Перейти к содержанию
Новые Ватутинки Форум

Строительство трассы Минское шоссе-Троицк-Щапово через Новые Ватутинки


Natalyy77

Рекомендуемые сообщения

Также по будням днем могу расклеивать листовки

Это вообще супер!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Это вообще супер!

Тогда 26-27 марта могу приступить. Но на эти дни нужно еще, хотя бы, два-три человека. Кто готов ко мне присоединиться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Архив 2013 г:

"Всем доброго дня! Читала
интервью Собянина,сказал,что монорельсовая дорога будет от Теплого к Ватутинкам. Может и к Троицку дотянут
. Ну вот такую новость прочитала лично. Писали,что монорельсовая дорога меньше займет места,чем наземный трамвайчик. Будем ждать. Запаситесь терпением и все будет хорошо! Обживут район,потом нам все будут завидовать)))Всем удачи и терпения!"

 

0
+1

35]ирина
7 февраля 2013 в 16:07

очень странная стройка.Где же малоэтажная Москва,где сохранение природы.Одни устрашающие 17-ти этажные дома.Когда мы получали разрешение на строительство дома в этом квадрате, делали согласование с Министерством культуры, дабы не нарушить вид на церковь 16 века в деревне Станиславль.Хотелось бы услышать от того, кто в курсе, что же будет примыкать к этим деревням и к озеру- малоэтажная застройка или эти 17 этажные монстры???????Грустно,что в глазах у застройщиков только деньги.Никакого намека на красоту и удобство жизни.Было бы по -человечески ,хотя бы ,парком отделить дома -монстры от существующих поселений.Проснитесь господа застройщики, не дожидайтесь, пока местное население не встанет на вашем пути. А там живут люди, способные постоять за себя.

 

 

А что будет с коттеджами, и что их жители думают по этому поводу? может их тоже охватить?

 

 

Первые 2 поста- из комментов 2013 года, сайт "новостройки.su", но оба интересны и сейчас.

Последний- здорово перекликается со вторым))

Хорошо бы было найти в архивах это интервью про монорельс до Ватутинок))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу вечером после 20.00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда 26-27 марта могу приступить. Но на эти дни нужно еще, хотя бы, два-три человека. Кто готов ко мне присоединиться?

Главное, чтобы листовки к этому моменту успели сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда 26-27 марта могу приступить. Но на эти дни нужно еще, хотя бы, два-три человека. Кто готов ко мне присоединиться?

Если у меня 26-го отменится работа, смогу приехать помочь. Но очень надеюсь, что подключатся неравнодушные из местных, может из 3-й очереди(кто уже переедет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще у меня большая просьба, ко всем кому я на встрече 15 марта давала свои визитки:

Не светите,пожалуйста, ни где мое место работы. Особенно в общении со СМИ. Заранее спасибо! Надеюсь на понимание.

 

П. с. Ну и вообще, относитесь ко всем нашим личным данным (фото, адреса, телефоны и т. д. ) бережно и аккуратно, не сообщайте их никому без личного согласия самого человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная информация по теме:

 

http://www.irn.ru/articles/37976.html

 

 

26.09.14 : Строительство дорог не спасет Новую Москву от транспортного коллапса

 

Нужно развивать рельсовый транспорт, уверена руководитель «ИРН-Консалтинг»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26.09.14 : Строительство дорог не спасет Новую Москву от транспортного коллапса

 

Нужно развивать рельсовый транспорт, уверена руководитель «ИРН-Консалтинг»

Плохая транспортная доступность еще долго будет оставаться главной проблемой девелоперских проектов в Новой Москве, особенно на территории между Калужским и Киевским шоссе, поэтому готовность застройщиков жилья инвестировать средства в строительство дорог к своим жилым комплексам не вызывает удивления – хотя, в принципе, созданием подобной инфраструктуры должны заниматься власти. Однако усилий застройщиков вряд ли будет достаточно для существенного улучшения транспортной ситуации, а планы властей относительно данной территории пока особого оптимизма не внушают, считает Татьяна Калюжнова, руководитель компании «ИРН-Консалтинг».

Компания «Мортон» готова вложить 9 млрд рублей в строительство дороги между микрорайономСереднёво и Киевским шоссе. Речь идет об участке трассы, которая соединит Киевское и Калужское шоссе в районе аэропорта Внуково, сообщил руководитель департамента развития новых территорий Владимир Жидкин в интервью газете «Московская перспектива».

В настоящее время компания занимается разработкой проекта строительства своего участка и надеется, что он будет открыт к началу заселения микрорайона. Точные сроки реализации проекта пока не известны, так как, по словам главы столичного стройкомплекса Марата Хуснуллина, город сможет выделить на него деньги только после 2017 г.

Причины заинтересованности «Мортона» в строительстве автодороги, которая пройдет через деревню Середнёво, вполне очевидны. В Середнёво компания планирует возвести микрорайон на 30 000 жителей: 900 000 кв. метров жилья, 600 000 кв. метров офисов и 1 млн кв. метров площадей, предназначенных для размещения небольших производств. Так как нормальные дороги в этом районе пока в дефиците, компании, для того чтобы продать 2,5 млн кв. м недвижимости, придется каким-то образом решать проблему с подъездными путями, поясняет Татьяна Калюжнова.

