Nadiya Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2014 Об утверждении цен, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения на 2014 год ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫПОСТАНОВЛЕНИЕот 26 ноября 2013 года N 748-ППОб утверждении цен, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения на 2014 год В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 29 июня 2012 года N 96-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом города Москвы от 6 ноября 2002 года N 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве", постановлением Правительства Москвы от 29 сентября 2009 года N 1030-ПП "О регулировании цен (тарифов) в городе Москве"Правительство Москвы постановляет: 1. Утвердить для расчетов с населением за жилищно-коммунальные услуги в 2014 году: 1.1. Ставки платы за пользование жилым помещением, принадлежащим на праве собственности городу Москве, для нанимателей жилых помещений: 1.1.1. По договору социального найма жилого помещения с 1 января 2014 года согласноприложению 1 к настоящему постановлению, с 1 ноября 2014 года согласно приложению 2 к настоящему постановлению. 1.1.2. По договору найма специализированного жилого помещения с 1 января 2014 года согласно приложению 1 к настоящему постановлению, с 1 ноября 2014 года согласноприложению 2 к настоящему постановлению. 1.1.3. По договору найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования (коммерческий наем) с 1 января 2014 года согласно приложению 3 к настоящему постановлению, с 1 ноября 2014 года согласно приложению 4 к настоящему постановлению. 1.1.4. По договору найма жилого помещения в бездотационных домах жилищного фонда города Москвы с 1 января 2014 года согласно приложению 5 к настоящему постановлению, с 1 ноября 2014 года согласно приложению 6 к настоящему постановлению. 1.2. Цены за содержание и ремонт жилых помещений: 1.2.1. Для нанимателей жилых помещений, принадлежащих на праве собственности городу Москве и предоставленных в пользование по договору социального найма жилого помещения, договору найма специализированного жилого помещения и договору найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования с 1 января 2014 года согласно приложению 7 к настоящему постановлению, с 1 ноября 2014 года согласно приложению 8 к настоящему постановлению. 1.2.2. Для граждан-пользователей жилыми помещениями, принадлежащими на праве собственности городу Москве и предоставленными многодетным семьям в пользование по договору безвозмездного пользования жилым помещением в малоэтажном жилищном фонде города Москвы с 1 января 2014 года согласно приложению 7 к настоящему постановлению, с 1 ноября 2014 года согласно приложению 8 к настоящему постановлению. 1.2.3. Для граждан-собственников жилых помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории города Москвы, если на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома в установленном порядке не принято решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилых помещений, с 1 января 2014 года согласно приложению 7 к настоящему постановлению, с 1 ноября 2014 года согласноприложению 8 к настоящему постановлению, за исключением граждан-собственников жилых помещений, проживающих на территории Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы. 1.2.4. Для нанимателей жилых помещений, принадлежащих на праве собственности городу Москве и предоставленных в пользование по договору найма жилого помещения в бездотационных домах жилищного фонда города Москвы с 1 января 2014 года согласноприложению 9 к настоящему постановлению, с 1 ноября 2014 года согласно приложению 10 к настоящему постановлению. 1.3. Тарифы на холодную воду и водоотведение для населения города Москвы с 1 января 2014 года согласно приложению 11 и приложению 12 к настоящему постановлению, с 1 июля 2014 года согласно приложению 14 к настоящему постановлению, с 1 ноября 2014 года согласно приложению 13 к настоящему постановлению. 1.4. Тарифы на тепловую энергию для населения города Москвы с 1 января 2014 года согласно приложению 15 и приложению 16 к настоящему постановлению, с 1 июля 2014 года согласно приложению 18 к настоящему постановлению, с 1 ноября 2014 года согласноприложению 17 к настоящему постановлению. 1.5. Тарифы на горячую воду для населения города Москвы с 1 января 2014 года согласноприложению 19 и приложению 20 к настоящему постановлению, с 1 июля 2014 года согласноприложению 22 к настоящему постановлению, с 1 ноября 2014 года согласно приложению 21 к настоящему постановлению. 1.6. Тарифы на электрическую энергию, отпускаемую энергосбытовыми организациями населению города Москвы, с 1 января 2014 года согласно приложению 23 и приложению 24 к настоящему постановлению, с 1 июля 2014 года согласно приложению 26 к настоящему постановлению, с 1 ноября 2014 года согласно приложению 25 к настоящему постановлению. 1.7. Размеры платы за природный газ для расчетов с населением города Москвы при отсутствии приборов учета газа с 1 января 2014 года согласно приложению 27 и приложению 28 к настоящему постановлению, с 1 июля 2014 года согласно приложению 30 к настоящему постановлению, с 1 ноября 2014 года согласно приложению 29 к настоящему постановлению. 1.8. Розничную цену на твердое топливо (уголь), поставляемое в пределах установленных норм для бытовых нужд населения города Москвы, проживающего в домах с печным отоплением, с 1 января 2014 года согласно приложению 31 к настоящему постановлению. 1.9. Ставки планово-нормативного расхода для расчета размера субсидий, предоставляемых управляющим жилищным фондом организациям из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, с 1 января 2014 года согласно приложению 32 к настоящему постановлению, кроме многоквартирных домов, расположенных на территории Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы, жилые помещения в которых находятся в муниципальной собственности или собственности граждан. 