Перейти к содержанию
Новые Ватутинки Форум

Расширение калужского шоссе


Amigo

Рекомендуемые сообщения

Столица вплотную занялась магистралями Новой Москвы

 

4 Сентября 2013

Особое внимание правительство Москвы уделяет вопросам расширения, реконструкции и строительства крупных дорог и магистралей в ТиНАО, рассказал изданию «Вечерняя Москва» и. о. главы департамента развития новых территорий Владимир Жидкин.

Основная артерия Новой Москвы – Калужское шоссе – будет расширена до 8-10 полос, окончательное количество еще уточняется. Запланировано строительство множества поперечных связок между магистралями. Большинство дорог станет двух-, четырех- и шестиполосными.

Чиновник успокоил жителей населенных пунктов, привыкших к тишине и уединению, - крупные магистрали будут строиться исключительно в обход городов и сел.

Так, по его словам, Калужское шоссе пустят не через центр Троицка, а в обход. Ныне действующее Калужское шоссе в Троицке перепрофилируют в обычную городскую дорогу. Калужское шоссе соединится с Киевским тоже в обход городского округа. Это позволит перебросить часть транспорта на поперечные связки. Строители уже приступили к расширению магистралей, работы ведутся и в городских образованиях, и на трассах.

Чиновник сообщил, также в Новой Москве могут ввести платные шоссе, так как найти средства в столичном бюджете на строительство тысячи километров дорог всех категорий довольно сложно. «Мы ведем проработку вопроса частно-государственного партнерства при строительстве дорог, - сказал Жидкин. - Просчитываем, какие участки можно будет сделать платными с учетом автотрафика».

На разработку концепции транспортной инфраструктуры Новой Москвы требуется еще 5-6 месяцев, уточнил и.о. главы департамента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе Газопровода начались работы по расширению калужки, на полосе в сторону области обочину отгородили блоками и нагнали техники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В районе Газопровода начались работы по расширению калужки, на полосе в сторону области обочину отгородили блоками и нагнали техники.

Пойду гляну в окно - посмотрю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

"Кина не будет - электричество кончилось..."

 

Сроки реализации нескольких дорожных проектов будут перенесены на 3–4 года

На фоне сокращения доходов и появления новых приоритетов столичные власти вынуждены откладывать крупные дорожные проекты до лучших времен, которые, если верить проекту программы бюджетных инвестиций, наступят только через 3–4 года. Среди отсроченных строек — реконструкция Ленинского и Волгоградского проспектов, Профсоюзной улицы, Калужского шоссе в Новой Москве, а также участков Северо-Западной и Северо-Восточной хорд. Основное финансирование этих объектов начнется не раньше 2016–2017 годов.

 

 

фото: Наталья Мущинкина

Подавляющее большинство инфраструктурных строек в Москве финансируется за счет средств Адресной инвестиционной программы (АИП), которая принимается на три года и является составной частью бюджета. В прежнем варианте АИП, рассчитанном на 2013–2015 годы, на строительство дорог и улично-дорожной сети закладывалось 412 млрд руб., в том числе 143 млрд руб. на 2014 год и 136 млрд руб. на 2015 год. Однако при подготовке нового трехлетнего бюджета столичные власти были вынуждены скорректировать эти цифры. Дорожная часть АИП на предстоящие три года «похудела» до 271,8 млрд руб. При этом в 2014 году финансирование снизится до 94,6 млрд руб., в 2015-м — до 85 млрд руб., в 2016 году составит 92,2 млрд руб.

За эти деньги власти обещают построить и реконструировать более 400 км дорог, возвести 145 искусственных сооружений (тоннели, путепроводы, эстакады) и 140 пешеходных переходов. Однако на многих объектах работы будут вестись менее активно, чем планировалось ранее, а ряд строек придется отложить до 2016–2017 годов. Чиновник горадминистрации рассказал «МК», что «жители очень кстати возражали против реконструкции Ленинского проспекта». Когда встал вопрос о сокращении расходов, ее отложили в первую очередь. В новом варианте АИП средства в объеме 500 млн руб. предусмотрены только на проектно-изыскательские работы.

Также до лучших времен откладывается реконструкция Волгоградского проспекта (ранее ее предполагалось закончить уже в следующем году). Согласно АИП, основные строительные работы там развернутся только в 2017 году, общий объем вложений 8,6 млрд руб. Из всей программы вылетных магистралей в следующем году будет закончено только шоссе Энтузиастов, а также полностью доделаны объекты ввода этого года — Каширское, Варшавское и Ярославское шоссе. В 2015 году намечается сдача Щелковского, Можайского шоссе и Рязанского проспекта. По Профсоюзной улице средства пока нашлись только на первый этап работ, предусматривающий сооружение развязки на пересечении с улицей генерала Тюленева. Очень долго — с 2014 по 2017 год — будут проводиться работы на Волоколамском шоссе. Причем сдача развязки на МКАД предусмотрена только в 2018 году.

