Перейти к содержанию
Новые Ватутинки Форум

Подтопление и грязь на тротуарах и дорожках, а также "живая" плитка


Рекомендуемые сообщения

Друзья, в последнее время часто идет дождь и мы все видим, что грязь с газонов льется на тротуары и дорожки которые идут между домов и газонов. Рабочие, в постоянном ожидании Собянина, пытаются, после дождя, щетками отмыть грязь.

Я не строитель, но, мне кажется, что тротуарам не хватает бордюров (поребриков :D ), а розовые дорожки между домами проложены как каналы по которым идет вода, т.е. низко и без стоков.

Приедет Собянин, потом Застройщик на все это забьет, а мы будем жить в грязи.

Мне кажется, что необходимо поднять этот вопрос, чтобы Застройщик исправил свои ошибки, иначе, потом от УК мы этого не добьемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно,нужно сейчас бить набад. Я каждый день бьюсь с застройщиком. У нас во дворе не дорожки,а плиточка. И лежит она вся плохо. У нас к подъезду не подрйдешь постоянно лужа . У 46 корпуса часть переложили,а у нашего не стали ,не очень видно. Некоторые жительницы нашего микрорайона меня осуждают,т.к. я без конца хржу и ругаюсь с застройщиком,веду его к нашему дому и все время показываю на недостатки. Но что делать? Он не хотят слышать и видеть очевидное. Давайте вместе будем указывать им на недостатки,тогда может нас и услышат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно,нужно сейчас бить набад. Я каждый день бьюсь с застройщиком. У нас во дворе не дорожки,а плиточка. И лежит она вся плохо. У нас к подъезду не подрйдешь постоянно лужа . У 46 корпуса часть переложили,а у нашего не стали ,не очень видно. Некоторые жительницы нашего микрорайона меня осуждают,т.к. я без конца хржу и ругаюсь с застройщиком,веду его к нашему дому и все время показываю на недостатки. Но что делать? Он не хотят слышать и видеть очевидное. Давайте вместе будем указывать им на недостатки,тогда может нас и услышат.