Перейти к содержанию
Новые Ватутинки Форум

Рекомендуемые сообщения

[/size]

Застройщик скорее всего заключил договор до вступления в силу положений о трехмесячном сроке.

 

Судя по п. 8 Проектной декларации (с. 48-49) http://www.invest-tr...2PRD-260913.pdf корпуса № 11, 12, 13 введены в эксплуатацию с 21.01.2013, корпуса № 8, 9 с 17.04.2013, корпус № 10 с 30.05.2013. Подписание передаточных актов по корпусам 11, 12, 13 началось с 21 апреля, по корпусам 8, 9 со второй половины мая, по корпусу 10 с 21 июня, то есть после получения застройщиком разрешений на ввод в эксплуатацию.

Изменения, внесенные в ЖК РФ, которыми был изменен порядок заключения договоров управления домами (Федеральный закон от 05.04.2013 № 38-ФЗ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_144618/) вступили в силу с 19.04.2013.

Таким образом, по корпусам № 8, 9, 10 разрешения на ввод их в эксплуатацию были получены застройщиком явно после 19.04.2013, то есть в период действия Федерального закона от 05.04.2013 № 38-ФЗ. Следовательно, по этим корпусам срок действия договоров застройщика с ООО "НВ-Сервис" не может превышать 3 месяцев. Заключены же эти договоры сроком на 1 год.

До 1 сентября эти договоры согласно ст. 168 ГК РФ считались ничтожными, позже - оспоримыми (Федеральный закон от 07.05.2013 № 100-ФЗ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_145981/ вступил в силу с 1.09.2013).

 

Согласно ч. 3 ст. 3 Федерального закона от 07.05.2013 № 100-ФЗ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_145981/?frame=3 положения Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции этого Федерального закона) применяются к правоотношениям, возникшим после дня вступления в силу этого Федерального закона (после 01.09.2013). По правоотношениям, возникшим до дня вступления в силу этого Федерального закона, положения Гражданского кодекса Российской Федерации (в редакции этого Федерального закона) применяются к тем правам и обязанностям, которые возникнут после дня вступления в силу этого Федерального закона.

 

Так как договоры управления домами № 8, 9, 10 (а может быть и домами № 11, 12, 13) заключены между ООО "Инвесттраст" и ООО "НВ-Сервис" после 19.04.2013 и до 01.09.2013, то вследствие несоблюдения требований о максимальном трехмесячном сроке (п. 5 ч. 3 ст. 162 ЖК РФ) все они по смыслу ст. 168 ГК РФ в ред. до 01.09.2013 являются ничтожными (недействительными независимо от признания их таковыми судом).

 

 

Далее см. последствия ничтожных сделок (в ред. до 01.09.2013):

 

 

Статья 167 ГК РФ. Общие положения о последствиях недействительности сделки

1. Недействительная сделка не влечет юридических последствий, за исключением тех, которые связаны с ее недействительностью, и недействительна с момента ее совершения.

2. При недействительности сделки каждая из сторон обязана возвратить другой все полученное по сделке, а в случае невозможности возвратить полученное в натуре (в том числе тогда, когда полученное выражается в пользовании имуществом, выполненной работе или предоставленной услуге) возместить его стоимость в деньгах - если иные последствия недействительности сделки не предусмотрены законом.

 

Статья 168 ГК РФ. Недействительность сделки, не соответствующей закону или иным правовым актам

Сделка, не соответствующая требованиям закона или иных правовых актов, ничтожна, если закон не устанавливает, что такая сделка оспорима, или не предусматривает иных последствий нарушения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.5k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Можно ли ООО Регион-М назвать недобросовестным конкурентом, может юристы ответят?

 

"Конвенция по охране промышленной собственности"

(Заключена в Париже 20.03.1883, СССР подписал Конвенцию 12 октября 1967 года)

(ред. от 02.10.1979)

 

Статья 10.bis

 

[Недобросовестная конкуренция]

 

(1) Страны Союза обязаны обеспечить гражданам стран, участвующих в Союзе, эффективную защиту от недобросовестной конкуренции.

