Θάνaτος Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2013 Если ехать до трешки по профе то норм, там 3 проблемных места, теплый стан, калужская, и академическая, дальше все едет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андрей Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2013 Здравствуйте. Что за херню гонит этот Андрей Бочкарёв? Какие 3 полосы съест выделенная полоса по центру шоссе? Почему сейчас, когда Калужское шоссе планируется чуть-ли не всё построить заново, параллельно существующему, когда пока есть возможность сделать его по-уму, не мешают застройки (по большому счёту) вдоль дороги не сделать это? Нужно сделать сквозные ПОДЗЕМНЫЕ переходы с выходом на площадку-остановку по центру шоссе через турникет. Какие 3 полосы? Почему планируются НАДЗЕМНЫЕ переходы? Дорого? А какой срок он планирует эксплуатировать переход - два-три года, а затем переделывать? А удобство надземных переходов для калясочников, инвалидов и т.д.? Заранее планировать такой грандиозный проект, так сразу с пробками? А потом тянуть метро - это дешевле? Да с хорошей выделенной полосой со скоростными автобусами (в будущем электроавтобусами) не нужно никакое метро в Новой Москве. Это и быстрее, и дешевле и не нужно часы проводить под землёй и никаких пересадок - шоссе до центра Москвы. А зимой чистить от снега в первую очередь центр шоссе удобнее всего.Много ещё чего можно написать на эту тему... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
muren Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2013 А если выделенная полоса справа будет где выезд на правые повороты и на развязки которые построят, то толку от неё даже если и дешевле ?Сейчас по обочинам народ едет, просто будет ещё одна полоса. Польза от неё была бы только по центру, что бы общественный транспорт за 30-40 минут до Москвы доезжал.Тогда бы даже часть автомобилистов на автобус пересели.нормально все будет. Камеры и штрафы решают.... В Москве сейчас только самые отчаянные по автобусным полосам ездят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DiM0s Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2013 Ее, не затратно делать, просто ничего не украдешь, вот и не делают, все деньги уйдут на строительство, а не чиновникам в карман. Я вам еще об этом в том году говорил. А вы смеялись. Официальная информация, должна быть освещена!Делать её как раз более затратно (от каждой остановки надо делать переходы на обе стороны дороги) и как следствие наворовать можно больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DiM0s Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2013 нормально все будет. Камеры и штрафы решают.... В Москве сейчас только самые отчаянные по автобусным полосам ездят.Ничего не решают камеры, их надо через каждые 100м ставить, тогда может быть.Сейчас все гоняют от камеры до камеры и вклиниваются в соседнюю полосу. А кто-то вообще забивает на камеры и спокойно катается, на Вернадке таких толпы... Здравствуйте. Что за херню гонит этот Андрей Бочкарёв? Какие 3 полосы съест выделенная полоса по центру шоссе? Ну наверное 1 туда 1 обратно и 1 между ними (где будут остановки и резервная полоса на случай поломки, аварий) Почему планируются НАДЗЕМНЫЕ переходы? Дорого? А какой срок он планирует эксплуатировать переход - два-три года, а затем переделывать? Конечно дороже, причем в разы.Вон в Тюмени построили переход под 4-х полосной дорогой за 1млрд=) http://forums.drom.r...1151438750.htmlА зачем надземный переход переделывать через 2-3 года? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
muren Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2013 Ничего не решают камеры, их надо через каждые 100м ставить, тогда может быть.Сейчас все гоняют от камеры до камеры и вклиниваются в соседнюю полосу. А кто-то вообще забивает на камеры и спокойно катается, на Вернадке таких толпы...Опыт по установке камер вполне достаточный уже... Ставят их сейчас в местах возможных заторов, так что все нормально работает. За примерами далеко ходить не надо: боровское например... Каждое утро там пробки, по сравнению с которыми автобусная-это взлетая полоса.. Люди ездиют по ней канеш, но таких не много. Это надо или с номерами что_то мутить или много зарабатывать. Одному знакомому как-то сразу два штрафа за автобусную пришло с разницей в три дня-это шесть тысяч рублей... Больше не ездит )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DiM0s Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2013 Опыт по установке камер вполне достаточный уже... Ставят их сейчас в местах возможных заторов, так что все нормально работает. За примерами далеко ходить не надо: боровское например... Каждое утро там пробки, по сравнению с которыми автобусная-это взлетая полоса.. Люди ездиют по ней канеш, но таких не много. Это надо или с номерами что_то мутить или много зарабатывать. Одному знакомому как-то сразу два штрафа за автобусную пришло с разницей в три дня-это шесть тысяч рублей... Больше не ездит ))Ставят в местах возможных заторов? В итоге затор смещается на 50 м до камеры.У каждого свое понятие о нормальности. Для меня - по автобусной полосе должны ездить автобусы (и не полупустые раз в час как на некоторых выделенках), всё остальное это не нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
