Перейти к содержанию
Новые Ватутинки Форум

Открытое письмо застройщику о планируемой трассе Минское шоссе - Троицк – Щаповское


Zavu

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех недремлющих форумчан! Сегодня на встрече я передала Маubag заготовленную основу для обращения в мэрию. Меня попросили выложить ее на форуме. Я не юрист, а филолог, но, кстати, считаю, что здесь нужны не юристы даже- мы же не нарушения законов обсуждаем и судиться (тьфу-тьфу) ни с кем не собираемся. Здесь нужен грамотный специалист по дорогам. К одному из таких я вчера обратилась. Мне обещали посмотреть СНиПы и нормы, но было сказано, что основной акцент в данном случае все же надо делать на ввод населения в заблуждение при покупке квартир (если таковое было), т.к. дорогу в наше время можно построить даже с нарушением норм и правил, особенно если "это кому-нибудь нужно". Вот на это я и опиралась. А далее предлагайте свои поправки, дополнения и корректировки. И прошу- не судите строго, я просто постаралась выразить чисто по-человечески мнение большинства жителей НВ. Если есть другие варианты- замечательно! Сразу хочу отметить, что это только основа и, скорее всего, будет дополняться. Возможно, нужно было бы попросить устроить повторные слушания, попросить, чтобы к нам прислали грамотного человека, разбирающегося в тонкостях именно этого проекта, который смог бы "разложить все по полочкам" и объяснить:

- как конкретно, через какие населенные пункты эта трасса пойдет

- точную полосность трассы (оправдана ли она? если ДА, то чем? )

- почему она должна пройти именно здесь?

- какой ценой (в плане экологии) это будет осуществляться?

- будут ли соблюдены все нормы? (удаленность, зеленая полоса и т.п.)

 

Так сказать, "народ хочет знать, что к чему"

Короче говоря, если мы не можем найти такого специалиста в наших рядах, надо обратиться с просьбой, чтобы нам его прислали! Только чтобы было не просто бла-бла-бла ни о чем, а конкретный и предметный разговор, чтобы на каждый вопрос жителей НВ, касающийся этой проблемы, был дан ответ. Может(хотелось бы верить!) мы чего-то недопонимаем и наши опасения сильно преувеличены? Вот такой обстоятельной беседы и хотелось бы)) И не вижу причин, почему бы она не могла состояться. В конце концов, город, в котором мы живем, должен развиваться без напора на интересы своих же горожан. Кстати, человек, у которого я консультировалась, сказал, что такое пересечение двух больших трасс "очень и очень плохо". Нужно узнать, работала ли в нашем районе экологическая экспертиза и если НЕТ, просить, чтобы ее прислали.

Ну а теперь сам текст заготовки:

 

 

Уважаемый Сергей Семенович!

Мы, жители Новых Ватутинок, хотим выразить Вам свою глубокую обеспокоенность планами администрации города по развитию территориальных схем Новой Москвы. Мы прекрасно понимаем, что без развитой инфраструктуры и качественных дорог сегодня не обойтись. Вопрос в другом- стараясь создать жителям Новой Москвы(и не только) наилучшие условия по транспортной доступности, разработчики проектов сплошь и рядом забывают об условиях для комфортного и безопасного для здоровья проживания на этих территориях. Это касается и курируемого лично Вами, активно развивающегося района Новые Ватутинки (микрорайон Центральный и Квартал Южный).

В этом году москвичам, уже проживающим на территориях этих двух районов( и то далеко не всем) стало известно сначала о проведении экспозиции по территориальным схемам Новой Москвы с 19 по 25 января 2015 г., а затем и о публичных слушаниях 5 марта 2015 г.