Помимо «Мортона», вложиться в улучшение транспортной доступности и, соответственно, ликвидностисвоего проекта решил и другой работающий в тех местах застройщик – компания «Абсолют». Как рассказал «Вечерней Москве» Владимир Жидкин, компания хочет построить дорогу от Киевского шоссе к микрорайону «Град Московский», где уже сдано почти полмиллиона квадратных метров жилья.

Учитывая острый дефицит дорожной инфраструктуры между Киевским и Калужским шоссе при огромных объемах жилищного строительства на этой территории, стремление девелоперовпрофинансировать обязательства городских властей выглядит вполне разумным и экономически оправданным.

Крупные жилые проекты между Калужским и Киевским шоссе, расположенные достаточно далеко от запланированных станций метро

 

Название проекта Общая площадьквартир, кв. м Общая площадь в построенных домах и домах на завершающих этапах строительства, кв. м Общая площадь в домах на начальных этапах строительства и в проекте, кв. м Девелопер Начало реализации проекта (*оценка) Окончание реализации проекта (*оценка) Первый Московскийгород-парк 734 500 413 400 321 100 Абсолют Недвижимость 2011 2019 Град Московский 447 800 447 800 0 Главмосстрой, Абсолют Недвижимость 2007 2012 Юго-Западный 284 000 284 000 0 Домостроитель 2006 2013 Спортивный квартал 82 600 62 600 20 000 МарьиноСтрой, СтройПлюс 2012 2015 Ново-Никольское 390 000 104 500 285 500 Агрострой 2012 2020* Середнёво 1 280 000 0 1 280 000 Мосрегионстрой, Мортон 2016* 2026* Новые Ватутинки 764 500 171 600 592 900 Инвесттраст 2012 2022*

 

 

 

 

Источник: «ИРН-Консалтинг»

«Строительство дороги, несомненно, повысит привлекательность жилья и, как следствие, обеспечит компании дополнительные преимущества при реализации квартир в проекте», – говорит Игорь Ладычук, директор департамента информационной политики ГК «Мортон».

Вполне возможно, что таких активных инвесторов было бы еще больше, если бы их энтузиазм не сдерживало отсутствие ключевых документов территориального планирования: до сих пор не утверждены ни схемы развития Троицкого и Новомосковского округов, ни тем более обновленный генплан Москвы.

«Возведение объектов, находящихся за пределами своей территории, застройщик, по сути, не может просто так профинансировать. Земли здесь либо частные, либо муниципальные. Без участия города невозможно сделать даже проектирование таких объектов. Чтобы мы профинансировали строительство дороги, проходящей через наш участок, нам нужно основание, которым может являться только заказ от города. Но и у властей должно быть основание, то есть генплан, которого пока еще нет», – поясняет Александр Зубец, генеральный директор ООО «Новые Ватутинки».

По его словам, компания всегда открыта для разных форм сотрудничества с властями, но «по большому счету все упирается в отсутствие генплана».

Впрочем, как показывают примеры «Мортона» и «Абсолюта», если очень нужно, можно обойтись и без оного. «Мортон», по информации Ладычука, сам выступил инициатором строительства дороги к Середнёво, готов профинансировать этот проект и затем передать Москве.

Однако, действительно, потребность в транспортной инфраструктуре должна быть очень острой, чтобы застройщик решил ввязаться в нечто подобное. И не только в связи с огромными финансовыми затратами, которые по плечу далеко не каждой компании, но и из-за изъянов в законодательстве, «благодаря» которым все крупные проекты с девелоперами строятся на основе устных джентльменских договоренностей – так ситуацию охарактеризовал руководитель столичного стройкомплекса Марат Хуснуллин.

Например, Москва не может юридически гарантировать «Мортону» свое участие в проекте строительства дороги между Калужским и Киевским шоссе, потому что инвестпрограмма города формируется на трехлетний период и на данный момент все обязательства столичной администрации в сфере строительства инфраструктуры расписаны до 2017 г. включительно. Чтобы подвести под отношения с застройщиками более прочную базу, Москва намерена до конца года инициировать поправки в Градостроительный кодекс и в законодательство о государственно-частном партнерстве, пишет «Московская перспектива».

Однако, как ни подправляй законодательство, инвесторам, даже самым активным, транспортные проблемы Новой Москвы не решить – уж слишком велик объем расходов. Создание транспортного каркаса – дело города, и пока планы властей относительно территории между Калужским и Киевским шоссе не дают оснований надеяться на существенное улучшение ситуации в этом районе. По крайней мере, в обозримом будущем.

Согласно сайту московского стройкомплекса, в ближайшие три года запланирована реконструкция 11 объектов улично-дорожной сети Новой Москвы, но лишь три из них (с учетом проекта с участием «Мортона») находятся между Калужским и Киевским шоссе на удалении от Московской кольцевой.

В 2013 г. Марат Хуснуллин рассказывал о том, что между Калужским и Киевским шоссе будет построено девять поперечных связок-дорог, через каждые 3-4 километра. Однако, по всей видимости, реализация этого проекта – во всяком случае, в полном объеме – не является приоритетом столичного правительства.