muren Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2013 Ставят в местах возможных заторов? В итоге затор смещается на 50 м до камеры.У каждого свое понятие о нормальности. Для меня - по автобусной полосе должны ездить автобусы (и не полупустые раз в час как на некоторых выделенках), всё остальное это не нормально.Не видел там заторов на выделенке, и на андропова тоже не видел.. Система работает... может не идеально конечно, но работает. Общественный транспорт в час пик по дорогам с выделенными полосами двигается быстрее-это факт. другой вопрос: пересядет ли водитель на общественный транспорт? Это вроде как был один из посылов в пользу организации выделенных полос и борьбы с пробками.. Вот лично я еще не созрел ) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Θάνaτος Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2013 нормально все будет. Камеры и штрафы решают.... В Москве сейчас только самые отчаянные по автобусным полосам ездят. Вот вы насмешили, камеры ничего не решают, не знаю где вы ездите в ЮЗАО как только камеру проезжают сразу на выделенку, вы что, всем плевать на ваши камеры, у всех в телефоне в яндексе они забиты, и вот из за этих перестроений вообще все стает, тут уже писали про это! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
muren Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2013 Вот вы насмешили, камеры ничего не решают, не знаю где вы ездите в ЮЗАО как только камеру проезжают сразу на выделенку, вы что, всем плевать на ваши камеры, у всех в телефоне в яндексе они забиты, и вот из за этих перестроений вообще все стает, тут уже писали про это!Не знаю, что тут писали, и у кого чего встает.. ) я пишу о том, что вижу каждый день, а за рулем я немало времени провожу, поверьте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
muren Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2013 Суть в том, что с появлением выделенных полос общественный транспорт стал передвигаться быстрее... ведь быстрее же ) о чем этот спор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктор Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2013 жаль, что по центру не будет выделенки,ну да ладно - по краю тоже неплохо! реально быстрее потока общ.транспорт ездит!ну а когда сам за рулём - всегда веселит, что в выходные на них тоже гораздо свободнее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
muren Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2013 жаль, что по центру не будет выделенки,ну да ладно - по краю тоже неплохо! реально быстрее потока общ.транспорт ездит!ну а когда сам за рулём - всегда веселит, что в выходные на них тоже гораздо свободнее В нашем случае лучшеб и в выходные запретили. с этими мегами, шмегами, новыми черкизонами и дачниками калужку будут насиловать семь дней в неделю... когда все сделают и заселят, пять раз подумаешь еще на чем ехать в ашан этим вечером: на машине или на маршрутке ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Θάνaτος Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2013 Суть в том, что с появлением выделенных полос общественный транспорт стал передвигаться быстрее... ведь быстрее же ) о чем этот спор? Мне до лампадки ваши полосы, я на машине езжу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Θάνaτος Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2013 В нашем случае лучшеб и в выходные запретили. с этими мегами, шмегами, новыми черкизонами и дачниками калужку будут насиловать семь дней в неделю... когда все сделают и заселят, пять раз подумаешь еще на чем ехать в ашан этим вечером: намашине или на маршрутке ) В Ашан вечером едут самоубийцы) Самое лучше к 8 утро, когда все спять!, дальше уже смысла нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DiM0s Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2013 Не видел там заторов на выделенке, и на андропова тоже не видел.. Ну везет Вам что я могу еще сказать.