(2) Актом недобросовестной конкуренции считается всякий акт конкуренции, противоречащий честным обычаям в промышленных и торговых делах.

(3) В частности, подлежат запрету:

1) все действия, способные каким бы то ни было способом вызвать смешение в отношении предприятия, продуктов или промышленной или торговой деятельности конкурента;

2) ложные утверждения при осуществлении коммерческой деятельности, способные дискредитировать предприятие, продукты или промышленную или торговую деятельность конкурента;

3) указания или утверждения, использование которых при осуществлении коммерческой деятельности может ввести общественность в заблуждение относительно характера, способа изготовления, свойств, пригодности к применению или количества товаров.

 

 

Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ

(ред. от 23.07.2013)

"О защите конкуренции"

 

 

Статья 4. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

 

В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия:

 

9) недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации;

 

 

 

"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 № 195-ФЗ

(ред. от 21.10.2013)

 

 

Статья 14.33. Недобросовестная конкуренция

 

(введена Федеральным законом от 09.04.2007 N 45-ФЗ)

 

1. Недобросовестная конкуренция, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.3 настоящего Кодекса и частью 2 настоящей статьи, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

2. Недобросовестная конкуренция, выразившаяся во введении в оборот товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, средств индивидуализации продукции, работ, услуг, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

 

"Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ

(ред. от 21.10.2013)

 

Статья 178. Недопущение, ограничение или устранение конкуренции

 

(в ред. Федерального закона от 29.07.2009 N 216-ФЗ)

 

1. Недопущение, ограничение или устранение конкуренции путем заключения хозяйствующими субъектами-конкурентами ограничивающего конкуренцию соглашения (картеля), неоднократного злоупотребления доминирующим положением, выразившимся в установлении и (или) поддержании монопольно высокой или монопольно низкой цены товара, необоснованном отказе или уклонении от заключения договора, ограничении доступа на рынок, если эти деяния причинили крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо повлекли извлечение дохода в крупном размере, -

(в ред. Федерального закона от 06.12.2011 N 401-ФЗ)

наказываются штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до трех лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью до одного года либо без такового.

(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

2. Те же деяния:

а) совершенные лицом с использованием своего служебного положения;

б) сопряженные с уничтожением или повреждением чужого имущества либо с угрозой его уничтожения или повреждения, при отсутствии признаков вымогательства;

в) причинившие особо крупный ущерб либо повлекшие извлечение дохода в особо крупном размере, -

наказываются принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от одного года до трех лет или без такового.

(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, совершенные с применением насилия или с угрозой его применения, -

наказываются принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от одного года до трех лет либо лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от одного года до трех лет.

(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

Примечания. 1. Доходом в крупном размере в настоящей статье признается доход, сумма которого превышает пять миллионов рублей, а доходом в особо крупном размере - двадцать пять миллионов рублей.

2. Крупным ущербом в настоящей статье признается ущерб, сумма которого превышает один миллион рублей, а особо крупным ущербом - три миллиона рублей.

3. Лицо, совершившее преступление, предусмотренное настоящей статьей, освобождается от уголовной ответственности, если оно способствовало раскрытию этого преступления, возместило ущерб или иным образом загладило вред, причиненный в результате действий, предусмотренных настоящей статьей, и если в его действиях не содержится иного состава преступления.