Проекты строительства метро также обходят эту территорию стороной: конечной станцией Сокольнической линии, по крайней мере, до 2020 г. станет «Саларьево» (открытие которой намечено на конец текущего года).

Всего этого явно недостаточно для столь активно застраиваемой территории: по расчетам властей, к 2035 г. население Новой Москвы вырастет до 1,5 млн человек, притом что на момент присоединения к столице там были зарегистрированы лишь 250 000. Даже если обещанные Хуснуллиным девять поперечных дорог все-таки появятся, это по большому счету лишь позволит местным жителям быстрее добираться до пробок на Калужском и Киевском шоссе. На последнем, например, огромный затор образуется уже сейчас в районе Московского. Конечно, можно увеличить пропускную способность магистралей, построить дублеры (начало реконструкции Калужского шоссе намечено на ноябрь 2014 г., дублер запланирован ближе к 2020 г.), но нельзя же расширять дорожное плотно до бесконечности.

По мнению Татьяны Калюжновой, строить новые автодороги, конечно, нужно, но при таких объемах жилищного строительства жизненно важным становится развитие наземного рельсового транспорта, интегрированного в систему метрополитена, чтобы люди могли достаточно быстро попасть из одной части Москвы в другую. Собственно, только после формирования такой транспортной системы Новая Москва станет частью столицы не только по названию.

«Рельсовый» вариант решения транспортных проблем внутри крупных агломераций хорошо зарекомендовал себя в Европе. Например, в Париже наземные поезда RER связывают центр французской столицы с отдаленными пригородами, в том числе с Версалем и обоими аэропортами. В Большом Лондоне есть Overground, в Вене и Берлине – электрички S-Bahn.

На территории между Калужским и Киевским шоссе похожую функцию мог бы выполнять скоростной трамвай, о котором власти говорят уже давно, однако к настоящему времени начали проектирование лишь одной линии. Ее маршрут, как и сроки строительства, пока неизвестны, но ожидается, что она соединит киевское и курское направления железных дорог.

Это, конечно, лучше, чем ничего, отмечает эксперт, но было бы логичнее строить новые радиальные ветки вместо перемычек между существующими железнодорожными направлениями, где электрички и без дополнительных пассажиров берут штурмом.

Московские власти, кстати, прекрасно понимают, что железнодорожная инфраструктура не выдерживает увеличения пассажиропотока, и пытаются пролоббировать реконструкцию путей, в том числе на федеральном уровне. Результаты пока не блестящие: по словам Жидкина, проектные работы по реконструкции Киевского направления Московской железной дороги должны были стартовать в текущем году, но воз и ныне там. Так что, если трамвай запустят, а дополнительные пути на железной дороге построить не успеют, у пассажиров будут все шансы позавидовать судьбе бочковых селедок. Ну, или шпрот в банке – кому что нравится.

Все материалы по теме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидно, что отсутствие метро или рельсового транспорта на трассе Троицк - Н.Ватутинки - метро - это главная проблема ибо подобные виды транспорта заменяют целую армаду мелких авто. Но на всё сразу нет денег и, с учетом известных обстоятельств, уже идет обрезание бабла для дорожного строительства...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЩЕРБИНКА ОТСТОЯЛА ПЕРЕНОС ТРАССЫ! По проекту общественный поток фур и общественного транспорта, который сейчас досажает жителям, пустят в объезд. Для этого построят доп магистрали. Валерий Шкуров, первый зам руководителя департамента развития новых территорий Москвы: «Территориальная схема на сегодняшний момент дает возможность зарезервировать коридоры под новую транспортную инфрауструктуру, под реконструкцию существующих дорог»

 

У нас тоже есть коридоры под реконструкцию! В нашем районе планировалось как минимум 2 альтернативные трассы, которые никак не затрагивали НВ. По сути тоже планировали реконструировать существующие дороги. Почему отказались?

 

Это альтернативы, которые обязаны рассмотреть.Пункт 2.4. Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации (утв. приказом Госкомэкологии РФ от 16 мая 2000 г. N 372) предписывает: "При проведении оценки воздействия на окружающую среду заказчик (исполнитель) обязан рассмотреть альтернативные варианты достижения цели намечаемой хозяйственной и иной деятельности". В нарушение данного Положения проектировщиками не рассмотрены альтернативные варианты выполнения той же транспортной работы.

 

Газета «Новые Ватутинки», №3(4)/2014 http://www.new-vatut...paper/6_pdf.pdf

Сайт градостроительной политики Москвы. http://stroi.mos.ru/...t-novaya-doroga от 18 ноября 2014

 

Во вложении ниже и в газете №3 в кружочке: Реконструкция автодороги Минское шоссе-Киевское шоссе-Калужское шоссе, через деревни до г. Троицк. №10 и№7 в кружочке – Реконструкция автодороги Украина –Середнево-Марьино и Рассказово-Киевское шоссе до Калужского шоссе

post-3914-0-81960300-1426781567_thumb.jpg

 

Также для юристов выдержки из документов по аналогичным ситуациям (не конкретно по нашей):

 

Законом города Москвы от 5 мая 2010 года №17 «О Генеральном плане города Москвы», утвержден Генеральный план города Москвы, который предусматривает прохождение трассы Северного дублёра Кутузовского проспекта с северной стороны железной дороги на участке от ул. Кубинка (ул. Боженко) до Рублёвского шоссе (см. Приложение 2 - схема «Линейные объекты улично-дорожной сети федерального и регионального значения», Приложение 3 -«Первоочередные мероприятия по размещению, реконструкции линейных и иных объектов улично-дорожной сети»). Однако Проект планировки предусматривает прохождение трассы с южной стороны железной дороги. Следовательно, Проект планировки противоречит Генеральному плану города Москвы и не может быть утверждён в представленном виде.