Первая проблема заключается в том, что, как Вам известно, в Квартале Южный только началось заселение 3-ей очереди, а в микрорайоне Центральный полным ходом еще идет возведение новых корпусов. У некоторых, уже проживающих в НВ, паспорта находились на прописке, а у трети проживающих в Южном нет еще и ключей от своих квартир и, соответственно, не оформлено право собственности. Таким образом, если на экспозицию жители НВ из числа осведомленных еще могли попасть, то на слушания 5 марта вход был исключительно по паспортам с местной пропиской или со свидетельством о праве собственности, что означает, что права других (в том числе и будущих жителей) были нарушены. По свидетельству посетивших слушания, были и другие нарушения- приехавших на слушания людей не всегда пускали в зал, транслируя все происходящее на мониторах, что лишило их возможности выступить, высказаться «против» или внести свои пожелания и коррективы. Причем, такое происходило не только у нас, но и в других поселениях и ЖК Новой Москвы. Так, публичные слушания в ЖК «Шишкин Лес» были признаны несостоявшимися и перенесены на 24 марта 2015 г.

Второй, и тоже очень важный момент- большинство нынешних и будущих жителей НВ(как Центрального, так и Южного) приобрели здесь квартиры, ориентируясь не только на их ценовую доступность, но и, главным образом, на благоприятную экологическую обстановку. И очень часто именно этот фактор был определяющим при покупке жилья именно в Новых Ватутинках. Многие жители переехали сюда из Старой Москвы целыми семьями, с детьми или приобрели жилье уже для своих престарелых родителей, опять же в надежде на хорошую экологию, которая так необходима всем, но особенно этим двум категориям граждан. Переехали, жертвуя своим временем, так как сейчас большинство работает в Старой Москве, и не факт, что найдет себе обещанную работу в пределах Новой Москвы в будущем.

В своих рекламных буклетах застройщик активно позиционировал ЖК Новые Ватутинки как место, наилучшим образом подходящее для комфортного проживания, спокойных вечерних прогулок в обещанном близлежащем парке и т.п. Квартал Южный так и назывался “Ваш зеленый квартал “, в котором можно отдохнуть от “повседневных забот и городского шума”. В частности, в газете “Новые Ватутинки”№2(3) за 2014 г. было сказано, что «74 га территории Новой Москвы – это земли лесного фонда. То есть ровно половина от присоединенных к столице 148 тыс. га относится к зеленым зонам. Если же говорить об экологической обстановке в целом, то ситуация здесь значительно лучше, чем в «старой». Если состояние окружающей среды в Москве внутри МКАД экологи оценивают как «сильно загрязненная», то районы, вошедшие в Новомосковский и Троицкий административные округа, имеют оценку «достаточно чистые» и «слабозагрязненные». Еще одна выдержка оттуда же: « В ближайшие годы в Новой Москве появятся 45 парков, под которые отдадут почти 13 тыс.га лесов, 6 из них будут разбиты уже в ближайшее время на территории около 1.5 тыс.га. Просторный парк будет создан на территории ЖК “Новые Ватутинки” у большого естественного пруда. На берегах будут проложены прогулочные и велосипедные дорожки, установлены беседки и лавочки. На остальной территории комплекса будут разбиты сады и появятся бульвары… ЖК “Новые Ватутинки” анонсировал организованный пляж со всей необходимой для отдыха инфраструктурой».

И что теперь? Вместо парка с прудом - 6-ти полосная магисталь с потоком фур в будущем в Центральном, 2 эстакады в непосредственной близости от Южного- и это при его малоэтажной застройке! Т.е.выше уровня наших домов в Южном будет постоянно курсировать транспорт, а свинец и другие вредные выбросы будут с дождями поступать в почву, а затем непосредственно в наш водопровод, который, как известно, имеет самостоятельную систему подачи. Проектировщики, видимо, также позабыли и о том, что вдоль котельной квартала проходит газопровод высокого давления. Жители Южного встревожены и обеспокоены тем, что предполагаемая трасса со скоростным трамваем вкупе поектируется практически под окнами первых корпусов! Когда мы приобретали здесь квартиры, менеджеры показывали нам красивые планы с обилием зеленых насаждений, нас никто не поставил в известность о том, что вместо зеленых лесов мы будем жить на пересечении 2х крупных автомагистралей в 6 -8(а то и более!) полос! Это похоже на заманивание мышки сыром в мышеловку, только вот в отличие от оного, наш “ сыр “ совсем не бесплатный! Большиству еще предстоит выплачивать ипотеку! Многие жители НВ с читают это чистейшей воды обманом, так как, купив квартиры пусть и в 14км от МКАД, вполне справедливо рассчитывали на чистый воздух и обилие зеленых насаждений, которых сейчас так не хватает в Старой Москве! Все вырубается и закатывается под асфальт! У многих возникает резонный вопрос: стоило ли уезжать так далеко от МКАД, чтобы в результате получить еще большие дозы СО2 и других вредных веществ? С появлением этой автодороги жителям придется держать свои окна плотно закрытыми даже в жаркие летние дни. А ведь в Новых Вытутинках немало людей, дети которых имеют бронхолегочные и другие серьезные заболевания! В микрорайоне Центральный, согласно проекту, трасса вообще проходит неподалеку от еще строящегося детского сада на 250 мест!

