Перейти к содержанию
Новые Ватутинки Форум

Строительство трассы Минское шоссе-Троицк-Щапово через Новые Ватутинки


Natalyy77

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые соседи!!! Своими глазами видела, как женщина разместила информационное объявление (про строительство трассы) напротив лифта, которое и суток не провисело!!! Сняли((( А жители не все в теме! Разговариваю с соседями, кто не слышал, кто не верит что такое возможно (трасса под окнами). Как-то так(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Уважаемые соседи!!! Своими глазами видела, как женщина разместила информационное объявление (про строительство трассы) напротив лифта, которое и суток не провисело!!! Сняли((( А жители не все в теме! Разговариваю с соседями, кто не слышал, кто не верит что такое возможно (трасса под окнами). Как-то так(((

Вот поэтому просьба ко всем: Если Вам удалось получить листовку -не выкидывайте ее, а покажите всем кому можете! Приглашайте соседей на форум!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем.А никто не в курсе,с чем связано появление буровых машин в предполагаемом месте строительства дороги?Сначала они были у дет.сада,теперь в поле перебрались.Не нефть же они ищут?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем.А никто не в курсе,с чем связано появление буровых машин в предполагаемом месте строительства дороги?Сначала они были у дет.сада,теперь в поле перебрались.Не нефть же они ищут?)))

Эти работы проводятся при строительстве эстакады. Называется геологическая разветка, проверяют грунт на пригодскость, берут пробы почвы, постилающей породы. Для строительства дороги обычно берут пару проб, в местах строительства этакады чутли не через каждые 0,5 метра. Если не сложно сделайте фото этого места. Это место как раз будет местом начала или окончания эстакады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти работы проводятся при строительстве эстакады. Называется геологическая разветка, проверяют грунт на пригодскость, берут пробы почвы, постилающей породы. Для строительства дороги обычно берут пару проб, в местах строительства этакады чутли не через каждые 0,5 метра. Если не сложно сделайте фото этого места. Это место как раз будет местом начала или окончания эстакады.

Да здесь эстакады быть не должно,фото чуть позже.Причем машины две,одна буровая,а вторая промывочная с цистерной.Нам так на даче скважину бурили)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эстакада должна быть на Калужке и проходить НАД планируемой трассой. А вообще кто рядом живет- не поленитесь подойти к рабочим и поинтересоваться "Что, ребята, нефть ищете??")) Я думаю, они сами и ответят, если .это не по поводу дороги. А замнутся- надо насторожиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел их. Копались прям за детским садом, напротив моего дома (2корпус), здесь ни трассы ни эстакад быть не должно. Я думаю разведывали почву для строительства нового дома. По плану там должен быть дом, аккурат за садом в параллель. Но лучше уточнить у самих работяг, мало ли что)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел их. Копались прям за детским садом, напротив моего дома (2корпус), здесь ни трассы ни эстакад быть не должно. Я думаю разведывали почву для строительства нового дома. По плану там должен быть дом, аккурат за садом в параллель. Но лучше уточнить у самих работяг, мало ли что)

Да грязно сейчас к ним лезть по глине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вы бы обувь соответствующую одели. И все таки уточнили , чего они там делают? :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там дом будет. А за 5 домом по 6й нововатутинской кроме трассы еще по плану должна быть обычная дорога, поворот с 6 нововатутинской параллельно 2й нововатутинской. Не шоссе, а простая, уличная, по плану которая. Ее по любому будут делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот поэтому просьба ко всем: Если Вам удалось получить листовку -не выкидывайте ее, а покажите всем кому можете! Приглашайте соседей на форум!

