Перейти к содержанию
Новые Ватутинки Форум

Расширение калужского шоссе


Amigo

Рекомендуемые сообщения

Если на Калужке решат сделать первую правильную выделенку, то она должна быть только для общественного транспорта и скорой помощи, то есть начинаться со шлагбаумов, куда блатные и прочая сволочь не сможет проехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да когда у нас шлагбаумы блатных останавливали то..... пока в головах не поменяется отношение, никакие шлагбаумы и выделенки не помогут... должно быть стыдно и неприлично так поступать, вот тогда и движение будет нормальным... но это скорее утопия, нежели реально воплотимое будущее... увы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно порадовала фраза:По мнению научного руководителя НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаила Блинкина, для Калужского шоссе и других дорог «новой Москвы» выделенные полосы вообще не нужны. По крайней мере, пока для них характерен «дачный» трафик.

А по-моему, народ бы с радостью пересел на общ транспорт, если на нем можно без проблем добраться до Москвы.Мы же все разумные существа.Машина везет одну-две простите попы, а автобус много..)))Простите, автомобилисты.Знаю,ваш гнев на меня обрушится.

Блинкин прав. Выделенная полоса на трассах типа Калужки или Киевки не нужна. Причины пробок на Киевке - клеверная развязка на МКАД, на Калужском шоссе проблемы клевера на МКАД не существует, т.к. поток держит светофор в Мамырях, если бы его не было, то стояк был бы на въезд МКАД с оставлением 1-го левого ряда для заезда на Профсоюзную.

Если же и на Калужке и на Киевке будут направленные съезды на МКАД и на Калужское шоссе (как и ранее на Киевкское ) придет бессветофорное движение, то выделенная полоса бесполезна - движение будет свободным и рабочим, в т.ч. ОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью согласен, что вся проблема в МКАД и в развязках с магистралями, я всегда удивлялся, аварий вроде нет, светофоров нет, грузовики не пускают, откуда там пробки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне так выделенка - расписка в бессилии, крайняя мера для мест, где нет возможности иначе организовать движение.

Территория Новой Москвы была выбрана не случайно - самое малонаселенное направление. И начинать с выделенных полос общественного транспорта - верх глупости. Хоть бы под освоение новых территорий позвали урбанистов.. а так опять получится по-русски тяп-ляп... Через ...дцать лет снова будем всё перекраивать(

Печалька(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже в штатах, где культура вождения на несколько порядков выше нашей, есть выделенки для автобусов. Сам ездил по такой на автобусе из Бруклина на Манхеттен в утренний час пик. Автобус едет, все остальные стоят. И даже видел одного залезшего на своем пепелаце к нам на выделенку. Мы с товарищем решили, что русский 300%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Нью Йорке не культура вождения, а культура экономии денег в собственном кошельке :) Как в прочем во всех штатах, и это касается не только дорог...)

На Манхеттене огромное количество улиц с выделенкой и односторонним движением... Но это крайняя мера, т.к. земля на вес золота.

А с пригородным сообщением я таких полос не видела, а carpool lane - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Нью Йорке не культура вождения

?????

 

Бескультурье, насколько я успел заметить за три посещения NY, проявляют в основном таксисты. Они во всех странах одинаковые. Но, поскольку они относятся к общественному транспорту, речь не о них.

 

Культура вождения прививается высокими штрафами и лишением прав за систематические нарушения. При чем тут экономия, земля на вес золота и т.д.?

Выделенные полосы быть должны, но они не должны строиться в ущерб движению остальных автомобилей.

Лично сам я вряд ли сяду на автобус, даже если он довезет меня быстрее, но мои дети, когда подрастут и станут ездить в Старую Москву самостоятельно, будут им пользоваться. И ваши тоже, если таковые имеются. А для этого нужны полосы и меры против дебилов, которые на эти полосы захотят залезть. Не имея альтернативы в виде электрички или трамвая, автобус должен беспрепятственно доезжать до метро хотя бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласна со всем выше сказанным!

Культура вождения прививается высокими штрафами и лишением прав за систематические нарушения.

В Нью Йорке не культура вождения, а культура экономии денег в собственном кошельке

По-моему, одно вытекает из другого)

 

Стойкая антипатия к выделенкам у меня, наверное, из-за того, что первую из них открыли на Проспекте Андропова... Пустой, в лучшем случае 2-3 человека в автобусе в часы пик на отрезке в 3 км от Каширка - м. Коломенская - бред. Зато 2 оставшиеся для авто полосы забиты битком.

И что в итоге? Стёрли, оставив у водителей негативный осадок.... Это как летнее-зимнее время )

Зачем что-то просчитывать, когда можно поставить опыт на людях! Этого я боюсь, когда дело дойдет до Калужки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

?????

 

Бескультурье, насколько я успел заметить за три посещения NY, проявляют в основном таксисты. Они во всех странах одинаковые. Но, поскольку они относятся к общественному транспорту, речь не о них.

 

Культура вождения прививается высокими штрафами и лишением прав за систематические нарушения. При чем тут экономия, земля на вес золота и т.д.?

Выделенные полосы быть должны, но они не должны строиться в ущерб движению остальных автомобилей.

