Перейти к содержанию
Новые Ватутинки Форум

Открытое письмо застройщику о планируемой трассе Минское шоссе - Троицк – Щаповское


Zavu

Рекомендуемые сообщения

Помоему СМИ самый лучший вариант. И они реально помогают в решении таких проблем! Главное чтобы нас услышали и знали что мы против! Да и зачем ковырят именно у нас когда можно реконструировать старую дорогу которая встороне от нас!

тоже думаю , что нужно задействовать все средства. Ну а насчет прокладки дороги- ведь необходимо осваивать выделенные деньги .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.3k
  • Created
  • Последний ответ

По моему не надо изобретать велосипед и придумывать способы и методы привлечения внимания к нашей проблеме - опыт защиты своих интересов в случаях аналогичных нашему существует и имеет многолетнюю историю. Можно, например, обратиться в движение "Экологическая оборона Московской области" (областью она не ограничивается - Москвой тоже занимается) http://www.ecmo.ru/articles/o-nas Там все шаги, которые надо делать в подобных случаях уже четко определены и апробированы. Можно подключить эту организацию к решению наших задач или просто посмотреть на их опыт. Хуже не будет.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые! Пока переливаем из пустого в порожнее. Нужен организатор, который четко распишет алгоритм наших действий: 1. ..., 2. ... и т.д. Куда пишем ( конкретные рабочие ссылки), что подписываем, куда звоним пошагово. Я пока не очень поняла, что мне нужно сделать, тем более что всю информацию черпаю на форуме, в НВ бываю нечасто. А сколько жителей форум вообще не читает? Мне кажется, подробную информацию надо вывешивать в подъездах, а также активнее общаться с соседями и людьми на детских площадках, например.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только имейте ввиду, что это совершенно неофициальный источник.

Излагаемые факты могут быть частично выдернуты из контекста или приведены так, как это нужно заинтересованным лицам))

Это ж ЖЖ)), а не "рупор" совести народа)

Вернее, да, именно рупор совести, только не всегда понятно чьей именно)

Это понятно! Однако я могу некоторые факты подтвердить, на основании того, что происходило 5 марта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует такой термин, как компенсационное озеленение. Тут срубили, там посадили. Нам, конечно, от этого легче не будет.

Когда слушал обещания про свой выезд из Южного на трассу, радовался, но так и не нашел места, где он может быть.

Теперь оказывается, что эстакады и дорога могут быть и над газовыми магистралями.

Хреново то, что решение уже принято. Теперь только война)) 100 тыщ подписей и т.д.

Я бы побился за то, чтоб при строительстве участка этой дороги мимо нашего квартала, не забыли про наш выезд на Калужку, а не просто трассу с экранами мимо нас))

И чтоб Южный остался кольцевым тупиком, а не дай Космос проходным двором.

когда были слушания 5 марта было сказано что наша дорога еще не утверждена, можно вести диалог и будут учитываться мнения жителей. Просто нужно писать и выходить на разговор. Мне тоде не понятно почему нужно дорогу впихивать впритык к жк ведь можно и по полю левее ее провести. А вот в центральном уже утвердили на слушаниях26 января
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну раз не утверждено, надо нам активно сопротивляться!

Что конкретно нужно сделать жителям? Кто юридически грамотен, составьте , конкретный план. Выше кто-то писал про то, что ставить под сомнение проектировщиков дорог, смысла нет, и предлагал идти другим путем.

Распределить между жителями обязанности., кому что сделать?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ONLINE Ирина858

 

Новичок

  • default_large.png
  • Пользователи
  • bullet_black.png
  • 14 сообщений

  • ГородМосква?
  • Квартира:2-комнатная
  • Корпус:60
  • Этаж:3
  • Секция:не указано
  • Номер на площадке:не указано
  • Район:Южный

Отправлено Сегодня, 10:39

snapback.pngsanyur (07 Март 2015 - 10:14) писал:

 

Какое СМИ? Работать нужно. Предлагать проекты, а не сидеть на форуме. Форум использовать только после того, как поймешь предметную часть. Искать проектировщиков, которые хоть немного занимались дорогами, понимать что да как. Понимать матчасть и психологию чиновников. Кто этим будет заниматься, Пушкин? До Пушкина надо еще дорасти.