 

 

Где можно взять эти листовки, большинство людей не в курсе дела, только те кто на форуме сидит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я извиняюсь, детали не читала, но мы сидим в глуши. если будет транспортная доступность и инфрастурктура - только радостней будет. не снесут никакие детсады,это же бред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я извиняюсь, детали не читала, но мы сидим в глуши. если будет транспортная доступность и инфрастурктура - только радостней будет. не снесут никакие детсады,это же бред

никакие сады не снесут конечно) просто мало будет приятного, когда в нарушение всех норм построят 6 полосную дорогу у нас с вами под окнами. А таких примеров много. Разве не понятно для чего это все делается?) Мы все ЗА адекватное развитие транспортной системы! Я уже не первый раз это пишу, но все же повторюсь. Я лично присутствовала на экспозициях и на слушаниях, общалась с консультантАми. Дорога страшная(на экологию повлияет здорово) и лично мое мнение совершенно ненужная вблизи нашего с вами жК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данная тема открыта в связи с тем, что выяснилось, что 26 января были проведены публичные слушания по проекту планировки территории в границах участка No50 (территория микрорайона Центральный (http://tinao.mos.ru/...sna_uch._50.pdf).

Проект был одобрен участниками слушаний.

По этому проекту планировки в числе прочих изменений, предусматривается:

- расширение Нововатутинского проспекта до 3 полос в каждую сторону;

-строительство вдоль микрорайона Центральный 6-ти полосной автодороги "Минское шоссе - Троицк- Щаповское". Далее дорога должна уйти по границе квартала Южный в сторону Подольска (проекта планировки еще нет, но в территориальной схеме развития - это дорога под №10)

post-1925-0-50959300-1427399442_thumb.jpgpost-1925-0-68111800-1427399473_thumb.jpg post-1925-0-19011800-1427399508_thumb.jpg

Большинство жителей НВ не знало про эти слушания!!! Наше мнение не было учтено! Но Градостроительный Кодекс Москвы от 25 июня 2008 года закрепляет необходимость учета мнения населения до принятия градостроительного решения, жители вправе потребовать признания проведенных слушаний не действительными.(это отличительная особенность кодекса по сравнению с предыдущими редакциями). Мы хотим достучаться до властей города с целью организации повторных слушаний и решении вопроса о переносе участка транзитной трассы из под окон НВ на более безопасное расстояние!

 

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СОХРАНИТЬ ЭКОЛОГИЮ И ТИШИНУ РАЙОНА, ОСТАВЬТЕ СВОЮ ПОДПИСЬ С 26 МАРТА ПО 11 АПРЕЛЯ - в будни с 18:00 до 18:30, и выходные с 13:00 до 13:30 между Паркингом и бывшим 6 корпусом. Приходите подписывайтесь:

post-1925-0-76564400-1427399557_thumb.jpg

Как только у нас будет достаточное количество подписей, мы отправим Сергею Собянину заявление с просьбой о повторной экспозиции и повторных слушаниях, с копиями подписных листов. Ниже предварительное обращение (оно еще в процессе доработки) к Собянину, где ссылаемся на нарушенные обещания, законы, санитарно-экологические нормы.

doc.gif Обращение к мэру 1 редакция.doc 64К 1 Количество загрузок:

 

Ваше личное обращение к мэру и в Мосархитектуру

Также Вы лично можете отправить свое категорическое несогласие (текст от себя, не под копирку) со строительством трассы в Электронную приемную Правительства Москвы и Мосархитектуры. Личные обращения психологически эффективнее! По закону Вам обязаны ответить в течение 30 календарных дней. Форумчане уже отправляли и продолжают отправлять обращения. Но нужна массовость, чтобы мэрия взяла вопрос на контроль:

 

(В Мосархитектуру)

Председателю Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Антипову Андрею

Владимировичу

http://mka.mos.ru/contacts/reception/

 

В Приемную Правительства Москвы

Мэру города Москвы Собянину Сергею Семёновичу

https://www.mos.ru/a...ents/reception/

 

Об активистах:

1 Нас (тех, кого условно можно назвать активистами) немного и мы не имеем специальной подготовки по теме строительства дорог ни с какой стороны (ни с юридической, ни с технической).

