Перейти к содержанию
Новые Ватутинки Форум

Рекомендуемые сообщения

Об утверждении цен, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения на 2014 год

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 ноября 2013 года N 748-ПП

Об утверждении цен, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения на 2014 год

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 29 июня 2012 года N 96-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом города Москвы от 6 ноября 2002 года N 56 "Об организации местного самоуправления в городе Москве", постановлением Правительства Москвы от 29 сентября 2009 года N 1030-ПП "О регулировании цен (тарифов) в городе Москве"Правительство Москвы

 

постановляет:

1. Утвердить для расчетов с населением за жилищно-коммунальные услуги в 2014 году:

1.1. Ставки платы за пользование жилым помещением, принадлежащим на праве собственности городу Москве, для нанимателей жилых помещений:

1.1.1. По договору социального найма жилого помещения с 1 января 2014 года согласноприложению 1 к настоящему постановлению, с 1 ноября 2014 года согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

1.1.2. По договору найма специализированного жилого помещения с 1 января 2014 года согласно приложению 1 к настоящему постановлению, с 1 ноября 2014 года согласноприложению 2 к настоящему постановлению.

1.1.3. По договору найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования (коммерческий наем) с 1 января 2014 года согласно приложению 3 к настоящему постановлению, с 1 ноября 2014 года согласно приложению 4 к настоящему постановлению.

1.1.4. По договору найма жилого помещения в бездотационных домах жилищного фонда города Москвы с 1 января 2014 года согласно приложению 5 к настоящему постановлению, с 1 ноября 2014 года согласно приложению 6 к настоящему постановлению.

1.2. Цены за содержание и ремонт жилых помещений:

1.2.1. Для нанимателей жилых помещений, принадлежащих на праве собственности городу Москве и предоставленных в пользование по договору социального найма жилого помещения, договору найма специализированного жилого помещения и договору найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования с 1 января 2014 года согласно приложению 7 к настоящему постановлению, с 1 ноября 2014 года согласно приложению 8 к настоящему постановлению.

1.2.2. Для граждан-пользователей жилыми помещениями, принадлежащими на праве собственности городу Москве и предоставленными многодетным семьям в пользование по договору безвозмездного пользования жилым помещением в малоэтажном жилищном фонде города Москвы с 1 января 2014 года согласно приложению 7 к настоящему постановлению, с 1 ноября 2014 года согласно приложению 8 к настоящему постановлению.

1.2.3. Для граждан-собственников жилых помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории города Москвы, если на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома в установленном порядке не принято решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилых помещений, с 1 января 2014 года согласно приложению 7 к настоящему постановлению, с 1 ноября 2014 года согласноприложению 8 к настоящему постановлению, за исключением граждан-собственников жилых помещений, проживающих на территории Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы.

1.2.4. Для нанимателей жилых помещений, принадлежащих на праве собственности городу Москве и предоставленных в пользование по договору найма жилого помещения в бездотационных домах жилищного фонда города Москвы с 1 января 2014 года согласноприложению 9 к настоящему постановлению, с 1 ноября 2014 года согласно приложению 10 к настоящему постановлению.

1.3. Тарифы на холодную воду и водоотведение для населения города Москвы с 1 января 2014 года согласно приложению 11 и приложению 12 к настоящему постановлению, с 1 июля 2014 года согласно приложению 14 к настоящему постановлению, с 1 ноября 2014 года согласно приложению 13 к настоящему постановлению.

1.4. Тарифы на тепловую энергию для населения города Москвы с 1 января 2014 года согласно приложению 15 и приложению 16 к настоящему постановлению, с 1 июля 2014 года согласно приложению 18 к настоящему постановлению, с 1 ноября 2014 года согласноприложению 17 к настоящему постановлению.

1.5. Тарифы на горячую воду для населения города Москвы с 1 января 2014 года согласноприложению 19 и приложению 20 к настоящему постановлению, с 1 июля 2014 года согласноприложению 22 к настоящему постановлению, с 1 ноября 2014 года согласно приложению 21 к настоящему постановлению.

1.6. Тарифы на электрическую энергию, отпускаемую энергосбытовыми организациями населению города Москвы, с 1 января 2014 года согласно приложению 23 и приложению 24 к настоящему постановлению, с 1 июля 2014 года согласно приложению 26 к настоящему постановлению, с 1 ноября 2014 года согласно приложению 25 к настоящему постановлению.

1.7. Размеры платы за природный газ для расчетов с населением города Москвы при отсутствии приборов учета газа с 1 января 2014 года согласно приложению 27 и приложению 28 к настоящему постановлению, с 1 июля 2014 года согласно приложению 30 к настоящему постановлению, с 1 ноября 2014 года согласно приложению 29 к настоящему постановлению.

1.8. Розничную цену на твердое топливо (уголь), поставляемое в пределах установленных норм для бытовых нужд населения города Москвы, проживающего в домах с печным отоплением, с 1 января 2014 года согласно приложению 31 к настоящему постановлению.

1.9. Ставки планово-нормативного расхода для расчета размера субсидий, предоставляемых управляющим жилищным фондом организациям из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, с 1 января 2014 года согласно приложению 32 к настоящему постановлению, кроме многоквартирных домов, расположенных на территории Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы, жилые помещения в которых находятся в муниципальной собственности или собственности граждан.

2. Установить, что:

....................................................................................................................................................................................................................................

Приложение 7. Цены за содержание и ремонт жилых помещений для нанимателей жилых помещений, принадлежащих на праве собственности городу Москве и предоставленных в пользование по договору социального найма жилого помещения, договору найма ...