 

В Генеральном плане города Москвы планировалось провести трассу в обход района, по окружной железной дороге( этот план был утвержден законом г.Москвы от 05.05.2010 г. за №17)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДРУЗЬЯ, ЭТО ПРЕДНАЗНАЧАЕТСЯ В ПОМОЩЬ НАШИМ ЮРИСТАМ и ДЛЯ ВАШИХ БУДУЩИХ ПИСЕМ ОТ ЛИЦА ЖИТЕЛЕЙ (это психологически эффективнее, чем просто подписи). НО ДАВАЙТЕ ДОЖДЕМСЯ, ПОКА ЮРИСТЫ РАЗБЕРУТСЯ В ВОПРОСЕ и СКООРДИНИРУЮТ НАШИ ДЕЙСТВИЯ.

 

ТАКЖЕ, ЕСЛИ БУДУТ ПРОХОДИТЬ ПОВТОРНЫЕ СЛУШАНИЯ, ЗНАЙТЕ, ЧТО ГРАЖДАНЕ В ТЕЧЕНИЕ 7 ДНЕЙ МОГУТ ОТВЕЗТИ СВОИ ЗАМЕЧАНИЯ в Городскую комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы. Вы увидите ниже в документах, что люди сотнями пишут возражения. А на наших слушаниях этого почти не было.

 

Прецендеты со строительством других подобных трасс возле жилых домов (Дается развернутое мнение жителей (полезные аргументы), ссылки на законы и обоснования):

 

(много ссылок на закон) Публичные слушания Северный дублер Кутузовского проспекта.doc

(много обоснований) Публичные слушанья Ярославское шоссе-Сколковского - Рябиновую ул.doc

Независимая экологическая экспертиза проекта трассы Москва-Санкт-Петербург.doc

Результаты независимой экологической экспертизы проекта трассы Москва-Санкт-Петербург.pdf

 

Текста много, даю для примера выдержки:

 

Проектировщики грубо нарушили Распоряжение Правительства Москвы №399-РП от 17.05.2011 «О проектировании объектов дорожно-мостового строительства в 2011-2012 гг.», предписывающее вести проектирование «в целях реализации Генерального плана города Москвы на период до 2025 года». Размещение Северного Дублёра Кутузовского Проспекта между полотном железной дороги и улицами Красных Зорь и Маршала Неделина противоречит утверждённому в 2009 г. Генеральному Плану города Москвы.

 

Проектировщики нарушили Распоряжение Правительства Москвы №399-РП от 17.05.2011, предписывающее вести проектирование в целях «повышения уровня комфорта жизни жителей города Москвы». Представленный проект никак не повышает уровень комфорта жизни жителей города, и Можайского района в частности. Назначение дублёра - обслуживание транзитных поездок жителей Московской Области.

 

Проект поощряет автомобилепользование и не способствует пересаживанию автомобилистов в общественный транспорт, а значит не может решить транспортную и экологическую проблему города, приведёт лишь к новым «пробкам», усугубит негативные последствия автомобилизации в Москве.

 

Пункт 4 статьи 16 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» от 4 мая 1999 г. предписывает: «В проектах строительства объектов хозяйственной и иной деятельности, которые могут оказать вредное воздействие на качество атмосферного воздуха, должны предусматриваться меры по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их обезвреживанию в соответствии с требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды и другими федеральными органами исполнительной власти», при этом: «При проектировании, размещении, строительстве, реконструкции и эксплуатации объектов хозяйственной и иной деятельности, при застройке городских и иных поселений должно обеспечиваться непревышение нормативов качества атмосферного воздуха в соответствии с экологическими, санитарно-гигиеническими, а также со строительными нормами и правилами в части нормативов площадей озелененных территорий». В нарушение данной статьи 96-ФЗ проектировщики не представили собственные меры по снижению концентрации вредных газов в прилегающей застройке до уровня 1 ПДК.

 

Проект размещает автомагистраль в зоне акустического (шумового) дискомфорта Белорусского направления железной дороги (в нашем случае Калужское шоссе). Это противоречит МГСН 1.01-99, пункт 5.37 которых предписывает: "В зоне шумового дискомфорта следует размещать зеленые насаждения (не менее 70% ширины территории зоны с посадками изолирующего типа), гаражи-стоянки, открытые стоянки, другие коммунальные сооружения. "

 

Реализация Проекта нарушает наши права, как собственников жилья так, как …обесценится стоимость нашего жилья от 20 до 30 процентов от рыночной цены, что может составить от 1800 000 до 2 700 000 млн. рублей, и может явиться прямым материальным ущербом для нас и стать, впоследствии, основанием для того, чтобы потребовать компенсировать нанесенный нам ущерб на основании положений Гражданского кодекса Российской Федерации.