2. Мы адекватны. Истерить, психовать и наводить в обществе панику - не наш метод. Мы за детальное изучение всей информации и вынесение всех важных решений на рассмотрение граждан.

3. мы за эти две недели пропустили через свой мозг огромный объем информации, как юридической так и специализированной.

4. Мы подняли на ноги все свои связи, чтобы найти людей способных помочь нам разобраться в этой теме.

 

Информация по состоянию на 24.03.2015.

Результаты:

Сегодня я говорила с человеком, который много лет отработал в очень серьезной организации и знает всю эту тему досконально. Я ее знаю лично и у меня нет повода усомниться в ее словах. Что она мне сказала:

1. С точки зрения проекта придраться не к чему - все по всем нормам соблюдено точно (это я в общем-то уже неделю как понимаю...). Так что фактически дорога имеет все шансы пройти под окнами жилых домов.

2. Разворачивать дорогу в сторону 47 коридора никто не будет, т.к. провести дорогу такой ширины насквозь по населенным пунктам сложно. Но в конечно счете, я думаю, что есть смысл требовать это от властей, т.к. всех возможностей мы на 100% не знаем.

3. Теперь о ширине дороги. Как Вы знаете, по проекту планировки ширина дороги планировалась по 3 полосы в каждую сторону, было указано что это магистральная автодорога общегородского значения. Интересный момент - важный момент: в ЗАКЛЮЧЕНИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ планировки территории в границах участка №50 вблизи деревни Десна Десеновского поселения Новомосковского административного округа города Москвы (http://tinao.mos.ru/...haniy/index.php), есть

выводы и рекомендации Окружной комиссии по результатам публичных слушаний и в пункте 4 сказано: "Рекомендовать Москомархитектуре по возможности принять во внимание мнения участников публичных слушаний и при разработке проекта планировки линейного объекта автомобильной дороги "Минское шоссе- Троицк-Щаповское" руководствоваться нормативами городской улицы районного значения с использованием шумозащитных мероприятий в целях минимизации акустического воздействия на окружающую среду, обеспечения безопасности, удобства пользования городским пассажирским транспортом, велотранспортом". Как мне сегодня объяснили - это фактически означает что они будут сужать дорогу. Хорошо это для нас или плохо сказать невозможно, т.к. неизвестно, сколько полос будет и что на них останется.

 

4. Мы не смогли найти проекта всей дороги "Минское шоссе-Троицк-Щаповское", либо плохо искали (допускаю, ибо мы не специалисты), либо его физически еще не существует. О чем это говорит: 1) дорогу в ближайшее время строить не начнут, т.к проект еще не утвержден; 2) мы (все жители) должны постоянно отслеживать информацию обо всем, что планируется рядом с с нами.

 

5. Почему утвержден именно наш кусок дороги? Потому что когда это было территорией Москвы, выделение земли и застройка происходили по другим правилам. В Москве строят по Генплану. Раз по нашему участку выпущен новый проект планировки - значит по нашей территории никакого предыдущего генплана не было (застройщик скорее всего сам что-то распланировал и строил - нормы ему это делать позволяли), иначе было бы уточнение проекта планировки, а не принятие нового. Когда эти земли стали Москвой, то в соответствии с законодательством, должны были либо остановить вообще стройку, либо быстро сделать проект планировки и утвердить его, чтобы стройка шла в соответствии со всеми нормами и стандартами. Собственно, проект планировки нам известен и этим объясняется то, что дорога идет из ниоткуда в никуда...т.к. проекта дороги еще скорее всего нет...

 

Выводы: разобраться самостоятельно во всех этих данных (текущих и будущих) самостоятельно - очень проблематично. Гадать на кофейной гуще, и питаться догадками и слухами = распространять возможно ложную или изменившуюся информацию, а это никому не нужно.

 

Нужно запрашивать информацию из гос.органов, а также вызывать власти города на диалог и просить провести повторную экспозицию + повторные публичные слушания. Для этого нам нужны Ваши подписи!!!