 

Приложение 7

к постановлению Правительства Москвы

от 26 ноября 2013 года N 748-ПП

 

Цены за содержание и ремонт жилых помещений для нанимателей жилых помещений, принадлежащих на праве собственности городу Москве и предоставленных в пользование по договору социального найма жилого помещения, договору найма специализированного жилого помещения и договору найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования; для граждан - пользователей жилыми помещениями, принадлежащими на праве собственности городу Москве и предоставленными многодетным семьям в пользование по договору безвозмездного пользования жилым помещением в малоэтажном жилищном фонде города Москвы; для граждан - собственников жилых помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории города Москвы, если на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома в установленном порядке не принято решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилых помещений, за исключением населения, проживающего в жилых помещениях, находящихся в муниципальной собственности и собственности граждан, на территории Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы (цены за содержание и ремонт жилых помещений)

 

(вводятся с 1 января 2014 года)

 

 

 

N

п/п

Категории домов

Цены за содержание и ремонт жилых помещений

 

 

за площадь, занимаемую в пределах установленных норм, для нанимателей жилых помещений, принадлежащих на праве собственности городу Москве, и для граждан - собственников жилых помещений, имеющих единственное жилое помещение и зарегистрированных в нем (в рублях за 1 кв.м общей площади жилого помещения в месяц, с учетом НДС)

за площадь, занимаемую сверх установленных норм, для нанимателей жилых помещений, принадлежащих на праве собственности городу Москве и предоставленных по договору социального найма или договору найма специализированного жилого помещения, имеющих единственное жилое помещение и зарегистрированных в нем, граждан - собственников жилых помещений, имеющих более одного жилого помещения или не зарегистрированных в нем, и для нанимателей по договору найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования (в рублях за 1 кв.м общей площади жилого помещения в месяц, с учетом НДС)

 

 

для жилых помещений, расположенных на втором и последующих этажах дома

для жилых помещений, расположенных на первом этаже дома

для жилых помещений, расположенных на втором и последующих этажах дома

для жилых помещений, расположенных на первом этаже дома

1

Многоквартирные дома:

 

 

 

1.1

Жилые дома со всеми удобствами, с лифтом и мусоропроводом

15,52

13,52

24,53

21,78

1.2

Жилые дома со всеми удобствами, с лифтом, без мусоропровода

14,63

12,63

22,26

19,51

1.3

Жилые дома со всеми удобствами, без лифта, с мусоропроводом

13,52

13,52

21,78

21,78

1.4

Жилые дома со всеми удобствами, без лифта, без мусоропровода

12,63

12,63

19,51

19,51

1.5

Жилые дома без одного или более видов удобств или с износом 60 процентов и более, а также жилые помещения (квартиры), признанные в установленном порядке непригодными для проживания

7,53

7,53

13,24

13,24

2

Малоэтажные дома жилищного фонда города Москвы:

 

 

 

2.1

Жилые дома со всеми удобствами, без лифта, без мусоропровода

-

12,54

-

-

 

Примечания:

1. В цены за содержание и ремонт жилых помещений для жилых домов без одного или более видов удобств или с износом 60 процентов и более, а также жилых помещений (квартир), признанных в установленном порядке непригодными для проживания, не включена стоимость работ по текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома.

2. Плата за содержание и ремонт жилых помещений с нанимателей и собственников жилых помещений, проживающих в коммунальных квартирах, взимается с 1 кв.м общей площади жилого помещения.

 

Плата за содержание и ремонт жилых помещений с пользователей жилыми помещениями, проживающих в общежитиях с покомнатным заселением, взимается с 1 кв.м жилой площади. При проживании в одной комнате общежития нескольких граждан плата за содержание и ремонт жилых помещений распределяется между ними пропорционально количеству койко-мест.

3. Виды удобств: электроснабжение, водопровод, канализация, центральное отопление, ванна (душ), газовая или электрическая плита, горячее водоснабжение (центральное или местное - многоточечная газовая колонка).

4. Общая площадь жилого помещения (квартиры) для расчета платы за содержание и ремонт жилых помещений - сумма площадей всех помещений квартиры, включая площади встроенных шкафов, темных комнат (кладовок).

 

Площади летних помещений (лоджии, балконы, террасы) в оплачиваемую общую площадь квартиры не включаются.

5. В домах с лифтом, который установлен со второго этажа или между первым и вторым, или вторым и третьим этажами, плата за услуги по содержанию и ремонту жилых помещений с нанимателей и собственников жилых помещений, расположенных на втором этаже, взимается по ценам, установленным для соответствующей категории дома для первого этажа.

6. При расчетах за услуги (работы) по содержанию и ремонту жилых помещений нанимателям и собственникам жилых помещений, расположенных на двух уровнях - первом и втором этажах, платежи начисляются по цене для жилых помещений, расположенных на втором и последующих этажах дома.

7. Информация о расположении квартиры (этаже) принимается согласно экспликации на дом.

8. Плата за содержание и ремонт жилых помещений за площадь, занимаемую сверх установленных норм, начисляется по ценам за содержание и ремонт жилых помещений, установленным за площадь, занимаемую сверх установленных норм, для соответствующей категории дома, но не выше фактической стоимости услуг по управлению многоквартирным домом, выполнению работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме (фактическая стоимость).

9. В многоквартирных домах, собственники помещений в которых в установленном порядке не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилых помещений (пункт 1.2.3 настоящего постановления) плата за содержание и ремонт помещений гражданам - собственникам жилых помещений, если они имеют более одного жилого помещения или не зарегистрированы в нем, а также нанимателям жилых помещений по договору найма жилого помещения коммерческого использования начисляется по ценам за содержание и ремонт жилых помещений за площадь, занимаемую сверх установленных норм, но не выше фактической стоимости. Аналогично взимается плата за содержание и ремонт жилых помещений с граждан, зарегистрированных по месту пребывания (временная регистрация).

10. Плата за содержание и ремонт жилых помещений с граждан - собственников жилых помещений в случае, если на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома в установленном порядке принято решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилых помещений, а также с собственников жилых помещений - юридических лиц взимается исходя из фактических расходов на оказание услуг по управлению многоквартирным домом, выполнение работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме (фактическая стоимость).