 

Сми... Уверены ли вы, что хуже после сми не будет? Ведь по сути вы хотите выразить недоверие людям у которых профессия проектировать дороги. Уверены, что умеете ЭТО делать лучше?Мне кажется ,что вопрос поставлен не верно.Это не недоверие к проектировщикам дорог,может дорога спроектирована верно вопрос в том как людям будет житься возле нее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала, ДО ЧЕТВЕРГА, давайте забросаем все инстанции письмами, подключайте соседей, всех кого знаете в микрорайоне. В качестве альтернативы нужно предлагать дотянуть трассу до транспортного коридора номер 47. Как вы считаете?

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<p><br />

<br />

</p>

То есть вы намекаете на то, что проект изменился, а название осталось?)) Забавно)

Да, у меня это несоответствие тоже давно вызывает недоумение. Решила, что просто оставили пока старое название, т.к. понятно уже вроде о чем идет речь. У нас по стране полно таких казусов. У нас метрополитен до сих пор "имени В.И.Ленина"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала, ДО ЧЕТВЕРГА, давайте забросаем все инстанции письмами, подключайте соседей, всех кого знаете в микрорайоне. В качестве альтернативы нужно предлагать дотянуть трассу до транспортного коридора номер 47. Как вы считаете?

Вы правы. В первую очередь кидайте письма в Электронную приемную правительства Москвы. Кидайте письма от себя и отдельно от каждого члена семьи. Если будет хотя бы более 300 одинаковых писем обязательно рассмотрят, но лучше чтобы было больше.

Ссылка https://www.mos.ru/authority/treatments/reception/ .

 

2. Пригласим телевизионщиков, выберем день чтобы собраться большой толпой. Нужен толковый человек который выступит на камеру и изложит претензии. Чем больше народу придет тем глобальнее будет смотреться в эфире.

Ссылка http://old.vesti-moscow.ru/region.html?rid=12

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю форумчан, которые высказывались в этой теме за создание инициативной группы. Причем, хорошо бы, чтобы эта группа состояла как из жителей Южного так и Центрального (причем желательно из тех людей, кто УЖЕ ЖИВЕТ в этих районах). Без подобной инициативы все наши форумные разговоры и стенания таковыми и останутся. А промедление в нашем случае способно сыграть очень злую шутку.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте протестовать против строительства дорог!

 

В первую очередь кидайте письма в Электронную приемную правительства Москвы. Кидайте письма от себя и отдельно от каждого члена семьи. Если будет хотя бы более 300 одинаковых писем обязательно рассмотрят, но лучше чтобы было больше.

Ссылка https://www.mos.ru/a...ents/reception/ .

 

2. Пригласим телевизионщиков, выберем день чтобы собраться большой толпой. Нужен толковый человек который выступит на камеру и изложит претензии. Чем больше народу придет тем глобальнее будет смотреться в эфире.

Ссылка http://old.vesti-mos...ion.html?rid=12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю форумчан, которые высказывались в этой теме за создание инициативной группы. Причем, хорошо бы, чтобы эта группа состояла как из жителей Южного так и Центрального (причем желательно из тех людей, кто УЖЕ ЖИВЕТ в этих районах).

 

Не важно живут ли люди постоянно или нет. Это касается всех покупателей квартир.

Предлагаю пригласить всех телевидение в следующее воскресение 15 марта (например в 12 часов дня), пусть приходят родители в детьми, с колясками, пенсионеры -телевидение это любит приедут как миленькие. Добавьте в шапку голосование чтобы было видно сколько народу придет. И надо разместить объявления на подъездах всех домов, кто организует?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не важно живут ли люди постоянно или нет. Это касается всех покупателей квартир.

Это важно. Потому что инициативная группа должна владеть информацией и обстановкой на месте и общаться в том числе и непосредственно с людьми проживающими сейчас в районах (а также с нашими соседями: Заречными, ЦСКА и т.д.). У меня, например, до осени такой возможности не будет. Затруднительно полноценно организовывать все мероприятия не находясь на месте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю многие смогут приехать на полчаса в район, причем в выходной день. Для репортажа понадобиться не более получаса, а написать письмо в правительство Москвы может каждый в любое свободное время, а не ждать что это сделает инициативная группа. И Я ЭТО УЖЕ СДЕЛАЛ, А ВЫ НАПИСАЛИ???

