sfinks778 Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2013 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anton55 Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2013 В пятницу сломался роутер, купленный у АСВТ. Просто отключился и перестал работать. Факт поломки констатировал сотрудник АСВТ в понедельник, придя по заявке. Обещали поменять на следующий день, т.е. во вторник. И есст-но никто не приехал и не позвонил. И сегодни тишина. Безобразие полное.....Ну если из-за поломки роутера "жизнь дала трещину", то могу дать на время, т.к. у меня в связи с переездами их ажн три штуки оказалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vikuanna Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2013 Ну если из-за поломки роутера "жизнь дала трещину", то могу дать на время, т.к. у меня в связи с переездами их ажн три штуки оказалось. Спасибо конечно, но надеюсь, что хоть сегодня совесть у них проснется... Ну а если нет... гнев мой будет страшен :D . А вы уже переехали? Если что, забегу к вам за роутером в пятницу вечером) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евгения МСК Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2013 У меня с АСВТ тоже веселая история взаимоотношений...По электронке отправила документы для договора. Потом четыре дня ждала... Ти-ши-на... Позвонила, поскандалила и вуаля: на следующий день договор сделали.Вчера съездила подписала его и все оплатила. Оплачивать лучше сразу больше месяца... Т.к. на первое число следующего месяца на балансе должна быть полная сумма, иначе интернет отключается(((Короче, да здравствует каменный век и первобытный строй. Теперь жду звонка установщиков. Которые, кстати, тоже не работают вечерами и по выходным. Об этом надо договариваться отдельно. Правда, есть у них один плюс, который не позволил мне поскандалить от души))))) в офисе ну такая миленькая девочка сидит, что как-то и обидеть ее страшно))) и она же отсоветовала платить за настройку роутера. Сказала, что это легко сделать самим. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олька Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2013 У меня с АСВТ тоже веселая история взаимоотношений...По электронке отправила документы для договора. Потом четыре дня ждала... Ти-ши-на... Позвонила, поскандалила и вуаля: на следующий день договор сделали.Вчера съездила подписала его и все оплатила. Оплачивать лучше сразу больше месяца... Т.к. на первое число следующего месяца на балансе должна быть полная сумма, иначе интернет отключается(((Короче, да здравствует каменный век и первобытный строй.Теперь жду звонка установщиков. Которые, кстати, тоже не работают вечерами и по выходным. Об этом надо договариваться отдельно. Правда, есть у них один плюс, который не позволил мне поскандалить от души))))) в офисе ну такая миленькая девочка сидит, что как-то и обидеть ее страшно))) и она же отсоветовала платить за настройку роутера. Сказала, что это легко сделать самим. нам только что позвонили, в субботу будут подключать, НАКОНЕЦ-ТО! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евгения МСК Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2013 нам только что позвонили, в субботу будут подключать, НАКОНЕЦ-ТО! Надо тоже звонить , чтобы и мне заодно)))) Оль, а с какого номера звонили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олька Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2013 Надо тоже звонить , чтобы и мне заодно)))) Оль, а с какого номера звонили? звонил мастер с номера 8 (495) 913-75-24 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евгения МСК Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2013 звонил мастер с номера 8 (495) 913-75-24 Спасибо))) попробую дозвониться, чтобы и меня в субботу подключили)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vikuanna Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2013 Спасибо конечно, но надеюсь, что хоть сегодня совесть у них проснется... Ну а если нет... гнев мой будет страшен :D . А вы уже переехали? Если что, забегу к вам за роутером в пятницу вечером) Сегодня целый день висела на телефоне и пыталась решить проблему с роутером... Меня бесконечно переключали с одного сотрудника на другого, но никто не мог решить, как мне казалось плевую проблему..Пообещала секретарю, которая меня переклюала 20 раз, приехать и устроить скандал..... В итоге рекомендовали позвонить руководителю сотрудников, которые непосредственно занимаются монтажем роутеров и подключением инета- тов. Смолину Р.,. С дцатого раза дозвонилась... и о Чудо он пообещал решить вопрос в течение получаса.(!) Если честно, не верилось, но правда пришли ребята через час- поменяли роутер, подключили инет- работает... уфф.. как же трудно с АСВТ разговаривать и решать какие- либо вопросы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евгения МСК Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2013 Сегодня целый день висела на телефоне и пыталась решить проблему с роутером... Меня бесконечно переключали с одного сотрудника на другого, но никто не мог решить, как мне казалось плевую проблему..