CityRent Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2013 Это мошенники! В новостройках такой вид обмана давно практикуется. Будьте бдительны! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Олька Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2013 Вчера в дверь позвонии два бойца, предожили подкючить антенну, а вернее протащить провод от щитка до квартира, за 1300р))), говорят, что зайдёте в УК, подпишите договор и они дадут сигнал . У УК наверное целый мешок сигналов, на всех хватит))) Я этих работнечков отправил подалше, а сам потом в щиток заглянул, там ещё даже краба нет, хотя магистралный кабель присутствует. К нам тоже приходили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrews Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 26 мая, 2013 "Гляди малыш, это жулики")))) А ведь кто-то поведётся на такой развод. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
irina k. Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2013 Поделюсь качеством работы интернет провайдера АСВТ . Вчера позвонила, проконсультировалась по поводу подключения и тарифов, для заключения договора сказали подъехать офис. уже напряжно. Ну да ладно!надо так надо. Сегодня поехали с мужем. Минут десять ожидания на проходной и к нам вышла Тетя, и прямо говоря обругала нас, типа какого хрена мы приперлись не выслав заранее документы, ведь ей же нужно договор напечатать показать техникам, подписать у директора а потом только нас бы позвали!!!! Думаю так через неделю.А еще через неделю дай бог проведут интернет! Вообщкм совковая организация да и цены задрали !Я ей прям сказала, Вы вообще следите за рынком интернет провайдеров, другие подключают и договор подписывают в один день и людей через всю Москву не мотают по офисам. Тетя ответила, что они так не работают и вообще 9 корпус не обслуживают еще не известно какой у нас там щиток и дырка в квартиру! Полный бред! Сегодня написала в онлайм, чтобы рассмотрели подключение к нашему микрорайону. Расписала им все перспективы и что местные сети плохо и дорого работают. Буду наедятся что они меня услышали!Кто хочет качественный интернет закидывайте провайдеров запросом на подключения района, увидив перспективу и они придут в наш район)))) 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
WitchHunter Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2013 Поделюсь качеством работы интернет провайдера АСВТ . Вчера позвонила, проконсультировалась по поводу подключения и тарифов, для заключения договора сказали подъехать офис. уже напряжно. Ну да ладно!надо так надо. Сегодня поехали с мужем. Минут десять ожидания на проходной и к нам вышла Тетя, и прямо говоря обругала нас, типа какого хрена мы приперлись не выслав заранее документы, ведь ей же нужно договор напечатать показать техникам, подписать у директора а потом только нас бы позвали!!!! Думаю так через неделю.А еще через неделю дай бог проведут интернет! Вообщкм совковая организация да и цены задрали !Я ей прям сказала, Вы вообще следите за рынком интернет провайдеров, другие подключают и договор подписывают в один день и людей через всю Москву не мотают по офисам. Тетя ответила, что они так не работают и вообще 9 корпус не обслуживают еще не известно какой у нас там щиток и дырка в квартиру! Полный бред! Сегодня написала в онлайм, чтобы рассмотрели подключение к нашему микрорайону. Расписала им все перспективы и что местные сети плохо и дорого работают. Буду наедятся что они меня услышали!Кто хочет качественный интернет закидывайте провайдеров запросом на подключения района, увидив перспективу и они придут в наш район))))не придут) УК их не пустит.... в коммунарке такая же ситуация сейчас - работает компания, которая выгодна местной УК, а других не пускают ... вот так( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
irina k. Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2013 Будем менять ук))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Лана Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2013 может принципиально бойкотнуть этого провайдера? я подожду, пока нормальные придут...а то и обслуживание может быть таким же совковым Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Марианна Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2013 Тогда надо в Федеральную Антимонопольную Службу жаловаться. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
igp Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2013 может принципиально бойкотнуть этого провайдера? я подожду, пока нормальные придут...а то и обслуживание может быть таким же совковымЕсли они на столько совковые то за бойкот они вам только спасибо скажут - меньше абонентов = меньше работы ))) Со временем когда дома реально заселятся этот вопрос можно будет перед УК поставить. (не обязательно их менять это слишком долго)Типа собрания если будет проходить на какую либо тему то можно будет туда пригласить представителей провайдеров.Но они тоже пока не рвутся особенно, пробовал я заявку оставлять (Цифра1, Спидилайн), письма писал, даже по моему что то ответили что типа в НВ не подключают. Так что пока подключаться можно к АСВТ если тариф устраивает. Подключение бесплатно.Бойкот, без интернета ))) Так ещё и голодовку предложите объявить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Вася Федечкин Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2013 А по мне пусть они из совка,лишь бы интернет хорошо работал.А не наоборот - сю сю , а потом , У меня такое было. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
