус 2)


ANJIL

Рекомендуемые сообщения

В нашем корпусе по приказу № 27 от 28.01.16 будут закрыты на карантин с 29.01 по 04.02 включительно следующие классы (в связи с отсутствием более 20% обучающихся):

  • первые классы А, Б, Г, Д
  • вторые классы А,В
  • третий класс В
  • четвертый класс В
  • десятый класс А
  • одиннадцатый класс А

05.02 приступить к занятиям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 779
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Сейчас прислали Приказ по школе 1392, с завтрашнего дня и по 4 февраля включительно- карантин, касательно нашего школьного корпуса, в Приказе указаны классы: 1"А", "Б", "Г","Д", 2"А", "В", 3"В", 4"В", 10"А". 11"А",

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас прислали Приказ по школе 1392, с завтрашнего дня и по 4 февраля включительно- карантин, касательно нашего школьного корпуса, в Приказе указаны классы: 1"А", "Б", "Г","Д", 2"А", "В", 3"В", 4"В", 10"А". 11"А",

 

Какой странно избирательный приказ.... Первый раз в жизни такой вижу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какой странно избирательный приказ.... Первый раз в жизни такой вижу...

В приказе указан процент (20 и более %) отсутствующих детей в связи с болезнью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем ! Понимаю, что карантин сейчас более актуален, но у меня вопрос по учителю алгебры и геометрии в старших классах. Я не могу понять ее учебный процесс, новая тема и почти сразу самостоятельная, при этом не важно кто что понял - не понял - разбирайся сам - садись- 2.....Первый раз вижу учителя который отбрыкивается от неуспевающих (вопрос успеваемости волнует всех, но не ее)! Ведь можно их подтянуть хотя бы на твердую тройку, но нет! Она не может, не хочет, просто закидывает детей двойками в надежде, что родителям надоест и они сами решат проблему (наймут репетитора). Но если нанимать репетитора, то какой смысл в таком учителе, можно на уроки к ней и не ходить. Или может проблема в ее профпригодности (уж на тройки то можно научить), она молодая и в институте ее тоже обучали по новой программе - быстрее, больше, объяснять некогда, сама разберешься....материал знает, а с детьми общаться не умеет ( с теми кому ее помощь нужна). Ведь ее задача, как учителя, не проводить тестирование учеников - кто сколько знает, а НАУЧИТЬ знаниям ВСЕХ !!! Сын передал ее слова: "Мне все равно как вы закончите школу и куда и как вы поступите...." Я просто не знаю, что делать.....сейчас трудное мат.положение и репетитора я не потяну, а за что учитель алгебры тогда получает неплохую зарплату ?!?! Может у кого то тоже проблема с учителем алгебры в 8-9 классе, как до нее достучаться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В приказе указан процент (20 и более %) отсутствующих детей в связи с болезнью

 

Имеется ввиду применение указанного критерия (20 и более %) к каждому классу, так сказать "персонально", преимущественно обычно более "грубое" деление: либо вся школа, либо младшая-средняя-старшая, или хотя бы соблюдается "классовая" потоковость. А так получается если, например, завтра в 3 А будет "20 и более %" , а класс в этот приказ не включен - будут издавать следующий приказ... и тд и тп. На мой взгляд МАРАЗМ (ИХМО)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем ! Понимаю, что карантин сейчас более актуален, но у меня вопрос по учителю алгебры и геометрии в старших классах Севде Саядовне (если не путаю). Я не могу понять ее учебный процесс, новая тема и почти сразу самостоятельная, при этом не важно кто что понял - не понял - разбирайся сам - садись- 2.....Первый раз вижу учителя который отбрыкивается от неуспевающих (вопрос успеваемости волнует всех, но не ее)! Ведь можно их подтянуть хотя бы на твердую тройку, но нет! Она не может, не хочет, просто закидывает детей двойками в надежде, что родителям надоест и они сами решат проблему (наймут репетитора). Но если нанимать репетитора, то какой смысл в таком учителе, можно на уроки к ней и не ходить. Или может проблема в ее профпригодности (уж на тройки то можно научить), она молодая и в институте ее тоже обучали по новой программе - быстрее, больше, объяснять некогда, сама разберешься....материал знает, а с детьми общаться не умеет ( с теми кому ее помощь нужна). Ведь ее задача, как учителя, не проводить тестирование учеников - кто сколько знает, а НАУЧИТЬ знаниям ВСЕХ !!! Сын передал ее слова: "Мне все равно как вы закончите школу и куда и как вы поступите...." Я просто не знаю, что делать.....сейчас трудное мат.положение и репетитора я не потяну, а за что учитель алгебры тогда получает неплохую зарплату ?!?! Может у кого то тоже проблема с учителем алгебры в 8-9 классе, как до нее достучаться....

