Перейти к содержанию
Новые Ватутинки Форум

ЖК Новые Ватутинки. Квартал Южный


Рекомендуемые сообщения

Похоже - это обычный приемник/передатчик операторов сотовой связи или что то в этом роде, но не домашняя антенна

Про антенны отдельная тема на форуме есть, полистайте :)

 

Вот, нашел быстро

 

Ее(ветку) вроде смотрел, но там ничего не обсудили толком и ничего не решили.

Качество сотовой связи(биллайн) улучшилось, но все равно хотелось бы лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте соседи! Сегодня была в своей в квартире в 28 корпусе, была там вторую половину дня, понасмотрелась всякого. Если так и дальше пойдет, долго наша недвижимость не протянет! Во первых, по моему дому: прихожу на третий этаж (я из 32 квартиры), у нас на площадке люк открыт, лестница стоит, в небо смотрит, а из люка снег, дождь сыпет, вся лестничная площадка в лужах! Позвонила мужу, он говорит, это соседи из 33 квартиры, кондиционер вешали, на крышу лазили, а закрыть забыли наверное!!! А потом нам счета за ремонт буду выставлять. Спустилась вниз, чтобы переписать телефон управляющей компании, они на там на бумажках на каждом подъезде приклеены, подошла к подъезду 1 дома 26, слышу вода течет, как будто на пол капает, думаю показалось, дернула дверь, она открыта, а там - пар и вода со второго этажа на первый хлещет, "Венеция отдыхает", полный потоп, звоню в управляющую компанию. там никто трубку не берет, было 18 часов, звоню в диспетчерскую, а они мне говорят, что они в Центральном, передадут кому-надо, полчаса еще у подъезда была, так никто и не приехал. Вот она наша РАША, смеяться или плакать не знаю. Завтра буду звонить утром опять, когда все на работу выйдут. Похоже, Южные Ватутинки брошены на произвол. Каждый делает, что хочет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте соседи! Сегодня была в своей в квартире в 28 корпусе, была там вторую половину дня, понасмотрелась всякого. Если так и дальше пойдет, долго наша недвижимость не протянет! Во первых, по моему дому: прихожу на третий этаж (я из 32 квартиры), у нас на площадке люк открыт, лестница стоит, в небо смотрит, а из люка снег, дождь сыпет, вся лестничная площадка в лужах! Позвонила мужу, он говорит, это соседи из 33 квартиры, кондиционер вешали, на крышу лазили, а закрыть забыли наверное!!! А потом нам счета за ремонт буду выставлять. Спустилась вниз, чтобы переписать телефон управляющей компании, они на там на бумажках на каждом подъезде приклеены, подошла к подъезду 1 дома 26, слышу вода течет, как будто на пол капает, думаю показалось, дернула дверь, она открыта, а там - пар и вода со второго этажа на первый хлещет, "Венеция отдыхает", полный потоп, звоню в управляющую компанию. там никто трубку не берет, было 18 часов, звоню в диспетчерскую, а они мне говорят, что они в Центральном, передадут кому-надо, полчаса еще у подъезда была, так никто и не приехал. Вот она наша РАША, смеяться или плакать не знаю. Завтра буду звонить утром опять, когда все на работу выйдут. Похоже, Южные Ватутинки брошены на произвол. Каждый делает, что хочет!

Ужасы какие вы рассказываете. Думаю, что от снежка и пары лужиц ничего не случится. Хотя с соседями надо бы провести беседу все равно.

А вот с потопом в 26-м и нашей УК, это проблема, да. Надо ее тоже воспитывать и быть бдительными, пока квартал в нормальный рабочий режим не вошел. Главное без паники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с 1 апреля))))))))))))))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ужасы какие вы рассказываете. Думаю, что от снежка и пары лужиц ничего не случится. Хотя с соседями надо бы провести беседу все равно.

А вот с потопом в 26-м и нашей УК, это проблема, да. Надо ее тоже воспитывать и быть бдительными, пока квартал в нормальный рабочий режим не вошел. Главное без паники.

Воспитывать там некого, управляющей компании там пока не видно, а насчет лужиц - если одинь день люк открыт -ладно, так он открыт уже пять дней, и никому дела нет. Вот завтра буду доставать всех по телефону. А эти рабочие приглашенные - видать им все пофигу, не их же собственность. Залили и ладно, а потом штукатурка в подъезде отвалится или плитка потрескается, последствия все равно будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с 1 апреля))))))))))))))

Это все правда! Клянусь! Это не шутка!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,

Неужели только у меня мокрый потолок на балконе, отсыпается штукатурка?

У нас на первом тоже осыпалась и левый угол всегда сырой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, соседи. Вчера действительно, в 26-м корпусе в третьей секции на втором этаже прорвало трубу...затопило полностью квартиру второго этажа, площадку и вода лила как из ведра на первый этаж. Я живу на первом этаже, но по диагонали от этой квартиры. Приехала в 20:30 с работы, и соседи из соседней квартиры тоже только подъехали. К этому моменту перекрыли воду. Как оказалось сорвало кран в квартире на втором этаже. Рабочие прокомментирвали, что сантехника установлена самая дешевая, поэтому рвануло...Совместными усилиями с соседями мы вычерпывали воду ведрами и тазами...из УК так никто и не пришел. Было очень страшно наблюдать такую картину...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жуть. Меня прям передернуло.

Имущество пострадало?

 

Засада, что без Свидетельства о собственности даже не застрахуешь квартиру!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жуть. Меня прям передернуло.

Имущество пострадало?

 

 

Засада, что без Свидетельства о собственности даже не застрахуешь квартиру!