Приходите с 26 МАРТА ПО 11 АПРЕЛЯ - в будни с 18:00 до 18:30, и выходные с 13:00 до 13:30 между Паркингом и бывшим 6 корпусом.

 

Дальнейшие действия:

1. Скоро у Вас в почтовых ящиках появятся информационные листовки. В них информация о датах и времени сбора подписей- приходите подписывайтесь, если Вы против прохождения участка транзитной дороги под окнами НВ. Пока мы исходим из информации о 6-типолосной трассе, т.к. никаких других официальных данных о сужении или еще о чем-то у нас нет. Формулировка в подписных листах возможно и корявая, но она универсальная. Мы не против дорог и развития НВ, но хотим, чтобы это было с учетом мнения жителей, разумно и продуманно.

 

2. Как только у нас будет достаточное количество подписей, мы отправим Сергею Собянину заявление с просьбой о повторной экспозиции и повторных слушаниях, с копиями подписных листов. Цель: жители по закону имеют право участвовать в принятии всех важных для города решений. Прохождение транзитной дороги - важнейшее решение. Из-за плохо проведенного информирования о слушаниях, у нас не было возможности принять в них участие. В данное время мы вообще не понимаем как и каком виде это все будет реализовано - пусть власти проведут ряд мероприятий по разъяснению этих принципиальных моментов (формы могут быть разные: встречи экспертов с активистами, встречи экспертов с гражданами, самое главное, чтобы информация была публично и внятно озвучена и разъяснена), а затем хотелось бы повторных слушаний, чтобы каждый уже сознательно решил как он относится к этому вопросу.

3.Дальнейшие действия по итогам действий или бездействия властей по пункту 2.

 

Если Вам нужна информация, то Вы всегда можете спросить все что хотите: у меня, у Эли Юриста, у Maubag), у Neon, у MI-5, у Zavu. Листовки, которые Вам положат в ящик или раздадут на улице не выбрасывайте - покажите их всем в НВ, кому сможете! Важно, чтобы все жители знали о проекте строительства транзитной дороги и могли принимать участие во всех собраниях и обсуждениях!

 

При этом хочу отдельно отметить, что ни у кого из нас (активистов) нет цели принимать какое-либо решение по поводу трассы за многотысячный микрорайон. Это непосильная ответственность для 10 обычных человек, коими мы являемся. Мы просто хотим ясности, хотим чтобы власти с нами (всех жителей НВ имею ввиду) объяснились и чтобы по итогам этих объяснений жители имели возможность выразить свое сознательное публичное решение о строительстве дороги, и были бы услышаны и поняты властями.

 

Большая просьба: с 26 марта по 11 апреля в будни с 18:00 до 18:30, и выходные с 13:00 до 13:30 между Паркингом и 6 корпусом будут собирать подписи - приходите, подписывайтесь!!!

 

Один важный момент: люди, которые будут собирать подписи не все из числа активистов: пожалуйста, если Вы видите, что человек не в теме, т.е. не может рассказать Вам "от и до" все, что происходит по поводу трассы, то не требуйте от него невозможного - не знающий человек не сможет разложить Вам все по полочкам. Активисты тоже будут разносить и раздавать листовки, собирать подписи, но есть и просто жители НВ, которые не хотят быть активистами, но готовы 30 минут в день постоять, чтобы помочь нам со сбором подписей. От того как быстро мы соберем необходимое количество подписей, зависит то, как быстро мы сможет начать ходить по инстанциям, чтобы на нашу проблему обратили внимание! Если Вы можете помочь нам со сбором подписей или со сбором инфомации, или еще каким-то способом - пишите!!! Нам очень нужна любая помощь по обсуждаемой теме!

 

Не открывается письмо Мэру... Это только у меня???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не открывается письмо Мэру... Это только у меня???