 

При этом размер платы за содержание и ремонт жилых помещений рассчитывается организацией, осуществляющей по договору с собственниками жилых помещений функции управления многоквартирным домом (управляющей организацией), независимо от ее организационно-правовой формы и формы собственности.

11. В цены за содержание и ремонт жилых помещений не включены расходы по ремонту жилого помещения и внутриквартирного инженерного оборудования.

 

Наниматели жилых помещений за счет собственных средств производят содержание, текущий ремонт жилого помещения и внутриквартирного инженерного оборудования.

 

Собственники жилых помещений за счет собственных средств производят содержание, текущий и капитальный ремонт жилого помещения и внутриквартирного инженерного оборудования.

12. Цены, установленные по малоэтажным домам жилищного фонда, принадлежащего на праве собственности городу Москве, применяются для расчетов за услуги (работы) по содержанию и ремонту жилых помещений в малоэтажных домах, предоставляемых многодетным семьям в рамках реализации постановления Правительства Москвы от 1 апреля 2008 года N 248-ПП "О первоочередных мерах по обеспечению многодетных семей, состоящих на жилищном учете, жилыми помещениями в малоэтажном жилищном фонде города Москвы". В малоэтажных домах плата за содержание и ремонт жилого помещения взимается исходя из общей площади жилого помещения независимо от этажности дома с исключением из нее площадей подвалов, гаражей и иных технических помещений.

13. Цены за содержание и ремонт жилых помещений, указанные в графах 5 и 6 настоящего приложения, применяются при формировании условий конкурсов по отбору управляющей организации, проводимых органами исполнительной власти города Москвы, в случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации.

14. Социальные нормы площади жилого помещения для расчета и предоставления мер социальной поддержки гражданам по оплате за жилое помещение (плата за пользование жилым помещением и плата за содержание и ремонт жилого помещения) и отопление (в тех случаях, когда в соответствии с нормативными правовыми актами меры социальной поддержки предоставляются в пределах социальной нормы площади жилого помещения) составляют:

 

- для одиноко проживающего гражданина - 33 квадратных метра общей площади жилого помещения;

 

- для семьи, состоящей из двух человек, - 42 квадратных метра общей площади жилого помещения;

 

- для семьи, состоящей из трех и более человек, - 18 квадратных метров общей площади жилого помещения на каждого члена семьи.

15. Установленные нормы площади жилого помещения для начисления платы за содержание и ремонт жилого помещения при применении регулируемых Правительством Москвы цен за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений, принадлежащих на праве собственности городу Москве, а также граждан - собственников жилых помещений, имеющих единственное жилое помещение и зарегистрированных в нем, и проживающих в многоквартирных домах, собственники помещений в которых в установленном порядке не приняли решение о размере платы за содержание и ремонт жилых помещений (пункт 1.2.3 настоящего постановления), определяются как социальная норма площади жилого помещения для семьи определенного состава плюс 7 квадратных метров на каждого зарегистрированного на данной площади гражданина (без учета граждан, зарегистрированных по месту пребывания).

 

В указанном случае платежи в оплату услуг (работ) по содержанию и ремонту жилых помещений по цене за площадь, занимаемую сверх установленной нормы для семьи определенного состава, не взимаются:

 

- с одиноко проживающих пенсионеров;

 

- с одиноко проживающих инвалидов;

 

- с детей-сирот в возрасте до 18 лет за площадь, принадлежащую им на праве собственности;

 

- с граждан - нанимателей жилых помещений, принадлежащих на праве собственности городу Москве, занимающих квартиры, расположенные на первом этаже;

 

- с семей, состоящих из пенсионеров и/или инвалидов;

 

- с семей, состоящих из пенсионеров и/или инвалидов и находящихся на их иждивении детей в возрасте до 16 лет;

 

- с одиноких граждан, проживающих в коммунальных квартирах;

 

- с собственников жилых помещений, оплачивающих услуги по содержанию и ремонту жилых помещений по фактической стоимости;

 

- с граждан, проживающих в аварийных домах или квартирах, признанных в установленном порядке непригодными для проживания;

 

- с граждан, имеющих право на дополнительную площадь, предоставленную им по состоянию здоровья, в пределах этой площади;

 

- с многодетных семей, проживающих в малоэтажных домах, принадлежащих на праве собственности городу Москве;

 

- с собственников жилых помещений, временно снятых с регистрационного учета в соответствии с правовыми актами Российской Федерации.

 

Абзацы первый, второй настоящего пункта не распространяются на граждан - собственников жилых помещений, имеющих более одного жилого помещения или не зарегистрированных в нем, оплачивающих услуги (работы) по содержанию и ремонту жилых помещений в порядке, предусмотренном пунктом 9 примечаний к настоящему приложению, а также в случаях, указанных в пункте 10 примечаний к настоящему приложению.

16. Цены за содержание и ремонт жилых помещений не включают в себя комиссионное вознаграждение, взимаемое кредитными организациями и операторами платежных систем за услуги по приему данного платежа.

 

Приложение 8. Цены за содержание и ремонт жилых помещений для нанимателей жилых помещений, принадлежащих на праве собственности городу Москве и предоставленных в пользование по договору социального найма жилого помещения, договору найма ...