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть абсурдное предложение, но... В генплане прописан парк там, где сейчас планируется дорога. А если опередить, под лозунгом "народный парк" (есть такой общемосковский проект), предложить застройщику вместо апрельского субботника посадить парк (сквер, аллею...) самим. Причем обставить это шумно, со СМИ, депутатами, представителями мэрии. Пусть потом попробуют вырубить!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть абсурдное предложение, но... В генплане прописан парк там, где сейчас планируется дорога. А если опередить, под лозунгом "народный парк" (есть такой общемосковский проект), предложить застройщику вместо апрельского субботника посадить парк (сквер, аллею...) самим. Причем обставить это шумно, со СМИ, депутатами, представителями мэрии. Пусть потом попробуют вырубить!

Да кстати такая методика уже проводится в Москве. Мы может подать заявку в Правительство Москвы или через приложение Активный гражданин и останется только проголосовать за это!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кстати такая методика уже проводится в Москве. Мы может подать заявку в Правительство Москвы или через приложение Активный гражданин и останется только проголосовать за это!

На "Активном гражданине" зимой уже проводился этот опрос. Нашего парка не было. Я вбила предложение и проголосовала за него, но не думаю, что прошло. Я не знаю, как подаются заявки, но может сначала письмо к застройщику с инициативой и просьбой организовать УК с инструментом и посадочным материалом? Кто возьмется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На "Активном гражданине" зимой уже проводился этот опрос. Нашего парка не было. Я вбила предложение и проголосовала за него, но не думаю, что прошло. Я не знаю, как подаются заявки, но может сначала письмо к застройщику с инициативой и просьбой организовать УК с инструментом и посадочным материалом? Кто возьмется?

Сначала надо конечно закидать возражениями правительство Москвы, что бы они приняли это во внимание а сажать деревья начнем чуть позже. У меня в академии был праздник Древо насаждения, методику я знаю может и смогу организовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку! Это надо читать всем!

Меня вчера тоже пытались не пропустить, кстати. И там очень важный момент указан, что в течение 7 дней после слушаний нужно успеть подать замечания.

Дублирую для тех, кто может пропустил(взято из вышеуказанной ссылки):

 

"5 марта в Новой Москве прошли публичные слушания, посвященные плану развития присоединенных к столице бывших районов Московской области, — он определит их застройку в ближайшие 20 лет. Муниципальные власти прикладывали усилия, дабы слушания прошли без участия не согласных с мэрией жителей.

 

По данным ОВД-Инфо, сотни жителей находящихся в Новой Москве городов Троицк и Московский, а также сельского поселения Первомайское не были допущены на слушания, входы в залы, где они проводились, были блокированы полицией. Уменьшить количество жителей на слушаниях также пытались и другими способами: в одних случаях назначали неудобное для большинства время и не распространяли информацию о слушаниях, в других — перекрывали дорогу и даже вызывали ОМОН.

 

Александр Литой посетил публичные слушания в Троицке и увидел, как это происходит.

 

В Троицке местные власти фактически не распространяли информацию о слушаниях: например, не было объявлений о них на подъездах. Зато агитацией жителей занимались местные экоактивисты.

 

На публичные слушания, назначенные на четверг на 19.00, собралось более полутысячи горожан — даже несмотря на то, что многие в это время только заканчивают работать в «старой Москве». Выходные были бы для многих гораздо удобнее.

 

Слушания проходили в зале школы искусств, рассчитанном на 300 мест, хотя рядом от него расположен дворец спорта, который вместил бы всех желающих. Их охраняла пара десятков полицейских, на входе проверяли наличие прописки в Троицке.

 

Далее всех регистрировали (организаторы слушаний фиксируют, сколько жителей пришло; зарегистрированные могут подать письменные замечания к проекту строительства), но большую толпу — по разным оценкам, от 100 до 300 горожан — просто не пустили в зал.

 

 

 

Жители на повышенных тонах требовали их пропустить, но входы в зал были заблокированы группой полицейских, причем один из входов — забаррикадирован с помощью пианино.

 

Участник ОВД-Инфо постоял у входа, но случайно заметил, что в боковую дверь уходит ручеек людей, старающихся не привлекать к себе внимание. Направившись за ними, он вскоре оказался в зале: впереди вошедших был Николай Волков, экс-глава троицкой милиции, а ныне — председатель совета ветеранов полиции.