 

Шумовое загрязнение. Вместе с тем в соответствии с п. 12.9 Свода правил СП 51.13330.2011 «Защита от шума» при размещении жилой застройки вдоль магистральной автомобильной или железной дороги на расстоянии, не обеспечивающем необходимое снижение шума, следует использовать шумозащитные экраны …Следует учитывать, что подобные экраны дают достаточный эффект только при малоэтажной застройке (не более трех этажей). При этом существующая застройка территории, прилегающей к планируемой магистрали, не является малоэтажной. Следовательно, реализация предложенного Проекта планировки приведёт к нарушению действующего Свода правил СП 51.13330.2011 «Защита от шума».

 

В соответствии с п. 1 ст. 41 Градостроительного кодекса РФ подготовка документации по

планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий.

Согласно абз. 2 раздела 5 Концепции перехода Российской Федерации к устойчивому развитию, утвержденной Указом Президента РФ от 1 апреля 1996 г. № 440, механизмы разработки и принятия решений должны быть ориентированы на соответствующие приоритеты, учитывать последствия реализации решений в экономической, социальной, экологической сферах и предусматривать наиболее полную оценку затрат, выгод и рисков с соблюдением следующих критериев:

225]- никакая хозяйственная деятельность не может быть оправдана, если выгода от нее не превышает вызываемого ущерба;

225]- ущерб окружающей среде должен быть на столь низком уровне, какой только может быть разумно достигнут с учетом экономических и социальных факторов.

Следовательно, предложенный Проект планировки противоречит Концепции перехода Российской Федерации к устойчивому развитию, утвержденной Указом Президента РФ от 1 апреля 1996 г. № 440.

 

Нарушаются имущественные права собственников жилых помещений в микрорайоне на всем протяжении трассы согласно предлагаемому Проекту планировки за счёт снижения привлекательности территории для проживания …Также нарушаются неимущественные права собственников жилых помещений в микрорайоне за счёт формирования неблагоприятных условий жизнедеятельности.

Согласно статье 304 Гражданского кодекса РФ собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.

Противоречия (перечислены все законы и распоряжения, которые нарушены): Проекта планировки Генеральному плану города Москвы, руководствуясь ст. 304 Гражданского кодекса Российской Федерации; ст. ст. 8, 28, 42, 45, 63 Градостроительного кодекса Российской Федерации; ст. 3 Федерального закона от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»; п. 8.20. Свода правил СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», утвержденного приказом Министерства регионального развития РФ от 28 декабря 2010 г. № 820; п. 12.9 Свода правил СП 51.13330.2011 «Защита от шума», утвержденного приказом Министерства регионального развития РФ от 28 декабря 2010 г. № 825; ст. 28, 39, 68 Закона г. Москвы от 25 июня 2008 г. № 28 «Градостроительный кодекс города Москвы»; Концепцией перехода Российской Федерации к устойчивому развитию, утвержденной Указом Президента РФ от 1 апреля 1996 г. № 440; Законом г. Москвы от 5 мая 2010 г. № 17 «О Генеральном плане города Москвы»

 

 

Увеличится шум и пыль с дорог, что не соответствует требованиям пункта 3.2 «Зашита от

шума» Норм и правил проектирования планировки и застройки Москвы МГСН 1.01-99, а

также нормативным документам СНиП II-12-77 (ч.2 гл. 1.2) и СН 2.2.4/2.1.8.562-96 (п.6). Одновременно, пластиковые окна не будут спасать положения - окно невозможно будет открыть, жителям будет отказано в свежем воздухе, что противоречит пункту 3,1 «Охрана атмосферного воздуха» Норм и правил проектирования планировки и застройки Москвы МГСН 1.01-99, а также значительно усложнит соблюдение норм в отношении здравоохранения населения.

 

Выставить альтернативную версию проекта на суд общественности в виде местного референдума в соответствии с законами Российской Федерации «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», уведомить жителей о времени и месте презентации нового проекта. Обязать администрацию районов вывешивать объявления на подъездах с актуальной информацией, т.к. большинство жителей - пенсионеры, и у них нет возможности выходить в Интернет на официальный сайт управы.

 

В соответствии с Конституцией РФ каждый имеет право на благоприятную окружающую среду и п.3 ст. 41 Конституции РФ предусматривает, что сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с федеральным законом.

 

Предпринимаемая хозяйственная деятельность по строительству участка северо-западной хорды в районе Щукино города Москвы касается жизни и здоровья свыше 30 тыс. человек и, несомненно, в соответствии со ст.3 Федерального закона от 23.11.1995 №174-ФЗ «Об экологической экспертизе» подлежит экологической экспертизе для реализации конституционного права граждан Российской Федерации на благоприятную окружающую среду посредством предупреждения негативных воздействий хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду.

