Перейти к содержанию
Новые Ватутинки Форум

Строительство трассы Минское шоссе-Троицк-Щапово через Новые Ватутинки


Natalyy77

Рекомендуемые сообщения

И над тоннелем... Уважаю фантастов ;)

P.S Я бы скорее проголосовала за две дополнительные полосы,чтоб всё мимо летело, а не газовало часами у нас под окнами.

 

Так пусть и летает, но только по Калужке. А под окнами- то зачем? Под окнами должна быть озелененная территория (как раз по санитарным нормам!) и птички. И разве не ужасно, что желание жить в комфортном и благоприятном окружении с хорошей экологией теперь называют фантастикой??

 

У меня дача была в 5 км от аэропорта Домодедово, самолёты чуть ли колёсами крыши домов не цепляли, гул стаял жуткий, а рядом ещё железная дорога, где тоже поезда круглые сутки. Но я там вырос и с детства даже не мог спать без гула самолётов, а вот гости когда приезжали, офигевали от такого, как вы здесь можете отдыхать?))) Так, что могу заявить авторитетно, мозг отфильтровывает не нужные звуки.)))

 

Я давно подозревала, что что-то здесь не так...Еще бы- с детства не знать, что такое тишина! Вы же просто подсели на шумовуху! Подсознательно, конечно, и не по собственной вине, но это ужасно! Так Вам,, наверное, без выхлопной трубы и жить противопоказано, как Ихтиандру (помните фильм "Человек-амфибия"?) без воды??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Так пусть и летает, но только по Калужке. А под окнами- то зачем? Под окнами должна быть озелененная территория (как раз по санитарным нормам!) и птички. И разве не ужасно, что желание жить в комфортном и благоприятном окружении с хорошей экологией теперь называют фантастикой??

Я назвала фантастикой размышления на тему эстакады над дворами Южного и тоннелем под ним. Хорошую экологию в Москве я бы назвала утопией.

 

И что всех так именно внутрь МКАД тянет? А вот у некоторых работа по Киевке, а у некоторых по Варшавке. Если бы связь между этими направлениями осуществлялась не только через МКАД ,то может и остальным работу можно было искать поближе к дому...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Вам,, наверное, без выхлопной трубы и жить противопоказано, как Ихтиандру (помните фильм "Человек-амфибия"?) без воды??

Почему вы считаете,что уменьшите поток машин уменьшением трассы? Вот дворы в Центральном(простите беру ближний район) небольшие и машин по вашей логике должно быть немного.. Так и с трассой. Заузив её мы не уменьшаем количество машин,а просто пускаем тот же поток по узкому руслу и получаем пробку. Посмотрите на широкие проспекты в Москве и вливающиеся в них узкие улочки. А эта вечная ругательная песня москвичей и гостей столицы про дурных чиновников,которые понастроив жилье не предусмотрели нормальных дорог. Здесь предусмотрели...и опять не угодили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему вы считаете,что уменьшите поток машин уменьшением трассы? Вот дворы в Центральном(простите беру ближний район) небольшие и машин по вашей логике должно быть немного.. Так и с трассой. Заузив её мы не уменьшаем количество машин,а просто пускаем тот же поток по узкому руслу и получаем пробку. Посмотрите на широкие проспекты в Москве и вливающиеся в них узкие улочки. А эта вечная ругательная песня москвичей и гостей столицы про дурных чиновников,которые понастроив жилье не предусмотрели нормальных дорог. Здесь предусмотрели...и опять не угодили

!