2. Установить, что:.................................................................................................................................................................................................................................... Приложение 7. Цены за содержание и ремонт жилых помещений для нанимателей жилых помещений, принадлежащих на праве собственности городу Москве и предоставленных в пользование по договору социального найма жилого помещения, договору найма ... Приложение 7к постановлению Правительства Москвыот 26 ноября 2013 года N 748-ПП Цены за содержание и ремонт жилых помещений для нанимателей жилых помещений, принадлежащих на праве собственности городу Москве и предоставленных в пользование по договору социального найма жилого помещения, договору найма специализированного жилого помещения и договору найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования; для граждан - пользователей жилыми помещениями, принадлежащими на праве собственности городу Москве и предоставленными многодетным семьям в пользование по договору безвозмездного пользования жилым помещением в малоэтажном жилищном фонде города Москвы; для граждан - собственников жилых помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории города Москвы, если на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома в установленном порядке не принято решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилых помещений, за исключением населения, проживающего в жилых помещениях, находящихся в муниципальной собственности и собственности граждан, на территории Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы (цены за содержание и ремонт жилых помещений) (вводятся с 1 января 2014 года) N п/п Категории домов Цены за содержание и ремонт жилых помещений за площадь, занимаемую в пределах установленных норм, для нанимателей жилых помещений, принадлежащих на праве собственности городу Москве, и для граждан - собственников жилых помещений, имеющих единственное жилое помещение и зарегистрированных в нем (в рублях за 1 кв.м общей площади жилого помещения в месяц, с учетом НДС) за площадь, занимаемую сверх установленных норм, для нанимателей жилых помещений, принадлежащих на праве собственности городу Москве и предоставленных по договору социального найма или договору найма специализированного жилого помещения, имеющих единственное жилое помещение и зарегистрированных в нем, граждан - собственников жилых помещений, имеющих более одного жилого помещения или не зарегистрированных в нем, и для нанимателей по договору найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования (в рублях за 1 кв.м общей площади жилого помещения в месяц, с учетом НДС) для жилых помещений, расположенных на втором и последующих этажах дома для жилых помещений, расположенных на первом этаже дома для жилых помещений, расположенных на втором и последующих этажах дома для жилых помещений, расположенных на первом этаже дома 1 Многоквартирные дома: 1.1 Жилые дома со всеми удобствами, с лифтом и мусоропроводом 15,52 13,52 24,53 21,78 1.2 Жилые дома со всеми удобствами, с лифтом, без мусоропровода 14,63 12,63 22,26 19,51 1.3 Жилые дома со всеми удобствами, без лифта, с мусоропроводом 13,52 13,52 21,78 21,78 1.4 Жилые дома со всеми удобствами, без лифта, без мусоропровода 12,63 12,63 19,51 19,51 1.5 Жилые дома без одного или более видов удобств или с износом 60 процентов и более, а также жилые помещения (квартиры), признанные в установленном порядке непригодными для проживания 7,53 7,53 13,24 13,24 2 Малоэтажные дома жилищного фонда города Москвы: 2.1 Жилые дома со всеми удобствами, без лифта, без мусоропровода - 12,54 - - Примечания: 1. В цены за содержание и ремонт жилых помещений для жилых домов без одного или более видов удобств или с износом 60 процентов и более, а также жилых помещений (квартир), признанных в установленном порядке непригодными для проживания, не включена стоимость работ по текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома. 2. Плата за содержание и ремонт жилых помещений с нанимателей и собственников жилых помещений, проживающих в коммунальных квартирах, взимается с 1 кв.м общей площади жилого помещения. Плата за содержание и ремонт жилых помещений с пользователей жилыми помещениями, проживающих в общежитиях с покомнатным заселением, взимается с 1 кв.м жилой площади. При проживании в одной комнате общежития нескольких граждан плата за содержание и ремонт жилых помещений распределяется между ними пропорционально количеству койко-мест. 3. Виды удобств: электроснабжение, водопровод, канализация, центральное отопление, ванна (душ), газовая или электрическая плита, горячее водоснабжение (центральное или местное - многоточечная газовая колонка). 4. Общая площадь жилого помещения (квартиры) для расчета платы за содержание и ремонт жилых помещений - сумма площадей всех помещений квартиры, включая площади встроенных шкафов, темных комнат (кладовок). Площади летних помещений (лоджии, балконы, террасы) в оплачиваемую общую площадь квартиры не включаются. 5. В домах с лифтом, который установлен со второго этажа или между первым и вторым, или вторым и третьим этажами, плата за услуги по содержанию и ремонту жилых помещений с нанимателей и собственников жилых помещений, расположенных на втором этаже, взимается по ценам, установленным для соответствующей категории дома для первого этажа. 6. При расчетах за услуги (работы) по содержанию и ремонту жилых помещений нанимателям и собственникам жилых помещений, расположенных на двух уровнях - первом и втором этажах, платежи начисляются по цене для жилых помещений, расположенных на втором и последующих этажах дома. 7. Информация о расположении квартиры (этаже) принимается согласно экспликации на дом. 8. Плата за содержание и ремонт жилых помещений за площадь, занимаемую сверх установленных норм, начисляется по ценам за содержание и ремонт жилых помещений, установленным за площадь, занимаемую сверх установленных норм, для соответствующей категории дома, но не выше фактической стоимости услуг по управлению многоквартирным домом, выполнению работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме (фактическая стоимость). 9. В многоквартирных домах, собственники помещений в которых в установленном порядке не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилых помещений (пункт 1.2.3 настоящего постановления) плата за содержание и ремонт помещений гражданам - собственникам жилых помещений, если они имеют более одного жилого помещения или не зарегистрированы в нем, а также нанимателям жилых помещений по договору найма жилого помещения коммерческого использования начисляется по ценам за содержание и ремонт жилых помещений за площадь, занимаемую сверх установленных норм, но не выше фактической стоимости. Аналогично взимается плата за содержание и ремонт жилых помещений с граждан, зарегистрированных по месту пребывания (временная регистрация). 10. Плата за содержание и ремонт жилых помещений с граждан - собственников жилых помещений в случае, если на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома в установленном порядке принято решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилых помещений, а также с собственников жилых помещений - юридических лиц взимается исходя из фактических расходов на оказание услуг по управлению многоквартирным домом, выполнение работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме (фактическая стоимость). При этом размер платы за содержание и ремонт жилых помещений рассчитывается организацией, осуществляющей по договору с собственниками жилых помещений функции управления многоквартирным домом (управляющей организацией), независимо от ее организационно-правовой формы и формы собственности. 