 

Прокладка автомагистрали в соответствии с выбранным Правительством РФ вариантом не отвечает общественным интересам в области развития транспорта, и не является оптимальным способом решения транспортных проблем в городском округе Химки и на сопредельных территориях, а также проблем междугороднего автомобильного сообщения;

Существуют не менее одиннадцати вариантов прокладки автомагистрали Москва - Санкт-Петербург (в нашем случае не менее 2 вариантов), отвечающей существующим и перспективным потребностям развития транспортной системы РФ

 

При обосновании и выборе варианта прокладки автомагистрали через Химкинский лес было допущено значительное количество нарушений действующего законодательства, конституционных прав граждан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДРУЗЬЯ, ЭТО ПРЕДНАЗНАЧАЕТСЯ В ПОМОЩЬ НАШИМ ЮРИСТАМ и ДЛЯ ВАШИХ БУДУЩИХ ПИСЕМ ОТ ЛИЦА ЖИТЕЛЕЙ (это психологически эффективнее, чем просто подписи). НО ДАВАЙТЕ ДОЖДЕМСЯ, ПОКА ЮРИСТЫ РАЗБЕРУТСЯ В ВОПРОСЕ и СКООРДИНИРУЮТ НАШИ ДЕЙСТВИЯ.

 

ТАКЖЕ, ЕСЛИ БУДУТ ПРОХОДИТЬ ПОВТОРНЫЕ СЛУШАНИЯ, ЗНАЙТЕ, ЧТО ГРАЖДАНЕ В ТЕЧЕНИЕ 7 ДНЕЙ МОГУТ ОТВЕЗТИ СВОИ ЗАМЕЧАНИЯ в Городскую комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы. Вы увидите ниже в документах, что люди сотнями пишут возражения. А на наших слушаниях этого почти не было.

 

Прецендеты со строительством других подобных трасс возле жилых домов (Дается развернутое мнение жителей (полезные аргументы), ссылки на законы и обоснования):

 

(много ссылок на закон) Публичные слушания Северный дублер Кутузовского проспекта.doc

(много обоснований) Публичные слушанья Ярославское шоссе-Сколковского - Рябиновую ул.doc

Независимая экологическая экспертиза проекта трассы Москва-Санкт-Петербург.doc

Результаты независимой экологической экспертизы проекта трассы Москва-Санкт-Петербург.pdf

 

Текста много, даю для примера выдержки:

 

Проектировщики грубо нарушили Распоряжение Правительства Москвы №399-РП от 17.05.2011 «О проектировании объектов дорожно-мостового строительства в 2011-2012 гг.», предписывающее вести проектирование «в целях реализации Генерального плана города Москвы на период до 2025 года». Размещение Северного Дублёра Кутузовского Проспекта между полотном железной дороги и улицами Красных Зорь и Маршала Неделина противоречит утверждённому в 2009 г. Генеральному Плану города Москвы.

 

Проектировщики нарушили Распоряжение Правительства Москвы №399-РП от 17.05.2011, предписывающее вести проектирование в целях «повышения уровня комфорта жизни жителей города Москвы». Представленный проект никак не повышает уровень комфорта жизни жителей города, и Можайского района в частности. Назначение дублёра - обслуживание транзитных поездок жителей Московской Области.

 

Проект поощряет автомобилепользование и не способствует пересаживанию автомобилистов в общественный транспорт, а значит не может решить транспортную и экологическую проблему города, приведёт лишь к новым «пробкам», усугубит негативные последствия автомобилизации в Москве.

 

Пункт 4 статьи 16 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» от 4 мая 1999 г. предписывает: «В проектах строительства объектов хозяйственной и иной деятельности, которые могут оказать вредное воздействие на качество атмосферного воздуха, должны предусматриваться меры по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и их обезвреживанию в соответствии с требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти в области охраны окружающей среды и другими федеральными органами исполнительной власти», при этом: «При проектировании, размещении, строительстве, реконструкции и эксплуатации объектов хозяйственной и иной деятельности, при застройке городских и иных поселений должно обеспечиваться непревышение нормативов качества атмосферного воздуха в соответствии с экологическими, санитарно-гигиеническими, а также со строительными нормами и правилами в части нормативов площадей озелененных территорий». В нарушение данной статьи 96-ФЗ проектировщики не представили собственные меры по снижению концентрации вредных газов в прилегающей застройке до уровня 1 ПДК.

 

Проект размещает автомагистраль в зоне акустического (шумового) дискомфорта Белорусского направления железной дороги (в нашем случае Калужское шоссе). Это противоречит МГСН 1.01-99, пункт 5.37 которых предписывает: "В зоне шумового дискомфорта следует размещать зеленые насаждения (не менее 70% ширины территории зоны с посадками изолирующего типа), гаражи-стоянки, открытые стоянки, другие коммунальные сооружения. "

 

Реализация Проекта нарушает наши права, как собственников жилья так, как …обесценится стоимость нашего жилья от 20 до 30 процентов от рыночной цены, что может составить от 1800 000 до 2 700 000 млн. рублей, и может явиться прямым материальным ущербом для нас и стать, впоследствии, основанием для того, чтобы потребовать компенсировать нанесенный нам ущерб на основании положений Гражданского кодекса Российской Федерации.