Ох, Наталья, сдается мне, что все, приводящие здесь свои доводы в пользу дороги прямо под окнами первых корпусов, не до конца даже не то чтобы не понимают, а не осознают всей глубины проблемы и те последствия, которые это строительство повлечет... И это ОЧЕНЬ печально! Хотелось бы мне спросить вашего мнения(обращаюсь ко всем ЗА-дорожникам!) после строительства всех этих трасс-эстакад-тоннелей ( не дай Бог такому случиться под нашими окнами!) Уверена, что изменили бы вы свое мнение на прямопротивоположное! Особенно, если бы ознакомились с данными экологической экспертизы ДО и ПОСЛЕ. Продолжительность жизни в таких районах уж точно не увеличивается. Дело в том, что убежденные сторонники урбанизации, только "заходят" в эту тему форума, а участники ИГ за это время перелопатили массу дополнительной информации и "копают" гораздо глубже! Ну вот представьте себе студента, который почитывает учебники время от времени, время от времени приходит на занятия... И того, кто помимо рекомендованной литературы перечитал не один том дополнительной. Кто лучше разбирается в теме и знает множество деталей и нюансов, а также что, почему и отчего? Я понимаю вашу точку зрения, но у меня складывается впечатление, что вы не слышите доводов противников трассы (прошу не путать с Калужским шоссе). Здесь уже неоднократно говорилось, что мы не против дорог как таковых, мы против дорог ll категории в непосредственной близости от нас! Потому что, Наталья, и здесь никто о нас не подумал, Вы глубоко ошибаетесь! Если бы подумали о нас, то сначала построили бы дороги, а потом возводили дома с учетом этих дорог и с соблюдением всех санитарных норм. В нашем случае все наоборот- сначала построили дома, нарисовали привлекательные картинки, дали обнадеживающую рекламу(и продолжают давать!), а потом решили впихнуть невпихуемое! Так почему нельзя было просто не строить первые корпуса домов, которые оказываются теперь чуть ли не вплотную к 6-ти полосной магистрали? Или почему бы сейчас не продумать другой вариант прохождения трассы, если уж она так нужна?? Кстати, так ведь никто толком и не объяснил- ЗАЧЕМ? Ничего кроме- а вдруг кто-нибудь захочет в Подольск? А вдруг не захочет?? И сколько будет тех, кто захочет? 2, 5, 25? Что, все сразу ломанутся в Подольск на работу устраиваться? Простите, но я не согласна всю жизнь спать жарким летом с закрытыми окнами и вдыхать повышенные дозы выхлопных газов только потому, что какой-то Мариванне так удобней ездить на работу, а кому-то раз в полгода навестить родню. Как всех денег не заработаешь, так и всех дорог не проложишь! Ну а если бы не было этой трассы в планах, прожили бы вы без нее, при условии 8-ми полос Калужского шоссе(которое и сейчас уже очень даже слышно!) и выделенной линии для общественного транспорта? Многие южане писали, что им надоели многоэтажные муравейники. А многоэтажные дороги не надоели? Многие хотят прямого выезда на Калужку. А сколько времени вы на этом с'экономите? Минуты 3? И из-за этих 3х минут вы готовы слушать денно и нощно шум машин под окнами?

Да, больная тема и переживаем мы за будущее нашего милого района и его обитателей, поэтому извините, если я слишком эмоционально пытаюсь донести свои мысли. Никого не хочу обидеть, хочу взаимопонимания.

А Вам, Наталья, спасибо, что честно и оперативно попытались ответить на мои вопросы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не имею времени долго писать. Напишу чтобы была понятна разница.

Поанировалась общегородская дорога 2 категории -для них более строгие нормы и их строят в обход населенных пунктов. Это самый натуральный транзит а-ля МКАД, но поменьше.

По рещультатам слушаний рекомендовано руководствоваться нормами районого значения. Но тогда это дорога не должна быть транзитной! Тогда она должна использоваться только для нужд НВ! А нам впихнут транзит, но по нормам районной дороги - будет газовая камеоа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему вы считаете,что уменьшите поток машин уменьшением трассы? Вот дворы в Центральном(простите беру ближний район) небольшие и машин по вашей логике должно быть немного.. Так и с трассой. Заузив её мы не уменьшаем количество машин,а просто пускаем тот же поток по узкому руслу и получаем пробку. Посмотрите на широкие проспекты в Москве и вливающиеся в них узкие улочки. А эта вечная ругательная песня москвичей и гостей столицы про дурных чиновников,которые понастроив жилье не предусмотрели нормальных дорог. Здесь предусмотрели...и опять не угодили

К большому сожалению проблема , в России , продолжает существовать ( 2Д ) . Дураки и дороги ((((. Хотели , как лучше, а получается , как всегда ((((
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как лучше они точно не хотели, иначе бы гордились и ставили свою дорогу на генплан застройки.

А они на генплан ставят лживый несуществующий сквер.

Почему это, спрашивается, если "все" так хотят развитие вместо зеленой зоны?

Да потому что ФУРЫ и ТРАНЗИТ - нифига это не развитие.

Здесь выше приводили цену этой дороги. Немаленькую такую цену. Так что дело все не в каких-то там эфемерных благоустройствах, а тупо в деньгах.