Да, все было бы замечательно и, как Вы, Сергей Семенович, отметили лично “ те комфортные условия жизни, которые предоставляются жителям района сейчас, будут обеспечены и в дальнейшем” (газета “ Новые Ватутинки“, № 2(3) 2014 год), если бы администрация города и Москомархитектура учли мнение местных жителей! А оно, несмотря на предоставленную Вам статистику, однозначно: мы против строительства а/д Минское шоссе-Троицк-Щаповское (у нее теперь может быть и новое название- “M1 Беларусь-Домодедово” ) прямо под окнами наших домов! Убедительно просим Вас пересмотреть именно этот участок трассы, предлагая в качестве альтернативы дотянуть ее до коридора под № 47.

 

Мы очень любим свой город и хотим, чтобы жить в нем действительно стало комфортно, именно ЖИТЬ, а не только перемещаться на автотранспорте! Город без зелени(т.е. без “легких”) обречен на вымирание и больное потомство!

 

Вот примерно тот текст, к которому могут быть приложены собираемые в настоящее время подписи.

  • Like 14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3k
  • Created
  • Последний ответ

купили бы в южном - с экологией было бы лучше.

Ага. Я купил. Чтобы моей новорожденной дочке было чем дышать. Променял 15 минут до работы на два часа туда же. И в итоге окажусь в тех же Кузьминках.

А туннель под нашим Южным - это даже ненаучная фантастика имхо.

 

А ещё Kasatka - с ДР!!! Пробьёмся!!!

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть! Лед тронулся! в целом, ничего так, только про мышку, наверное, литературно как-то), официяльный текст создаем-таки. Надо на свежую голову еще раз прочитать. Спасибо!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть! Лед тронулся! в целом, ничего так, только про мышку, наверное, литературно как-то), официяльный текст создаем-таки. Надо на свежую голову еще раз прочитать. Спасибо!

Спасибо Вам, что не пожалели оторвать от законного ночного отдыха несколько минут, чтобы все это прочесть)) Я на свежую голову тоже подумаю о дополнениях, идеи есть(о которых говорилось выше):-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, есть предложение.

Пока не соберете 100% подписей (или хотя бы больше половины), пишите, "Мы, ЧАСТЬ жителей Новых Ватутинок".

 

И еще, боюсь, мэру пофиг, что там кто нам обещал в рекламной газетенке застройщика...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, еще можно чуть расширить концовку с встречными предложениями:

 

Что в таком виде мы против, но предлагаем - скоростную часть дороги, указанную в планировке, совместить с коридором 47, а по маршруту у НВ оставить стандартную дорогу (4 полосы) + скоростной трамвай. За счет этого можно будет дорогу отдалить от наших домов на разумное расстояние без нарушений Снип, плюс останется какое-то места для зеленой зоны.

 

Как такой вариант?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот об этом мы и говорим) А Вы были на собрании? На собрании как раз все предметно и обсуждалось...))

А они только здесь могут очки втирать, на собрание духу прийти не хватает)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они только здесь могут очки втирать, на собрание духу прийти не хватает)

Вот из-за таких сообщений здравомыслящие люди считают инициаторов истериками))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так зачем нам тогда под носом еще одна транзитная трасса?! Если у нас будет такое прекрасное расширенное калужское шоссе с выделенками и трамваем, ни это ли улучшенная транспортная доступность. А вы мне, кстати, на вопрос так и не ответили, почему вы против переноса трассы до коридора № 47?