Лично сам я вряд ли сяду на автобус, даже если он довезет меня быстрее, но мои дети, когда подрастут и станут ездить в Старую Москву самостоятельно, будут им пользоваться. И ваши тоже, если таковые имеются. А для этого нужны полосы и меры против дебилов, которые на эти полосы захотят залезть. Не имея альтернативы в виде электрички или трамвая, автобус должен беспрепятственно доезжать до метро хотя бы.

 

Ответ не верный. Культура вождения прививается НЕОТВРАТИМОСТЬЮ НАКАЗАНИЯ.

Вот сейчас в центре даже на Садовом перестали парковаться под запрещающими знаками, т.к. многих эвакуировали, прислали штраф и люди подстраиваются, хотя и раньше был штраф 3000 руб.за неправильную парковку...но он не взимался еще совсем недавно. Сейчас ЦОДД и ДепТранс. вводят принцип неотвратимости наказания и вот только это начинает работать, при этом эффект был бы идентичным и при штрафе в 1000 руб. и в 3000 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же при штраше 3000 эффективность выше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стойкая антипатия к выделенкам у меня, наверное, из-за того, что первую из них открыли на Проспекте Андропова... Пустой, в лучшем случае 2-3 человека в автобусе в часы пик на отрезке в 3 км от Каширка - м. Коломенская - бред. Зато 2 оставшиеся для авто полосы забиты битком.

 

Зачем что-то просчитывать, когда можно поставить опыт на людях! Этого я боюсь, когда дело дойдет до Калужки.

Вы невнимательно прочитали написанное мной: Выделенные полосы быть должны, но они не должны строиться в ущерб движению остальных автомобилей.

На абсолютно новой трассе, каковую мы все ждем от новой Калужки, выделенка должна быть дополнительно к остальным полосам, а не вместо них, как сделано в 100% случаев в старой Москве (кстати, первая появилась не на Андропова, а на Волоколамке, но не суть). Уверен, что пустыми автобусы ездить не будут, поскольку в отличие от той же стар.Мск. нет альтернативы в виде метро, электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, чего дождемся.. Обещать, не значит жениться. Я пока проекта готового не видела, и меня терзают смутные сомнения по поводу расчетов(

Вот, к примеру, я по Варшавке до реконструкции доезжала до работы за 30 минут, после - за час.

Да, сделали много хорошего и нужного, но до ума не довели! В итоге вышло хуже.

 

Наверное у меня излишек негативного опыта..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, чего дождемся.. Обещать, не значит жениться. Я пока проекта готового не видела, и меня терзают смутные сомнения по поводу расчетов(

Вот, к примеру, я по Варшавке до реконструкции доезжала до работы за 30 минут, после - за час.

Да, сделали много хорошего и нужного, но до ума не довели! В итоге вышло хуже.

 

Наверное у меня излишек негативного опыта..

Да пока никто ничего особо и не обещал… ))) Поживем - увидим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть бы просто асфальт нормальный сделали на калужке. Ка по стиральной доске едешь :((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хоть бы просто асфальт нормальный сделали на калужке. Ка по стиральной доске едешь :((

 

Калужское шоссе всегда обслуживалось образцово, но с переходом в Новую Москву случился казус. Московская область, зная что у них оттяпают кусок в 2011-2012 годах и не думала менять уже изношенное покрытие, своих проблем море. А Москва взяв объект на баланс ни в 2012-2013 годах ремонт тоже не делала, за исключенем ямочного.

Сейчас состояние после бомбежки, сотни, если не тысячи мелких разрушении и десятки крупных, гигантских. Состояние покрытия на Калужском шоссе должно быть как на Профсоюзной улице, стандартное московское. Думаю весной будет большая замена покрытия. Собянин иногда ездит по Калужке, видят что уже все 100% износ и ямочный ремонт себя исчерпал. Да и кусок то в части тендера лакомый, объемы от Троицка до МКАД впечатляющие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, предполагаю, каков масштаб закапывания денег будет с перспективой реконструкции....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

не вижу смысла в платной дороге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вижу смысла в платной дороге

Переводя на понятный язык: денег на нормальное расширение калужки до троицка и дальше у города нет, поэтому мы привлекаем инвесторов, готовых построить аналог киевского шоссе по калужскому направлению... дай бог хоть до сосенок что-нибудь путное построили бы )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переводя на понятный язык: денег на нормальное расширение калужки до троицка и дальше у города нет, поэтому мы привлекаем инвесторов, готовых построить аналог киевского шоссе по калужскому направлению... дай бог хоть до сосенок что-нибудь путное построили бы )

ну так Путин с Медведевым теперь втрое больше зарплату получать будут, вот деньги на нас, новомосквичей, и закончились))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крым присоединили, Новую Москву отсоеденят и всем будет счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже не отсоединят, скорее Крым введут в состав Новой Москвы :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кака печаль... А обещали то бесплатно. А Вы говорите, метро! Какое метро, если нам даже дорогу расширить не могут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кака печаль... А обещали то бесплатно. А Вы говорите, метро! Какое метро, если нам даже дорогу расширить не могут?

Это точно, говорили мне, что за МКАДом жизни нет, а я не верил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...