Перейти к содержанию
Новые Ватутинки Форум

Оплата коммунальных услуг


Рекомендуемые сообщения

Поправка на то что действительно заявлений много еще неделя, полторы... но не месяц.

Мне тоже показалось, что много, в прошлом году меньше ждала. Но так сказала тетенька, принявшая заявление

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

3 дня по закону

уже 2 недели прошло. Тишина. Может, пора в прокуратуру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вчера звонил - Тишина. Завтра или в выходные напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По закону ответы на обращения граждан 30 дней!!!!!!! Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения

 
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в гос. Органы.. если наша ук станет гос. Органом мы тут все повесимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

354-пп об оращениях граждан имеется в виду если у вас нет воды или отопления и т.д. то 3 дня, но если начисления и другие вопросы то 30 дней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УК живет по 354 постановлению. Для них другие правила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в гос. Органы.. если наша ук станет гос. Органом мы тут все повесимся.

Это в любые органы! УК это тоже касается) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УК живет по 354 постановлению. Для них другие правила

354-пп для работы с начислениями, но по ответам на обращения только все руководствуются федеральным законом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы читаете только то что вам нужно. Читайте все:

р) предоставлять любому потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения от него заявления письменную информацию за запрашиваемые потребителем расчетные периоды о помесячных объемах (количестве) потребленных коммунальных ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета (при их наличии), о суммарном объеме (количестве) соответствующих коммунальных ресурсов, потребленных в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, рассчитанных с применением нормативов потребления коммунальных услуг, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, предоставленных на общедомовые нужды;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По закону ответы на обращения граждан 30 дней!!!!!!! Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения

 
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

 

Согласно ст. 31 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 26.12.2016) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов - 3 дня

 

В соответствии со «Стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 731. - 10 дней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секрет делают из нормативов по отоплению за прошлый и позапрошлый год

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы любите все спорить) Ни одна УК 3 дня не отвечает, как и ни одна организация. Мы тоже отвечаем 30 дней и наши юристы которые законы хорошо знают тоже 30 дней!!! Можете написать конечно им что согласно 354-пп ответьте за 3 дня, но вам ответят что согласно ФЗ 30 дней!)))))))))))))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Секрет делают из нормативов по отоплению за прошлый и позапрошлый год

Думаю там просто бардак или ни чего вразумительного нет у них

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы любите все спорить)

 

а это к чему? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю там просто бардак или ни чего вразумительного нет у них

 

если бы их "ничего вразумительного" было бы в нашу пользу, думаю, нам было бы всем все равно на их невразумительность  :ph34r:  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы любите все спорить) Ни одна УК 3 дня не отвечает, как и ни одна организация. Мы тоже отвечаем 30 дней и наши юристы которые законы хорошо знают тоже 30 дней!!! Можете написать конечно им что согласно 354-пп ответьте за 3 дня, но вам ответят что согласно ФЗ 30 дней!))))))))))))))))

Дело е в этом еслиб все было прозрачно, ответ был бы на сайте ук и по расчетам и по месячным нормативам.

А то что ук живет по 354 только по некоторым пунктам вам странным не кажется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело е в этом еслиб все было прозрачно, ответ был бы на сайте ук и по расчетам и по месячным нормативам.

А то что ук живет по 354 только по некоторым пунктам вам странным не кажется?

Все УК живут по некоторым пунктам и наша УК не исключение. Если б я не знала эту кухню я б удивлялась))) а так удивительного нет лично для меня. Завтра попробую попасть в УК по февральской платежке... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все УК живут по некоторым пунктам и наша УК не исключение. Если б я не знала эту кухню я б удивлялась))) а так удивительного нет лично для меня. Завтра попробую попасть в УК по февральской платежке... 

Поделитесь, пожалуйста, об этой "кухне",почему такие большие суммы по отоплению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, я не могу понять эту кухню. Развели нам эту горизонталку отопление, весь год кормили обещаниями про платежи по счетчикам. И что? Посчитали всё по общедомовому расходу, платить в этом году тоже по общедомовому счетчику. И на фиг нам эти счетчики индивидуальные. Лишние 10см стяжки на полу, протечки, порожки блин не привернешь.

Так еще и никакой информации от них на стендах. Пишите заявление, а мы ответим через месяц. Это что за отношение такое, то есть это все им должны оплатить не понятно за что и не отсвечивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поделитесь, пожалуйста, об этой "кухне",почему такие большие суммы по отоплению.

УК свои расходы неправильно распределила на жителей. Надо было изначально при заселении просчитывать, что останутся в убытках и ставить всех перед фактом, что отопление за общедомовое имущество ляжет на плечи жителей, ну и прибавляли бы жителям рублей по 300 в месяц и проблем бы было меньше чем сейчас они создали это все... Понятно что их убытки платить ни кто не хочет даже по 300 руб. в месяц, но согласитесь так было бы для жителей проще чем оплачивать огромные счета сейчас. Кто то бы и вопрос из за 300 руб не поднял, оплатили бы и все, а кто то пришел бы с вопросами, ну объяснили бы как смогли))) Неправильно УК сработала! Были бы они ГБУ они бы не смогли сделать такой добор, им просто не позволили бы!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того чтоб вам считали по теплосчетчику нужно чтобы изменился закон. Есть более нормальные методики расчета по теплосчетчикам, но она не нашла своего подтверждения в законах. в настоящее время используется упрощенная формула расчета для таких домов как у вас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УК свои расходы неправильно распределила на жителей. Надо было изначально при заселении просчитывать, что останутся в убытках и ставить всех перед фактом, что отопление за общедомовое имущество ляжет на плечи жителей, ну и прибавляли бы жителям рублей по 300 в месяц и проблем бы было меньше чем сейчас они создали это все... Понятно что их убытки платить ни кто не хочет даже по 300 руб. в месяц, но согласитесь так было бы для жителей проще чем оплачивать огромные счета сейчас. Кто то бы и вопрос из за 300 руб не поднял, оплатили бы и все, а кто то пришел бы с вопросами, ну объяснили бы как смогли))) Неправильно УК сработала! Были бы они ГБУ они бы не смогли сделать такой добор, им просто не позволили бы!!!

Что значит "добор" там же общедомовой счетчик. Общедомовое потребление и так на плечах жильцов.. о чем речь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, я не могу понять эту кухню. Развели нам эту горизонталку отопление, весь год кормили обещаниями про платежи по счетчикам. И что? Посчитали всё по общедомовому расходу, платить в этом году тоже по общедомовому счетчику. И на фиг нам эти счетчики индивидуальные. Лишние 10см стяжки на полу, протечки, порожки блин не привернешь.

Так еще и никакой информации от них на стендах. Пишите заявление, а мы ответим через месяц. Это что за отношение такое, то есть это все им должны оплатить не понятно за что и не отсвечивать.

Эту КУХНЮ тем кто не работал в этой сфере не понять. Все очень сложно и запутано для простых граждан!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "добор" там же общедомовой счетчик. Общедомовое потребление и так на плечах жильцов.. о чем речь?

Мы за общее имущество платить не должны за подъезды подвалы и т.д. это убытки УК!!! Понимаете??? Что бы УК из своего кармана не платила все это ложится на плечи жителей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...