Перейти к содержанию
Новые Ватутинки Форум

Расширение калужского шоссе


Amigo

Рекомендуемые сообщения

еще один момент господа соседи, все ездили в наш район, так вот с калужского шоссе в наш район велдет однополосная дорожка, Очень часто светофор который стоит на выезде НЕ работает, а если работает то очень долго нужно ждать сигнала зеленого для поворота на шосссе и который горит буквально секунд 7. КАК МЫ ВЫЕЗЖАТЬ БУДЕМ? Можете кидаться помидорами оскарблять, но если ключи будут через месяц другой, дорогу чисто физически (развязку из ) Ватутинок Новых никто не сделает, нет даже проекта! ДЛя нас это будет первая задача! Выезд из района... А если учесть что половина нервных и гордых, и любителей ездить по обочине то будет просто засада.

а вот вопрос, как к местному так сказать ) во сколько надо выезжать ( с учетом выезда на калугу и т.д.) чтоб скажем в 7.45 оказаться на МКАДе!? понятно что примерно и день на день не приходится.... но все же....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я выезжаю из Воскресенского это на 5 км ближе к Москве, выезжая в 7,05-7,10 на машине в 7,30 в 7,40 я на мкаде. В это время перекрытия нет, я Думаю если на шоссе быть в 7 то в 7.30-7,40 так же у мкада будите, основная пробка начинается от поворота на воскресенское, там просто не уважение и все фигачут по обочине, но могут и менты на посту перед воскресенским включит светофор, если выезжать в 7,30 то пробка уже от десны стабильная, так все кто живет между киевкой и калужской едут через летово на поворот воскресенское, и оттуда идет массовое вливание в калужку. Плюс там получается бутылочное горло, из 4 полос все сужается в 2 и все без разбору прут! Раньше ездил в 6,50 на мкаде можно было быть в 7,25 стабильно.

 

Но всегда надо делать поправку на ДТП и на Мигалки. ЕЩЕ бывает проблема при въезде в москву, обычно пробка сейчас до МАМЫРЕЙ, от нее до мкада вообще пусто всегда, но иногда я думаю это зависит из за поста гаи на ПРОФЕ все от мамырей стоит. В Машин у меня оборудована СИ-БИ радио связь, если есть пробка узнаю реальную ситуацию на киевки и через ховань еду туда. Быстрее получается.

 

Тем кому нужен МКАД наружняя сторона, все используют АШАНОВСКУЮ стоянку, уезжают на нее и выезжают уже на мкад минуя калужку, но мне нужна внутрянняя сторона) Так что можно срезать через мегу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 6 , доедешь за 30 мин, в 6.30_не факт, что успеешь, а в 7 -точно не доедешь... это мой муж ответил...опять таки, день на день ...

это вариант из Троицка, микрорайона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один секрет, ЛЕВЫЙ ряд хоть идет на первый взгляд медленней но он реально двигается быстрее провернно долгим опытом, просто смешно как мечутся некоторые, а в итоге едут последними, вставайте в левый ряд и тупо не спеша катитесь. Будет быстрее. Спасибо хоть дорожникам они отбойник огромный сделали , теперь любители обочены отдыхают, курят в сторонке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за обстоятельные ответы!!!

ну в принципе понятно, что к чему - иллюзий особых не питал, вобщем как предполагал, так вы все и описали )))

ну что ж - придется работодателю не расчитывать на мой обычный ранний приезд на работу ))))

и пусть весь мир подождет - зато квартирка своя ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ДД, к вопросу о взаимовыручке - вот например я в большинстве своем езжу на работу один - так что могу кого то подхватывать например до метро или уже в центр прям - если совпадут рабочие графики - ну а что, мне не сложно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду стоять на выезде из НВ возле офиса продаж, забирайте меня— временно безлошадного!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду стоять на выезде из НВ возле офиса продаж, забирайте меня— временно безлошадного!

:D :D :D завтра в 6.00 построение, форма одежды повседневная ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Езжу до мкада и далее по мкаду на ул. Рябиновая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если серьезно, можно создать тему попутчики из НВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели счастье так близко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот оно родное - http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=5268474

сегодня доки читать нет сил, завтра обсудим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тут перечислены все дороги, эстакады, съезды, пешеходные переходы, которые будут проектироваться на первом этапе -

Техническая часть документации № 0173200001412001739 от 24.12.2012

можно начинать гадать где именно всё это реализуется и как повлияет на пробки :)

 

хотя этот объём работ может быть сокращён, если не найдут достаточного финансирования...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда начнется реконструкция - будет полный ад(

Каждый день из окна наблюдаю как она стоит целый день!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ключи летом дадут, то по крайней мере при подъезде к метро Теплый Стан проблем не будет.

Тем более что РАЗВЯЗКА НА ПЕРЕСЕЧЕНИИ НОВОЯСЕНЕВСКОГО ПРОСПЕКТА С ПРОФСОЮЗНОЙ УЛИЦЕЙ БУДЕТ ВОЗВОДИТЬСЯ УНИКАЛЬНЫМ МЕТОДОМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

– Калужское шоссе входит в число реконструируемых вылетных магистралей, где работы будут вестись уже в этом году?

 

– Нет, в этом списке данная трасса никогда и не фигурировала. Это отдельный объект, в 2013 году будут проведены проектные работы на реконструкцию.

