Перейти к содержанию
Новые Ватутинки Форум

Метро Новые Ватутинки


ттт

Рекомендуемые сообщения

  В 13.02.2014 в 14:00, Anonym сказал:

Если посмотреть на карту Южного Бутова, то можно увидеть, что если продлять Бутовскую линию в Новокурьяново и Щербинку, то её придётся развернуть на 180 градусов, поскольку она направлена в сторону Потапово и п. Воскресенское. Поэтому в Щербинку лучше продлить Серпуховско-Тимирязевскую линию.

Ни СТлинию, ни Бутовскую продлять не будут больше ни на север, ни на юг. Бутовская линия имеет короткую платформу расчитанную на 4 стандартных вагона, её возможности уже исчерпаны и продление просто приведет к коллапсу линии, перевезти больше чем вмешают 4 стандартных вагона линия не может, поэтому продление бессмысленно. Щербинка хорошо обеспечена ж.д. транспортом и скоро там будет новый главный путь, который позволит организовать движение электричек каждые 5-7 минут без перерывов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2014 в 13:29, Дядюшка_Ау сказал:

 

Ни СТлинию, ни Бутовскую продлять не будут больше ни на север, ни на юг. Бутовская линия имеет короткую платформу расчитанную на 4 стандартных вагона, её возможности уже исчерпаны и продление просто приведет к коллапсу линии, перевезти больше чем вмешают 4 стандартных вагона линия не может, поэтому продление бессмысленно. Щербинка хорошо обеспечена ж.д. транспортом и скоро там будет новый главный путь, который позволит организовать движение электричек каждые 5-7 минут без перерывов.

Когда пишите, не плохо бы сначало читать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2014 в 15:32, serega сказал:

Когда пишите, не плохо бы сначало читать...

Вернее, прочтите то, что написали, прежде чем отправлять ))) А то и на трезвую непонятно, а уж после 150 гр всопа ваще расшифровывать закодированные мысли приходится )))

Кстати, "неплохо" и "пишЕте"… Только у меня есть такая проблема: если неграмотно написано по форме, то и содержание не доходит, как ни старайся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу метробус в НВ, без вибраций и большого количества вагонов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.m24.ru/articles/37626 вдогонку про интервью с Лискутовым...

Бутовскую продлевать смерти подобно, серая и так перегружена.

Надо строить новые радиальные и хордовые.

Но я чет сомневаюсь, что в Новой Москве будут всерьез рассматривать строительство метро... И еще я теперь сомневаюсь в строительстве скоростного трамвая(

  В 16.02.2014 в 18:11, Рамон сказал:

Хочу метробус в НВ, без вибраций и большого количества вагонов!

Современные трамваи не создают больших вибраций (напр. как в Германии), а вагоны, в зависимости от часа пик, можно прицеплять и отцеплять. Самое главное - отсутствие выхлопов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.02.2014 в 11:09, ANJIL сказал:

http://www.m24.ru/articles/37626 вдогонку про интервью с Лискутовым...

Бутовскую продлевать смерти подобно, серая и так перегружена.

Надо строить новые радиальные и хордовые.

Но я чет сомневаюсь, что в Новой Москве будут всерьез рассматривать строительство метро... И еще я теперь сомневаюсь в строительстве скоростного трамвая(

 

Современные трамваи не создают больших вибраций (напр. как в Германии), а вагоны, в зависимости от часа пик, можно прицеплять и отцеплять. Самое главное - отсутствие выхлопов.

http://www.epochtimes.ru/content/view/84015/83/

NAI Becar разработал схему результативного инвестирования новой дороги для трамвая, которая включила расходы по проектированию, строительству, приобретению подвижного состава и поэтапному запуску объекта. Новая концепция вошла в целевую инвестиционную программу столицы.

 

Планируемый размер финансовых затрат в строительство линий трамвая (длина которых равняется около 24 км) составит примерно 14 млрд руб. Маршрут будет проходить вдоль намеченной автомобильной дороги из Солнцево в Видное через Бутово, развивая инфраструктуру новостроек. А для того, чтобы приобрести подвижной состав, ещё понадобится 4 млрд руб.