Всего, по словам главы стройкомплекса Марата Хуснуллина, в программу бюджетных инвестиций включены 13 развязок на МКАД. В проекте АИП 2014–2016 годов на развязки со МКАД предусмотрены 31,8 млрд руб. Общая потребность оценивается в 43,1 млрд руб. Ранее руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев сообщал о том, что пять развязок — на Волгоградском проспекте, Дмитровском и Можайском шоссе, а также Бусиновская развязка и развязка на Молодогвардейской улице — будут сданы в эксплуатацию уже в 2014 году. Развязку на Мичуринском проспекте планируется завершить в 2015 году, на Каширском шоссе, Рязанском проспекте, Профсоюзной улице — в 2016-м. Кроме того в программе предусмотрена реконструкция двух участков МКАД — от Каширского до Варшавского шоссе, включая развязку на пересечении с Липецкой улицей, и от шоссе Энтузиастов до улицы Молдагуловой, — однако средства на эти проекты найдутся не раньше 2017 года.

Аналогичная картина складывается с финансированием отдельных участков хордовых направлений. В частности, на южном участке Северо-Западной хорды от Ленинградского шоссе до Витебской улицы основной объем строительства стоимостью 35,3 млрд начнется только после 2016 года. (Общая стоимость работ — 53,9 млрд руб.) Участок Северо-Восточной хорды от района Вешняки до шоссе Энтузиастов и от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе со съездом на проспект Буденного оценивается в 78,2 млрд руб., из которых половина средств уже освоена, а большая часть оставшегося финансирования (24,3 млрд руб.) также приходится на период после 2016 года. Тогда же начнутся работы на участках от Измайловского до Щелковского шоссе и от Щелковского до Открытого шоссе. В целом затраты на сооружение Северо-Западной хорды, включая дороги для обслуживания Сколково, составят 140,4 млрд руб., Северо-Восточной хорды — 120,3 млрд руб.

К реконструкции Калужского шоссе на участке от 20-го до 49-го км власти планируют приступить в 2014 году. Однако, судя по динамике финансирования, активная фаза строительства начнется только в 2016 году, когда на Калужку выделят 14,5 млрд руб., или 80% общей стоимости объекта, составляющей 18 млрд руб. В дальнейшем работы будут продолжены на участке от 49-го км до ЦКАД. Этот этап работ потребует бюджетных инвестиций в объеме 17 млрд руб. Итого, 35 млрд на всю главную дорожную артерию Новой Москвы.

Также в 2014 году начнется сооружение основного дублера МКАД — магистрали Солнцево — Бутово — Видное, которая на первом этапе должна соединить Киевское и Калужское шоссе. В проекте АИП на проектирование этого дорожного участка заложен почти 1 млрд руб.: трассировка должна быть закончена до конца будущего года. Еще 8 млрд предусмотрено на строительные работы. Впрочем, как и в случае с Калужским шоссе, реализация проекта будет не быстрой: в 2014 году подрядчики освоят всего 100 млн руб., в 2015-м — 2,5 млрд руб., основной объем финансирования — 5,4 млрд руб. — приходится на 2016 год.

Отдельной строкой в проекте АИП предусмотрены затраты на транспортное обеспечение Рублево-Архангельского, где будет создаваться Международный финансовый центр и возводиться 5 млн кв. м недвижимости. В первоочередных планах у города — продление Рублевского шоссе до МФЦ, однако в ближайшие три года деньги найдутся только на проектирование. В АИПе на эти цели заложены 600 млн руб. Еще 200 млн руб. предполагается инвестировать в строительство. В целом на реализацию проекта потребуется 18 млрд руб., активная фаза работ начнется не раньше 2017–2018 гг.

По словам Хуснуллина, снижение финансирования дорожных строек произошло за счет увеличения затрат на строительство дополнительных трамвайных линий, развитие железных дорог и создание подводящей инфраструктуры — переездов, переходов и путепроводов.

материал: Елена Егорова

газетная рубрика: МОСКОВСКИЙ ГОРОДОВОЙ

http://www.mk.ru/moscow/article/2013/09/18/917671-dolgiy-put-k-novyim-trassam.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что я и говорил...не будет никакой реконструкции!всё это фишка правительства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пи...ц дождались. Вот суки у меня других слов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбрали мэра, теперь о обещаниях можно забыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит пока паниковать

,

К реконструкции Калужского шоссе на участке от 20-го до 49-го км власти планируют приступить в 2014 году. Однако, судя по динамике финансирования, активная фаза строительства начнется только в 2016 году, когда на Калужку выделят 14,5 млрд руб., или 80% общей стоимости объекта, составляющей 18 млрд руб. В дальнейшем работы будут продолжены на участке от 49-го км до ЦКАД. Этот этап работ потребует бюджетных инвестиций в объеме 17 млрд руб. Итого, 35 млрд на всю главную дорожную артерию Новой Москвы.

 

20 до 49 в этом году начнут реконструкцию! Может нам повезет!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в планах этот год был, уже четырнадцатый и то не факт, что начало года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит пока паниковать

,

К реконструкции Калужского шоссе на участке от 20-го до 49-го км власти планируют приступить в 2014 году. Однако, судя по динамике финансирования, активная фаза строительства начнется только в 2016 году, когда на Калужку выделят 14,5 млрд руб., или 80% общей стоимости объекта, составляющей 18 млрд руб. В дальнейшем работы будут продолжены на участке от 49-го км до ЦКАД. Этот этап работ потребует бюджетных инвестиций в объеме 17 млрд руб. Итого, 35 млрд на всю главную дорожную артерию Новой Москвы.

