Перейти к содержанию
Новые Ватутинки Форум

Рекомендуемые сообщения

А на счёт седана это дело вкуса, я вот не могу на них ездить, такое ощущение что ж..ой по асфальту :D Мне чем выше тем лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 264
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Джип джипу рознь, я думаю женщине не очень комфортно будет передвигаться по городу на дефендере или 76 крузаке, с обоими не разрезными мостами, да ещё и на ручке ;)

Естесственно) У меня мама свой сузуки сх4 джипом называет)

А на счёт седана это дело вкуса, я вот не могу на них ездить, такое ощущение что ж..ой по асфальту :D Мне чем выше тем лучше.

Мне тоже седаны не нравятся - мне "багажник" доставляет не удобства!

А вообще, что касается проходимости паркетников (х-трэил и форестер) кто, что скажет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже седаны не нравятся - мне "багажник" доставляет не удобства!

А вообще, что касается проходимости паркетников (х-трэил и форестер) кто, что скажет?

Если планируется постоянно что то возить большое, то багажник это конечно тема :) На счёт х-трэйл ни чего не скажу, а вот форестер разок видел в деле на торфяных карьерах, долго не мог понять как он туда залез :) (позже меня туда приехал), но как ни странно и сам выехать он от туда смог, хотя жижа там была сантиметров 50, и протяжённостью 500 метров примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многое зависит от резины и от прокладки, которая между рулём и сиденьем :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если планируется постоянно что то возить большое, то багажник это конечно тема :) На счёт х-трэйл ни чего не скажу, а вот форестер разок видел в деле на торфяных карьерах, долго не мог понять как он туда залез :) (позже меня туда приехал), но как ни странно и сам выехать он от туда смог, хотя жижа там была сантиметров 50, и протяжённостью 500 метров примерно.

Я сам прошлой зимой делал тест-драйф его - проходимость впечатлила (правда после астры - тут любой полноприводник впечатлил). Размер багажника не принципиален. Главный критерий проходимость, только не в угоду комфорта.

Многое зависит от резины и от прокладки, которая между рулём и сиденьем :D

Это конечно +100500!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам прошлой зимой делал тест-драйф его - проходимость впечатлила (правда после астры - тут любой полноприводник впечатлил). Размер багажника не принципиален. Главный критерий проходимость, только не в угоду комфорта.

 

Это конечно +100500!

Тогда тебе 76 HZJ или 200 gx крузаки в помощь :) Хотя при желании и патрола можно купить в 61 кузове 2013 года выпуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда тебе 76 HZJ или 200 gx крузаки в помощь :) Хотя при желании и патрола можно купить в 61 кузове 2013 года выпуска.

К сожалению в бюджет не укладываюсь(

А так бы с радостью)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению в бюджет не укладываюсь(

А так бы с радостью)

Всегда можно взять БУ при желании и если феншуй позволяет. Лично я бы взял немного более подержанного патрола, чем хтрейл или форестер. Так же не стоит забывать и про пикапы, тот же L200 очень даже не плохой проходимец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда можно взять БУ при желании и если феншуй позволяет. Лично я бы взял немного более подержанного патрола, чем хтрейл или форестер. Так же не стоит забывать и про пикапы, тот же L200 очень даже не плохой проходимец.

У л200 багажника нет совсем, кузов открытый (нужна + крышка с замком) +$$$

 

А на счет санг енгов, их собирают у нас, качество сборки не айс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или такой SsangYong Actyon

Хорошая надежная корейская машинка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая надежная корейская машинка

Послушайте Осипова (Автоэксперт) как он их обкакивает.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу выбора тачки, очень хороший вариант CRV- зачетный авто, и с продажей потом проблем не будет, Хонда долго не стоят.

 

Был аккорд, 7-й баян, продал его год назад за 12 часов и за три года авто потерял в цене 50 000р (брал за 650 продал за 600).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У л200 багажника нет совсем, кузов открытый (нужна + крышка с замком) +$$$

Крышка или кунг не таких уж и великих денег стоят. http://www.kungi.net/catalog/mitsubishi-l200.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Послушайте Осипова (Автоэксперт) как он их обкакивает.......

А лучше найдите автоэксперта который за обеими руками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У родственников два SsangYong KYRON, уже как несколько лет, довольны как слоны, и по городу и по полям на них катаются, поставили мудовую резину и счастливы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть и мерседесы из сервиса не вылезают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во вещь. И спать и ездить и тащить за собой все вышеперечисленные псевдо внедорожники.

post-1070-0-28290400-1387353586_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во вещь. И спать и ездить и тащить за собой все вышеперечисленные псевдо внедорожники.

Вещь, спору нет! Но вот его цена в таком виде очень да же кусается :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вобщем да. Мосты военные пара от 100 до 160 тыр. где как удастся договориться, до 200 добьём установкой и мелочью, а резину на своё усмотрение, а усмотрение может быть безграничным. В итоге к цене авто 200-250 тыр. Главное вовремя остановиться, а то потом монстры получаются.

post-1070-0-20769700-1387355622_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вобщем да. Мосты военные пара от 100 до 160 тыр. где как удастся договориться, до 200 добьём установкой и мелочью, а резину на своё усмотрение, а усмотрение может быть безграничным. В итоге к цене авто 200-250 тыр. Главное вовремя остановиться, а то потом монстры получаются.

200-250 тыр - это самый минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда можно взять БУ при желании и если феншуй позволяет. Лично я бы взял немного более подержанного патрола, чем хтрейл или форестер. Так же не стоит забывать и про пикапы, тот же L200 очень даже не плохой проходимец.

Так только б/у и рассматриваются!

А патрол и ему подобные тоже не нужны - уж слишком здоровые!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не эталон, так любую машину обосрать можно, моему отцу санг енг очень нравился, он был фанатом автомобилей и знал о каждой буквально все и он тогда нам цивик посоветовал взять под наши запросы, и мы очень довольны этой машиной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное брать родной сборки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...