В нашем классе она ведет Информатику и ИКТ. К ней претензий у учеников и родителей вроде как нет. По крайней мере, никто не высказывался. А моему ребенку она нравится. Но я ничего сказать не могу, я не общалась лично с ней. Может быть, Вы попробуете с ней пообщаться тет-а-тет? Ну или при свидетелях в виде завуча и директора. Обычно времени у родителей нет, работают с утра до вечера + дорога не из легких, но один день или даже полдня выделить можно, чтобы провести ранее согласованную встречу. Я бы даже записала на листке все претензии и вопросы, а то наша администрация умеет тему лихо переводить. :)

У нас, кстати, аналогичная проблема и тоже с предметами алгебры и геометрии. Педагог Ванке Сергей Александрович. Он пришел в нашу школу из какого-то ВУЗа. Он опытный, знающий и любящий свой предмет, но у него специфическое отношение к ученикам и преподаванию. На контакт не идет ни с учениками, ни с их родителями. Все родительские собрания игнорировал, даже получал выговор в протоколе общего собрания по распоряжению Конкиной. Однако, есть ученики и родители, которые его восхваляют. Он с самых первых уроков отобрал себе любимчиков, которые хорошо понимают математику (не ниже среднего балла 4) и только с ними занимается. По его словам, нет ни гуманитариев, ни техников, все понимают математику, просто одни учатся, а другие ленятся. Вот так, одним взмахом руки разделил класс. Более того, он вполне оригинальным способом борется с опоздунами и опоздунихами. Он заставляет их стоять у входной двери на протяжении половины урока (около 15 минут), не имея возможности принимать участие в уроке. Как-будто у нас до сих пор царская Россия, только гороха в углу не хватает. И неважно, что ученик был в туалете, или у медсестры, или бегал в свой класс пить после физкультуры после переодевания или курил. Для всех одно наказание - позорная постойка смирно на глазах у класса у двери на выходе. Я, конечно, не знаю, как реагируют родители детей и сами дети, но если это случиться с моим ребенком, конечно же, я сразу побегу в школу разбирать этот момент.

Вообще всем советую держать руку на пульсе. Все, что случается с вашими детьми здесь и сейчас, это важнее всего, что случается с вами где-то, и, непременно, это отразится на судьбах детей.

Еще пару слов хотела бы сказать о педагогическом составе.

У нас учителя все совершенно разные, как и ученики. Кто-то из Москвы, кто-то из глухой деревни, кто-то из другой страны, кто-то коренной житель близлежащих районов. Кто-то из других школ, кто-то из ВУЗов, кто-то из интерната для сирот, кто-то вообще работает свои первые недели. Поэтому этот винегрет еще долго будет притираться. Выход один - контроль и диалог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

Есть ли какая-нибудь информация какую профилактику проводят в нашей школе и какие результаты она принесла?

На данный вопрос Вы сами ответили в начале своего сообщения:

"В нашей школе все дети, и старшие и младшие, сидят безвылазно в классах, к ним приходят учителя. Кабинеты проветриваются, за каждым учеником следят. Если какие сомнения - сразу доносят это до руководства. Болеть дома без справки по заявлению теперь нельзя. Обязательна медицинская справка для выхода в школу. По крайней мере, это было сказано вчера представителем школы." +на ряд классов наложен карантин из за большой доли заболевших.