Сквер им денег не принесет. А за транзит им заплатят.

Вот и все.

 

А вы продолжайте верить и дальше, что транзит для фур - это офигенно, поможет району стать крутым и развитым, и застройщик делает его вместо сквера ну чисто для вашего блага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пойму,что за слепая вера в то,что чем шире дорога тем меньше пробок?Что за детский сад?Если дорога будет хоть 10 полос,но упираться будет в никуда,или вливаться в двухполску,то пробок один фиг не избежать.И еще причина пробок в культуре вождения,ну не умеем мы ездить и учиться не хотим.Займем все 10 полос и тащимся как дураки с одной скоростью.Так что нам хоть впп построй один фиг пробки будут и никакие расширения нас не спасут,пока мы с мозгом не подружимся!И всегда будут те кто ЗА и кто ПРОТИВ строительства!Так вот те кто ЗА строительство,просто хотя бы не мешайте ИГ работать.Все сказал!Всем спасибо!)))

Изменено пользователем Дмитрийъ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не пойму,что за слепая вера в то,что чем шире дорога тем меньше пробок?Что за детский сад?Если дорога будет хоть 10 полос,но упираться будет в никуда,или вливаться в двухполску,то пробок один фиг не избежать.И еще причина пробок в культуре вождения,ну не умеем мы ездить и учиться не хотим.Займем все 10 полос и тащимся как дураки с одной скоростью.Так что нам хоть впп построй один фиг пробки будут и никакие расширения нас не спасут,пока мы с мозгом не подружимся!И всегда будут те кто ЗА и кто ПРОТИВ строительства!Так вот те кто ПРОТИВ,просто хотя бы не мешайте ИГ работать.Все сказал!Всем спасибо!)))

Дмитрий, над третьим предложением с хвоста текста, надо подумать;) те кто против чего -трассы или против ИГ? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое смешное и мерзкое одновременно заключается в том, что эта автомагистраль фактически будет построена ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЕЙ КВАРТИР у застройщика - ведь он финансирует существенную часть этой дороги и, очевидно, не за счет благотворительности или своей прибыли... Таким образом - это жители Новых Ватутинок эту дорогу и заказали и оплатили!!!... Это и есть настоящее мастерство по разводке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорога очень нужна, только возможно не так близко, хотя жителей Варшавки или Ленинского кто спросил об этом?

А дальше там коттеджи покруче всех наших домов, может по этому там и не строят???

 

Уже грунт бурили и обмеряли все на прошлой неделе, так что дороге быть. Как это грустно бы не было. Но с другой стороны я задолбался в пробках на работу стоять!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорога очень нужна, только возможно не так близко, хотя жителей Варшавки или Ленинского кто спросил об этом?

А дальше там коттеджи покруче всех наших домов, может по этому там и не строят???

 

Уже грунт бурили и обмеряли все на прошлой неделе, так что дороге быть. Как это грустно бы не было. Но с другой стороны я задолбался в пробках на работу стоять!!!

жители поселения Внуковское пока добились приостановки планов по расширению дороги... даже когда шансы на успех малы - люди борются

По что приезжали буровые машины никто до конца не понял - есть вероятность, что исследуют почву под строительство дома (там же еще один дом должен быть). Хотя не исключено, что и под дорогу, т.к. те ответы, что гражданам пришли "в адресной инвестиционной программе денег до 2017 года не предусмотрено" - это ни о чем... Заказчик "Инвесттраст"- деньги его...

От пробок Вас эта дорога не спасет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрашивали в отделе продаж,сказали будут строить два дома.Они на плане как раз в тех местах где стояли буровые.

А от пробок поможет избавиться безсветофорная Калужка,а не трасса из ниоткуда в никуда.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, над третьим предложением с хвоста текста, надо подумать ;) те кто против чего -трассы или против ИГ? ;)

Поправил мысль))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие все!

Нам очень нужна Ваша помощь.

Мы готовим иск в суд и Вы могли бы очень нам помочь.

 

1. Ничего сложного.

Нужно сосчитать все информационные щиты в НВ, сфоткать их и, с указанием их местонахождения, прислать информацию на lifeonmars@bk.ru . Информационные щиты нужно учесть как стоящие на улице, так и висящие на подъездах. Если Вы вдруг помните в каком месяце какой-либо щит был установлен, либо помните период в который его там точно не было, то это вообще супер! (особенно интересует период декабрь 2014-январь 2015). Это очень и очень важная информация!