(в ред. Федерального закона от 06.12.2011 N 401-ФЗ)

4. Неоднократным злоупотреблением доминирующим положением признается совершение лицом злоупотребления доминирующим положением более двух раз в течение трех лет, за которые указанное лицо было привлечено к административной ответственности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы проведения открытых конкурсов без дополнительного перечня

Журнал "Управление многоквартирным домом", № 08, 2013

Автор: Д.П. Гордеев, ведущий юрисконсульт Направления «Городское хозяйство» Института экономики города

Тема: Муниципальная служба

В настоящее время многие должностные лица муниципалитетов задаются вопросом: как применять Правила проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору УО для управления многоквартирным домом, утв. постановлением Правительства РФ от 06.02.2006 № 75 (Правила, постановление № 75), после внесения изменений постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и порядке их оказания и выполнения» (постановление № 290). Одновременно органы местного самоуправления (ОМСУ) обязаны проводить конкурсы и для МКД в сложившейся застройке, что требует ч. 4 и 5 ст. 161 ЖК РФ, должны наверстать упущенное с проведением открытых конкурсов в домах-новостройках (это требования ч. 13 ст. 161 ЖК РФ), и не могут это сделать по причине ущербности действующей редакции Правил.

Постановлением № 290 в Правила внесены следующие изменения:

1) подп. 4 п. 41 Правил дополнен требованием к формированию в составе конкурсной документации перечня обязательных работ и услуг, устанавливаемого организатором конкурса в зависимости от уровня благоустройства, конструктивных и технических параметров МКД (включая требования к объемам, качеству, периодичности каждой из таких работ и услуг) из числа работ и услуг, указанных в минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества МКД, утв. постановлением № 290 (Перечень), по форме согласно приложению № 2. При этом организатор конкурса в соответствии с Перечнем самостоятельно определяет расчетную стоимость каждой обязательной работы и услуги;

2) приложение № 2 к Правилам № 75 изложено в новой редакции в виде незаполненной таблицы;

3) из состава конкурсной документации, утверждаемой организатором конкурса, исключен перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса по форме согласно приложению № 3 (подп. 5 п. 41 Правил). Соответственно упразднена обязанность организатора конкурса самостоятельно определять расчетную стоимость каждой из дополнительных работ и услуг;

4) исключено приложение № 3 к Правилам № 75, которым ранее устанавливалась форма Перечня дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений МКД, являющегося объектом конкурса.

С учетом установления поправками необходимости определения организатором конкурса в составе конкурсной документации для конкретного МКД перечня обязательных работ и услуг, из числа услуг и работ, указанных в Перечне, заполнение формы приложения № 2 к Правилам № 75, в целом, вопросов не вызывает.

Однако в связи с тем, что никаких других изменений в Правила не внесено, возникает вопрос – с использованием каких числовых параметров и как конкретно (каким способом) будут торговаться участники в рамках проводимого ОМСУ открытого конкурса по отбору УО (УО) для управления МКД? Представляется, что новая редакция постановления № 75 ответа на этот вопрос не дает.

Во-первых, п. 7 Правил указывает, что организатор конкурса вправе привлечь на основе договора юридическое лицо (специализированная организация) для осуществления функций по проведению конкурса, включая разработку конкурсной документации, размещение извещения о проведении конкурса, и иных связанных с обеспечением проведения конкурса функций. При этом на специализированную организацию не могут быть возложены полномочия по созданию конкурсной комиссии, определению объекта конкурса, установлению размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, перечней обязательных и дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту жилого помещения в отношении объекта конкурса и определению других существенных условий договора управления МКД, подготовке проекта договора управления МКД, утверждению конкурсной документации, определению условий конкурса и их изменению. Этот пункт предполагает, что полномочие по определению перечней обязательных и дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту жилого помещения в отношении объекта конкурса не может передаваться организатором конкурса специализированной организации. Поскольку из п. 7 не исключено упоминание перечня дополнительных работ и услуг, то у правоприменителей возникает понимание, что перечень, как обязательных, так и дополнительных работ и услуг должен определяться организатором конкурса. Такое понимание п. 7 соответствует буквальному толкованию этой нормы, но противоречит исключению подп. 5 п. 41 и приложения № 3 Правил. Указанное противоречие необходимо устранить.