 

////

 

В «новой Москве» появятся скоростные трамваи

Они свяжут Курское и Киевское направления


  • По территории «новой Москвы» в скором будущем начнут ездить скоростные трамваи. Они свяжут Курское и Киевское направления. Пути для инновационных трамваев проложат через Коммунарку, сообщает телеканал Москва 24.
    Предполагается, что в районах с жилой застройкой трамваи будут следовать с обычной скоростью. Они будут разгоняться там, где есть возможность двигаться быстрее. На участках, где откроется движение трамваев, оборудуют пешеходные переходы, совмещенные с остановочными пунктами.

Ну нам это не сильно поможет)

http://www.bfm.ru/news/247467?doctype=news

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же включает в себя данная схема? В ней указана линия трамвая, которая должна проходить вдоль города, она идет мимо производственной зоны на 42-м км и далее до Пахры. Более того, предусмотрены места для станций метро, но в какой исторической перспективе это осуществится – неясно. Предусматриваются пересадочный узел на 38-м км «старого» Калужского шоссе, а также транспортные развязки на 41-м, 42-м, 43-м и 45-м км а также на ЦКАД (нынешняя «бетонка»). Реконструированное Калужское шоссе пройдет в 3-5 километрах от нынешней дороги. http://www.troitsk.ru/parser.php?r_id=9&p_id=2&c_id=50&fnl=1&view_msg=1&a_id=10250

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работающий в Новой Москве девелопер "Масштаб" готов выплатить столичным властям до 40 млрд руб., компенсировав расходы на продление Сокольнической линии метро.

 

Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/25/02/2014/907050.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

13 марта 2014, 15:41 (мск) | Экономика | «Московский комсомолец»

Строительство метро до Троицка готов профинансировать инвестор

 

Речь идет о станциях «Коммунарка» и «Новаторов»

 

 

По некоторым данным, занимающаяся жилой застройкой группа компаний готова вложить в возведение подземки от станции «Саларьево» порядка 40 миллиардов рублей. Согласно ее расчетам, стоимость жилья с постройкой метро в Новой Москве возрастет примерно на 15-20%.

Столичные власти рассматривают предложение инвестора профинансировать развитие метрополитена на территории Новой Москвы. Речь идет о строительстве метро от станции «Саларьево» в сторону Троицка, а именно о возведении станций «Коммунарка» и «Новаторов». В настоящее время в столице разрабатывают юридическую схему реализации этого предложения.

Напомним, продлевающие Сокольническую линию станции «Тропарево», «Румянцево» и «Саларьево» они должны открыться до конца года. По словам представителя инвестора, компания может до 2018 года компенсировать городу затраты на строительство еще трех станций и продление линии примерно на 7-7,5 километра. «Мы планировали начать их строить в 2015 году, но инвестор просит сделать это быстрее и готов компенсировать нам наши затраты с построенных им квадратных метров», — приводит РИА Новости заявление заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики Марата Хуснуллина, сделанное на выставке МИПИМ во Франции.

Компания-инвестор планирует возведение жилого микрорайона почти на 500 тысяч квадратных метров недвижимости около поселения Сосенское, а также 1,7 миллиона «квадратов» в Коммунарке. Согласно ее расчетам, стоимость жилья с возведением подземки на новых территориях возрастет примерно на 15-20%, при этом платить городу застройщик собирается по мере продажи возводимых площадей. По некоторым данным, инвестор готов вложить в строительство метро порядка 40 млрд рублей.

 

http://news.mail.ru/economics/17363069/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.03.2014 в 16:03, Елка сказал:

13 марта 2014, 15:41 (мск) | Экономика | «Московский комсомолец»

Строительство метро до Троицка готов профинансировать инвестор

 

Речь идет о станциях «Коммунарка» и «Новаторов»

 

 

По некоторым данным, занимающаяся жилой застройкой группа компаний готова вложить в возведение подземки от станции «Саларьево» порядка 40 миллиардов рублей. Согласно ее расчетам, стоимость жилья с постройкой метро в Новой Москве возрастет примерно на 15-20%.