 

20 до 49 в этом году начнут реконструкцию! Может нам повезет!))

Пробки-то начинаются раньше 20-го км., большинство едет в Москву утром и из Москвы - вечером, а после 20-го км.- более-менее уже. Так что, не спасёт нас эта мера.

Блин, опять опыт....((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понять одного не могу- почему правительство носится именно с идеей расширения (которая очевидно упирается в куеву тучу проблем. в том числе в виду обилия населенных пунктов), тогда как можно было бы сосредоточиться на расшивке узких мест, их не так много. уж эстакады-то во всем мире строят за считанные месяцы.нафига нам 1678234567 полосная калужка, если организовав грамотно движение и имеющейся хватит. оттого и денег нет, что планы сразу грандиозные и штаны лопаются. от натуги.ну это помимо всех прочих проблем. конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так чем дороже проект - тем больше бабла можно попилить.

Остальное никому не интересно.

Например часть проблемы в Мамырях можно решить просто разметкой! Нарисуй для поворота налево отдельную полосу, а движение прямо уведи правее (расширение там уже есть) - и всё.

То же самое на Газопроводе в сторону области. Работы копеечные, но они реально помогут.

Но никому это не интересно - бабла не нагреешь...

Лучше поменять остановки, навести чернозема с удобрениями по обочинам и засадить все газоном. Да там и так все зеленое было!

Бабки тупо зарывают в землю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха-ха )) А к 16-му году либо ишак сдохнет либо падишах помрет!

Бабла с земли и жилья срубили, теперь можно и забыть. РоиссяВперде!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так чем дороже проект - тем больше бабла можно попилить.

Остальное никому не интересно.

Например часть проблемы в Мамырях можно решить просто разметкой! Нарисуй для поворота налево отдельную полосу, а движение прямо уведи правее (расширение там уже есть) - и всё.

То же самое на Газопроводе в сторону области. Работы копеечные, но они реально помогут.

Но никому это не интересно - бабла не нагреешь...

Лучше поменять остановки, навести чернозема с удобрениями по обочинам и засадить все газоном. Да там и так все зеленое было!

Бабки тупо зарывают в землю...

Кстати, в последние дни в мамырях быстро проезжаю, такое ощущение что светофор отрегулировали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в последние дни в мамырях быстро проезжаю, такое ощущение что светофор отрегулировали

 

Ага, а у Воскресенского наоборот светофор сломали))), раньше там быстро проезжали, а теперь от поста уже стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а у Воскресенского наоборот светофор сломали))), раньше там быстро проезжали, а теперь от поста уже стоят.

согласен, у поворота на Воскресенское *опа какая-то творится по утрам вот уже которую неделю подряд :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, а у Воскресенского наоборот светофор сломали))), раньше там быстро проезжали, а теперь от поста уже стоят.

вот так и решили проблему в Мамырях :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот так и решили проблему в Мамырях :D

 

Ещё решают проблему на посту светофором, который никому не нужен, там поворот, откуда никто не выезжает и туда никто не въезжает)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё решают проблему на посту светофором, который никому не нужен, там поворот, откуда никто не выезжает и туда никто не въезжает)))

а вдруг когда-нибудь кто-то выедет? как обрадуются все) о будущем думают!)

 

вот так и решили проблему в Мамырях :D

Эт да, у нас всегда так. чтобы что-то где-то ехало надо чтобы что-то где-то встало))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё решают проблему на посту светофором, который никому не нужен, там поворот, откуда никто не выезжает и туда никто не въезжает)))

а как же светлоликие обитатели Архангельского и прочие мегалкообладатели?

Для них и пост и светофор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вдруг когда-нибудь кто-то выедет? как обрадуются все) о будущем думают!)

 

 

Эт да, у нас всегда так. чтобы что-то где-то ехало надо чтобы что-то где-то встало))

обычно у нас так:

Что бы кто-то 1 ехал - надо что бы встало пол Москвы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как же светлоликие обитатели Архангельского и прочие мегалкообладатели?

Для них и пост и светофор...

 

А когда они на светофоры смотрели? Люстру включил и вперёд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда они на светофоры смотрели? Люстру включил и вперёд...

а чернь как сдерживать что бы свободно ехать можно было?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробки-то начинаются раньше 20-го км., большинство едет в Москву утром и из Москвы - вечером, а после 20-го км.- более-менее уже. Так что, не спасёт нас эта мера.

Блин, опять опыт....((

А где по Вашему отметка 20 км? Остановка напротив НВ (если не ошибаюсь) называется "34-й км" Во всех рекламных постерах нашего района указано "14 км от МКАД". Если отталкиваться из этих показателей - то 20-м киллометром является пересечение МКАД и Калужки.

Если я ошибаюсь -поправьте кто-нибудь, а то я что-то "плыву" в разметке Калужки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...