 

Приложение 8

к постановлению Правительства Москвы

от 26 ноября 2013 года N 748-ПП

 

Цены за содержание и ремонт жилых помещений для нанимателей жилых помещений, принадлежащих на праве собственности городу Москве и предоставленных в пользование по договору социального найма жилого помещения, договору найма специализированного жилого помещения и договору найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования; для граждан - пользователей жилыми помещениями, принадлежащими на праве собственности городу Москве и предоставленными многодетным семьям в пользование по договору безвозмездного пользования жилым помещением в малоэтажном жилищном фонде города Москвы; для граждан - собственников жилых помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории города Москвы, если на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома в установленном порядке не принято решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилых помещений, за исключением населения, проживающего в жилых помещениях, находящихся в муниципальной собственности и собственности граждан, на территории Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы (цены за содержание и ремонт жилых помещений)

 

(вводятся с 1 ноября 2014 года)

 

 

 

N

п/п

Категории домов

Цены за содержание и ремонт жилых помещений

 

 

за площадь, занимаемую в пределах установленных норм, для нанимателей жилых помещений, принадлежащих на праве собственности городу Москве, и для граждан - собственников жилых помещений, имеющих единственное жилое помещение и зарегистрированных в нем (в рублях за 1 кв.м общей площади жилого помещения в месяц, с учетом НДС)

за площадь, занимаемую сверх установленных норм, для нанимателей жилых помещений, принадлежащих на праве собственности городу Москве и предоставленных по договору социального найма или договору найма специализированного жилого помещения, имеющих единственное жилое помещение и зарегистрированных в нем, граждан - собственников жилых помещений, имеющих более одного жилого помещения или не зарегистрированных в нем, и для нанимателей по договору найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования (в рублях за 1 кв.м общей площади жилого помещения в месяц, с учетом НДС)

 

 

для жилых помещений, расположенных на втором и последующих этажах дома

для жилых помещений, расположенных на первом этаже дома

для жилых помещений, расположенных на втором и последующих этажах дома

для жилых помещений, расположенных на первом этаже дома

1

2

3

4

5

6

1.

Многоквартирные дома:

 

 

 

1.1

Жилые дома со всеми удобствами, с лифтом и мусоропроводом

17,84

15,55

24,53

21,78

1.2

Жилые дома со всеми удобствами, с лифтом, без мусоропровода

16,82

14,52

22,26

19,51

1.3

Жилые дома со всеми удобствами, без лифта, с мусоропроводом

15,55

15,55

21,78

21,78

1.4

Жилые дома со всеми удобствами, без лифта, без мусоропровода

14,52

14,52

19,51

19,51

1.5

Жилые дома без одного или более видов удобств или с износом 60 процентов и более, а также квартиры, признанные в установленном порядке непригодными для проживания

8,66

8,66

13,24

13,24

2

Малоэтажные дома жилищного фонда города Москвы:

 

 

 

2.1

Жилые дома со всеми удобствами, без лифта, без мусоропровода

-

14,42

-

-

 

Примечания:

1. В цены за содержание и ремонт жилых помещений для жилых домов без одного или более видов удобств или с износом 60 процентов и более, а также жилых помещений (квартир), признанных в установленном порядке непригодными для проживания, не включена стоимость работ по текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома.

2. Плата за содержание и ремонт жилых помещений с нанимателей и собственников жилых помещений, проживающих в коммунальных квартирах, взимается с 1 кв.м общей площади жилого помещения.

 

Плата за содержание и ремонт жилых помещений с пользователей жилыми помещениями, проживающих в общежитиях с покомнатным заселением, взимается с 1 кв.м жилой площади. При проживании в одной комнате общежития нескольких граждан плата за содержание и ремонт жилых помещений распределяется между ними пропорционально количеству койко-мест.

3. Виды удобств: электроснабжение, водопровод, канализация, центральное отопление, ванна (душ), газовая или электрическая плита, горячее водоснабжение (центральное или местное - многоточечная газовая колонка).

4. Общая площадь жилого помещения (квартиры) для расчета платы за содержание и ремонт жилых помещений - сумма площадей всех помещений квартиры, включая площади встроенных шкафов, темных комнат (кладовок).

 

Площади летних помещений (лоджии, балконы, террасы) в оплачиваемую общую площадь квартиры не включаются.

5. В домах с лифтом, который установлен со второго этажа или между первым и вторым, или вторым и третьим этажами, плата за услуги по содержанию и ремонту жилых помещений с нанимателей и собственников жилых помещений, расположенных на втором этаже, взимается по ценам, установленным для соответствующей категории дома для первого этажа.

6. При расчетах за услуги (работы) по содержанию и ремонту жилых помещений нанимателям и собственникам жилых помещений, расположенных на двух уровнях - первом и втором этажах, платежи начисляются по цене для жилых помещений, расположенных на втором и последующих этажах дома.

7. Информация о расположении квартиры (этаже) принимается согласно экспликации на дом.

8. Плата за содержание и ремонт жилых помещений за площадь, занимаемую сверх установленных норм, начисляется по ценам за содержание и ремонт жилых помещений, установленным за площадь, занимаемую сверх установленных норм, для соответствующей категории дома, но не выше фактической стоимости услуг по управлению многоквартирным домом, выполнению работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме (фактическая стоимость).

9. В многоквартирных домах, собственники помещений в которых в установленном порядке не приняли решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилых помещений (пункт 1.2.3 настоящего постановления), плата за содержание и ремонт помещений гражданам - собственникам жилых помещений, если они имеют более одного жилого помещения или не зарегистрированы в нем, а также нанимателям жилых помещений по договору найма жилого помещения коммерческого использования начисляется по ценам за содержание и ремонт жилых помещений за площадь, занимаемую сверх установленных норм, но не выше фактической стоимости. Аналогично взимается плата за услуги по содержанию и ремонту жилых помещений с граждан, зарегистрированных по месту пребывания (временная регистрация).

10. Плата за содержание и ремонт жилых помещений с граждан - собственников жилых помещений в случае, если на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома в установленном порядке принято решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилых помещений, а также с собственников жилых помещений - юридических лиц взимается исходя из фактических расходов на оказание услуг по управлению многоквартирным домом, выполнение работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме (фактическая стоимость).

 

При этом размер платы за содержание и ремонт жилых помещений рассчитывается организацией, осуществляющей по договору с собственниками жилых помещений функции управления многоквартирным домом (управляющей организацией), независимо от ее организационно-правовой формы и формы собственности.

11. В цены за содержание и ремонт жилых помещений не включены расходы по ремонту жилого помещения и внутриквартирного инженерного оборудования.

 

Наниматели жилых помещений за счет собственных средств производят содержание, текущий ремонт жилого помещения и внутриквартирного инженерного оборудования.

