Перейти к содержанию
Новые Ватутинки Форум

НАТЯЖНЫЕ ПОТОЛКИ


deskor-desing

Рекомендуемые сообщения

Приветствую форумчан!

Меня зовут Владимир.

Я занимаюсь натяжными потолками с 2006 года.

За это время подобралась хорошая, крепкая команда, "Дескор-Дизайн",способная гарантировать высокое качество, а главное индивидуальный подход и ЧЕСТНУЮ цену.Мы работаем без посредников, без "высококвалифицированных иностранцев", используем собственный материал.

Есть и сайт: http://deskor-desing.ru/ , где есть и примеры работ и калькулятор и прайс.

 

Ну,традиционная АКЦИЯ: ПРИВЕЛ КЛИЕНТА, ПОЛУЧИ 10% ОТ ЕГО ЗАКАЗА.

Это значит, что Ваши потолки не только будут радовать Вас эстетически,а еще и немного материально)))

 

Друзья, звоните, все пожелания обсуждаемы и реальны

+74957619810 Владимир

 

Мне нравится этот форум,я надолго здесь, поэтому двоим первым обратившимся, скидка 20% за отзыв с фотоотчетом.

post-553-0-16114900-1358108068_thumb.jpg

post-553-0-66834000-1358108074_thumb.jpg

post-553-0-17465300-1358108080_thumb.jpg

post-553-0-56534800-1358108086_thumb.jpg

post-553-0-30028600-1358108091_thumb.jpg

post-553-0-08030000-1358108096_thumb.jpg

post-553-0-23604000-1358108103_thumb.jpg

post-553-0-77863000-1358108111_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слоган на сайте "Натянем красиво" несколько отпугивает, знаете ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотим-хотим-хотим!!! с момента покупки квартиры из головы не вылезают натяжные потолки!!!! и на кухне будем делать обязательно!!!

за консультациями можно сюда или в личку!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это уж как Вам удобно)

Мне скрывать нечего,так что, выбирайте, можете позвонить...

ну расскажите тогда пожалуйста как правильно пользоваться калькулятором и что необходимо указать - меня вот в частности интересует профиль по периметру - что это и как его расчитать!?

плюс еще вопрос - на сколько опустится потолок?