Добавлю только что профилактика может быть неспецифическая (те меры которые описаны как раз к ней относятся) и специфическая (вакцинопрофилактика гриппа), которая в отношении гриппа проводится перед началом эпидподъема заболеваемости (сентябрь-октябрь, как правило в организованных коллективах). Что касается школы объявление о проведении иммунизации было, но каковы результаты я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный вопрос Вы сами ответили в начале своего сообщения:

"В нашей школе все дети, и старшие и младшие, сидят безвылазно в классах, к ним приходят учителя. Кабинеты проветриваются, за каждым учеником следят. Если какие сомнения - сразу доносят это до руководства. Болеть дома без справки по заявлению теперь нельзя. Обязательна медицинская справка для выхода в школу. По крайней мере, это было сказано вчера представителем школы." +на ряд классов наложен карантин из за большой доли заболевших.

Добавлю только что профилактика может быть неспецифическая (те меры которые описаны как раз к ней относятся) и специфическая (вакцинопрофилактика гриппа), которая в отношении гриппа проводится перед началом эпидподъема заболеваемости (сентябрь-октябрь, как правило в организованных коллективах). Что касается школы объявление о проведении иммунизации было, но каковы результаты я не знаю.

:D то, что написала я, это не профилактика. Это уже следствие введенного карантина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

:D то, что написала я, это не профилактика. Это уже следствие введенного карантина.

:D ну да конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нашем классе она ведет Информатику и ИКТ. К ней претензий у учеников и родителей вроде как нет. По крайней мере, никто не высказывался. А моему ребенку она нравится. Но я ничего сказать не могу, я не общалась лично с ней. Может быть, Вы попробуете с ней пообщаться тет-а-тет? Ну или при свидетелях в виде завуча и директора. Обычно времени у родителей нет, работают с утра до вечера + дорога не из легких, но один день или даже полдня выделить можно, чтобы провести ранее согласованную встречу. Я бы даже записала на листке все претензии и вопросы, а то наша администрация умеет тему лихо переводить. :)

У нас, кстати, аналогичная проблема и тоже с предметами алгебры и геометрии. Педагог Ванке Сергей Александрович. Он пришел в нашу школу из какого-то ВУЗа. Он опытный, знающий и любящий свой предмет, но у него специфическое отношение к ученикам и преподаванию. На контакт не идет ни с учениками, ни с их родителями. Все родительские собрания игнорировал, даже получал выговор в протоколе общего собрания по распоряжению Конкиной. Однако, есть ученики и родители, которые его восхваляют. Он с самых первых уроков отобрал себе любимчиков, которые хорошо понимают математику (не ниже среднего балла 4) и только с ними занимается. По его словам, нет ни гуманитариев, ни техников, все понимают математику, просто одни учатся, а другие ленятся. Вот так, одним взмахом руки разделил класс. Более того, он вполне оригинальным способом борется с опоздунами и опоздунихами. Он заставляет их стоять у входной двери на протяжении половины урока (около 15 минут), не имея возможности принимать участие в уроке. Как-будто у нас до сих пор царская Россия, только гороха в углу не хватает. И неважно, что ученик был в туалете, или у медсестры, или бегал в свой класс пить после физкультуры после переодевания или курил. Для всех одно наказание - позорная постойка смирно на глазах у класса у двери на выходе. Я, конечно, не знаю, как реагируют родители детей и сами дети, но если это случиться с моим ребенком, конечно же, я сразу побегу в школу разбирать этот момент.

Вообще всем советую держать руку на пульсе. Все, что случается с вашими детьми здесь и сейчас, это важнее всего, что случается с вами где-то, и, непременно, это отразится на судьбах детей.

Еще пару слов хотела бы сказать о педагогическом составе.

У нас учителя все совершенно разные, как и ученики. Кто-то из Москвы, кто-то из глухой деревни, кто-то из другой страны, кто-то коренной житель близлежащих районов. Кто-то из других школ, кто-то из ВУЗов, кто-то из интерната для сирот, кто-то вообще работает свои первые недели. Поэтому этот винегрет еще долго будет притираться. Выход один - контроль и диалог.

Наша учительница ведет себя точно так же, на собрания не приходит, учит только хорошистов и отличников, с родителями не общается, в неуспеваемости виноваты только сами дети....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наша учительница ведет себя точно так же, на собрания не приходит, учит только хорошистов и отличников, с родителями не общается, в неуспеваемости виноваты только сами дети....