 

Шумовое загрязнение. Вместе с тем в соответствии с п. 12.9 Свода правил СП 51.13330.2011 «Защита от шума» при размещении жилой застройки вдоль магистральной автомобильной или железной дороги на расстоянии, не обеспечивающем необходимое снижение шума, следует использовать шумозащитные экраны …Следует учитывать, что подобные экраны дают достаточный эффект только при малоэтажной застройке (не более трех этажей). При этом существующая застройка территории, прилегающей к планируемой магистрали, не является малоэтажной. Следовательно, реализация предложенного Проекта планировки приведёт к нарушению действующего Свода правил СП 51.13330.2011 «Защита от шума».

 

В соответствии с п. 1 ст. 41 Градостроительного кодекса РФ подготовка документации по

планировке территории осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий.

Согласно абз. 2 раздела 5 Концепции перехода Российской Федерации к устойчивому развитию, утвержденной Указом Президента РФ от 1 апреля 1996 г. № 440, механизмы разработки и принятия решений должны быть ориентированы на соответствующие приоритеты, учитывать последствия реализации решений в экономической, социальной, экологической сферах и предусматривать наиболее полную оценку затрат, выгод и рисков с соблюдением следующих критериев:

225]- никакая хозяйственная деятельность не может быть оправдана, если выгода от нее не превышает вызываемого ущерба;

225]- ущерб окружающей среде должен быть на столь низком уровне, какой только может быть разумно достигнут с учетом экономических и социальных факторов.

Следовательно, предложенный Проект планировки противоречит Концепции перехода Российской Федерации к устойчивому развитию, утвержденной Указом Президента РФ от 1 апреля 1996 г. № 440.

 

Нарушаются имущественные права собственников жилых помещений в микрорайоне на всем протяжении трассы согласно предлагаемому Проекту планировки за счёт снижения привлекательности территории для проживания …Также нарушаются неимущественные права собственников жилых помещений в микрорайоне за счёт формирования неблагоприятных условий жизнедеятельности.

Согласно статье 304 Гражданского кодекса РФ собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.

Противоречия (перечислены все законы и распоряжения, которые нарушены): Проекта планировки Генеральному плану города Москвы, руководствуясь ст. 304 Гражданского кодекса Российской Федерации; ст. ст. 8, 28, 42, 45, 63 Градостроительного кодекса Российской Федерации; ст. 3 Федерального закона от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»; п. 8.20. Свода правил СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», утвержденного приказом Министерства регионального развития РФ от 28 декабря 2010 г. № 820; п. 12.9 Свода правил СП 51.13330.2011 «Защита от шума», утвержденного приказом Министерства регионального развития РФ от 28 декабря 2010 г. № 825; ст. 28, 39, 68 Закона г. Москвы от 25 июня 2008 г. № 28 «Градостроительный кодекс города Москвы»; Концепцией перехода Российской Федерации к устойчивому развитию, утвержденной Указом Президента РФ от 1 апреля 1996 г. № 440; Законом г. Москвы от 5 мая 2010 г. № 17 «О Генеральном плане города Москвы»

 

 

Увеличится шум и пыль с дорог, что не соответствует требованиям пункта 3.2 «Зашита от

шума» Норм и правил проектирования планировки и застройки Москвы МГСН 1.01-99, а

также нормативным документам СНиП II-12-77 (ч.2 гл. 1.2) и СН 2.2.4/2.1.8.562-96 (п.6). Одновременно, пластиковые окна не будут спасать положения - окно невозможно будет открыть, жителям будет отказано в свежем воздухе, что противоречит пункту 3,1 «Охрана атмосферного воздуха» Норм и правил проектирования планировки и застройки Москвы МГСН 1.01-99, а также значительно усложнит соблюдение норм в отношении здравоохранения населения.

 

Выставить альтернативную версию проекта на суд общественности в виде местного референдума в соответствии с законами Российской Федерации «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», уведомить жителей о времени и месте презентации нового проекта. Обязать администрацию районов вывешивать объявления на подъездах с актуальной информацией, т.к. большинство жителей - пенсионеры, и у них нет возможности выходить в Интернет на официальный сайт управы.

 

В соответствии с Конституцией РФ каждый имеет право на благоприятную окружающую среду и п.3 ст. 41 Конституции РФ предусматривает, что сокрытие должностными лицами фактов и обстоятельств, создающих угрозу для жизни и здоровья людей, влечет за собой ответственность в соответствии с федеральным законом.

 

Предпринимаемая хозяйственная деятельность по строительству участка северо-западной хорды в районе Щукино города Москвы касается жизни и здоровья свыше 30 тыс. человек и, несомненно, в соответствии со ст.3 Федерального закона от 23.11.1995 №174-ФЗ «Об экологической экспертизе» подлежит экологической экспертизе для реализации конституционного права граждан Российской Федерации на благоприятную окружающую среду посредством предупреждения негативных воздействий хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду.

 

Прокладка автомагистрали в соответствии с выбранным Правительством РФ вариантом не отвечает общественным интересам в области развития транспорта, и не является оптимальным способом решения транспортных проблем в городском округе Химки и на сопредельных территориях, а также проблем междугороднего автомобильного сообщения;

Существуют не менее одиннадцати вариантов прокладки автомагистрали Москва - Санкт-Петербург (в нашем случае не менее 2 вариантов), отвечающей существующим и перспективным потребностям развития транспортной системы РФ

 

При обосновании и выборе варианта прокладки автомагистрали через Химкинский лес было допущено значительное количество нарушений действующего законодательства, конституционных прав граждан.