 

В зале находилось много бюджетников, которые должны были показать приехавшему на слушания замглавы Москомархитектуры, что жители не против предложений мэрии. Они оказались в зале раньше других жителей Троицка. Но всё-таки и многим недовольным схемами удалось попасть в зал — более половины выступлений содержали критику предложенного мэрией проекта.

 

 

Толпе горожан, оставшейся в фойе школы искусств, транслировали слушания по выставленным там мониторам, но выступить они уже не могли.

 

Как рассказала ОВД-Инфо Наталья Белова, муниципальный депутат сельского поселения Первомайское, на вчерашних слушаниях в её районе полностью повторился троицкий сценарий — вплоть до того, что полиция также блокировала с помощью пианино вход в зал, где проходили публичные слушания.

 

В зале в Первомайском заранее находились лояльные администрации люди, из пришедших — в основном, настроенных против предложений мэрии — запустили 100 человек, а еще несколько сотен остались на улице.

 

Потом жителей, не пожелавших расходиться, пригласили в другой зал, где также поставили мониторы с трансляцией (по словам жителей, плохого качества). Как и в Троицке, уУ смотревших трансляцию не было возможности выступить, задать вопросы представителям мэрии.

 

И в Троицке, и в Первомайском жители собрали подписи под заявлением об ограничении их права на участие в публичных слушаниях и требованием их повторного проведения.

 

Во время слушаний также по странному стечению обстоятельств была заблокирована дорога в Первомайское с Киевского шоссе — из-за этого на мероприятие не попали москвичи, имеющие дома в этом районе.

 

По словам общественного активиста из города Московский Игоря Сагенбаева, у них ситуация была более радикальной: в зале для слушаний заранее находились 280 человек, имевших справки о том, что они работают в Московском, хотя не живут в этом городе. На слушания пришла тысяча жителей, из которых пустили только 20 человек. Остальные пытались прорваться через два полицейских кордона перед входом в зал. Для устрашения вызывали ОМОН.

 

По закону, публичные слушания — это хотя и совещательная, но обязательная процедура при утверждении строительных проектов. Во всех районах Новой Москвы недовольство жителей вызывает пунты плана, предполагающие вырубку лесов и строительство шести- и восьмиполосных дорог, проходящих через до недавнего времени тихие поселения вплотную к жилым домам.

"

https://ovdinfo.org/...ya-novoy-moskvy

Tags: Московский, Новая Москва, Первомайское поселение, Троицк, дороги, лесопарки,публичные слушания

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, не 5-го ли марта была как раз была заблокирована дорога в Южном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего, часть дорог (эстакады например) будут платными, а значит кому-то от их строительства Очень даже большая польза, а прикрываться будут всеобщим "одобрямс" и каждый по отдельности будет думать:"Ну что мы можем против большинства..."

Кстати, людям, имеющим проблемы со здоровьем(астма например), желательно запастись соответствующими медицинскими документами.

Я сейчас тоже живу довольно далеко от Южного, но готова приехать и поддержать любую инициативу по отмене этой злополучной трассы. И, конечно, проводить мероприятия лучше в выходные, а не как слушания, кот.были назначены на четверг 5 марта! Такая дата тоже, видимо, была выбрана не случайно- в расчете на то, что перед праздниками и во время оных всем будет не до петиций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему не надо изобретать велосипед и придумывать способы и методы привлечения внимания к нашей проблеме - опыт защиты своих интересов в случаях аналогичных нашему существует и имеет многолетнюю историю. Можно, например, обратиться в движение "Экологическая оборона Московской области" (областью она не ограничивается - Москвой тоже занимается) http://www.ecmo.ru/articles/o-nas Там все шаги, которые надо делать в подобных случаях уже четко определены и апробированы. Можно подключить эту организацию к решению наших задач или просто посмотреть на их опыт. Хуже не будет.