В любом конфликте виноваты обе стороны - так говорят.

А Вы ходили в школу с этим вопросом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом конфликте виноваты обе стороны - так говорят.

А Вы ходили в школу с этим вопросом?

Была на собраниях,учительница лично с родителями не общается. Жаловаться директору?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была на собраниях,учительница лично с родителями не общается. Жаловаться директору?

Либо через классного руководителя, либо через завуча. Можете написать письменное обращение через сайт школы. Отвечают меньше чем за сутки, чаще через несколько часов после отправки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо через классного руководителя, либо через завуча. Можете написать письменное обращение через сайт школы. Отвечают меньше чем за сутки, чаще через несколько часов после отправки.

Спасибо за совет, попробую. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет, попробую. :unsure:

Ох, было бы за что! Лишь бы все вопросы разрешились)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте школы опубликовали "профилактику"))))

http://schtn1392.mskobr.ru/novosti/pamyatka_po_profilaktike_orvi1/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем ! Понимаю, что карантин сейчас более актуален, но у меня вопрос по учителю алгебры и геометрии в старших классах Севде Саядовне (если не путаю). Я не могу понять ее учебный процесс, новая тема и почти сразу самостоятельная, при этом не важно кто что понял - не понял - разбирайся сам - садись- 2.....Первый раз вижу учителя который отбрыкивается от неуспевающих (вопрос успеваемости волнует всех, но не ее)! Ведь можно их подтянуть хотя бы на твердую тройку, но нет! Она не может, не хочет, просто закидывает детей двойками в надежде, что родителям надоест и они сами решат проблему (наймут репетитора). Но если нанимать репетитора, то какой смысл в таком учителе, можно на уроки к ней и не ходить. Или может проблема в ее профпригодности (уж на тройки то можно научить), она молодая и в институте ее тоже обучали по новой программе - быстрее, больше, объяснять некогда, сама разберешься....материал знает, а с детьми общаться не умеет ( с теми кому ее помощь нужна). Ведь ее задача, как учителя, не проводить тестирование учеников - кто сколько знает, а НАУЧИТЬ знаниям ВСЕХ !!! Сын передал ее слова: "Мне все равно как вы закончите школу и куда и как вы поступите...." Я просто не знаю, что делать.....сейчас трудное мат.положение и репетитора я не потяну, а за что учитель алгебры тогда получает неплохую зарплату ?!?! Может у кого то тоже проблема с учителем алгебры в 8-9 классе, как до нее достучаться....

Севда Саядовна и у нас преподаёт математику. Дочери она очень нравится, да и у меня сложилось очень хорошее впечатление. На первом собрании она четко сказала - я буду требовать с детей знаний, чтобы они учили, занимались дома, в том числе и самостоятельно. Сразу скажу, что у нас раньше по математике было 3, занимались с репетитором, но Севда Саядовна объясняет понятно, по словам дочери. Действительно, самостоятельные бывают через 1-2 занятия после новой темы.

Мне сложно говорить за других детей, не зная их, но возможно предположить, что проблемы возникают когда ребёнок либо не привык учить либо не хочет этого делать. Самое лучшее решение - это встретиться с преподавателем и обсудить ситуацию.

Удачи Вам в решении этого вопроса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Севда Саядовна и у нас преподаёт математику. Дочери она очень нравится, да и у меня сложилось очень хорошее впечатление. На первом собрании она четко сказала - я буду требовать с детей знаний, чтобы они учили, занимались дома, в том числе и самостоятельно. Сразу скажу, что у нас раньше по математике было 3, занимались с репетитором, но Севда Саядовна объясняет понятно, по словам дочери. Действительно, самостоятельные бывают через 1-2 занятия после новой темы.

Мне сложно говорить за других детей, не зная их, но возможно предположить, что проблемы возникают когда ребёнок либо не привык учить либо не хочет этого делать. Самое лучшее решение - это встретиться с преподавателем и обсудить ситуацию.

Удачи Вам в решении этого вопроса!