 

Собственники жилых помещений за счет собственных средств производят содержание, текущий и капитальный ремонт жилого помещения и внутриквартирного инженерного оборудования.

12. Цены, установленные по малоэтажным домам жилищного фонда, принадлежащего на праве собственности городу Москве, применяются для расчетов за услуги (работы) по содержанию и ремонту жилых помещений в малоэтажных домах, предоставляемых многодетным семьям в рамках реализации постановления Правительства Москвы от 1 апреля 2008 года N 248-ПП "О первоочередных мерах по обеспечению многодетных семей, состоящих на жилищном учете, жилыми помещениями в малоэтажном жилищном фонде города Москвы". В малоэтажных домах плата за содержание и ремонт жилого помещения взимается исходя из общей площади жилого помещения независимо от этажности дома с исключением из нее площадей подвалов, гаражей и иных технических помещений.

13. Цены за содержание и ремонт жилых помещений, указанные в графах 5 и 6 настоящего приложения, применяются при формировании условий конкурсов по отбору управляющей организации, проводимых органами исполнительной власти города Москвы, в случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации.

14. Социальные нормы площади жилого помещения для расчета и предоставления мер социальной поддержки гражданам по оплате за жилое помещение (плата за пользование жилым помещением и плата за содержание и ремонт жилого помещения) и отопление (в тех случаях, когда в соответствии с нормативными правовыми актами меры социальной поддержки предоставляются в пределах социальной нормы площади жилого помещения) составляют:

 

- для одиноко проживающего гражданина - 33 квадратных метра общей площади жилого помещения;

 

- для семьи, состоящей из двух человек, - 42 квадратных метра общей площади жилого помещения;

 

- для семьи, состоящей из трех и более человек, - 18 квадратных метров общей площади жилого помещения на каждого члена семьи.

15. Установленные нормы площади жилого помещения для начисления платы за содержание и ремонт жилого помещения при применении регулируемых Правительством Москвы цен за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений, принадлежащих на праве собственности городу Москве, а также граждан - собственников жилых помещений, имеющих единственное жилое помещение и зарегистрированных в нем, и проживающих в многоквартирных домах, собственники помещений в которых в установленном порядке не приняли решение о размере платы за содержание и ремонт жилых помещений (пункт 1.2.3 настоящего постановления), определяются как социальная норма площади жилого помещения для семьи определенного состава плюс 7 квадратных метров на каждого зарегистрированного на данной площади гражданина (без учета граждан, зарегистрированных по месту пребывания).

 

В указанном случае платежи в оплату услуг (работ) по содержанию и ремонту жилых помещений по цене за площадь, занимаемую сверх установленной нормы для семьи определенного состава, не взимаются:

 

- с одиноко проживающих пенсионеров;

 

- с одиноко проживающих инвалидов;

 

- с детей-сирот в возрасте до 18 лет за площадь, принадлежащую им на праве собственности;

 

- с граждан - нанимателей жилых помещений, принадлежащих на праве собственности городу Москве, занимающих квартиры, расположенные на первом этаже;

 

- с семей, состоящих из пенсионеров и/или инвалидов;

 

- с семей, состоящих из пенсионеров и/или инвалидов и находящихся на их иждивении детей в возрасте до 16 лет;

 

- с одиноких граждан, проживающих в коммунальных квартирах;

 

- с собственников жилых помещений, оплачивающих услуги по содержанию и ремонту жилых помещений по фактической стоимости;

 

- с граждан, проживающих в аварийных домах или квартирах, признанных в установленном порядке непригодными для проживания;

 

- с граждан, имеющих право на дополнительную площадь, предоставленную им по состоянию здоровья, в пределах этой площади;

 

- с многодетных семей, проживающих в малоэтажных домах, принадлежащих на праве собственности городу Москве;

 

- с собственников жилых помещений, временно снятых с регистрационного учета в соответствии с правовыми актами Российской Федерации.

 

Абзацы первый, второй настоящего пункта не распространяются на граждан - собственников жилых помещений, имеющих более одного жилого помещения или не зарегистрированных в нем, оплачивающих услуги (работы) по содержанию и ремонту жилых помещений в порядке, предусмотренном пунктом 9 примечаний к настоящему приложению, а также в случаях, указанных в пункте 10 примечаний к настоящему приложению.

16. Цены за содержание и ремонт жилых помещений не включают в себя комиссионное вознаграждение, взимаемое кредитными организациями и операторами платежных систем за услуги по приему данного платежа.

........................................................................................................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.5k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

У меня вопрос глобальный: Кто -нибудь имел общение с Министерством регионального развития? Почему и при каких условиях выделяют земельные участки, природоресурсы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кому-то покажется, что вопрос не в тему. Все в тему. Все имеет причинно-следственную связь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2014 в 04:47, Man сказал:

Ни кто не в курсе, как вчера всё прошло?

На собрании было ровно 8 человек!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2014 в 04:54, Nadiya сказал:

На собрании было ровно 8 человек!

Это включая представителей застройщика и УК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2014 в 04:52, Nadiya сказал:

У меня вопрос глобальный: Кто -нибудь имел общение с Министерством регионального развития? Почему и при каких условиях выделяют земельные участки, природоресурсы?

Имеешь в виду землеотвод под строительство?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2014 в 04:58, Павел. сказал:

Имеешь в виду землеотвод под строительство?

Нет Павел, Когда определяют зем.участки, где нет коммуникаций и есть газ, например в нашем случае. Разрабатывается концепция от желающего получить земли и природные ресурсы(вода) и он доказывает, что там будет "город-сад", ведь программа Правительства "двигается" в сторону оптимизации расходов и к более дешевым ресурсам. Вода перерабатывается в продукты пользования, в виде питьевой воды, ГВС и ГВС для отопления).

Короче, проще, "Построим жилой комплекс со своим котельным и все будет дешево для потребителя" Только дайте нам земли. Затем, обслуживание этих объектов тоже обойдется дешево, так как у нас есть своя техника и т.д. На бумаге, думаю все так красиво расписывают.