Во-вторых, в соответствии с п. 76 Правил участники конкурса представляют предложения по общей стоимости дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса предлагается суммированная стоимость по всем объектам конкурса, входящим в лот) в соответствии со стоимостью работ и услуг, указанной в конкурсной документации, предусмотренной подп. 5 п. 41 Правил. При этом п. 76 Правил ссылается на подп. 5 п. 41, который утратил силу с 20 апреля 2013 г. Выполнить норму п. 76 Правил участники конкурса не могут. А именно:

а) участники конкурса не могут использовать дополнительный перечень, устанавливаемый организатором конкурса, поскольку организатор конкурса лишен права устанавливать перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений МКД, являющегося объектом конкурса, и поэтому не может определять расчетную стоимость каждой из дополнительных работ и услуг. Если организатор конкурса это сделает, то прямо нарушит п. 41 Правил и вступит в противоречие с новым подходом Правительства РФ, изложенном в поправках к постановлению № 75 в редакции постановления № 290;

б) участники конкурса не имеют права устанавливать перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений МКД, являющегося объектом конкурса, поскольку в соответствии с п. 76 Правил «участники конкурса представляют предложения по общей стоимости дополнительных работ и услуг в соответствии со стоимостью работ и услуг, указанной в конкурсной документации, предусмотренной подп. 5 п. 41 настоящих Правил». У участников конкурса отсутствует возможностьпредставлять предложения по общей стоимости дополнительных работ и услуг, если такие работы и услуги не указаны в конкурсной документации, предусмотренной подп. 5 п. 41 Правил. Тогда участники конкурса нарушат п. 76 Правил. Данная норма несовместима с предположением, что участники конкурса могут самостоятельно определять перечень и стоимость работ и услуг самостоятельно.

Поскольку, как было указано, все участники конкурса лишены легальной возможности делать предложение по стоимости дополнительных работ и услуг, то при действующей с учетом поправок редакции п. 76 Правилучастники конкурса не могут представлять предложения по общей стоимости дополнительных работ и услуг.

Содержание п. 77 и 78 Правил изменениями, вводимыми постановлением № 290, не затронуты и сохранены. Между тем, указанные пункты в действовавшей до 20 апреля 2013 г. редакции были рассчитаны на установление организатором конкурса (подп. 5 п. 41 Правил в прежней редакции) перечня дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений МКД, являющегося объектом конкурса, и определение организатором конкурса расчетной стоимости каждой из дополнительных работ и услуг.

Существует подход, согласно которому при проведении ОМСУ реального открытого конкурса по отбору УО для управления МКД каждый претендент имеет возможность подготовить свой перечень дополнительных работ и услуг и расчетную стоимость каждой из таких дополнительных работ и услуг. При этом каждый участник якобы имеет ничем не ограниченную возможность указать любую, даже экономически не обоснованную, большую стоимость каждой из таких дополнительных работ и услуг и, соответственно, назвать общую стоимость дополнительных услуг и работ исходя их таких несоразмерных стоимостей. При таком подходе любой участник конкурса может придумать необременительный в плане исполнения перечень дополнительных услуг и работ и определить для каждой из них очень высокую стоимость. Такой претендент будет называть высокие суммы общей стоимости дополнительных услуг и работ. Если подобной тактике будут следовать и другие претенденты, то «соревнование» декларирования десятков, сотен рублей на один квадратный метр, как общую стоимость дополнительных услуг и работ будет ограничиваться не здравым смыслом и экономической обоснованностью, а только терпением участников конкурса. Конечно это – доведенная до абсурда ситуация. Но регулирование процедур конкурса такое поведение должно исключать. Но действующая редакция Правил такому поведению формально никак не препятствует. Таким образом, реализация рассматриваемой гипотезы полностью выхолащивает смысл проведения указанных открытых конкурсов, создает возможность для никак не регламентируемых постановлением № 75 ограничений. Надежда на неправовое применение административного ресурса, ограничивающее варианты превращения конкурса в фикцию есть, но это неправовой способ разрешения правовой проблемы.