Суть в том, что с появлением выделенных полос общественный транспорт стал передвигаться быстрее... ведь быстрее же ) о чем этот спор?Откуда Вы это знаете если:другой вопрос: пересядет ли водитель на общественный транспорт? Вот лично я еще не созрел ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DiM0s Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2013 В Ашан вечером едут самоубийцы) Самое лучше к 8 утро, когда все спять!, дальше уже смысла нет!А вот и нет, вечером в Пн-Чт там почти пусто (на кассе 5-10мин). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Θάνaτος Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2013 А вот и нет, вечером в Пн-Чт там почти пусто (на кассе 5-10мин). Спорить не буду, но к вчеру после работы туда миллионы народу едут, я только с утра заезжаю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
muren Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2013 В Ашан вечером едут самоубийцы) Самое лучше к 8 утро, когда все спять!, дальше уже смысла нет! Вспомнил, как пару тройку лет назад 31 декабря по этой логике туда приехал к шести утра )))))) ахахаа, это было шоу! ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Виктор Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2013 Вспомнил, как пару тройку лет назад 31 декабря по этой логике туда приехал к шести утра )))))) ахахаа, это было шоу! )уверен - 1 января картина была обратной Алексей говорил про обычный среднестатистический день, а не когда все упоротые прут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Лана Опубликовано 14 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 14 февраля, 2013 Да в Ашане вообще делать особо нечего! Цены там недешёвые, по акциям в Пятёре и Дикси, Перекрёстке можно купить какие то продукты гораздо выгоднее. В Троицке, на Солнечной , открылся "Атак", та же продукция, это ветка Ашана, единственное- выбор поменьше. Мы , если едем в Мегу, Икеа, то тогда и в Ашан по пути и заодно, а отдельно туда не прёмся... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DiM0s Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2013 В Троицке, на Солнечной , открылся "Атак", та же продукция, это ветка Ашана, единственное- выбор поменьше. Мы , если едем в Мегу, Икеа, то тогда и в Ашан по пути и заодно, а отдельно туда не прёмся...По времени в Ашан будет явно быстре после работы заехать, т.к. он по пути в Новые Ватутинки в отличие от Троицка. В Атаке помимо скудного выбора продуктов еще и алкоголя нет кроме пива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Θάνaτος Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2013 По пути езжу в Дубровку, большой перекресток, очень удобно. Не поедешь же из за батона хлеба в Ашан, сам работаю рядом с метро (магазин) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DiM0s Опубликовано 15 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 15 февраля, 2013 По пути езжу в Дубровку, большой перекресток, очень удобно. Не поедешь же из за батона хлеба в Ашан, сам работаю рядом с метро (магазин) Ну сравнение было с Ашаном и Атаком в Троицке, а батон хлеба думаю и у нас в НВ можно будет купить . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Оксана Опубликовано 16 февраля, 2013 Жалоба Share Опубликовано 16 февраля, 2013 Здравствуйте. Что за херню гонит этот Андрей Бочкарёв? Какие 3 полосы съест выделенная полоса по центру шоссе? Почему сейчас, когда Калужское шоссе планируется чуть-ли не всё построить заново, параллельно существующему, когда пока есть возможность сделать его по-уму, не мешают застройки (по большому счёту) вдоль дороги не сделать это? Нужно сделать сквозные ПОДЗЕМНЫЕ переходы с выходом на площадку-остановку по центру шоссе через турникет. Какие 3 полосы? Почему планируются НАДЗЕМНЫЕ переходы? Дорого? А какой срок он планирует эксплуатировать переход - два-три года, а затем переделывать? А удобство надземных переходов для калясочников, инвалидов и т.д.? Заранее планировать такой грандиозный проект, так сразу с пробками? А потом тянуть метро - это дешевле? Да с хорошей выделенной полосой со скоростными автобусами (в будущем электроавтобусами) не нужно никакое метро в Новой Москве. Это и быстрее, и дешевле и не нужно часы проводить под землёй и никаких пересадок - шоссе до центра Москвы. А зимой чистить от снега в первую очередь центр шоссе удобнее всего.Много ещё чего можно написать на эту тему... это надо донести до того кто принимает решение. Когда же людей начнут спрашивать как лучше для них и удобней, мнение так сказать? Провели бы соц.опрос-я не знаю, по мнению народа и приняли бы решение ...наверно,не в этой жизни Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.