На деле получается, что на собрании заявляют(вчера), что мы убыточные!!!!!! Но мы Вас никому не отдадим!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Б---------------------- когда этот зверь сдохнет- КОРРУПЦИЯ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2014 в 05:08, Nadiya сказал:

Б---------------------- когда этот зверь сдохнет- КОРРУПЦИЯ?

Ни когда!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2014 в 05:06, Nadiya сказал:

Нет Павел, Когда определяют зем.участки, где нет коммуникаций и есть газ, например в нашем случае. Разрабатывается концепция от желающего получить земли и природные ресурсы(вода) и он доказывает, что там будет "город-сад", ведь программа Правительства "двигается" в сторону оптимизации расходов и к более дешевым ресурсам. Вода перерабатывается в продукты пользования, в виде питьевой воды, ГВС и ГВС для отопления).

Короче, проще, "Построим жилой комплекс со своим котельным и все будет дешево для потребителя" Только дайте нам земли. Затем, обслуживание этих объектов тоже обойдется дешево, так как у нас есть своя техника и т.д. На бумаге, думаю все так красиво расписывают.

На деле получается, что на собрании заявляют(вчера), что мы убыточные!!!!!! Но мы Вас никому не отдадим!!!

Пока что убыточные. 6 домов всего на них сидит. Но в дальнейшем они свое возьмут. Потому и не собираются никому отдавать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всего происходящего, становится понятно, что если мы сейчас не изберем ООО «НВ-Сервис», то по итогам конкурса придет ООО «Регион-М», если конечно, 12 марта суд не отменит это решение, что маловероятно.

 

– ООО «Регион-М» - победило в результате конкурса, путем выставления баснословных цен на обслуживание, пользуясь несовершенством законов.

– Находится по адресу: Московская область, г.Одинцово, генеральный директор Воробьев А.Н. (совсем не рядом...)

– Для НВ, ООО «Регион-М», это темная лошадка и непредсказуемое обслуживание, которое может осложниться еще больше из-за нежелания «НВ Сервис», а главное застройщика, передавать дела, что и понятно.

– И вообще, ООО "Регион-М" - это "пустышка", создано специально для участия в конкурсах, что они и сами признают, а обслуживает по договору с ней ООО «Экскомм» как, к примеру, в Московском. Фактически, получается, в доме две Управляющие организации, а это уже входит в противоречие с ЖК РФ. А использование запутанных схем обслуживании, может впоследствии обернуться проблемами во взаимодействиях и расчетами с УК, особенно, если дела будут доходить до судов.

– ООО «Регион-М» путается в своих же определениях, это видно в ответах по Новым Ватутинкам на форуме Московского: http://www.my-msk.ru...e-2#entry282849 . http://www.my-msk.ru...e-2#entry282958

 

Не вижу ни одного аргумента в пользу ООО «Регион-М».

Для нас сейчас, лучше пусть будет наша, немного не «недовоспитанная» «НВ-Сервис», что исправимо, чем темная и хитрая ООО «Регион-М».

И хотя в в бюллетене будет только одна кандидатура, у нас сейчас нет другого выхода, как получить бюллетени и проголосовать за ООО "НВ Сервис".

 

P/S. На собрании, которое проходило 13 февраля в НВ на детской площадке, собственниками было предложено заключить договор с УК на три года, а не на пять, как хотят в УК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2014 в 08:54, Николай сказал:

Из всего происходящего, становится понятно, что если мы не сейчас не изберем действующую в настоящее время в НВ Управляющую организацию ООО «НВ-Сервис», то по итогам конкурса придет ООО «Регион-М», если конечно суд 12 марта не отменит это решение.

 

– ООО «Регион-М» - победило в результате конкурса, путем выставления баснословных цен на обслуживание, пользуясь несовершенством законов.

– Находится по адресу: Московская область, г.Одинцово, генеральный директор Воробьев А.Н. (нам не нужна удаленность руководства УК от НВ)

– Для НВ, ООО «Регион-М», это темная лошадка и непредсказуемое обслуживание, которое может осложниться еще больше из-за нежелания «НВ Сервис», а главное застройщика, передавать дела.

– И вообще, похоже, что ООО "Регион-М", "пустышка", создано специально для участия в конкурсах, а обслуживает по договору с ней ООО «Экскомм» как, к примеру, в Московском. Использование сложных схем обслуживании, может впоследствии обернуться проблемами в общении и расчетами с УК, особенно, если дела будут доходить до судов.

– ООО «Регион-М» путается в своих же ответах, это видно в ответах по Новым Ватутинкам на форуме Москоского. http://www.my-msk.ru/topic20445/

 

Не вижу ни одного аргумента в пользу ООО «Регион-М»

Для нас сейчас, лучше пусть будет наша, немного не «недовоспитання» «НВ-Сервис», что исправимо, чем темная и хитрая ООО «Регион-М»

 

В бюллетене голосования у нас будет только "НВ Сервис". Сейчас задача всех собственников, не стоять в стороне, получить бюллетени и поставить галочку за ООО "НВ Сервис".

Плюс ко всему вышесказанному - хреновая репутация у ген. директора Регион-М
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера на собрании:

-тов. Гаврилов пообещал создать единую телефонную линию в течении месяца, куда можно будет обращаться по всем вопросам недоделок и замечаний.

-с марта из платежек уберут графу консьерж

-строят второй детский сад у первого корпуса

-будет проведено заочное голосование на выбор ук нв сервис, о чем всех уведомят или по почте или через поквартирный обход... Можно самому зайти в ук и проголосовать. Если голосование не состоится, то все решится в марте в суде, где будет рассматриваться опеляция нв-сервис к регион м по судебному решению о переходе наших домов к ук регион м по результатам конкурса.

-товарищи Гаврилов и Кеввай на собрании говорили, что готовы к сотрудничеству с жителями. Что готовы выслушать всех тех, кто считает, что знает предмет жкх чуть лучше...