 

В квартиру, в которой прорвало трубу, заглянули - там нет отделки. Пол бетонный был залит водой. Включать свет не стали из-за соображений безопасности. Внизу квартира тоже без отделки, но она была закрыта. Наши квартиры на первом этаже, грубо говоря, находятся напротив - и нас, к счастью, не затронуло.

 

Про страховку - это действительно так? Нельзя без свидетельства? Вы узнавали уже? Я после этого случая, хотела сегодня звонить в страховую и договариваться о страховке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В квартиру, в которой прорвало трубу, заглянули - там нет отделки. Пол бетонный был залит водой. Включать свет не стали из-за соображений безопасности. Внизу квартира тоже без отделки, но она была закрыта. Наши квартиры на первом этаже, грубо говоря, находятся напротив - и нас, к счастью, не затронуло.

 

Про страховку - это действительно так? Нельзя без свидетельства? Вы узнавали уже? Я после этого случая, хотела сегодня звонить в страховую и договариваться о страховке.

А где же там трубу прорвало? В стояке? Или рабочие включали воду и забыли вентили в стояке закрыть? Очень важный момент...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В квартиру, в которой прорвало трубу, заглянули - там нет отделки. Пол бетонный был залит водой. Включать свет не стали из-за соображений безопасности. Внизу квартира тоже без отделки, но она была закрыта. Наши квартиры на первом этаже, грубо говоря, находятся напротив - и нас, к счастью, не затронуло.

 

Про страховку - это действительно так? Нельзя без свидетельства? Вы узнавали уже? Я после этого случая, хотела сегодня звонить в страховую и договариваться о страховке.

Остается надеяться, что обойдется лишь просушиванием помещений...

Да, на счет страховки, сама сталкивалась.

Страхование, как и возмещение по страховому случаю происходит только при наличии Свидетельства о собственности.

Можете, конечно, попробовать поискать что-то для новостроек, но сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на первом тоже осыпалась и левый угол всегда сырой.

 

вы так и оставите без внимания???

Кто- нибудь знает реальный номер телефона УК ЮЖНЫЙ, (до Центрального можно с первого раза дозвониться :) , молодцы-работают), у меня есть номер телефона 8-495-746-23-03(УК Южный) -но дозвониться не возможно. Они вообще там работают?!

И вообще за что мы с Вами деньги заплатили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы так и оставите без внимания???

Кто- нибудь знает реальный номер телефона УК ЮЖНЫЙ, (до Центрального можно с первого раза дозвониться :) , молодцы-работают), у меня есть номер телефона 8-495-746-23-03(УК Южный) -но дозвониться не возможно. Они вообще там работают?!

И вообще за что мы с Вами деньги заплатили?

Я вчера дозвонился через УК центрального. Но телефончик нашего записать забыл, поэтому потом в половине шестого уже не смог, ибо они "мы работаем до шести..." и у них какое-то свое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера дозвонился через УК центрального. Но телефончик нашего записать забыл, поэтому потом в половине шестого уже не смог, ибо они "мы работаем до шести..." и у них какое-то свое время.

 

Реально нужно менять УК. Она карманная от застройщика. Всего один учредитель - физическое лицо. Сотрудников минимум. Кто получал ключи, имели возможность ознакомиться с договором на обслуживание. Тем более, почему-то на руки выдают всего один экземпляр договора. Я не подписывал, поэтому не возмущался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально нужно менять УК. Она карманная от застройщика. Всего один учредитель - физическое лицо. Сотрудников минимум. Кто получал ключи, имели возможность ознакомиться с договором на обслуживание. Тем более, почему-то на руки выдают всего один экземпляр договора. Я не подписывал, поэтому не возмущался.

Мне кажется, что большинство подписало не глядя. Хочется ошибиться, конечно, но, судя по тому, что они потом уже не сильно настаивали, нужный процент они получили и теперь мы с ними до следующего года будем дружить и хороводы водить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что большинство подписало не глядя. Хочется ошибиться, конечно, но, судя по тому, что они потом уже не сильно настаивали, нужный процент они получили и теперь мы с ними до следующего года будем дружить и хороводы водить :)

 

Для информации прикрепляю файл с данными УК

 

НВ-Сервис.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не подписали договор с УК, все равно будут приходить от них квитанции и надо платить? Мы просто взяли не подписывая, они и не настаивали... говорят у всех такой и он стандартный... Раньше не было опыта общения с УК, и не знаю, может ли быть лучше в нашем случае...и будут ли желающие обслуживать наш район, за те деньги... может у кого-то уже есть опыт как сменить у нас УК и сделать так, что бы следующая УК не была такой же... Или может нужно дать время им? Что бы штат набрали, научились... В общем вопрос к знающим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где же там трубу прорвало? В стояке? Или рабочие включали воду и забыли вентили в стояке закрыть? Очень важный момент...

 

Точно сказать не могу. Сказали, что в квартире установили кран и его сорвало.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вчера дозвонился через УК центрального. Но телефончик нашего записать забыл, поэтому потом в половине шестого уже не смог, ибо они "мы работаем до шести..." и у них какое-то свое время.

В нашу УК можно позвонить только через УК Центрального, а они работают до 17.00.

Наша УК работает до 18.00. Как-то в 17.30 мне нужно было позвонить в УК и я дозвонилась через Техническую службу (попросила их соединить)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно сказать не могу. Сказали, что в квартире установили кран и его сорвало.

Этого достаточно :) Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чья Хонда Цивик у нас во дворе стоит? Она мешает проезду.Есть же специальные места для машин,зачем ее ставить по среди дороги.Кстати не первый раз вижу.Предупреждаю снесу зеркало я не виновата.Стаж вождения не большой я предупредила.Люди вы все свидетели я по хорошему прошу уберите от греха подальше,а то могу и всему бочку проехать.

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...