я тоже не могу открыть(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не открывается письмо Мэру... Это только у меня???

 

Я тоже решила, что только у меня не открывается. Несколько раз пыталась- пишет " У Вас нет доступа..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже решила, что только у меня не открывается. Несколько раз пыталась- пишет " У Вас нет доступа..."

Да... и уменя тоже... "Нет доступа"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я тоже решила, что только у меня не открывается. Несколько раз пыталась- пишет " У Вас нет доступа..."

У меня все открывается. Страничка условий обращения и кнопочка ДА для согласия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я извиняюсь, детали не читала, но мы сидим в глуши. если будет транспортная доступность и инфрастурктура - только радостней будет. не снесут никакие детсады,это же бред

 

Анастасия... Я прошу прощения, но все дело в деталях. Никто не против транспортной инфраструктуры... Речь о том что нас блокируют в шестьполос трассы с большегрузным транспортом вокруг микрорайона Центральный и с одной стороны микрорайон Южный, но дорожные "прелести" попадают внутрь обоих районов, последствия получат все жители... Это Вам не те дороги, по которым Вам удобно ездить на автобусе и личном автомобиле... Почитайте внимательней пожалуйста...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да,там надо по ссылочкам походить . На электроннку автоматически прислали, что обращение зарегистрировано под таким то номером. Правда, ответ еще не прислали. Срок рассмотрения 30 дней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня все открывается. Страничка условий обращения и кнопочка ДА для согласия.

 