Столичные власти рассматривают предложение инвестора профинансировать развитие метрополитена на территории Новой Москвы. Речь идет о строительстве метро от станции «Саларьево» в сторону Троицка, а именно о возведении станций «Коммунарка» и «Новаторов». В настоящее время в столице разрабатывают юридическую схему реализации этого предложения.

Напомним, продлевающие Сокольническую линию станции «Тропарево», «Румянцево» и «Саларьево» они должны открыться до конца года. По словам представителя инвестора, компания может до 2018 года компенсировать городу затраты на строительство еще трех станций и продление линии примерно на 7-7,5 километра. «Мы планировали начать их строить в 2015 году, но инвестор просит сделать это быстрее и готов компенсировать нам наши затраты с построенных им квадратных метров», — приводит РИА Новости заявление заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики Марата Хуснуллина, сделанное на выставке МИПИМ во Франции.

Компания-инвестор планирует возведение жилого микрорайона почти на 500 тысяч квадратных метров недвижимости около поселения Сосенское, а также 1,7 миллиона «квадратов» в Коммунарке. Согласно ее расчетам, стоимость жилья с возведением подземки на новых территориях возрастет примерно на 15-20%, при этом платить городу застройщик собирается по мере продажи возводимых площадей. По некоторым данным, инвестор готов вложить в строительство метро порядка 40 млрд рублей.

 

http://news.mail.ru/...069/?frommail=1

 

Заголовок у новости, конечно, дебильный. Я всегда был уверен, что Сосенки и Коммунарка это не Троицк. Видимо журнализды считают иначе)))

Как и станция "Новаторов", которая вообще относится к третьему пересадочному контуру и проходит на уровне Калужской. Каким образом ее сюда прилепили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.03.2014 в 00:26, Дядюшка_Ау сказал:

Заголовок у новости, конечно, дебильный. Я всегда был уверен, что Сосенки и Коммунарка это не Троицк. Видимо журнализды считают иначе)))

Как и станция "Новаторов", которая вообще относится к третьему пересадочному контуру и проходит на уровне Калужской. Каким образом ее сюда прилепили?

Ога, точно дэбилы )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 14.03.2014 в 00:26, Дядюшка_Ау сказал:

Заголовок у новости, конечно, дебильный. Я всегда был уверен, что Сосенки и Коммунарка это не Троицк. Видимо журнализды считают иначе)))

Как и станция "Новаторов", которая вообще относится к третьему пересадочному контуру и проходит на уровне Калужской. Каким образом ее сюда прилепили?

Столичные власти рассматривают предложение инвестора профинансировать развитие метрополитена на территории Новой Москвы. Речь идет о строительстве метро от станции «Саларьево» в сторону Троицка,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.03.2014 в 19:08, Елка сказал:

Столичные власти рассматривают предложение инвестора профинансировать развитие метрополитена на территории Новой Москвы. Речь идет о строительстве метро от станции «Саларьево» в сторону Троицка,

Заголовок:

 

Строительство метро до Троицка готов

 

  В 14.03.2014 в 00:26, Дядюшка_Ау сказал:

Заголовок у новости, конечно, дебильный. Я всегда был уверен, что Сосенки и Коммунарка это не Троицк. Видимо журнализды считают иначе)))

Как и станция "Новаторов", которая вообще относится к третьему пересадочному контуру и проходит на уровне Калужской. Каким образом ее сюда прилепили?

 

А наверное потому ее надо финансировать, потому что если ее не будет, то будет коллапс, и, следовательно, в коммунарке метро не откроют. Иначе почему скажите строют саларьево в 2014 году, а продолжение запланировано на 2018? Не выгодно. Хотя если подумать, то как раз правительство так и задумало: ждать инвестора. Но это уже не точно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделкино сколько ждет метро? А разговоры идут постоянно. В НВ и про трамваи и про расширение Калужки много писали... Где все это? Одни ямы на дороге!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.03.2014 в 11:16, CityRent сказал:

Переделкино сколько ждет метро? А разговоры идут постоянно. В НВ и про трамваи и про расширение Калужки много писали... Где все это? Одни ямы на дороге!