11. В цены за содержание и ремонт жилых помещений не включены расходы по ремонту жилого помещения и внутриквартирного инженерного оборудования. Наниматели жилых помещений за счет собственных средств производят содержание, текущий ремонт жилого помещения и внутриквартирного инженерного оборудования. Собственники жилых помещений за счет собственных средств производят содержание, текущий и капитальный ремонт жилого помещения и внутриквартирного инженерного оборудования. 12. Цены, установленные по малоэтажным домам жилищного фонда, принадлежащего на праве собственности городу Москве, применяются для расчетов за услуги (работы) по содержанию и ремонту жилых помещений в малоэтажных домах, предоставляемых многодетным семьям в рамках реализации постановления Правительства Москвы от 1 апреля 2008 года N 248-ПП "О первоочередных мерах по обеспечению многодетных семей, состоящих на жилищном учете, жилыми помещениями в малоэтажном жилищном фонде города Москвы". В малоэтажных домах плата за содержание и ремонт жилого помещения взимается исходя из общей площади жилого помещения независимо от этажности дома с исключением из нее площадей подвалов, гаражей и иных технических помещений. 13. Цены за содержание и ремонт жилых помещений, указанные в графах 5 и 6 настоящего приложения, применяются при формировании условий конкурсов по отбору управляющей организации, проводимых органами исполнительной власти города Москвы, в случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации. 14. Социальные нормы площади жилого помещения для расчета и предоставления мер социальной поддержки гражданам по оплате за жилое помещение (плата за пользование жилым помещением и плата за содержание и ремонт жилого помещения) и отопление (в тех случаях, когда в соответствии с нормативными правовыми актами меры социальной поддержки предоставляются в пределах социальной нормы площади жилого помещения) составляют: - для одиноко проживающего гражданина - 33 квадратных метра общей площади жилого помещения; - для семьи, состоящей из двух человек, - 42 квадратных метра общей площади жилого помещения; - для семьи, состоящей из трех и более человек, - 18 квадратных метров общей площади жилого помещения на каждого члена семьи. 15. Установленные нормы площади жилого помещения для начисления платы за содержание и ремонт жилого помещения при применении регулируемых Правительством Москвы цен за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений, принадлежащих на праве собственности городу Москве, а также граждан - собственников жилых помещений, имеющих единственное жилое помещение и зарегистрированных в нем, и проживающих в многоквартирных домах, собственники помещений в которых в установленном порядке не приняли решение о размере платы за содержание и ремонт жилых помещений (пункт 1.2.3 настоящего постановления), определяются как социальная норма площади жилого помещения для семьи определенного состава плюс 7 квадратных метров на каждого зарегистрированного на данной площади гражданина (без учета граждан, зарегистрированных по месту пребывания). В указанном случае платежи в оплату услуг (работ) по содержанию и ремонту жилых помещений по цене за площадь, занимаемую сверх установленной нормы для семьи определенного состава, не взимаются: - с одиноко проживающих пенсионеров; - с одиноко проживающих инвалидов; - с детей-сирот в возрасте до 18 лет за площадь, принадлежащую им на праве собственности; - с граждан - нанимателей жилых помещений, принадлежащих на праве собственности городу Москве, занимающих квартиры, расположенные на первом этаже; - с семей, состоящих из пенсионеров и/или инвалидов; - с семей, состоящих из пенсионеров и/или инвалидов и находящихся на их иждивении детей в возрасте до 16 лет; - с одиноких граждан, проживающих в коммунальных квартирах; - с собственников жилых помещений, оплачивающих услуги по содержанию и ремонту жилых помещений по фактической стоимости; - с граждан, проживающих в аварийных домах или квартирах, признанных в установленном порядке непригодными для проживания; - с граждан, имеющих право на дополнительную площадь, предоставленную им по состоянию здоровья, в пределах этой площади; - с многодетных семей, проживающих в малоэтажных домах, принадлежащих на праве собственности городу Москве; - с собственников жилых помещений, временно снятых с регистрационного учета в соответствии с правовыми актами Российской Федерации. Абзацы первый, второй настоящего пункта не распространяются на граждан - собственников жилых помещений, имеющих более одного жилого помещения или не зарегистрированных в нем, оплачивающих услуги (работы) по содержанию и ремонту жилых помещений в порядке, предусмотренном пунктом 9 примечаний к настоящему приложению, а также в случаях, указанных в пункте 10 примечаний к настоящему приложению. 16. Цены за содержание и ремонт жилых помещений не включают в себя комиссионное вознаграждение, взимаемое кредитными организациями и операторами платежных систем за услуги по приему данного платежа. Приложение 8. Цены за содержание и ремонт жилых помещений для нанимателей жилых помещений, принадлежащих на праве собственности городу Москве и предоставленных в пользование по договору социального найма жилого помещения, договору найма ... Приложение 8к постановлению Правительства Москвыот 26 ноября 2013 года N 748-ПП Цены за содержание и ремонт жилых помещений для нанимателей жилых помещений, принадлежащих на праве собственности городу Москве и предоставленных в пользование по договору социального найма жилого помещения, договору найма специализированного жилого помещения и договору найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования; для граждан - пользователей жилыми помещениями, принадлежащими на праве собственности городу Москве и предоставленными многодетным семьям в пользование по договору безвозмездного пользования жилым помещением в малоэтажном жилищном фонде города Москвы; для граждан - собственников жилых помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории города Москвы, если на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома в установленном порядке не принято решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилых помещений, за исключением населения, проживающего в жилых помещениях, находящихся в муниципальной собственности и собственности граждан, на территории Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы (цены за содержание и ремонт жилых помещений) (вводятся с 1 ноября 2014 года) N п/п Категории домов Цены за содержание и ремонт жилых помещений за площадь, занимаемую в пределах установленных норм, для нанимателей жилых помещений, принадлежащих на праве собственности городу Москве, и для граждан - собственников жилых помещений, имеющих единственное жилое помещение и зарегистрированных в нем (в рублях за 1 кв.