Перейти к содержанию
Новые Ватутинки Форум

Открытое письмо застройщику о планируемой трассе Минское шоссе - Троицк – Щаповское


Zavu

Рекомендуемые сообщения

Пока идет планпо продажам квартир никто не будет обращать внимание на подобные форумы, а вот когда пойдет сильный спад продаж, то тогда возможно менеджмент продаж обратит внимание на инетмнение

Да не так уж бойко и квартиры то стали продаваться после Нового года, да и кризис не способствует: ипотека неподъемная и стремная для большинства, а "живыми" деньгами немногие располагают. Вот висело же объявление на сайте о подорожании квартир с1 января- ан нет! Не стали поднимать и правильно сделали. Вот лучше бы теперь против этой дороги помогли воевать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3k
  • Created
  • Последний ответ

В ближайшие 4 года в Новой Москве построят 120 км дорог

 

3 Февраля 2015 Ирина Левина Теги: дороги, строительство

В течение ближайших 4 лет на территории Новой Москвы будет построено и реконструировано более 120 км дорог, объект первой очереди – Калужское шоссе.

К 2035 году в Новой Москве обновят и построят 600 км трасс и магистралей, большинство из которых будет иметь 4 полосы движения, сообщил первый заместитель руководителя департамента развития новых территорий Валерий Шкуров.

В 2016-2017 годах власти планируют завершить работы по проекту реконструкции дороги от Боровского до Киевского шоссе, строительство которой начнется в этому году, добавил он. Проект реконструкции предусматривает расширение дорожного полотна с 2 до 4 полос, обустройство тротуаров, освещение, строительство инженерных коммуникаций, шумозащитных экранов и светофоров.

До лета 2015 года завершится реконструкция дороги от Коммунарки до Южного Бутово.

Ранее руководитель департамента развития новых территорий Владимир Жидкин сообщил, на строительство качественной дорожно-транспортной инфраструктуры в Новой Москве до 2035 года потребуется не менее 1 трлн рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УРААА ! появятся выделенные полосы для движения общественного транспорта.

 

 

Власти Москвы уже утвердили проект Калужского шоссе, одобрены второй и третий этапы проекта планировки, в которые включены объездная дорога вокруг деревни Ватутинки, разворотная эстакада на пересечении с рекой Десна, мост через указанную реку, а также ремонт моста через реку Пахра - а это как раз обсуждали на слушаньях 26 января :( :( :( :( :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели придется митинговать, чтобы дорогу отодвинули???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3884_640.jpg
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3884_640.jpg

:D

У меня ощущение, что наступили на "горло песне", этой дорогой...

Почему бы , просто , не расширить дорогу через Пенино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D

У меня ощущение, что наступили на "горло песне", этой дорогой...

Почему бы , просто , не расширить дорогу через Пенино?

 

А Вы думаете там люди обрадуются защитным экранам и фурам, которые и без того там ездят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по новостям, планируют строить до Троицка ( Ботаково) , расширяя старую до 4 полос, а не 6.

Тогда к нам заводить не будут.

Т.е. отсутствие денег в данном случае сыграет положительную роль.

Транспортный коридор останется в резерве для трамваев-легкого метро.

 

Хотя эти новости могут быть специально спланированными, для выпуска пара и промывки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы думаете там люди обрадуются защитным экранам и фурам, которые и без того там ездят?

Когда Троицк отбивался от этой дороги, думали они о НВ? Нет, конечно..каждый думает о своем районе...или Вы хотите принести НВ и себя лично, в жертву другим?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по новостям, планируют строить до Троицка ( Ботаково) , расширяя старую до 4 полос, а не 6.

Тогда к нам заводить не будут.

 

Можно ссылку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взято отсюда http://www.troitsk.org/index.php?t=93113

 

классическая схема при строительстве в "неправильном" месте (леса, земли иного назначения, водоохранные зоны итд)

1. этап: социально значимая застройка (больницы, школы, детские садики, парки)

2. этап: финансово значимая застройка (магазины, офисы итд)

3. этап: жилые кварталы (точечная + площадная застройка)

 

следуя этим путем сопротивление населения минимально... а если нет жалоб населения то на законность можно подзабить... лес вырубленный год/два назад уже мало кто вспомнит и можно списать на неточность документов/карт и поправить их... это проще... да и виновника зачастую уже не установить... а учитывая что больницы и школы на балансе государства сносить их не будут... следовательно легализуются все остальные строения....

 

В том числе и дороги.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда реконструируют СТАРУЮ дорогу, расширяют и ставят шумозащитные экраны - это местному населению сплошной плюс.

За экраном шум днем вообще "как тишина"! :-)

Правда не видно потока машин - разнообразие пропадает. Не о чем посудачить.

Жили, знаем.

 

А вот когда новую дорогу планируют делать хоть с экраном, хоть без, там где ее не было - это надо с местными согласовывать до начала работ.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ссылку?

Пжл.: http://newmos.info/content/news/4142.html

Но верить этим новостям надо осторожно.

Как говориться: вы ( в Ботаково) подумали, и я решил...!

А потом: Слово дал. Слово забрал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по новостям, планируют строить до Троицка ( Ботаково) , расширяя старую до 4 полос, а не 6.

Тогда к нам заводить не будут.

Т.е. отсутствие денег в данном случае сыграет положительную роль.

Транспортный коридор останется в резерве для трамваев-легкого метро.

 

Хотя эти новости могут быть специально спланированными, для выпуска пара и промывки.