 

2. Если Вы знали про слушания 26 января (или сами на них были) - напишите нам откуда Вы о них узнали (способ получения информации: например, листовка в почтовом ящике, листовка на подъезде, приходили агитаторы и т.д.).

 

3.. Чуть-чуть посложнее.

Нам нужны люди, которые были на экспозиции в декабре 2014 и/или 26 января на публичных слушаниях.

Здесь могут быть свидетели двух категорий:

а) те, кто готов нам рассказать как все происходило;

б)те, кто готов и рассказать нам, и подтвердить сказанное в суде.

 

внимание! свидетели для суда нам безумно нужны, т.к. в суде надо свою точку зрения доказывать, а никто из ИГ не был на этих слушаниях - мы не знаем, что и как там происходило. Одними "хочу" "не хочу" мы суд не вытянем. Нужны те, кто готов рассказать в суде как все там было! (обсуждали дорогу, не обсуждали и т.д.)

 

4. Самый ответственный шаг совершат те, кто готов быть вместе со мной и Элей истцами по иску, либо кто готов выдать нотариально заверенную доверенность на представление Ваших интересов в суде. Нужно понимать, что с подписями, которые мы собираем, мы можем ходить во все инстанции, трясти ими и говорить "жители против!". НО в суде либо каждый должен быть за себя, но тогда нас по одиночке легко победят, либо должен быть коллективный иск. МЫ ОЧЕНЬ ПРОСИМ ВСЕХ, КТО ГОТОВ ПОЙТИ С НАМИ В СУД - ОТЗОВИТЕСЬ! ВЫ НАМ ОЧЕНЬ НУЖНЫ!

 

Всю информацию, можно присылать на lifeonmars@bk.ru , либо мне, либо Эле (ЭляЮрист) ( в том числе, присылайте ответы чиновников на Ваши запросы в гос.органы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но с другой стороны я задолбался в пробках на работу стоять!!!

А вы, простите, в Подольске работаете, или во Внуково? Или в Щаповском?

 

Это я кагбэ толсто намекаю, что дорога, о которой речь идет, с Москвой ничего общего не имеет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорога очень нужна, только возможно не так близко, хотя жителей Варшавки или Ленинского кто спросил об этом?

А дальше там коттеджи покруче всех наших домов, может по этому там и не строят???

 

Уже грунт бурили и обмеряли все на прошлой неделе, так что дороге быть. Как это грустно бы не было. Но с другой стороны я задолбался в пробках на работу стоять!!!

Хотела прокомментировать, да вот Zavu с языка сняла)) Меня тоже этот вопрос интересует- Вы где обычно в пробках-то стоите?))

Спрашивали в отделе продаж,сказали будут строить два дома.Они на плане как раз в тех местах где стояли буровые.

А от пробок поможет избавиться безсветофорная Калужка,а не трасса из ниоткуда в никуда.))

Конечно, но почему-то основные оппоненты этого ну никак не желают понимать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое смешное и мерзкое одновременно заключается в том, что эта автомагистраль фактически будет построена ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЕЙ КВАРТИР у застройщика - ведь он финансирует существенную часть этой дороги и, очевидно, не за счет благотворительности или своей прибыли... Таким образом - это жители Новых Ватутинок эту дорогу и заказали и оплатили!!!... Это и есть настоящее мастерство по разводке...

Полный бред. Если не понимаете ничего в данной сфере - то не нужно свои догадки и домыслы выносить на форум. За счет покупателей квартир магистрали не строят. Тупо не хватит этих денег! Строительство дорог (не внутридворовых проездов и подъездных путей, а именно подобных дорог магистрального класса) ведется за счет городского или федерального бюджета (в зависимости от расположения и назначения трассы). Это госконтракт с отдельным тендером и финансированием
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы, простите, в Подольске работаете, или во Внуково? Или в Щаповском?

 

Это я кагбэ толсто намекаю, что дорога, о которой речь идет, с Москвой ничего общего не имеет...

