Рамон Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2014 Если на Калужке решат сделать первую правильную выделенку, то она должна быть только для общественного транспорта и скорой помощи, то есть начинаться со шлагбаумов, куда блатные и прочая сволочь не сможет проехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Александр Т. qaz46 Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 17 февраля, 2014 да когда у нас шлагбаумы блатных останавливали то..... пока в головах не поменяется отношение, никакие шлагбаумы и выделенки не помогут... должно быть стыдно и неприлично так поступать, вот тогда и движение будет нормальным... но это скорее утопия, нежели реально воплотимое будущее... увы 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дядюшка_Ау Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2014 Особенно порадовала фраза:По мнению научного руководителя НИИ транспорта и дорожного хозяйства Михаила Блинкина, для Калужского шоссе и других дорог «новой Москвы» выделенные полосы вообще не нужны. По крайней мере, пока для них характерен «дачный» трафик.А по-моему, народ бы с радостью пересел на общ транспорт, если на нем можно без проблем добраться до Москвы.Мы же все разумные существа.Машина везет одну-две простите попы, а автобус много..)))Простите, автомобилисты.Знаю,ваш гнев на меня обрушится.Блинкин прав. Выделенная полоса на трассах типа Калужки или Киевки не нужна. Причины пробок на Киевке - клеверная развязка на МКАД, на Калужском шоссе проблемы клевера на МКАД не существует, т.к. поток держит светофор в Мамырях, если бы его не было, то стояк был бы на въезд МКАД с оставлением 1-го левого ряда для заезда на Профсоюзную.Если же и на Калужке и на Киевке будут направленные съезды на МКАД и на Калужское шоссе (как и ранее на Киевкское ) придет бессветофорное движение, то выделенная полоса бесполезна - движение будет свободным и рабочим, в т.ч. ОТ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrews Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2014 Полностью согласен, что вся проблема в МКАД и в развязках с магистралями, я всегда удивлялся, аварий вроде нет, светофоров нет, грузовики не пускают, откуда там пробки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ANJIL Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2014 По мне так выделенка - расписка в бессилии, крайняя мера для мест, где нет возможности иначе организовать движение.Территория Новой Москвы была выбрана не случайно - самое малонаселенное направление. И начинать с выделенных полос общественного транспорта - верх глупости. Хоть бы под освоение новых территорий позвали урбанистов.. а так опять получится по-русски тяп-ляп... Через ...дцать лет снова будем всё перекраивать(Печалька( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рамон Опубликовано 20 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 февраля, 2014 Даже в штатах, где культура вождения на несколько порядков выше нашей, есть выделенки для автобусов. Сам ездил по такой на автобусе из Бруклина на Манхеттен в утренний час пик. Автобус едет, все остальные стоят. И даже видел одного залезшего на своем пепелаце к нам на выделенку. Мы с товарищем решили, что русский 300%. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ANJIL Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2014 В Нью Йорке не культура вождения, а культура экономии денег в собственном кошельке Как в прочем во всех штатах, и это касается не только дорог...)На Манхеттене огромное количество улиц с выделенкой и односторонним движением... Но это крайняя мера, т.к. земля на вес золота.А с пригородным сообщением я таких полос не видела, а carpool lane - да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рамон Опубликовано 21 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 21 февраля, 2014 В Нью Йорке не культура вождения????? Бескультурье, насколько я успел заметить за три посещения NY, проявляют в основном таксисты. Они во всех странах одинаковые. Но, поскольку они относятся к общественному транспорту, речь не о них. Культура вождения прививается высокими штрафами и лишением прав за систематические нарушения. При чем тут экономия, земля на вес золота и т.д.?Выделенные полосы быть должны, но они не должны строиться в ущерб движению остальных автомобилей.Лично сам я вряд ли сяду на автобус, даже если он довезет меня быстрее, но мои дети, когда подрастут и станут ездить в Старую Москву самостоятельно, будут им пользоваться. И ваши тоже, если таковые имеются. А для этого нужны полосы и меры против дебилов, которые на эти полосы захотят залезть. Не имея альтернативы в виде электрички или трамвая, автобус должен беспрепятственно доезжать до метро хотя бы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ANJIL Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2014 Абсолютно согласна со всем выше сказанным!Культура вождения прививается высокими штрафами и лишением прав за систематические нарушения.В Нью Йорке не культура вождения, а культура экономии денег в собственном кошелькеПо-моему, одно вытекает из другого) Стойкая антипатия к выделенкам у меня, наверное, из-за того, что первую из них открыли на Проспекте Андропова... Пустой, в лучшем случае 2-3 человека в автобусе в часы пик на отрезке в 3 км от Каширка - м. Коломенская - бред. Зато 2 оставшиеся для авто полосы забиты битком.И что в итоге? Стёрли, оставив у водителей негативный осадок.... Это как летнее-зимнее время )Зачем что-то просчитывать, когда можно поставить опыт на людях! Этого я боюсь, когда дело дойдет до Калужки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дядюшка_Ау Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2014 ????? Бескультурье, насколько я успел заметить за три посещения NY, проявляют в основном таксисты. Они во всех странах одинаковые. Но, поскольку они относятся к общественному транспорту, речь не о них. Культура вождения прививается высокими штрафами и лишением прав за систематические нарушения. При чем тут экономия, земля на вес золота и т.д.?Выделенные полосы быть должны, но они не должны строиться в ущерб движению остальных автомобилей.Лично сам я вряд ли сяду на автобус, даже если он довезет меня быстрее, но мои дети, когда подрастут и станут ездить в Старую Москву самостоятельно, будут им пользоваться. И ваши тоже, если таковые имеются. А для этого нужны полосы и меры против дебилов, которые на эти полосы захотят залезть. Не имея альтернативы в виде электрички или трамвая, автобус должен беспрепятственно доезжать до метро хотя бы. Ответ не верный. Культура вождения прививается НЕОТВРАТИМОСТЬЮ НАКАЗАНИЯ.