м общей площади жилого помещения в месяц, с учетом НДС) за площадь, занимаемую сверх установленных норм, для нанимателей жилых помещений, принадлежащих на праве собственности городу Москве и предоставленных по договору социального найма или договору найма специализированного жилого помещения, имеющих единственное жилое помещение и зарегистрированных в нем, граждан - собственников жилых помещений, имеющих более одного жилого помещения или не зарегистрированных в нем, и для нанимателей по договору найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования (в рублях за 1 кв.м общей площади жилого помещения в месяц, с учетом НДС) для жилых помещений, расположенных на втором и последующих этажах дома для жилых помещений, расположенных на первом этаже дома для жилых помещений, расположенных на втором и последующих этажах дома для жилых помещений, расположенных на первом этаже дома 1 2 3 4 5 6 1. Многоквартирные дома: 1.1 Жилые дома со всеми удобствами, с лифтом и мусоропроводом 17,84 15,55 24,53 21,78 1.2 Жилые дома со всеми удобствами, с лифтом, без мусоропровода 16,82 14,52 22,26 19,51 1.3 Жилые дома со всеми удобствами, без лифта, с мусоропроводом 15,55 15,55 21,78 21,78 1.4 Жилые дома со всеми удобствами, без лифта, без мусоропровода 14,52 14,52 19,51 19,51 1.5 Жилые дома без одного или более видов удобств или с износом 60 процентов и более, а также квартиры, признанные в установленном порядке непригодными для проживания 8,66 8,66 13,24 13,24 2 Малоэтажные дома жилищного фонда города Москвы: 2.1 Жилые дома со всеми удобствами, без лифта, без мусоропровода - 14,42 - - Примечания: 1. В цены за содержание и ремонт жилых помещений для жилых домов без одного или более видов удобств или с износом 60 процентов и более, а также жилых помещений (квартир), признанных в установленном порядке непригодными для проживания, не включена стоимость работ по текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома. 2. Плата за содержание и ремонт жилых помещений с нанимателей и собственников жилых помещений, проживающих в коммунальных квартирах, взимается с 1 кв.м общей площади жилого помещения. Плата за содержание и ремонт жилых помещений с пользователей жилыми помещениями, проживающих в общежитиях с покомнатным заселением, взимается с 1 кв.м жилой площади. При проживании в одной комнате общежития нескольких граждан плата за содержание и ремонт жилых помещений распределяется между ними пропорционально количеству койко-мест. 3. Виды удобств: электроснабжение, водопровод, канализация, центральное отопление, ванна (душ), газовая или электрическая плита, горячее водоснабжение (центральное или местное - многоточечная газовая колонка). 4. Общая площадь жилого помещения (квартиры) для расчета платы за содержание и ремонт жилых помещений - сумма площадей всех помещений квартиры, включая площади встроенных шкафов, темных комнат (кладовок). Площади летних помещений (лоджии, балконы, террасы) в оплачиваемую общую площадь квартиры не включаются. 5. В домах с лифтом, который установлен со второго этажа или между первым и вторым, или вторым и третьим этажами, плата за услуги по содержанию и ремонту жилых помещений с нанимателей и собственников жилых помещений, расположенных на втором этаже, взимается по ценам, установленным для соответствующей категории дома для первого этажа. 6. При расчетах за услуги (работы) по содержанию и ремонту жилых помещений нанимателям и собственникам жилых помещений, расположенных на двух уровнях - первом и втором этажах, платежи начисляются по цене для жилых помещений, расположенных на втором и последующих этажах дома. 7. Информация о расположении квартиры (этаже) принимается согласно экспликации на дом. 8. Плата за содержание и ремонт жилых помещений за площадь, занимаемую сверх установленных норм, начисляется по ценам за содержание и ремонт жилых помещений, установленным за площадь, занимаемую сверх установленных норм, для соответствующей категории дома, но не выше фактической стоимости услуг по управлению многоквартирным домом, выполнению работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме (фактическая стоимость). 9. В многоквартирных домах, собственники помещений в которых в установленном порядке не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилых помещений (пункт 1.2.3 настоящего постановления), плата за содержание и ремонт помещений гражданам - собственникам жилых помещений, если они имеют более одного жилого помещения или не зарегистрированы в нем, а также нанимателям жилых помещений по договору найма жилого помещения коммерческого использования начисляется по ценам за содержание и ремонт жилых помещений за площадь, занимаемую сверх установленных норм, но не выше фактической стоимости. Аналогично взимается плата за услуги по содержанию и ремонту жилых помещений с граждан, зарегистрированных по месту пребывания (временная регистрация). 10. Плата за содержание и ремонт жилых помещений с граждан - собственников жилых помещений в случае, если на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома в установленном порядке принято решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилых помещений, а также с собственников жилых помещений - юридических лиц взимается исходя из фактических расходов на оказание услуг по управлению многоквартирным домом, выполнение работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме (фактическая стоимость). При этом размер платы за содержание и ремонт жилых помещений рассчитывается организацией, осуществляющей по договору с собственниками жилых помещений функции управления многоквартирным домом (управляющей организацией), независимо от ее организационно-правовой формы и формы собственности. 11. В цены за содержание и ремонт жилых помещений не включены расходы по ремонту жилого помещения и внутриквартирного инженерного оборудования. Наниматели жилых помещений за счет собственных средств производят содержание, текущий ремонт жилого помещения и внутриквартирного инженерного оборудования. Собственники жилых помещений за счет собственных средств производят содержание, текущий и капитальный ремонт жилого помещения и внутриквартирного инженерного оборудования. 