Спасибо огромное!!! Что-то из этого я уже проверяю на предмет актуальности и применимости для нашей ситуации, но много и новенького!. Работы очень много!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тему времени: "В пятницу, 6 марта, главный архитектор столицы Сергей Кузнецов, подводя итоги публичных слушаний по схемам развития Новой Москвы, сообщил, что территориальные схемы Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО) могут утвердить к маю 2015 г..."

Подробнее: http://www.vm.ru/news/2015/03/06/territorialnie-shemi-novoj-moskvi-mogut-utverdit-k-mayu-280357.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тему времени: "В пятницу, 6 марта, главный архитектор столицы Сергей Кузнецов, подводя итоги публичных слушаний по схемам развития Новой Москвы, сообщил, что территориальные схемы Троицкого и Новомосковского административных округов (ТиНАО) могут утвердить к маю 2015 г..."

Подробнее: http://www.vm.ru/news/2015/03/06/territorialnie-shemi-novoj-moskvi-mogut-utverdit-k-mayu-280357.html

Спасибо! Это важно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, а мы так и оставим расширение Нововатутинского проспекта до 6-ти полос? И возможность проезда транзитного транспорта через наш микрорайон? Я так поняла, что если даже отодвинуть трассу от НВ, то может сохраниться сквозной проезд по нашему проспекту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, а мы так и оставим расширение Нововатутинского проспекта до 6-ти полос? И возможность проезда транзитного транспорта через наш микрорайон? Я так поняла, что если даже отодвинуть трассу от НВ, то может сохраниться сквозной проезд по нашему проспекту.

С проспектом сложно.... Мы будем просить перенести трассу на безопасное расстояние от домов и организовать для жителей НВ возможность доступа к ней. Так как ярых противников трассы не так уж много. Я, нариимер, вообще против трассы, но в итоге согласна хотя бы на перенос. Естественно, если рядом будет дорога и от нас на нее будет выезд, то по-любому транзитный транспорт через нас поедет, просто уже не в таком количестве как по 6 полосам.

Расширение проспекта планируется под трамвайные полосы. Тут весь вопрос в том -куда поедет трамвай? Мы этого на текущий момент не знаем...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любом случае, если рядом будет проходить трасса, то район уже не будет тихим и обособленным..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, единственной альтернативой действительно является только совмещение с коридором 47. Если дорогу просто отнести подальше, она заденет коттеджи справа, пересечет Калужку и сам Южный, а это невозможно. А обойти Центральный слева- тоже вряд ли получится по многим соображениям. Вот и выходит, что, в отличие от Московского, у нас всего одна альтернатива... Да и то, допустим совместят эту трассу с #47, значит ли это, что от Калужки вдоль домов Южного не проложат 6 полос с трамваем? И где пройдет дублер Калужского? За базой ЦСКА? Южный вместо рекламируемого "островка спокойствия и тишины" действительно превратится в остров, окруженный с 3х сторон широченными магистралями! Какая уж тут тишина!

Мне представляется, нужно все-таки добиваться проведения повторных слушаний именно по нашему конкретному отрезку. У многих бабулек уже открылись глаза на суть происходящих перемен и во 2й раз они вряд ли проголосуют ЗА. Беда только в том,, что многие еще не живут.

А застройщика, как я понимаю, тоже поставили перед фактом в свое время:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно что тихим наш район уже не будет, но запретить проезд по Нововатутинскому проспекту транзитных грузовиков может быть можно? И так будет достаточно: увеличенное кол-во легковых машин + трамвай. Зачем нужны еще огромные фуры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно что тихим наш район уже не будет, но запретить проезд по Нововатутинскому проспекту транзитных грузовиков может быть можно? И так будет достаточно: увеличенное кол-во легковых машин + трамвай. Зачем нужны еще огромные фуры?

К тому же грузовой транспорт, в отличие от легкового, работает на дизельном топливе и поэтому выделяет много вредных веществ. Но не для дальнобойщиков ли планируется гостиница в НВ? Или для мигрантов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно что тихим наш район уже не будет, но запретить проезд по Нововатутинскому проспекту транзитных грузовиков может быть можно? И так будет достаточно: увеличенное кол-во легковых машин + трамвай. Зачем нужны еще огромные фуры?

Будем бороться. В там время покажет, что удасться отстоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наталья Петровна, отзовитесь в личку, пожалуйста! Куда-то впопыхах сунула Вашу визитку и не могу найти, чтоб позвонить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые все!

Пусть Вас не смущает отстутствие активности инициативной группы на форуме. Мы сейчас делаем очень большой объем работы. На это нужно время. Между собой мы общаемся не через форум. Вся важная информация обязательно будет здесь публиковаться.

Продолжайте, здесь обсуждения. Высказывайте мнения, пожелания, уточнения. Размещайте найденную в сети информацию.

В постах выше есть информация о том, чем любой из Вас может помочь общему делу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...