Читайте новости на http://stroi.mos.ru/news

Счтаю, что там более менее официальные новости.

Калужку начинают реконструировать в этом году. По плану до воскресенского первый этап, далее - второй. Второй этап начнется значительно позже. Не помню, давно читал. 2015 или даже 2016 и позже. И это только начало реконструкции! Будьте готовы, что реконструкция может идти года 2-3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

До 2035 года на территории Троицкого и Новомосковского административных округов построят 17 станций метрополитена, сообщил замруководителя департамента развития новых территорий Москвы Павел Перепелица

«Если говорить о планах и задачах развития присоединенных территорий, то особое внимание мы уделяем развитию транспортной инфраструктуры», — цитирует Перепелицу информационный центр правительства Москвы.

 

Протяженность железных дорог в Новой Москве увеличится с 86 км до 122 км. Также в ближайшее время начнется реконструкция Киевского ж/д направления, участок которой проходит по территории ТиНАО.

 

Кроме того, на присоединенных территориях создадут 45 парков и мегапарков общей площадью около 7000 гектаров.

 

Перепелица также сообщил, что к 2035 году в ТиНАО ожидается увеличение численности населения с 232 тысяч до 1,5 миллионов человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем в заголовках и в телах статей как всегда разочарование. В сторону Троицка это и есть продление до комунарки, а "возможно расширят" - это надо понимать подождите еще 5 лет будет понятно расширят или нет. Что дождались? Ну тогда подождите еще 5 лет, тогда уж точно будет известно. И так по кругу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Подземке в Новой Москве быть! В ближайшее время линию длиной 14,9 километра вдоль Калужского шоссе начнут строить заграничные специалисты. Такое совместное соглашение на этой неделе подписали «Мосинжпроект», Китайская железнодорожная строительная корпорация и Китайский международный фонд.

- Мы предлагаем китайской стороне построить эту линию, а также недвижимость на конечных станциях метро, за счет продажи которой они смогут оплатить стройку, - отметил заммэра Москвы Марат Хуснуллин.

Весь проект оценивается в $2 млрд.

Половина участка окажется в Старой Москве, в Юго-Западном округе. Остальное - в Новой Москве. Станции «Улица Новаторов», «Улица Академика Опарина» и «Улица Генерала Тюленева» разместят на одноименных улицах. Станции «Мамыри», «Столбово» и «Коммунарка» назвали так же, как деревни и поселок, недалеко от которых строят метро. Перегоны между остановками будут длиной около трех километров. Самый короткий - между «Коммунаркой» и «Столбово» - около 1,5 километра.

Стройку планируют завершить в 2017 году.

 

http://www.kp.ru/daily/26234/3116767/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли бы уж до НВ дотянуть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2014 в 04:40, DiM0s сказал:

Могли бы уж до НВ дотянуть :)

в жаркую погоду должно само расширяться)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антош, а в морозы замораживаться :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2014 в 07:17, Ант сказал:

в жаркую погоду должно само расширяться)

  В 27.05.2014 в 07:30, Москвичка сказал:

Антош, а в морозы замораживаться :D

:D :D :D

 

Летом от Новых Ватутинок на метро будем ездить, зимой от Коммунарки :D

А в очень жаркое лето и Тройчанам будет ЩЩастье. Вот суровой зимой - придется до Теплого Стана кандыбать... Особенности кЕтайского метро :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, пускай тогда лето никогда не кончается :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Самое интересное в том, что в реальности обустройство метро от Юго-Западной до Троицка значительных затрат не потребует... Здесь уже имеются подземные транспортные коммуникации, однако сложность заключается в том, что для их освоения нужно решать вопрос с МО РФ, ведь эти линии, хоть и не используются около 20 лет, но с баланса не сняты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...