12. Цены, установленные по малоэтажным домам жилищного фонда, принадлежащего на праве собственности городу Москве, применяются для расчетов за услуги (работы) по содержанию и ремонту жилых помещений в малоэтажных домах, предоставляемых многодетным семьям в рамках реализации постановления Правительства Москвы от 1 апреля 2008 года N 248-ПП "О первоочередных мерах по обеспечению многодетных семей, состоящих на жилищном учете, жилыми помещениями в малоэтажном жилищном фонде города Москвы". В малоэтажных домах плата за содержание и ремонт жилого помещения взимается исходя из общей площади жилого помещения независимо от этажности дома с исключением из нее площадей подвалов, гаражей и иных технических помещений. 13. Цены за содержание и ремонт жилых помещений, указанные в графах 5 и 6 настоящего приложения, применяются при формировании условий конкурсов по отбору управляющей организации, проводимых органами исполнительной власти города Москвы, в случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации. 14. Социальные нормы площади жилого помещения для расчета и предоставления мер социальной поддержки гражданам по оплате за жилое помещение (плата за пользование жилым помещением и плата за содержание и ремонт жилого помещения) и отопление (в тех случаях, когда в соответствии с нормативными правовыми актами меры социальной поддержки предоставляются в пределах социальной нормы площади жилого помещения) составляют: - для одиноко проживающего гражданина - 33 квадратных метра общей площади жилого помещения; - для семьи, состоящей из двух человек, - 42 квадратных метра общей площади жилого помещения; - для семьи, состоящей из трех и более человек, - 18 квадратных метров общей площади жилого помещения на каждого члена семьи. 15. Установленные нормы площади жилого помещения для начисления платы за содержание и ремонт жилого помещения при применении регулируемых Правительством Москвы цен за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений, принадлежащих на праве собственности городу Москве, а также граждан - собственников жилых помещений, имеющих единственное жилое помещение и зарегистрированных в нем, и проживающих в многоквартирных домах, собственники помещений в которых в установленном порядке не приняли решение о размере платы за содержание и ремонт жилых помещений (пункт 1.2.3 настоящего постановления), определяются как социальная норма площади жилого помещения для семьи определенного состава плюс 7 квадратных метров на каждого зарегистрированного на данной площади гражданина (без учета граждан, зарегистрированных по месту пребывания). В указанном случае платежи в оплату услуг (работ) по содержанию и ремонту жилых помещений по цене за площадь, занимаемую сверх установленной нормы для семьи определенного состава, не взимаются: - с одиноко проживающих пенсионеров; - с одиноко проживающих инвалидов; - с детей-сирот в возрасте до 18 лет за площадь, принадлежащую им на праве собственности; - с граждан - нанимателей жилых помещений, принадлежащих на праве собственности городу Москве, занимающих квартиры, расположенные на первом этаже; - с семей, состоящих из пенсионеров и/или инвалидов; - с семей, состоящих из пенсионеров и/или инвалидов и находящихся на их иждивении детей в возрасте до 16 лет; - с одиноких граждан, проживающих в коммунальных квартирах; - с собственников жилых помещений, оплачивающих услуги по содержанию и ремонту жилых помещений по фактической стоимости; - с граждан, проживающих в аварийных домах или квартирах, признанных в установленном порядке непригодными для проживания; - с граждан, имеющих право на дополнительную площадь, предоставленную им по состоянию здоровья, в пределах этой площади; - с многодетных семей, проживающих в малоэтажных домах, принадлежащих на праве собственности городу Москве; - с собственников жилых помещений, временно снятых с регистрационного учета в соответствии с правовыми актами Российской Федерации. Абзацы первый, второй настоящего пункта не распространяются на граждан - собственников жилых помещений, имеющих более одного жилого помещения или не зарегистрированных в нем, оплачивающих услуги (работы) по содержанию и ремонту жилых помещений в порядке, предусмотренном пунктом 9 примечаний к настоящему приложению, а также в случаях, указанных в пункте 10 примечаний к настоящему приложению. 16. Цены за содержание и ремонт жилых помещений не включают в себя комиссионное вознаграждение, взимаемое кредитными организациями и операторами платежных систем за услуги по приему данного платежа. ........................................................................................................ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nadiya Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2014 У меня вопрос глобальный: Кто -нибудь имел общение с Министерством регионального развития? Почему и при каких условиях выделяют земельные участки, природоресурсы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nadiya Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2014 Может кому-то покажется, что вопрос не в тему. Все в тему. Все имеет причинно-следственную связь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nadiya Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2014 Ни кто не в курсе, как вчера всё прошло?На собрании было ровно 8 человек! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Man Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2014 На собрании было ровно 8 человек!Это включая представителей застройщика и УК? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел. Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2014 У меня вопрос глобальный: Кто -нибудь имел общение с Министерством регионального развития? Почему и при каких условиях выделяют земельные участки, природоресурсы?Имеешь в виду землеотвод под строительство? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nadiya Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2014 Имеешь в виду землеотвод под строительство?Нет Павел, Когда определяют зем.участки, где нет коммуникаций и есть газ, например в нашем случае. Разрабатывается концепция от желающего получить земли и природные ресурсы(вода) и он доказывает, что там будет "город-сад", ведь программа Правительства "двигается" в сторону оптимизации расходов и к более дешевым ресурсам. Вода перерабатывается в продукты пользования, в виде питьевой воды, ГВС и ГВС для отопления).Короче, проще, "Построим жилой комплекс со своим котельным и все будет дешево для потребителя" Только дайте нам земли. Затем, обслуживание этих объектов тоже обойдется дешево, так как у нас есть своя техника и т.д. На бумаге, думаю все так красиво расписывают.На деле получается, что на собрании заявляют(вчера), что мы убыточные!!!!!! Но мы Вас никому не отдадим!