-юрист нв сервис касательно тарифов сказал, что по какому-то там законодательству тариф не может отличаться от закрепленных правителтством цифр. Что-то там про ФАС и про штрафы. я Не вник, если честно.

-также тов. Кеввай сказал, что не видет никаких сложностей с раскрытием бух отчетности по подрядчикам ук. Так что те, кто хотел увидеть эти цифры могут это сделать. Вся осталтная информация, со слов Кеввая, находится на сайте нв сервис.

-касаемо выкладывания информации на сайтах рос жкх. Сейчас со слов юриста это сделать не возможно т.к. новых ватутинок нет в каком то всеросийском реестре адресов. Как я понял, чисто техническая проблема.

-по отоплению: обещали продумать вопрос открытого доступа к расчетной базе по начислению платежей.

 

Вот, в принципе, и вся основная выжимка с собрания по 13 корпусу. Если что-то забыл -поправте меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про интернет: упорно не хотят никого кроме АСВТ видеть в центральном )))))) Все сложно, пусть проводят свои коммуникации и т.п. ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2014 в 09:32, muren сказал:

Про интернет: упорно не хотят никого кроме АСВТ видеть в центральном )))))) Все сложно, пусть проводят свои коммуникации и т.п. ))))

Что значит свои? А сейчас они чьи? Коммуникации АСВТ не принадлежат, их застройщик прокладывал и УК они не принадлежат тоже. В Антимонопольный комитет нужно писать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2014 в 09:23, muren сказал:

Вчера на собрании:

-тов. Гаврилов пообещал создать единую телефонную линию в течении месяца, куда можно будет обращаться по всем вопросам недоделок и замечаний.

-с марта из платежек уберут графу консьерж

-строят второй детский сад у первого корпуса

-будет проведено заочное голосование на выбор ук нв сервис, о чем всех уведомят или по почте или через поквартирный обход... Можно самому зайти в ук и проголосовать. Если голосование не состоится, то все решится в марте в суде, где будет рассматриваться опеляция нв-сервис к регион м по судебному решению о переходе наших домов к ук регион м по результатам конкурса.

-товарищи Гаврилов и Кеввай на собрании говорили, что готовы к сотрудничеству с жителями. Что готовы выслушать всех тех, кто считает, что знает предмет жкх чуть лучше...

-юрист нв сервис касательно тарифов сказал, что по какому-то там законодательству тариф не может отличаться от закрепленных правителтством цифр. Что-то там про ФАС и про штрафы. я Не вник, если честно.

-также тов. Кеввай сказал, что не видет никаких сложностей с раскрытием бух отчетности по подрядчикам ук. Так что те, кто хотел увидеть эти цифры могут это сделать. Вся осталтная информация, со слов Кеввая, находится на сайте нв сервис.

-касаемо выкладывания информации на сайтах рос жкх. Сейчас со слов юриста это сделать не возможно т.к. новых ватутинок нет в каком то всеросийском реестре адресов. Как я понял, чисто техническая проблема.

-по отоплению: обещали продумать вопрос открытого доступа к расчетной базе по начислению платежей.

 

Вот, в принципе, и вся основная выжимка с собрания по 13 корпусу. Если что-то забыл -поправте меня.

 

Все что они там сказали и пообещали - только благодаря собранию, проведенному 18.02!!!

Все-таки из слов Гаврилова понятно, что ему было все передано. И ждут они от нас поддержки в заочном голосование, как и мы от них в дальнейшей работе! )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я буду голосовать против Кеввая ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2014 в 09:32, muren сказал:

Про интернет: упорно не хотят никого кроме АСВТ видеть в центральном )))))) Все сложно, пусть проводят свои коммуникации и т.п. ))))

Это все решаемо, собранием собственников, что бы они там не хотели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже к такому выводу как Николай пришел в отношении выбора НВ Сервис управляющей компанией. На собрании 18-ого не был в виду того, что не живу постоянно в НВ, а только иногда там бываю. Для меня просто невозможно бывать на таких собраниях, проводимых после работы, как говорится, в интересах трудящихся. Тут кому такая организация собраний удобна, а кому нет. По поводу тарифа по содержанию и ремонту МКД высказал свое мнение, которое у меня сложилось после посещения собрания, организованного Застройщиком в Мосрентгене. В Администрацию поселения Десеновское с тарифом разбираться я не ходил, но как понял инициативная группа уже пыталась разобраться на основании чего такой тариф. С этим тарифом дело мутное, он как бы вообще не для собственников, а для нанимателей установлен. Хотя НВ Сервис не видит в этом разницы. Вообщем, для собственника выгодно снижение тарифа, а НВ Сервис считает, что он вполне адекватен и обоснован, и я уже выше высказался по этому поводу в другом посте в этой теме. Поскольку на собрании было всего несколько собственников, то было принято решение провести заочное голосование. Всем собственникам будут направлены письма с формой для голосования. Я уже проголосовал. Спасибо всем кто это уже сделал. Теперь дело за остальными. Мне кажется они просто проигнорируют возможность законно выбрать НВ Сервис или проголосуют против. Как я понял люди голосуют против, потому что у них сложилось отрицательное отношение к НВ Сервис из-за игнорирования ею обращений. Cо слов руководителей так происходило потому, что НВ Сервис не должна сама устранять недостатки, а просто направляет их строительной организации (ПИК), которая и должна их устранять. Но строительная организация ПИК находилась в стадии реорганизации и не обращало внимания на жалобы. Если бы на месте НВ Сервис в это время оказалась другая компания, то ситуация была бы не лучше. Сейчас в ПИК закончилась стадия реорганизации и вроде как больше такого безобразия не будет, когда собственникам в НВ Сервис говорили сами звоните в ПИК, а их там просто посылали куда подальше. НВ Сервис не должна содержать рабочих за наши с вами деньги, чтобы они устраняли строительные недоработки. Ведь УК - это не строительная организация, а обслуживающая. И если ее подводят подрядные и строительные организации, она не сможет ничего сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2014 в 10:29, Николай сказал:

Это все решаемо, собранием собственников, что бы они там не хотели.