Кстати, на экспозиции задали вопрос консультанту про трамвай до Москвы. От нас до Москвы трамвай ходить не будет. Зато до Подольска летать будем )))) просто страна в которой живем называется Россия))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот из-за таких сообщений здравомыслящие люди считают инициаторов истериками))

Вы понятие слова истерия уже тогда здесь на форуме приведите, а то я что то до сих пор не понимаю о чем вы)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не раньше, чем вы объясните "очки втирать"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, на экспозиции задали вопрос консультанту про трамвай до Москвы. От нас до Москвы трамвай ходить не будет. Зато до Подольска летать будем )))) просто страна в которой живем называется Россия))))

Вот вот это к мечтам Andrews о трамвае )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит считать, что ваше мнение - единственно верное.

Лично я за зелень и природу, но с такими темпами застройки, куда угодно пешком быстрее будет, чем на транспорте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не раньше, чем вы объясните "очки втирать"

Я вас обидел этой фразой, извините великодушно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит считать, что ваше мнение - единственно верное.

Лично я за зелень и природу, но с такими темпами застройки, куда угодно пешком быстрее будет, чем на транспорте...

Так пусть достойно делают Калужку. А эта трасса будет упираться в такие же перегруженные трассы. Смысл какой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так пусть достойно делают Калужку. А эта трасса будет упираться в такие же перегруженные трассы. Смысл какой?

Ах, да , забыл!) До Внуково на общественном транспорте)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу выразить свою благодарность организаторам и активистам движения против трассы 10 под нашими окнами. Всем тем, кто занимается поиском и доносит информацию до жителей, составляет и распечатывает документы, в свое личное время будет ходить по инстанциям. Считаю, что им можно простить излишнюю эмоциональность, так как время уже частично упущено и слушания уже прошли, а более ранние сборы подписей были в пользу этой трассы. Если дорога будет проложена по известному проекту- это будет против интересов моей семьи, которая хочет жить в зеленом, чистом и уютном квартале.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для жителей Южного:

В среду, 18го марта в 21.00 буду ждать неравнодушных жителей, желающих подписаться под письмом на Облепиховой 25 2 подъезд - возле подъезда со стороны парковки.

Я была 15.03 в Центральном .Подпись поставила.Даже на фотках засветилась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они только здесь могут очки втирать, на собрание духу прийти не хватает)

Ааа, а экономика страны вас не интересует?

Так пусть достойно делают Калужку. А эта трасса будет упираться в такие же перегруженные трассы. Смысл какой?

Калужку сделают, а через 5 лет будут опять пробки. И в итоге мы в транспортной блокаде.

Ах, да , забыл!) До Внуково на общественном транспорте)

Не забывайте, что Внуково не только Аэропорт, там будут строить гостиницы, магазины, бизнес центры, планируется метро. Также и с Подольском. Как можно не осознавать это? Нужно думать не только о себе, с мерседесом, но и о бабушках, молодых мамах, детях. Если трассу проведут ближе к Троицку, это будет транспортная блокада - повторяюсь еще раз. Поэтому важно сделать тоннель, а не эстакаду. Думаю власти могут позволить пойти на это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ааа, а экономика страны вас не интересует?

 

Калужку сделают, а через 5 лет будут опять пробки. И в итоге мы в транспортной блокаде.

 

Не забывайте, что Внуково не только Аэропорт, там будут строить гостиницы, магазины, бизнес центры, планируется метро. Также и с Подольском. Как можно не осознавать это? Нужно думать не только о себе, с мерседесом, но и о бабушках, молодых мамах, детях. Если трассу проведут ближе к Троицку, это будет транспортная блокада - повторяюсь еще раз. Поэтому важно сделать тоннель, а не эстакаду. Думаю власти могут позволить пойти на это.

 

Ааа, а экономика страны вас не интересует?

 

Калужку сделают, а через 5 лет будут опять пробки. И в итоге мы в транспортной блокаде.

 

Не забывайте, что Внуково не только Аэропорт, там будут строить гостиницы, магазины, бизнес центры, планируется метро. Также и с Подольском. Как можно не осознавать это? Нужно думать не только о себе, с мерседесом, но и о бабушках, молодых мамах, детях. Если трассу проведут ближе к Троицку, это будет транспортная блокада - повторяюсь еще раз. Поэтому важно сделать тоннель, а не эстакаду. Думаю власти могут позволить пойти на это.