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nadiya Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2014 Б---------------------- когда этот зверь сдохнет- КОРРУПЦИЯ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Man Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2014 Б---------------------- когда этот зверь сдохнет- КОРРУПЦИЯ?Ни когда!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел. Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2014 Нет Павел, Когда определяют зем.участки, где нет коммуникаций и есть газ, например в нашем случае. Разрабатывается концепция от желающего получить земли и природные ресурсы(вода) и он доказывает, что там будет "город-сад", ведь программа Правительства "двигается" в сторону оптимизации расходов и к более дешевым ресурсам. Вода перерабатывается в продукты пользования, в виде питьевой воды, ГВС и ГВС для отопления).Короче, проще, "Построим жилой комплекс со своим котельным и все будет дешево для потребителя" Только дайте нам земли. Затем, обслуживание этих объектов тоже обойдется дешево, так как у нас есть своя техника и т.д. На бумаге, думаю все так красиво расписывают.На деле получается, что на собрании заявляют(вчера), что мы убыточные!!!!!! Но мы Вас никому не отдадим!!!Пока что убыточные. 6 домов всего на них сидит. Но в дальнейшем они свое возьмут. Потому и не собираются никому отдавать 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Николай Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2014 Из всего происходящего, становится понятно, что если мы сейчас не изберем ООО «НВ-Сервис», то по итогам конкурса придет ООО «Регион-М», если конечно, 12 марта суд не отменит это решение, что маловероятно. – ООО «Регион-М» - победило в результате конкурса, путем выставления баснословных цен на обслуживание, пользуясь несовершенством законов.– Находится по адресу: Московская область, г.Одинцово, генеральный директор Воробьев А.Н. (совсем не рядом...)– Для НВ, ООО «Регион-М», это темная лошадка и непредсказуемое обслуживание, которое может осложниться еще больше из-за нежелания «НВ Сервис», а главное застройщика, передавать дела, что и понятно.– И вообще, ООО "Регион-М" - это "пустышка", создано специально для участия в конкурсах, что они и сами признают, а обслуживает по договору с ней ООО «Экскомм» как, к примеру, в Московском. Фактически, получается, в доме две Управляющие организации, а это уже входит в противоречие с ЖК РФ. А использование запутанных схем обслуживании, может впоследствии обернуться проблемами во взаимодействиях и расчетами с УК, особенно, если дела будут доходить до судов.– ООО «Регион-М» путается в своих же определениях, это видно в ответах по Новым Ватутинкам на форуме Московского: http://www.my-msk.ru...e-2#entry282849 . http://www.my-msk.ru...e-2#entry282958 Не вижу ни одного аргумента в пользу ООО «Регион-М».Для нас сейчас, лучше пусть будет наша, немного не «недовоспитанная» «НВ-Сервис», что исправимо, чем темная и хитрая ООО «Регион-М».И хотя в в бюллетене будет только одна кандидатура, у нас сейчас нет другого выхода, как получить бюллетени и проголосовать за ООО "НВ Сервис". P/S. На собрании, которое проходило 13 февраля в НВ на детской площадке, собственниками было предложено заключить договор с УК на три года, а не на пять, как хотят в УК. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Павел. Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2014 Из всего происходящего, становится понятно, что если мы не сейчас не изберем действующую в настоящее время в НВ Управляющую организацию ООО «НВ-Сервис», то по итогам конкурса придет ООО «Регион-М», если конечно суд 12 марта не отменит это решение. – ООО «Регион-М» - победило в результате конкурса, путем выставления баснословных цен на обслуживание, пользуясь несовершенством законов.– Находится по адресу: Московская область, г.Одинцово, генеральный директор Воробьев А.Н. (нам не нужна удаленность руководства УК от НВ)– Для НВ, ООО «Регион-М», это темная лошадка и непредсказуемое обслуживание, которое может осложниться еще больше из-за нежелания «НВ Сервис», а главное застройщика, передавать дела.– И вообще, похоже, что ООО "Регион-М", "пустышка", создано специально для участия в конкурсах, а обслуживает по договору с ней ООО «Экскомм» как, к примеру, в Московском. Использование сложных схем обслуживании, может впоследствии обернуться проблемами в общении и расчетами с УК, особенно, если дела будут доходить до судов.– ООО «Регион-М» путается в своих же ответах, это видно в ответах по Новым Ватутинкам на форуме Москоского. http://www.my-msk.ru/topic20445/ Не вижу ни одного аргумента в пользу ООО «Регион-М»Для нас сейчас, лучше пусть будет наша, немного не «недовоспитання» «НВ-Сервис», что исправимо, чем темная и хитрая ООО «Регион-М» В бюллетене голосования у нас будет только "НВ Сервис". Сейчас задача всех собственников, не стоять в стороне, получить бюллетени и поставить галочку за ООО "НВ Сервис".Плюс ко всему вышесказанному - хреновая репутация у ген. директора Регион-М Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
muren Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2014 Вчера на собрании:-тов. Гаврилов пообещал создать единую телефонную линию в течении месяца, куда можно будет обращаться по всем вопросам недоделок и замечаний. -с марта из платежек уберут графу консьерж-строят второй детский сад у первого корпуса-будет проведено заочное голосование на выбор ук нв сервис, о чем всех уведомят или по почте или через поквартирный обход... Можно самому зайти в ук и проголосовать. Если голосование не состоится, то все решится в марте в суде, где будет рассматриваться опеляция нв-сервис к регион м по судебному решению о переходе наших домов к ук регион м по результатам конкурса. -товарищи Гаврилов и Кеввай на собрании говорили, что готовы к сотрудничеству с жителями. Что готовы выслушать всех тех, кто считает, что знает предмет жкх чуть лучше... -юрист нв сервис касательно тарифов сказал, что по какому-то там законодательству тариф не может отличаться от закрепленных правителтством цифр. Что-то там про ФАС и про штрафы. я Не вник, если честно. -также тов. Кеввай сказал, что не видет никаких сложностей с раскрытием бух отчетности по подрядчикам ук. Так что те, кто хотел увидеть эти цифры могут это сделать. Вся осталтная информация, со слов Кеввая, находится на сайте нв сервис.-касаемо выкладывания информации на сайтах рос жкх. Сейчас со слов юриста это сделать не возможно т.к. новых ватутинок нет в каком то всеросийском реестре адресов. Как я понял, чисто техническая проблема.-по отоплению: обещали продумать вопрос открытого доступа к расчетной базе по начислению платежей. Вот, в принципе, и вся основная выжимка с собрания по 13 корпусу. Если что-то забыл -поправте меня. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