irina k. Опубликовано 28 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 28 мая, 2013 Ждем подключения новвх корпусов и проверим что же за интернет у них) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anton55 Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2013 Мои "осчусчения" от подключения к АСВТ ( к инету)Может уже повторюсь, может быть кто-то об этом писал уже.1. Надо приехать в офис в Коммунарке с паспортом на собственника и актом приема квартиры (документами на квартиру)2. После составления договора (дня два-три) опять приехать в туда же и оплатить первый месяц обслуживания (платить можно в терминале соседнего подъезда дома с офисом АСВТ).3. В течение пяти рабочих дней придут ребята и протянут кабель.4. Чтобы этот процесс ускорить (т.к. заказов сейчас много как и из Коммунарки, так и от нас), то рекомендую ежедневно звонить им и теребенькать их с ускорением процесса.5. Мне все это удалось сделать в течение недели ( с учетом двойного посещения офиса).Скорость 10 000, за 600 руб, хотя у меня уже созрел план как это сделать в 2-4 раза дешевле.По поводу телевидения - платить им 100 рублей в месяц за эфирное телевидение - не вижу для себя особого смысла. Окна и балкон выходят на Москву - потому с моей самопальной антенны из двух пивных банок ловится 18 каналов, сделал разводку на четыре телевизора - все "кажут" нормально. Если в последующем на месте строительного городка построят дом, то тогда и будем думать, как улучшить качество TV-сигнала. Подключать цифру также для себя не вижу смысла - но это вопрос лично каждого потребителя. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anton55 Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2013 Да, и еще. Тут на форуме и в чате пишут про поиск других провайдеров по более дешевой цене. Но, товарищи, давайте пока исходить из того, что есть. Инет нужен уже сегодня, а далее - будем посмотреть. Ломать УК по поводу Ростелекома, онлайма или еще кого другого, лично у меня нет времени, т.к. уезжаю на работу и приезжаю с нее же родимой до/после закрытия офиса УК.У меня инет (повторюсь) от АСВТ 10 Мбит/сек, раздаю по квартире на все, что можно подключить через роутер. Скорости на фильмы онлайн и т.п. хватает на всех потребителей. Хотелось бы, конечно, взять у них же (пока) максималку, т.е 60 Мбит/сек, но проблемы "благоустройства домашнего очага" требуют заметных финансовых вливаний, так что пока, как говорил Папандопала из "Свадьбы в Малиновки" - "У батьки нема золотогу запасу", а в дальнейшем - будет день, и будет пища. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СергейБ Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2013 Можно пока потерпеть АСВТ. А через полгодика когда все более менее въедут, собирать подписи и идти к провайдерам. Пусть они рассматривают. Если будут проблемы с УК, то и Антимонопольщикам будем писать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
anity Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2013 главное, чтобы они друг другу кабель не резали. А то на моей памяти был такой случай народной братоубийственной войны провайдеров-разлученных сиамских монополистов =)))Стоимость проведения антенны на комнату и кухню никто не подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrews Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2013 У кого-нибудь есть адрес электронной почты нашей УК, думаю им написать небольшое письмецо по поводу сотрудничества с другими провайдерами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vikuanna Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2013 В пятницу сломался роутер, купленный у АСВТ. Просто отключился и перестал работать. Факт поломки констатировал сотрудник АСВТ в понедельник, придя по заявке. Обещали поменять на следующий день, т.е. во вторник. И есст-но никто не приехал и не позвонил. И сегодни тишина. Безобразие полное..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евгения МСК Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2013 В пятницу сломался роутер, купленный у АСВТ. Просто отключился и перестал работать. Факт поломки констатировал сотрудник АСВТ в понедельник, придя по заявке. Обещали поменять на следующий день, т.е. во вторник. И есст-но никто не приехал и не позвонил. И сегодни тишина. Безобразие полное..... АСВТ- птица гордая... Пока не пнешь, не полетит.... Сама от них в шоке, если честно. 4 дня ждала договор. Сделали, только когда позвонила и поругалась. Теперь ехать его подписывать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Филадора Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2013 В пятницу сломался роутер, купленный у АСВТ. Просто отключился и перестал работать. Факт поломки констатировал сотрудник АСВТ в понедельник, придя по заявке. Обещали поменять на следующий день, т.е. во вторник. И есст-но никто не приехал и не позвонил. И сегодни тишина. Безобразие полное.....Напишите им претензию ,у них должна быть книга жалоб... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Филадора Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2013 Такое впечатление ,судя по тому что вы пишите, как будто там один человек работает и он не справляется с своей работай... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Лана Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2013 вот и обслуживание такое же, как подключение...и чуть что - жди у моря погоды за свои же деньги??? не...я потерплю лето...а дальше посмотрим.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Евгения МСК Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2013 Такое впечатление ,судя по тому что вы пишите, как будто там один человек работает и он не справляется с своей работай... Да нет... Как минимум, двое. Просто им пофиг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Филадора Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2013 Да нет... Как минимум, двое. Просто им пофиг.Тогда точно в книгу жалоб замечания писать надо, хотя бы напугать их этим... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Andrews Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2013 Email УК нашёл, закинул им письмо по поводу сотрудничества с другими операторами связи, так же написал письмо в "Вымпелком" по поводу присутствия билайна в нашем районе. Не очень уверен в том, что ответит УК, но Билайн мне обычно отвечал быстро. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Elen Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Share Опубликовано 29 мая, 2013 Сегодня звонила в акадо, вроде как кабель ТВ ведут, по поводу интернета они пока не знают, но вроде как и его проведут, буду еще потом в акадо звонить 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.