Насчет провайдеров почему только АСВТ. Потому что он вложился вместе с застройщиком еще на этапе строительства в прокладку коммуникаций. Остальные провайдеры вынуждены прокладывать до Новых Ватутинок каналы передачи данных за свой счет. Из старой Москвы до Новых Ватутинок. Это дорого. Застройщик это делать не станет, а провайдеры вкладывать деньги в Новую Москву не хотят. АСВТ им свои каналы безвозмездно не предоставит, а если и предоставит, то качество связи будет такое же как у АСВТ, но цены выше за счет аренды. Вообщем вопрос с провайдерами упирается в чисто технические проблемы, решение которых стоит немалых денег, а не решается собранием собственников.

Вот вопрос касательно мусоропровода может быть решен на собрании собственников, а провайдеры должны сами все решить самостоятельно и за свои деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2014 в 11:33, DVP сказал:

Насчет провайдеров почему только АСВТ. Потому что он вложился вместе с застройщиком еще на этапе строительства в прокладку коммуникаций. Остальные провайдеры вынуждены прокладывать до Новых Ватутинок каналы передачи данных за свой счет. Из старой Москвы до Новых Ватутинок. Это дорого. Застройщик это делать не станет, а провайдеры вкладывать деньги в Новую Москву не хотят. АСВТ им свои каналы безвозмездно не предоставит, а если и предоставит, то качество связи будет такое же как у АСВТ, но цены выше за счет аренды. Вообщем вопрос с провайдерами упирается в чисто технические проблемы, решение которых стоит немалых денег, а не решается собранием собственников.

Вот вопрос касательно мусоропровода может быть решен на собрании собственников, а провайдеры должны сами все решить самостоятельно и за свои деньги.

Мне кажется вопрос упирается в родственные связи.

А кабель все свой тянут, и никогда не помню такого чтоб по одному кабелю шли 2 или 3 провайдера.

Спиди лайн в Ватутинках есть его то же не пускают, им кабель кинуть вообще фигня до нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2014 в 11:33, DVP сказал:

Насчет провайдеров почему только АСВТ. Потому что он вложился вместе с застройщиком еще на этапе строительства в прокладку коммуникаций. Остальные провайдеры вынуждены прокладывать до Новых Ватутинок каналы передачи данных за свой счет. Из старой Москвы до Новых Ватутинок. Это дорого. Застройщик это делать не станет, а провайдеры вкладывать деньги в Новую Москву не хотят. АСВТ им свои каналы безвозмездно не предоставит, а если и предоставит, то качество связи будет такое же как у АСВТ, но цены выше за счет аренды. Вообщем вопрос с провайдерами упирается в чисто технические проблемы, решение которых стоит немалых денег, а не решается собранием собственников.

Вот вопрос касательно мусоропровода может быть решен на собрании собственников, а провайдеры должны сами все решить самостоятельно и за свои деньги.

http://www.referent.ru/1/157451
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

................

Технические условия должны предоставляться бесплатно по запросам правообладателей земельных участков или органов местного самоуправления организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, в течение четырнадцати дней с даты получения запроса.

Технические условия, как минимум, должны содержать:

-данные о максимальной нагрузке и сроках подключения объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

-срок действия технических условий;

-информация о плате за подключение.

При этом сроки действия предоставленных технических условий и условий относительно платы за подключение устанавливаются не менее чем на два года, за исключением случаев, специально предусмотренных законодательством РФ.

Правообладатель земельного участка в течение года с момента получения технических условий и информации о плате за подключение должен определить необходимую ему подключаемую нагрузку к сетям инженерно-технического обеспечения в пределах предоставленных ему технических условий.

Осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения организация обязана в определенном действующим законодательством порядке обеспечить правообладателю земельного участка в установленные сроки подключение построенного или реконструированного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения в соответствии с предоставленными техническими условиями. Изменение технических условий по инициативе эксплуатирующей организации в течение срока их действия не допускается (кроме специально указанных в законодательстве случаев).

Правительство РФ может устанавливать порядок определения и предоставления технических условий и определять уровень платы за подключение, а также порядок подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

Технические условия должны входить в состав градостроительных планов земельных участков. В случае проведении торгов либо предоставлении находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков для строительства в ином порядке либо при предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства орган местного самоуправления не позднее, чем за тридцать дней до дня принятия решения о любом из указанных выше юридических действий предоставляет технические условия заинтересованным лицам....................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.02.2014 в 04:48, Nadiya сказал:

Об утверждении цен, ставок и тарифов на жилищно-коммунальные услуги для населения на 2014 год

 

........................................................................................................

 

Надия, все бы хорошо в этом постановлении, да только тариф за содержание и тек.ремонт на нас не распространяется. Внимательно изучив это постановление со всеми приложениями, пообщавшись сегодня в УК, вывод один - ключевая фраза в заголовках таблиц "

Цены за содержание и ремонт жилых помещений для нанимателей жилых помещений, принадлежащих на праве собственности городу Москве и предоставленных в пользование по договору социального найма жилого помещения, договору найма специализированного жилого помещения и договору найма жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования; для граждан - пользователей жилыми помещениями, принадлежащими на праве собственности городу Москве и предоставленными многодетным семьям в пользование по договору безвозмездного пользования жилым помещением в малоэтажном жилищном фонде города Москвы; для граждан - собственников жилых помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории города Москвы, если на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома в установленном порядке не принято решение об установлении размера платы за содержание и ремонт жилых помещений, за исключением населения, проживающего в жилых помещениях, находящихся в муниципальной собственности и собственности граждан, на территории Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы (цены за содержание и ремонт жилых помещений)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ст. 156. п.7 ЖК РФ.

Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме, которое проводится в порядке, установленном статьями 45 - 48 настоящего Кодекса. Размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме определяется с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем один год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...