muren Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2014 Про интернет: упорно не хотят никого кроме АСВТ видеть в центральном )))))) Все сложно, пусть проводят свои коммуникации и т.п. )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrews Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2014 Про интернет: упорно не хотят никого кроме АСВТ видеть в центральном )))))) Все сложно, пусть проводят свои коммуникации и т.п. ))))Что значит свои? А сейчас они чьи? Коммуникации АСВТ не принадлежат, их застройщик прокладывал и УК они не принадлежат тоже. В Антимонопольный комитет нужно писать. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Галина80 Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2014 Вчера на собрании:-тов. Гаврилов пообещал создать единую телефонную линию в течении месяца, куда можно будет обращаться по всем вопросам недоделок и замечаний. -с марта из платежек уберут графу консьерж-строят второй детский сад у первого корпуса-будет проведено заочное голосование на выбор ук нв сервис, о чем всех уведомят или по почте или через поквартирный обход... Можно самому зайти в ук и проголосовать. Если голосование не состоится, то все решится в марте в суде, где будет рассматриваться опеляция нв-сервис к регион м по судебному решению о переходе наших домов к ук регион м по результатам конкурса.-товарищи Гаврилов и Кеввай на собрании говорили, что готовы к сотрудничеству с жителями. Что готовы выслушать всех тех, кто считает, что знает предмет жкх чуть лучше...-юрист нв сервис касательно тарифов сказал, что по какому-то там законодательству тариф не может отличаться от закрепленных правителтством цифр. Что-то там про ФАС и про штрафы. я Не вник, если честно.-также тов. Кеввай сказал, что не видет никаких сложностей с раскрытием бух отчетности по подрядчикам ук. Так что те, кто хотел увидеть эти цифры могут это сделать. Вся осталтная информация, со слов Кеввая, находится на сайте нв сервис.-касаемо выкладывания информации на сайтах рос жкх. Сейчас со слов юриста это сделать не возможно т.к. новых ватутинок нет в каком то всеросийском реестре адресов. Как я понял, чисто техническая проблема.-по отоплению: обещали продумать вопрос открытого доступа к расчетной базе по начислению платежей. Вот, в принципе, и вся основная выжимка с собрания по 13 корпусу. Если что-то забыл -поправте меня. Все что они там сказали и пообещали - только благодаря собранию, проведенному 18.02!!!Все-таки из слов Гаврилова понятно, что ему было все передано. И ждут они от нас поддержки в заочном голосование, как и мы от них в дальнейшей работе! ) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Филадора Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2014 Я буду голосовать против Кеввая ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Николай Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2014 Про интернет: упорно не хотят никого кроме АСВТ видеть в центральном )))))) Все сложно, пусть проводят свои коммуникации и т.п. ))))Это все решаемо, собранием собственников, что бы они там не хотели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DVP Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2014 Я тоже к такому выводу как Николай пришел в отношении выбора НВ Сервис управляющей компанией. На собрании 18-ого не был в виду того, что не живу постоянно в НВ, а только иногда там бываю. Для меня просто невозможно бывать на таких собраниях, проводимых после работы, как говорится, в интересах трудящихся. Тут кому такая организация собраний удобна, а кому нет. По поводу тарифа по содержанию и ремонту МКД высказал свое мнение, которое у меня сложилось после посещения собрания, организованного Застройщиком в Мосрентгене. В Администрацию поселения Десеновское с тарифом разбираться я не ходил, но как понял инициативная группа уже пыталась разобраться на основании чего такой тариф. С этим тарифом дело мутное, он как бы вообще не для собственников, а для нанимателей установлен. Хотя НВ Сервис не видит в этом разницы. Вообщем, для собственника выгодно снижение тарифа, а НВ Сервис считает, что он вполне адекватен и обоснован, и я уже выше высказался по этому поводу в другом посте в этой теме. Поскольку на собрании было всего несколько собственников, то было принято решение провести заочное голосование. Всем собственникам будут направлены письма с формой для голосования. Я уже проголосовал. Спасибо всем кто это уже сделал. Теперь дело за остальными. Мне кажется они просто проигнорируют возможность законно выбрать НВ Сервис или проголосуют против. Как я понял люди голосуют против, потому что у них сложилось отрицательное отношение к НВ Сервис из-за игнорирования ею обращений. Cо слов руководителей так происходило потому, что НВ Сервис не должна сама устранять недостатки, а просто направляет их строительной организации (ПИК), которая и должна их устранять. Но строительная организация ПИК находилась в стадии реорганизации и не обращало внимания на жалобы. Если бы на месте НВ Сервис в это время оказалась другая компания, то ситуация была бы не лучше. Сейчас в ПИК закончилась стадия реорганизации и вроде как больше такого безобразия не будет, когда собственникам в НВ Сервис говорили сами звоните в ПИК, а их там просто посылали куда подальше. НВ Сервис не должна содержать рабочих за наши с вами деньги, чтобы они устраняли строительные недоработки. Ведь УК - это не строительная организация, а обслуживающая. И если ее подводят подрядные и строительные организации, она не сможет ничего сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DVP Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2014 Это все решаемо, собранием собственников, что бы они там не хотели.Насчет провайдеров почему только АСВТ. Потому что он вложился вместе с застройщиком еще на этапе строительства в прокладку коммуникаций. Остальные провайдеры вынуждены прокладывать до Новых Ватутинок каналы передачи данных за свой счет. Из старой Москвы до Новых Ватутинок. Это дорого. Застройщик это делать не станет, а провайдеры вкладывать деньги в Новую Москву не хотят. АСВТ им свои каналы безвозмездно не предоставит, а если и предоставит, то качество связи будет такое же как у АСВТ, но цены выше за счет аренды. Вообщем вопрос с провайдерами упирается в чисто технические проблемы, решение которых стоит немалых денег, а не решается собранием собственников.