Математику надо сначала понять, а потом и учить. А как понять когда для объяснение материала нет времени? Как можно учиться алгебре самостоятельно дома ? В нашем классе почти половина детей учится на 2-3 по алгебре, я думаю, что это больше показатель работы учителя, а не тупости и лени детей. Бывает 1-2-5 двоечников в классе, но не половина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу наказаний за опоздание - у каждого учителя свои методы. Севда Саядовна, кстати, формулы спрашивает )))) Если не наказывать - дети, не скажу за всех, но тем не менее, могут тупо "сесть на шею" - взять опоздания за норму. Есть расписание уроков, перемен, дети должны уметь распределять своё время. Взрослые работающие люди тоже, наверняка, несут наказания за опоздания на работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Математику надо сначала понять, а потом и учить. А как понять когда для объяснение материала нет времени? Как можно учиться алгебре самостоятельно дома ? В нашем классе почти половина детей учится на 2-3 по алгебре, я думаю, что это больше показатель работы учителя, а не тупости и лени детей. Бывает 1-2-5 двоечников в классе, но не половина.

Математику иногда приходится тупо учить ))) формулы, например, определения, теоремы и т.д.. )))) Самостоятельно дома -я имела ввиду решать примеры, задачи самостоятельно.

Сложно поверить, что на уроке нет времени на объяснение материала, только если пол-урока преподаватель успокаивает класс, другой причины не вижу. Ещё раз повторюсь, Вам нужно поговорить с преподавателем, от того, что мы здесь обсуждаем, ситуация вряд ли изменится.

У нас вот с учителем русского языка и литературы сложности ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас у физика другое "наказание" было: опаздывающий автоматом отвечал у доски, причем на усмотрение учителя давался или материал из последнего домашнего задания, всей изученной темы или "трехэтажная" задача))); После трех оценок подряд даже самые заядлые "курильщики" влетали к класс по звонку, правда иногда "сносили" при этом учителя, благо крепенький мужичок был, без травм обходилось));

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу наказаний за опоздание - у каждого учителя свои методы. Севда Саядовна, кстати, формулы спрашивает )))) Если не наказывать - дети, не скажу за всех, но тем не менее, могут тупо "сесть на шею" - взять опоздания за норму. Есть расписание уроков, перемен, дети должны уметь распределять своё время. Взрослые работающие люди тоже, наверняка, несут наказания за опоздания на работу.

Для дисциплинарных наказаний существует методика занесения замечания в дневник, при повторном нарушении общение с соцпедагогом, далее с завучем и не только общение ученика, но и родителя. Но, при наличии уважительных причин, как правило, люди со своей человечностью входят в положение и адекватно реагируют, хоть в школе, хоть на работе. Говоря об опозданиях я не говорила о сознательном срыве урока, это отдельный случай злостных нарушений и решается, кстати, он тоже по другому. А это возвращение к царской России, когда можно было линейкой по рукам бить, на горох в угол ставить, розгами, смоченными в соленой воде, бить... Я ни в коем случае не защищаю отъявленных прогульщиков и нарушителей дисциплины, но за чужих детей, которые опоздали на урок по уважительным причинам и могли бы дать внятное объяснение учителю, который все равно не хотел их слушать, я и пишу свой комментарий. И лучше бы он формулы спрашивал, это пошло бы на пользу и ему, и ученикам. А это его "воспитание" в виде прилюдного унижения только калечит наших детей и никак не повлияет ни на их поведение, ни на их успеваемость, и, соответственно, на отношение к преподавателю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас у физика другое "наказание" было: опаздывающий автоматом отвечал у доски, причем на усмотрение учителя давался или материал из последнего домашнего задания, всей изученной темы или "трехэтажная" задача))); После трех оценок подряд даже самые заядлые "курильщики" влетали к класс по звонку, правда иногда "сносили" при этом учителя, благо крепенький мужичок был, без травм обходилось));

Вот это самый лучший выход из подобных ситуаций! Надо бы его официально закрепить в уставе школы)))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Математику иногда приходится тупо учить ))) формулы, например, определения, теоремы и т.д.. )))) Самостоятельно дома -я имела ввиду решать примеры, задачи самостоятельно.

 

Как ты ни учи формулы, пока логику не поймешь, ничего не получится. Вызубрить формулу можно, но без понимания ее она из головы вылетит очень быстро и не вспомнится в нужный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...