Если спроецировать изложенный подход на нормы Правил, то если исходить из того, что, указанный в п. 76 Правил участник конкурса называет свой, установленный им перечень дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса – отдельно для каждого объекта конкурса, входящего в лот), как этого требует п. 77 Правил, то не понятно, зачем нужна оговорка, «общая стоимость которых должна соответствовать представленному им предложению по стоимости дополнительных работ и услуг». При таком понимании самостоятельного определения участником конкурса перечня дополнительных работ и услуг и расчетной стоимости каждой из таких дополнительных работ также не понятна смысловая нагрузка абзаца второго п. 78 Правил, который устанавливает, что «в случае если указанная общая стоимость меньше стоимости его предложения, участник конкурса обязан увеличить предложение по стоимости дополнительных работ и услуг и определить перечень дополнительных работ и услуг таким образом, чтобы их общая стоимость была равна или превышала представленное им предложение». Такая ситуация может возникнуть только при несогласии участника конкурса с самим собой.

Можно сделать вывод, что в соответствии с действующей после 20 апреля 2013 г. редакции Правил требования п. 78 и 81 о признании участника конкурса победителем конкурса не могут быть выполнены. Это полностью выхолащивает смысл проведения ОМСУ открытого конкурса по отбору УО для управления МКД.

Необходимо учитывать, что у ОМСУ или органов государственной власти субъектов РФ нет полномочий по установлению собственного регулирования порядка проведения ОМСУ открытого конкурса по отбору УО для управления МКД. В соответствии с ч. 4 ст. 161 ЖК РФ ОМСУ проводит в соответствующих случаях открытый конкурс по отбору УО только в порядке, установленном Правительством РФ. То есть проводить открытые конкурсы в каком-то ином порядке, чем установлен действующей редакцией федеральных Правил, ОМСУ не могут.

Попробуем гипотетически рассмотреть иные возможности размещения перечня дополнительных работ и услуг и их стоимости в конкурсной документации, как этого требует п. 76 Правил. Перечень сведений и документов, которые должна содержать конкурсная документация закрытый. Возникает вопрос, можно ли разместить перечень дополнительных работ и услуг и их стоимость в проекте договора управления МКД? На первый взгляд это единственная возможность. Является ли эта не идеальная конструкция вариантом для того, чтобы не приостанавливать проведение конкурсов и вписаться в действующее законодательство Российской Федерации? Возможно ли в проекте договора управления МКД сделать приложение, в котором указывается перечень дополнительных работ и услуг и окончательное содержание которого формируется на открытом конкурсе? При этом сделать не два перечня, а один?

Существует мнение, что такой перечень условно можно разделить на два раздела: первый – работы и услуги, «которые обязательно будут включены в договор» и второй – работы и услуги, «которые будут сформированы по результатам конкурса». Это достаточно стандартная ситуация для торгов, когда часть условий фиксируется, а часть торгуется. Соответствует ли такой подход Правилам № 75?

Представляется, что нет. Согласно п. 2 ч. 3 ст. 162 ЖК РФ проект договора управления должен содержать «перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядок изменения такого перечня». То есть, в договоре управления должен быть согласованный сторонами перечень услуг и работ, который обязана выполнить УО, а также порядок (условия, процедура) изменения такого определенного фиксированного перечня. Но и сам перечень, и порядок изменения такого перечня в договоре должны быть уже согласованы. В проекте договора управления МКД этот перечень и порядок еще не согласованы, а предлагаются. Но и предлагаемый перечень, и предлагаемый порядок изменения такого перечня должны быть определенными, а не «плавающими». Для подготовки такого конкретного перечня Правила ранее предусматривали необходимость включения в проект договора управления только основного перечня работ и услуг и установление организатором конкурса отдельно от договора управления перечня дополнительных услуг и работ, который используется для определения победителем конкурса в рамках процедур открытого конкурса выборки работ и услуг из дополнительного перечня и включения их в состав основного перечня.