Могу ответить я)) стою в пробке на выезде из московского и на въезде в него же. Основная точка приложения труда на новых территориях - это РУМЯНЦЕВО. Тут строительство БЦ идет, и соответственно многие могут устроиться ближе к дому. Кто может похвастаться дорогой на работу в 30 минут?! у меня иногда так по времени получается, когда нет пробки!! А минимальное время от работы до дома - 25 минут :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ответить я)) стою в пробке на выезде из московского и на въезде в него же. Основная точка приложения труда на новых территориях - это РУМЯНЦЕВО. Тут строительство БЦ идет, и соответственно многие могут устроиться ближе к дому. Кто может похвастаться дорогой на работу в 30 минут?! у меня иногда так по времени получается, когда нет пробки!! А минимальное время от работы до дома - 25 минут :)

Также поддерживая этих жуликов вы противостоите другим жуликам, которые хотят подешевле сдержать свои обещания:

http://stroi.mos.ru/news/70-zhitelei-tinao-budut-rabotat-ryadom-s-domom-eksperty

 

Ничего плохого в этой трассе нет. Нужно только настоять на чтобы нормально сделали(с тонелем и чуть дальше). Хотя чуть дальше не получится - там(в районе выезда из центрального) эстакаду строить будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу ответить я)) стою в пробке на выезде из московского и на въезде в него же. Основная точка приложения труда на новых территориях - это РУМЯНЦЕВО. Тут строительство БЦ идет, и соответственно многие могут устроиться ближе к дому. Кто может похвастаться дорогой на работу в 30 минут?! у меня иногда так по времени получается, когда нет пробки!! А минимальное время от работы до дома - 25 минут :)

А я добавлю, что Румянцево не последний БЦ, думаю, что с развитием Новой Москвы их здесь будет гораздо больше, соответственно появятся рабочие места не далеко от дома. Очень многие пожелают сменить место работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я добавлю, что Румянцево не последний БЦ, думаю, что с развитием Новой Москвы их здесь будет гораздо больше, соответственно появятся рабочие места не далеко от дома. Очень многие пожелают сменить место работы.

Кроме БЦ насколько я понимаю собираются строить и институты,и спортивные школы и т.п. В течение 10-15 лет большая часть территории Новой Москвы по инфраструктуре будет напоминать старую. И поэтому я не понимаю почему всем навязывают поездки только по Калужскому шоссе туда и обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я добавлю, что Румянцево не последний БЦ, думаю, что с развитием Новой Москвы их здесь будет гораздо больше, соответственно появятся рабочие места не далеко от дома. Очень многие пожелают сменить место работы.

Ну я и Комсити имела в виду)) Как бы все БЦ в этом районе назвала Румянцево)) а еще же напротив у метро Саларьево будет большой комплекс вместе с ТПУ)) да и Внуково собираются отстраивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правда что ль. Чего вы уперлись в Старую Москву. Всем надо туда, мол здесь мы живем, а там работаем. Это тупик. Если НВ обозвали Москвой, то это и будет Москвой рано или поздно в полной мере.С домами и офисами, с дорогами и ТЦ. Только надо подождать. И аргумент, что новая дорога не будет иметь ничего общего со Старой Москвой, слабоват. НВ уже часть Москвы. Это все равно что кричать: " Ломоносовский пр-т (к примеру) не поможет мне добраться до Садового".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кроме БЦ насколько я понимаю собираются строить и институты,и спортивные школы и т.п. В течение 10-15 лет большая часть территории Новой Москвы по инфраструктуре будет напоминать старую. И поэтому я не понимаю почему всем навязывают поездки только по Калужскому шоссе туда и обратно

Никто ничего не навязывает. Если Вы за дорогу. Создавайте свою группу.

Я тоже не понимаю, почему мне обещали парк и экологию, а вместо этого дети будут дышать выхлопами? Заказчик всего этого безобразия -инвесттраст. А уж за чей он счет бкдет строить - мне пофигу. 18 миллионов за проект, он заплатил скорее всего из своих денег, а значит в том числе и из моих, т. к. привлек меня к инвестированию проекта, введя в заблуждение.

и всем кто верит в нормы и правила: Некоторые снипы не менялись с 87 года. Глава Автодора, и тот публично говорит, что скществующие нормы архаичны.

Бесполезно обсуждать права ИГ или нет, выступая за отмену результатов публичных слушаний. Мы отставиваем свои права, которые считаем нарушенными. А если вы хотите, чтобы в сутки под вашим окном проезжало порядка 150000 машин -это ваше право этого хотеть. Речь идет не о прокладке экологической тропы, а о транспортной магистрали, проживание рядом с которой оказывает негативное влияние на здоровье и окружающую среду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...