Вот вопрос касательно мусоропровода может быть решен на собрании собственников, а провайдеры должны сами все решить самостоятельно и за свои деньги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZWADOO Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2014 Насчет провайдеров почему только АСВТ. Потому что он вложился вместе с застройщиком еще на этапе строительства в прокладку коммуникаций. Остальные провайдеры вынуждены прокладывать до Новых Ватутинок каналы передачи данных за свой счет. Из старой Москвы до Новых Ватутинок. Это дорого. Застройщик это делать не станет, а провайдеры вкладывать деньги в Новую Москву не хотят. АСВТ им свои каналы безвозмездно не предоставит, а если и предоставит, то качество связи будет такое же как у АСВТ, но цены выше за счет аренды. Вообщем вопрос с провайдерами упирается в чисто технические проблемы, решение которых стоит немалых денег, а не решается собранием собственников.Вот вопрос касательно мусоропровода может быть решен на собрании собственников, а провайдеры должны сами все решить самостоятельно и за свои деньги.Мне кажется вопрос упирается в родственные связи.А кабель все свой тянут, и никогда не помню такого чтоб по одному кабелю шли 2 или 3 провайдера.Спиди лайн в Ватутинках есть его то же не пускают, им кабель кинуть вообще фигня до нас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nadiya Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2014 Насчет провайдеров почему только АСВТ. Потому что он вложился вместе с застройщиком еще на этапе строительства в прокладку коммуникаций. Остальные провайдеры вынуждены прокладывать до Новых Ватутинок каналы передачи данных за свой счет. Из старой Москвы до Новых Ватутинок. Это дорого. Застройщик это делать не станет, а провайдеры вкладывать деньги в Новую Москву не хотят. АСВТ им свои каналы безвозмездно не предоставит, а если и предоставит, то качество связи будет такое же как у АСВТ, но цены выше за счет аренды. Вообщем вопрос с провайдерами упирается в чисто технические проблемы, решение которых стоит немалых денег, а не решается собранием собственников.Вот вопрос касательно мусоропровода может быть решен на собрании собственников, а провайдеры должны сами все решить самостоятельно и за свои деньги.http://www.referent.ru/1/157451 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nadiya Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2014 ................Технические условия должны предоставляться бесплатно по запросам правообладателей земельных участков или органов местного самоуправления организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, в течение четырнадцати дней с даты получения запроса.Технические условия, как минимум, должны содержать:-данные о максимальной нагрузке и сроках подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;-срок действия технических условий;-информация о плате за подключение.При этом сроки действия предоставленных технических условий и условий относительно платы за подключение устанавливаются не менее чем на два года, за исключением случаев, специально предусмотренных законодательством РФ.Правообладатель земельного участка в течение года с момента получения технических условий и информации о плате за подключение должен определить необходимую ему подключаемую нагрузку к сетям инженерно-технического обеспечения в пределах предоставленных ему технических условий.Осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения организация обязана в определенном действующим законодательством порядке обеспечить правообладателю земельного участка в установленные сроки подключение построенного или реконструированного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в соответствии с предоставленными техническими условиями. Изменение технических условий по инициативе эксплуатирующей организации в течение срока их действия не допускается (кроме специально указанных в законодательстве случаев). Правительство РФ может устанавливать порядок определения и предоставления технических условий и определять уровень платы за подключение, а также порядок подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.Технические условия должны входить в состав градостроительных планов земельных участков. В случае проведении торгов либо предоставлении находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков для строительства в ином порядке либо при предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства орган местного самоуправления не позднее, чем за тридцать дней до дня принятия решения о любом из указанных выше юридических действий предоставляет технические условия заинтересованным лицам.................... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mikky Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2014 Об утверждении цен, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения на 2014 год ........................................................................................................ Надия, все бы хорошо в этом постановлении, да только тариф за содержание и тек.ремонт на нас не распространяется. Внимательно изучив это постановление со всеми приложениями, пообщавшись сегодня в УК, вывод один - ключевая фраза в заголовках таблиц "Цены за содержание и ремонт жилых помещений для нанимателей жилых помещений, принадлежащих на праве собственности городу Москве и предоставленных в пользование по договору социального найма жилого помещения, договору найма специализированного жилого помещения и договору найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования; для граждан - пользователей жилыми помещениями, принадлежащими на праве собственности городу Москве и предоставленными многодетным семьям в пользование по договору безвозмездного пользования жилым помещением в малоэтажном жилищном фонде города Москвы; для граждан - собственников жилых помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории города Москвы, если на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома в установленном порядке не принято решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилых помещений, за исключением населения, проживающего в жилых помещениях, находящихся в муниципальной собственности и собственности граждан, на территории Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы (цены за содержание и ремонт жилых помещений) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Николай Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2014 Ст. 156. п.7 ЖК РФ. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме, которое проводится в порядке, установленном статьями 45 - 48 настоящего Кодекса. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме определяется с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем один год. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.