 

Ааа, а экономика страны вас не интересует?

 

Калужку сделают, а через 5 лет будут опять пробки. И в итоге мы в транспортной блокаде.

 

Не забывайте, что Внуково не только Аэропорт, там будут строить гостиницы, магазины, бизнес центры, планируется метро. Также и с Подольском. Как можно не осознавать это? Нужно думать не только о себе, с мерседесом, но и о бабушках, молодых мамах, детях. Если трассу проведут ближе к Троицку, это будет транспортная блокада - повторяюсь еще раз. Поэтому важно сделать тоннель, а не эстакаду. Думаю власти могут позволить пойти на это.

Я хочу спросить у сторонников строительства трассы. Ответьте, пожалуйста, у вас дети есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ааа, а экономика страны вас не интересует?

 

Калужку сделают, а через 5 лет будут опять пробки. И в итоге мы в транспортной блокаде.

 

Не забывайте, что Внуково не только Аэропорт, там будут строить гостиницы, магазины, бизнес центры, планируется метро. Также и с Подольском. Как можно не осознавать это? Нужно думать не только о себе, с мерседесом, но и о бабушках, молодых мамах, детях. Если трассу проведут ближе к Троицку, это будет транспортная блокада - повторяюсь еще раз. Поэтому важно сделать тоннель, а не эстакаду. Думаю власти могут позволить пойти на это.

Да пусть бабушки и дети дышат угарным газом. Об этом вы хотите позаботиться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не спорьте с ним. Видно же, что человек просто ради спора это все затеял и ради того, чтобы тему зафлудить.

Никакого конструктива от него нет, на выложенное письмо реакции тоже не видно. Только однообразные посты, чтобы нагнать воды в тему и усложнить людям ее чтение.

 

Кстати, используйте подпись на форуме, чтобы людям было легче ориентироваться, где что найти.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пусть бабушки и дети дышат угарным газом. Об этом вы хотите позаботиться?

Не устаю повторять. Что тот проект, который сейчас - не самый худший. Однако если его доработать не будет никакого газа. Так зачем отказываться? Нужно в порядке приоритета расставить свои позиции, а не отказываться. Да, согласен, флуд только развели, господин Maubag)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, весь спор (строить или не строить и в каком количестве) сводится к тому, что одна часть предполагает, что "жизнь существует только в пределах МКАД", а вторая с этим не согласна.

Так уж исторически сложилось, что Москва строилась по радиально-кольцевой планировке.

К несомненным преимуществам радиально-кольцевой планировки следует отнести её компактность, быстроту внутригородского перемещения и неограниченные возможности роста во всех направлениях. Основным же недостатком данной планировки является неизбежность транспортной перегрузки центральной части города.

 

При присоединении новых территорий к Москве как раз и ставилась задача не усугублять транспортную ситуацию в городе и не повторять ошибок прошлого. Поэтому вопросы "А зачем нам лишние дороги? Одной Калужки мало?" могут возникать у тех, кто даже поверхностно не вникал в проблемы города.

Строить и расширять магистрали к центру необходимо, но в существующих реалиях мы никогда не угонимся за темпами "автомобилизации" населения. Увеличивая связность районов достигается как минимум 2 цели: сокращается перепробег и разгружается основная магистраль.

 

Я хочу спросить у сторонников строительства трассы. Ответьте, пожалуйста, у вас дети есть?

Я сторонник строительства по закону (с учетом норм и соблюдения процесса принятия решения). И у меня есть дети.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не устаю повторять. Что тот проект, который сейчас - не самый худший. Однако если его доработать не будет никакого газа. Так зачем отказываться? Нужно в порядке приоритета расставить свои позиции, а не отказываться. Да, согласен, флуд только развели, господин Maubag)

Никакого газа это как? На великах что ли по этой трассе будете до Внуково ездить? Иль какие то до сего момента нано технологии невиданные будут использовать?

И про экономику! Вы вообще о чем, не перебарщивайте. Если даже так,то да мне не нужно развитие экономики за счет здоровья моих детей. Учитывая, как она просаживается из-за ряда внешних факторов, но об этом в другой теме)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...