))) А где взять эту страницу условий обращения?... Я просто нажимаю на письмо к Мэру и мне отвечают, что у меня нет доступа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый(-ая) Лариса Витальевна!Ваше обращение от 27.03.2015 поступило на официальный портал Мэра и Правительства МосквыСуть вопроса: Транзитная трасса под окнами жилых домов. Минское ш.-Троицк-Щапово - под окнами жителей Новых Ватутинок - менее 100 м. от жилых домов и детского сада. Жители не знали о публичных слушаниях и не принимали участия в них. Против строительства уже собрано около 900 подписей на бумаге и в онлайн-петиции. В зону негативного влияния трассы попадает оздоровительный центр "Ватутинки" Управления делами Президента РФ. Содержание обращения:Уважаемый Сергей Семенович!Я, как и жители моего дома и соседних домов, категорически против проекта планировки территории в границах участка №50 вблизи деревни Десна Десеновского поселения Новомосковского административного округа г. МосквыНа основании п. 2 ст. 68 Градостроительного Кодекса города Москвы прошу учесть мои замечания и занести их в Протокол публичных слушаний, проведённых 26.01.2015, а также провести повторные публичные слушания, так как о преды� �ущих большинство жителей не были информированы, и мы абсолютно не согласны со строительством данного участка транзитной трассы у них под окнами: ни трассы, ни участка для скоростного трамвая . В подтверждение - собраны подписи, и люди продолжают оставлять их.Я знаю, что Вы всегда выступаете за благополучие москвичей, и идете на компромисс, когда дело касается ухудшения их условий проживания. П рошу Вас содействовать отмене строительства транзитной трассы с движением 9000 машин/час (как на МКАДе в 2011 г) и рассмотреть альтернативы, такие � �ак перенос трассы на безопасное расстояние от жилого массива, расширение уже существующей трассы Минское шоссе-Калужское шоссе-Троицк (как и планировалось ранее) или строительство тоннеля.В соответствии с п. 1.3 ОДМ «Руководство по оценке воздействия на окружающую среду (ОВОС) при проектировании, строительстве, реконструкции и эксплуатации объектов дорожного хозяйства»), трасса относится к объекту первого класса экологической опасности.Наши дома находятся в зоне з ащитной полосы (250 / 150 м) - где не обеспечена экологическая безопасно сть размещения жилых домов, других зданий и сооружений для постоянного пребывания людей, рекреации. А некоторые дома в зоне р езервно-технологической полосы (30 м) - где постоянно превышаются санитарные нормы загрязнения воздуха, почвы, водоемов.Также в зоне влияния (3000/ 1500 м) находится оздоровительный центр "Ватутинки" Управления делами Президента РФ. Согласно СНиП 2.07.01-89*, в таких районах требуется ограничение движения транспорта и полное исключение транзитных транспортных потоков.Проектировщики нарушили Распоряжение Правител� �ства Москвы №399-РП от 17.05.2011, предписывающее вести проектирование в целях «повышения уровня комфорта жизни жителей города Москвы». Представленный проект никак не повышает уровень комфорта жизни жителей городаНарушен Пункт 2.4. Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации (утв. приказом Госкомэкологии РФ от 16 мая 2000 г. N 372) предписывает: “При проведении оценки воздействия на окружающую среду заказчик (исполнитель) обязан рассмотреть альтернативные варианты д остижения цели намечаемой хозяйственной и иной деятельности”. В нарушение данного Положения проектировщиками не рассмотрены альтернативные варианты выполнения той же транспортной работы.Кроме того, будут превышены в 2-3 разашумовые нормы, согласно данным ОДМ 218.2.013-2011 Росавтодор. 6-полосная трасса = 85-90 Дб (каждый год +0,5Дб), грузовики +7Дб. Итого 97 Дб суммарно. Любые меры шумоподавления не помогут снизить до комфортного уровня ни в дневное, ни в ночное время до 30Дб с учетом открытых форточек ( СанПиН 2.1.2.2645-10). Экраны снижают максимум н� � 18Дб, а при увеличении расстояния от ближайшей полосы движения на 100 м - снижение звука всего на 8Дб.Не спасет и уменьшение скорости движения, так как движение автомобилей с неравномерной скоростью только усугубляет экологические последствия. При снижении скорости с 60 до 20 км/ч количество вредных выбросов увеличивается в 4-5 раз. А так как это транзитная трасса, по ней поедут грузовики на дизельном, вредном для жизни топливе.Прошу отменить строительство транзитной трассы или построить тоннель, чтобы дорога не была в ущерб жителям района . Мы покупали квартиру в этом районе,надеясь жить в экологически чистом месте,а не на трассе.Наша семья,как и многие жители нашего мкр против этой трассы под нашими окнами! Благодарим за активное участие в жизни города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем.А никто не в курсе,с чем связано появление буровых машин в предполагаемом месте строительства дороги?Сначала они были у дет.сада,теперь в поле перебрались.Не нефть же они ищут?)))

 