 

– Кстати, когда рассказывали о планах по реконструкции Калужского шоссе, москвичам обещали необычную выделенную полосу – посередине дороги, по примеру западных столиц…

 

– Думаю, от этого варианта придется отказаться. Действительно, в некоторых городах мира подобные примеры есть, но они существуют на дорогах, которые спроектированы специально под такую полосу. Ведь в любом случае на выделенной полосе должны быть остановки общественного транспорта, а к ним нужно подводить пешеходные переходы – или над землей, или под землей, чтобы не мешать другому транспорту. Строительство подобных переходов в большом количестве увеличивает стоимость. Есть и еще один нюанс: необходимость строительства переходов с двух сторон от выделенной полосы "отберет" у Калужского шоссе минимум две-три полосы, предназначенных для другого транспорта, что в сегодняшней дорожной ситуации просто неразумно.

 

– Я правильно понимаю, что, учитывая протяженность Калужского шоссе, стоимость его реконструкции будет выше, чем у любой другой вылетной трассы в Москве?

 

– Это так. Но сейчас идет проектирование, так что какие-то конкретные цифры назвать трудно.

 

http://stroinadzor.m...8/#.UPpkMPzgz54

 

P.S. "Почувствуй нашу любовь!" (с) телеканал ТНТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От идеи размещения специально выделенной полосы для общественного транспорта в центре Калужского шоссе придется отказаться.

 

Об этом сегодня в своем интервью корреспондентам «РИА Новости» сообщил Андрей Бочкарев — руководитель департамента строительства города Москвы.

 

Ранее мы сообщали о том, что в центре магистрали в ходе ее реконструкции может появиться «выделенка», что практикуется во многих западных странах мира. Но для этого дороги изначально проектируют подобным образом, и такое сегодня сложно реализовать на Калужском шоссе. Ведь помимо самой выделенной полосы придется строить пешеходные переходы с двух сторон от нее, а они в свою очередь лишат магистраль как минимум трех полос, что лишь усугубит транспортную проблему.

 

На данный момент проводятся работы по проектированию Калужского шоссе. На восьми вылетных магистралях уже ведутся строительные работы. Это Варшавское, Каширское, Щелковское, Ярославское, Рублевское, Ленинградское, Можайское шоссе и шоссе Энтузиастов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В течение 15-20 дней префектура Троицкого и Новомосковского административных округов представит общественности варианты по развитию ряда направлений транспортного каркаса новых московских территорий.

 

 

Об этом рассказал в своей прямой линии с населением двух округов префект Алексей Челышев. В планах властей, по его словам, значится, прежде всего, реконструкция сложного участка Варшавского шоссе в районе города Щербинка. Это проблемный участок, который волнует многих жителей Щербинки. Комиссия при Префектуре уже направила проект планировки на утверждение его в Правительство Москвы. Население на публичных слушаниях поддержало данное решение. В настоящее время осуществляется проектирование данного транспортного узла. Во втором полугодии 2013 года на объект должны будут выйти строители, что даст в 2014 году существенное улучшение дорожной ситуации на данном участке.

 

На градостроительной земельной комиссии при председательстве мэра Москвы Сергея Собянина было принято решение о начале реконструкции в этом году еще шести трасс на новых территориях. Это существующие участки дорог, которые имеют достаточно серьезную загрузку. Один из таких участков: Минское шоссе-Крекшино-Первомайское-Троицк-Калужское шоссе. Эта дорога будет расширена, также будет оборудован ж/д переезд в районе Крекшино, на котором люди простаивают в заторах более часа.

 

Участок «Минское шоссе-Внуково-поселок Минвнешторга-Изварино-Боровское шоссе» также будет реконструирован. Будут обеспечены нормальная полосность, а также возможность запуска общественного транспорта на данном участке. Еще одна хордовая дорога будет модернизирована на протяжении от Киевского шоссе (Саларьево) до Калужского шоссе (Мамыри). Она также будет приспособлена под нормальное движение общественного транспорта, который сейчас там находится в трудном положении. Именно благодаря улучшению состояния дорожной сети Правительство Москвы сегодня планирует исправить ситуацию в обеспечении населения общественным транспортом.

 

Четвертую дорогу, которую предполагают сделать, должна будет соединить Коммунарку, Газопровод, Южное Бутово с выходом в сторону будущего транспортно-пересадочного узла, который сейчас строится в районе МКАД. Следующая связка, которая будет вынесена на публичное обсуждение, свяжет Коммунарку с аэропортом «Остафьево». Это позволит к юго-западной части Москвы приблизить поселения Воскресенское, Сосенское и Рязановское. Также это позволит в ближайшем будущем соединить Щербинку с Калужским шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, с нашей калужкой слив объёмов идёт.... :(((

очень грустно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей Челышев расскажет о проекте реконструкции Калужского шоссе, строительстве дополнительных дорожных путей в Новомосковском и Троицком округах

http://www.m24.ru/videos/10485

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто конечно задумано! Но весь вопрос в том, будет ли метро в НВ при нашей жизни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Круто конечно задумано! Но весь вопрос в том, будет ли метро в НВ при нашей жизни?

Будем надеяться, что будет...))) Такой огромный район как наш. прямо просится, чтобы к нам ветку проложили.Но надо дождаться, когда проложат к Коммунарке....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...