Пообещала секретарю, которая меня переклюала 20 раз, приехать и устроить скандал..... В итоге рекомендовали позвонить руководителю сотрудников, которые непосредственно занимаются монтажем роутеров и подключением инета- тов. Смолину Р.,. С дцатого раза дозвонилась... и о Чудо он пообещал решить вопрос в течение получаса.(!) Если честно, не верилось, но правда пришли ребята через час- поменяли роутер, подключили инет- работает... уфф.. как же трудно с АСВТ разговаривать и решать какие- либо вопросы. А есть его номер? А то я весь день безуспешно пытаюсь связаться с мастерами((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олька Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2013 А есть его номер? А то я весь день безуспешно пытаюсь связаться с мастерами((( Жень, звони в Коммунарку по тел. 8 (495) 742-77-11 и требуй мастера Я вчера им туда звонила, в очередной раз "вынесла им мозг" и сегодня утром в 10 часов позвонил мастер, предложил приехать подключать сегодня же, но т.к. мы там не живем, договорились на субботу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евгения МСК Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2013 Они мне сами только что набрали))) говорят, сейчас подойдут и подключат))) 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евгения МСК Опубликовано 30 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 30 мая, 2013 Ураааа!!!! Все сделали))) я теперь с интернетом))) проверила скорость - даже больше 34 при оплаченных 30) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
z3non Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2013 мда я думаю может мне уже пора заявление на подключение писать? как раз через 2 недели въеду и к этому времени они уже "почешутся" 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Марианна Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2013 мда я думаю может мне уже пора заявление на подключение писать? как раз через 2 недели въеду и к этому времени они уже "почешутся" Рано. Акт приём-передачи нужен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
z3non Опубликовано 1 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 1 июня, 2013 Там смайлики были Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олька Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2013 Рано. Акт приём-передачи нужен. А у нас только паспорт спросили... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Хмурый Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2013 Послушайте, а что вы ругаете АСВТ? Конечно понятно желание чтобы всё установили по первому свистку.. Как вы себе представляете, 10 человек монтажников окучивают и коммунарку и новые ватутинки? Количество заявок просто офигенное, так что подождать некоторое время вполне нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
z3non Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 2 июня, 2013 Послушайте, а что вы ругаете АСВТ? Конечно понятно желание чтобы всё установили по первому свистку.. Как вы себе представляете, 10 человек монтажников окучивают и коммунарку и новые ватутинки? Количество заявок просто офигенное, так что подождать некоторое время вполне нормально.Поверь мне, для Москвы это не нормально! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DiM0s Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2013 Кому ТВ подключили сфоткайте плиз кабель в месте подключения к разветвителю в щитке. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Irbis Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2013 А самим, разве, нельзя подключиться к антенне в щитке? Обязательно вызывать кого-то надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DiM0s Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2013 А самим, разве, нельзя подключиться к антенне в щитке? Обязательно вызывать кого-то надо? да я уже и подключился, просто хочу узнать как это должно выглядеть, чтобы не спалицо 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Irbis Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2013 да я уже и подключился, просто хочу узнать как это должно выглядеть, чтобы не спалицо Фотки нет, в краб к любому из выходов цепляетесь и всё. Это так по моей женской логике))А так там ещё можно выход с сигналом посильнее выбрать, вроде как... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DiM0s Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2013 Фотки нет, в краб к любому из выходов цепляетесь и всё.Фотки нет, в краб к любому из выходов цепляетесь и всё. Это так по моей женской логике))А так там ещё можно выход с сигналом посильнее выбрать, вроде как...Дык воткнул уже, короче фотка нужна.А сигнал везде одинаковый должен быть 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Филадора Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Share Опубликовано 3 июня, 2013 Дык воткнул уже, короче фотка нужнаА что воткнул то? просто я не понимаю немного в этом))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.