 

Это две разные дороги, через нас идет другая и широкая, можете посмотреть на сайте префектуры материалы и результаты слушаний по первой дороге, по нашей никакой информации нигде кроме одного общего плана дорог нету.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда Троицк отбивался от этой дороги, думали они о НВ? Нет, конечно..каждый думает о своем районе...или Вы хотите принести НВ и себя лично, в жертву другим?)

 

Жертвой себя никогда не чувствовал.

 

Идеальным вариантом было бы если всем хорошо, но так не бывает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это две разные дороги, через нас идет другая и широкая, можете посмотреть на сайте префектуры материалы и результаты слушаний по первой дороге, по нашей никакой информации нигде кроме одного общего плана дорог нету.

В этом есть шанс для нас.

Изначально дорога планировалась напрямую через Троицк.

А на слушаниях появился кусок трассы Минское шоссе-Троицк - Щапово через нас. И инфы про новую трассировку больше нигде нет.

Кусок трассы через нас больше похож на переделанную трассу между деревнями Десна и Рассказовка, которая берет начало от М3 «Украина» на Киевском шоссе и доходит до Калужского шоссе, либо на новый вариант дороги между деревнями Марьино и Середнево, а также МЗ «Украина»;

Про эти участки были новости, что проекты утверждены. Меня там порадовало в частности, что дороги планировались с тротуарами и велодорожками, например.

 

И вот новость, что дорогу на Ботаково просто расширят.

Если выдать желаемое за действительное или между строк начать искать смысл, то можно подумать, что это возврат к старому варианту Минское шоссе-Троицк.

Просто, чтобы народ не нервировать, инфу выдают частями и под другими названиями.

Ну хочется надеяться на это :) !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом есть шанс для нас.

Изначально дорога планировалась напрямую через Троицк.

А на слушаниях появился кусок трассы Минское шоссе-Троицк - Щапово через нас. И инфы про новую трассировку больше нигде нет.

Кусок трассы через нас больше похож на переделанную трассу между деревнями Десна и Рассказовка, которая берет начало от М3 «Украина» на Киевском шоссе и доходит до Калужского шоссе, либо на новый вариант дороги между деревнями Марьино и Середнево, а также МЗ «Украина»;

Про эти участки были новости, что проекты утверждены. Меня там порадовало в частности, что дороги планировались с тротуарами и велодорожками, например.

 

И вот новость, что дорогу на Ботаково просто расширят.

Если выдать желаемое за действительное или между строк начать искать смысл, то можно подумать, что это возврат к старому варианту Минское шоссе-Троицк.

Просто, чтобы народ не нервировать, инфу выдают частями и под другими названиями.

Ну хочется надеяться на это :) !

Пост 114 этой ветки, пересечение этих двух дорог та что шире наша, меньшая существующая под расширение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пост 114 этой ветки, пересечение этих двух дорог та что шире наша, меньшая существующая под расширение.

Ну да, разные дороги!

Все-таки дорога Минское шоссе-Троицк - Щапово чисто транзитная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Собянину кто-нибудь отправил письмо??

Давайте напишем все вместе?!?!

Я вот нашла информ примерно куда отправить :

по адресу правительства Москвы: 125032, Москва, ул. Тверская, д. 13; - или привезти письмо лично и сдать по этому же адресу в комн. № 103, подъезд № 5 (прием документов с 8.00 до (прием документов с 8.00 до 17.00 ежедневно (в пятницу до 15.45), кроме субботы, воскресенья и праздничных дней). С собой захватите копию письма, на которой поставят штамп с датой приема вашего обращения; - еще можно позвонить в Справочно-информационную службу правительства Москвы (СИСМ): (495) 777-77-77, пн. - пт. - с 8.00 до 20.00, сб. - с 8.00 до 17.00, ночью, по воскресеньям и праздничным дням - автоответчик в справочном режиме; - или по «Телефону прямой связи правительства Москвы с жителями города»: (495) 957-04-44, ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, - с 9.00 до 16.00; - или на личный пейджер мэра Москвы С. С. Собянина по тел. (495) 725-22-77 (круглосуточно); - или на пейджер заместителя мэра Москвы по социальной политике Л. И. Швецовой по тел. (495) 725-22-71 (круглосуточно); - направить интернет-письмо в разделе «Электронная приемная» на главной странице официального сервера правительства Москвы по адресу: www.mos.ru При этом необходимо название органа исполнительной власти Москвы или фамилию, имя, отчество или должность лица, которому адресовано письмо; суть обращения (заявления); свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); организацию, куда вы обращались ранее; почтовый адрес места жительства и (или) почтовый адрес для ответа; электронный адрес (e-mail) и контактный телефон (по желанию); дату (для обычных писем - еще и личную подпись).

Как вы думаете? Сюда можно отправить!?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или на пейджер заместителя мэра Москвы по социальной политике Л. И. Швецовой по тел. (495) 725-22-71 (круглосуточно);

http://www.fontanka.ru/2014/10/29/059/

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Швецова то причем здесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что? Не разобравшись, заполонили темы адресами и телефонами служащих, не имеющих никакого отношения ни к дороге, ни к строительству.

Массовая истерия никогда не давала положительных результатов.

Есть город. Есть округ. Есть Мэр. Есть префект.

Префект не реагирует, значит Мэру.

Все.

По своему опыту знаю, что просрочки по ответам на "письма граждан" - страшный сон чиновника префектуры.

В любом случае, письмо Мэру попадет в нужный Департамент по подведомственности или префектуру.

А писать кому попало - ответа дождетесь, когда дорогу построят.

Изменено пользователем Снег
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...