Вот сейчас в центре даже на Садовом перестали парковаться под запрещающими знаками, т.к. многих эвакуировали, прислали штраф и люди подстраиваются, хотя и раньше был штраф 3000 руб.за неправильную парковку...но он не взимался еще совсем недавно. Сейчас ЦОДД и ДепТранс. вводят принцип неотвратимости наказания и вот только это начинает работать, при этом эффект был бы идентичным и при штрафе в 1000 руб. и в 3000 руб. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ANJIL Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2014 Все же при штраше 3000 эффективность выше) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рамон Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2014 Стойкая антипатия к выделенкам у меня, наверное, из-за того, что первую из них открыли на Проспекте Андропова... Пустой, в лучшем случае 2-3 человека в автобусе в часы пик на отрезке в 3 км от Каширка - м. Коломенская - бред. Зато 2 оставшиеся для авто полосы забиты битком. Зачем что-то просчитывать, когда можно поставить опыт на людях! Этого я боюсь, когда дело дойдет до Калужки.Вы невнимательно прочитали написанное мной: Выделенные полосы быть должны, но они не должны строиться в ущерб движению остальных автомобилей. На абсолютно новой трассе, каковую мы все ждем от новой Калужки, выделенка должна быть дополнительно к остальным полосам, а не вместо них, как сделано в 100% случаев в старой Москве (кстати, первая появилась не на Андропова, а на Волоколамке, но не суть). Уверен, что пустыми автобусы ездить не будут, поскольку в отличие от той же стар.Мск. нет альтернативы в виде метро, электрички. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ANJIL Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2014 Вопрос, чего дождемся.. Обещать, не значит жениться. Я пока проекта готового не видела, и меня терзают смутные сомнения по поводу расчетов(Вот, к примеру, я по Варшавке до реконструкции доезжала до работы за 30 минут, после - за час.Да, сделали много хорошего и нужного, но до ума не довели! В итоге вышло хуже. Наверное у меня излишек негативного опыта.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рамон Опубликовано 22 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 февраля, 2014 Вопрос, чего дождемся.. Обещать, не значит жениться. Я пока проекта готового не видела, и меня терзают смутные сомнения по поводу расчетов(Вот, к примеру, я по Варшавке до реконструкции доезжала до работы за 30 минут, после - за час.Да, сделали много хорошего и нужного, но до ума не довели! В итоге вышло хуже. Наверное у меня излишек негативного опыта..Да пока никто ничего особо и не обещал… ))) Поживем - увидим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gluka Опубликовано 24 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 24 февраля, 2014 Хоть бы просто асфальт нормальный сделали на калужке. Ка по стиральной доске едешь ( 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Дядюшка_Ау Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2014 Хоть бы просто асфальт нормальный сделали на калужке. Ка по стиральной доске едешь ( Калужское шоссе всегда обслуживалось образцово, но с переходом в Новую Москву случился казус. Московская область, зная что у них оттяпают кусок в 2011-2012 годах и не думала менять уже изношенное покрытие, своих проблем море. А Москва взяв объект на баланс ни в 2012-2013 годах ремонт тоже не делала, за исключенем ямочного.Сейчас состояние после бомбежки, сотни, если не тысячи мелких разрушении и десятки крупных, гигантских. Состояние покрытия на Калужском шоссе должно быть как на Профсоюзной улице, стандартное московское. Думаю весной будет большая замена покрытия. Собянин иногда ездит по Калужке, видят что уже все 100% износ и ямочный ремонт себя исчерпал. Да и кусок то в части тендера лакомый, объемы от Троицка до МКАД впечатляющие. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ANJIL Опубликовано 25 февраля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 25 февраля, 2014 Мда, предполагаю, каков масштаб закапывания денег будет с перспективой реконструкции.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
muren Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2014 http://mperspektiva.ru/topics/1688 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрюха Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2014 не вижу смысла в платной дорогеhttp://mperspektiva.ru/topics/1688 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
muren Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2014 не вижу смысла в платной дорогеПереводя на понятный язык: денег на нормальное расширение калужки до троицка и дальше у города нет, поэтому мы привлекаем инвесторов, готовых построить аналог киевского шоссе по калужскому направлению... дай бог хоть до сосенок что-нибудь путное построили бы ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Раиса Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2014 Переводя на понятный язык: денег на нормальное расширение калужки до троицка и дальше у города нет, поэтому мы привлекаем инвесторов, готовых построить аналог киевского шоссе по калужскому направлению... дай бог хоть до сосенок что-нибудь путное построили бы )ну так Путин с Медведевым теперь втрое больше зарплату получать будут, вот деньги на нас, новомосквичей, и закончились)))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
serega Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2014 Крым присоединили, Новую Москву отсоеденят и всем будет счастье. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Москвичка Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2014 Уже не отсоединят, скорее Крым введут в состав Новой Москвы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рыська Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2014 Кака печаль... А обещали то бесплатно. А Вы говорите, метро! Какое метро, если нам даже дорогу расширить не могут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
serega Опубликовано 15 апреля, 2014 Жалоба Share Опубликовано 15 апреля, 2014 Кака печаль... А обещали то бесплатно. А Вы говорите, метро! Какое метро, если нам даже дорогу расширить не могут?Это точно, говорили мне, что за МКАДом жизни нет, а я не верил. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.