Да... тоже сейчас в окно посмотрела и увидела... И еще,освобождают площадку от строительной базы.... Буду на улице, подойду, спрошу что хотят строить, типа я не в курсе трассы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый(-ая) Лариса Витальевна!Ваше обращение от 27.03.2015 поступило на официальный портал Мэра и Правительства МосквыСуть вопроса: Транзитная трасса под окнами жилых домов. Минское ш.-Троицк-Щапово - под окнами жителей Новых Ватутинок - менее 100 м. от жилых домов и детского сада. Жители не знали о публичных слушаниях и не принимали участия в них. Против строительства уже собрано около 900 подписей на бумаге и в онлайн-петиции. В зону негативного влияния трассы попадает оздоровительный центр "Ватутинки" Управления делами Президента РФ. Содержание обращения:Уважаемый Сергей Семенович!Я, как и жители моего дома и соседних домов, категорически против проекта планировки территории в границах участка №50 вблизи деревни Десна Десеновского поселения Новомосковского административного округа г. МосквыНа основании п. 2 ст. 68 Градостроительного Кодекса города Москвы прошу учесть мои замечания и занести их в Протокол публичных слушаний, проведённых 26.01.2015, а также провести повторные публичные слушания, так как о преды� �ущих большинство жителей не были информированы, и мы абсолютно не согласны со строительством данного участка транзитной трассы у них под окнами: ни трассы, ни участка для скоростного трамвая . В подтверждение - собраны подписи, и люди продолжают оставлять их.Я знаю, что Вы всегда выступаете за благополучие москвичей, и идете на компромисс, когда дело касается ухудшения их условий проживания. П рошу Вас содействовать отмене строительства транзитной трассы с движением 9000 машин/час (как на МКАДе в 2011 г) и рассмотреть альтернативы, такие � �ак перенос трассы на безопасное расстояние от жилого массива, расширение уже существующей трассы Минское шоссе-Калужское шоссе-Троицк (как и планировалось ранее) или строительство тоннеля.В соответствии с п. 1.3 ОДМ «Руководство по оценке воздействия на окружающую среду (ОВОС) при проектировании, строительстве, реконструкции и эксплуатации объектов дорожного хозяйства»), трасса относится к объекту первого класса экологической опасности.Наши дома находятся в зоне з ащитной полосы (250 / 150 м) - где не обеспечена экологическая безопасно сть размещения жилых домов, других зданий и сооружений для постоянного пребывания людей, рекреации. А некоторые дома в зоне р езервно-технологической полосы (30 м) - где постоянно превышаются санитарные нормы загрязнения воздуха, почвы, водоемов.Также в зоне влияния (3000/ 1500 м) находится оздоровительный центр "Ватутинки" Управления делами Президента РФ. Согласно СНиП 2.07.01-89*, в таких районах требуется ограничение движения транспорта и полное исключение транзитных транспортных потоков.Проектировщики нарушили Распоряжение Правител� �ства Москвы №399-РП от 17.05.2011, предписывающее вести проектирование в целях «повышения уровня комфорта жизни жителей города Москвы». Представленный проект никак не повышает уровень комфорта жизни жителей городаНарушен Пункт 2.4. Положения об оценке воздействия намечаемой хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в Российской Федерации (утв. приказом Госкомэкологии РФ от 16 мая 2000 г. N 372) предписывает: “При проведении оценки воздействия на окружающую среду заказчик (исполнитель) обязан рассмотреть альтернативные варианты д остижения цели намечаемой хозяйственной и иной деятельности”. В нарушение данного Положения проектировщиками не рассмотрены альтернативные варианты выполнения той же транспортной работы.Кроме того, будут превышены в 2-3 разашумовые нормы, согласно данным ОДМ 218.2.013-2011 Росавтодор. 6-полосная трасса = 85-90 Дб (каждый год +0,5Дб), грузовики +7Дб. Итого 97 Дб суммарно. Любые меры шумоподавления не помогут снизить до комфортного уровня ни в дневное, ни в ночное время до 30Дб с учетом открытых форточек ( СанПиН 2.1.2.2645-10). Экраны снижают максимум н� � 18Дб, а при увеличении расстояния от ближайшей полосы движения на 100 м - снижение звука всего на 8Дб.Не спасет и уменьшение скорости движения, так как движение автомобилей с неравномерной скоростью только усугубляет экологические последствия. При снижении скорости с 60 до 20 км/ч количество вредных выбросов увеличивается в 4-5 раз. А так как это транзитная трасса, по ней поедут грузовики на дизельном, вредном для жизни топливе.Прошу отменить строительство транзитной трассы или построить тоннель, чтобы дорога не была в ущерб жителям района . Мы покупали квартиру в этом районе,надеясь жить в экологически чистом месте,а не на трассе.Наша семья,как и многие жители нашего мкр против этой трассы под нашими окнами! Благодарим за активное участие в жизни города.

 

Супер! Я так поняла, что его только приняли, ответ будет в течение месяца? Верно?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, по российскому законодательству в течение 1 мес с момента обращения. Еще отправила в мосархитектуру. Настя (neon) помогла.

Но за этот месяц надо что-то делать. К сожалению,не могу пока лично подписаться и помочь в раздаче листовок.

Напишите, пожалуйста, что там изыскивают эти буровые машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...