Аlex, огромное спасибо за ссылку! А я опять хочу выделить хотя бы часть из той информации, которая там содержится:

Мы проводим митинги и пикеты, собираем подписи против разрушения нашей окружающей среды. Мы видим, что большинство жителей Москвы и Подмосковья готовы поддержать нас, несмотря на постоянные обвинения со стороны наших врагов в том, что мы «стоим на пути» «развития» и «прогресса». Эти господа, вероятно, перепутали век, в котором мы все живем. В Подмосковье давно уже нет сотен километров непроходимых лесов – только жалкие островки зелени, зажатые среди высотных домов, коттеджных поселков, промзон, свалок, складов, торговых комплексов и прочих «прелестей» цивилизации. Вместо того, чтобы аккуратно и цивилизованно оптимизировать транспортные потоки по существующим дорогам, рекультивировать территории бывших свалок, повысить эффективность использования производственных и складских земель, развивать экологически чистые виды энергетики и транспорта - нам опять, как 100 лет назад, предлагается рубить леса. Только вот лесов уже почти не осталось…

Прогресс в XXI веке – это прежде всего поиск НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, позволяющих реализовать концепцию устойчивого развития в согласии с природой, а не путем ее уничтожения. Именно об этом говорит Генеральный секретарь ООН, именно об этом – Киотский протокол, именно об этом каждый день пишут BBC, CNN - только вот у нас почему-то такие статьи редко перепечатывают. Наша деятельность направлена на стимулирование истинного прогресса – а для этого, прежде всего, должен быть поставлен заслон на пути «грязных, но дешевых» технологий – таких как вырубка лесов под новое строительство.

Как любое добровольное движение, мы не имеем разветвленной сети отделений и филиалов, а власти, инвесторы и проектировщики не присылают нам свои планы на согласование. Наша сила – в вашей поддержке. Если вам стало известно о готовящемся, совершаемом или уже совершенном экологическом преступлении в Москве и Подмосковье – напишите нам. Мы попытаемся оказать посильную помощь, осветить проблему на нашем сайте, передать информацию в СМИ. Обязательно оповестите другие организации и официальные структуры, ответственные за экологическую безопасность. На нашем сайте вы найдете их адреса и телефоны, а также бланки типовых заявлений об экологических преступлениях.

Присоединяясь к нашему движению, не ждите скорых побед и грома рукоплесканий – силы, которые нам противостоят, могущественны, а неблагоприятные тенденции, которые следует переломить, складывались десятилетиями, если не столетиями. Но наша цель благородна, и в, конечном итоге, мы победим! Ведь:

«Охранять природу – значит охранять Родину» (М. Пришвин).

 

Инициативная группа в защиту Химкинско

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемая MI-5, я тоже считаю, что посотрудничать с этой организацией нам было бы полезно. У этих людей есть большой опыт и понимание практического подхода к подобным проблемам. Мы же будем, как я писал выше, "изобретать велосипед". Уверен что существует четкий алгоритм действий в ситуациях, схожих с нашей, который апробирован на практике и реально работает, что позволит нам не совершать каких-то элементарных ошибок, которые могут подстерегать на этом непростом пути. Я совершенно не против обращений в СМИ, посадки деревьев и т.д. - я просто за то, чтобы это совершалось обдуманно а не стихийно.И если есть люди, которые уже прошли этот путь и набили себе шишки - чтобы мы могли учесть их знания и опыт. Потом - помимо этой организации, наверняка существует еще масса аналогичных объединений (в том числе и в онлайн-сообществе) - надо искать их и объединять усилия. "Один в поле не воин" - пословица, как нельзя более соответствующая нашей ситуации (тем более, что наши районы располагаются буквально В ПОЛЕ!)))

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зарегистрировалась на форуме только сегодня. Данная тема очень и очень волнует. Хочу тоже внести свой голос против строительства дороги . Действительно, как уже писалось: нужно чтобы была инициативная группа, знающая. Обязательно нужно забрасывать письмами и как можно больше собрать неравнодушных жителей. Может нужно написать коллективное обращение жителей, пройтись по квартирам, собрать подписи и направит в окружную комиссию по публичными слушаниям, пока не истек семидневный срок. Также обязательно должно быть письмо, непосредственно, в Москомархитектуру. Должна быть массовость, тогда может что-то и получится. А еще - при проектировании линейных объектов, публичные слушания не проводятся. Так что дорогу утвердят и нас не спросят. К сожалению, не знаю мнение администрации поселения десеновское по поводу дороги? Они на стороне жителей? Тем более, что при проектировании территориальной схемы и дальнейших проектов планировок конкретных территорий с администрацией обязательно связывались проектировщики. Администрация должна была выражать свои предложения.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...