Таким образом, выборка услуг и работ из дополнительного перечня включается в основной перечень услуг и работ, содержащийся в проекте договора управления МКД только после определения победителя конкурса. Причем услуги и работы из дополнительного перечня не переносятся в основной перечень в полном составе. Это существенное отличие перечня, как существенного условия договора управления, от перечня, торгуемого на «обычных» торгах, который не уменьшается, а качественно и количественно увеличивается. Но постановление № 290, исключив из состава утверждаемой организатором конкурса конкурсной документации перечня дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса (исключив и форму в приложении № 3 и сам подп. 5 п. 41 Правил), однозначно продемонстрировало запрет организатору конкурса устанавливать перечень дополнительных работ и услуг. При таких изменениях включать в состав имеющегося в конкурсной документации проекта договора управления МКД перечень дополнительных работ и услуг – значит искажать постановление № 75 в редакции постановления № 290. Логика, согласно которой «Правила не запрещают организатору конкурса включать в состав договора управления многоквартирным домом перечень дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса» представляется противоречащей логике и содержанию постановления № 75 в редакции постановления № 290. Иначе зачем тогда правительство вносило такие изменения?

Представляется, что для исправления ситуации недостаточно:

· исключить из п. 76 Правил ссылку на подп. 5 п. 41;

· прямо указать в Правилах, что участник конкурса вправе самостоятельного определять перечень дополнительных работ и услуг и расчетную стоимость каждой из таких дополнительных работ и услуг;

· изменить редакции п. 77 и 78 Правил.

Такой подход неверен.

Для установления четкого непротиворечивого регулирования победителя проводимого ОМСУ открытого конкурса по отбору УО для управления МКД необходимо в Правилах:

1) восстановить установление организатором конкурса в составе конкурсной документации перечня дополнительных работ и услуг по содержанию и ремонту объекта конкурса по форме согласно приложению № 3 к Правилам № 75 и расчетную стоимость каждой из обязательных работ и услуг;

2) установить требования к содержанию основного и дополнительного перечней работ и их координацию не только с минимальным перечнем услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества МКД, утв. постановлением № 290, но и с требованиями технических регламентов и Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утв. постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491, как это требует ч. 2.3 ст. 161 ЖК РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот все бы хорошо....и УК от Застройщика....но никак не могу в мыслях смириться с тем, что господин Кеввай управляет МКД. В мозг не ложиться мысль, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот все бы хорошо....и УК от Застройщика....но никак не могу в мыслях смириться с тем, что господин Кеввай управляет МКД. В мозг не ложиться мысль, к сожалению.

 

Он управляет домами № 8, 9, 10 по ничтожным договорам с застройщиком (срок в договорах не 3 месяца, а 1 год) http://xn----8sbebnvapuge7can8i.xn--p1ai/index.php/topic/285-%D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D1%83%D0%BA/page__st__940?do=findComment&comment=54022

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько на данный момент собственников в домах? До 50% еще не дошло?

Нет, свидетельство о государственной регистрации только начали получать, сейчас наверное, не более сотни...

Во всяком случае, здесь отписывались немногие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько на данный момент собственников в домах?До 50% еще не дошло?

может сделать опрос в какой-нибудь теме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если у НВ-сервиса спросить? Им "терять" нечего..наверное

 

На сегодня, около 50 процентов квартир, в каждом корпусе, получили свидетельство о государственной регистрации!!!

Ответ получен в отделе оформления НВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:ph34r:

На сегодня, около 50 процентов квартир, в каждом корпусе, получили свидетельство о государственной регистрации!!!

Ответ получен в отделе оформления НВ.

а может, НВ Сервис еще и списки даст: номер квартиры, площадь, ФИО собственника, номер свидетельства ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:ph34r:

а может, НВ Сервис еще и списки даст: номер квартиры, площадь, ФИО собственника, номер свидетельства ?

 

А кому он даст, у нас пока нет официального органа, к примеру "Совет многоквартирного дома" в соответствии с ЖК РФ, а инициативной группе, скорее нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:ph34r:

а может, НВ Сервис еще и списки даст: номер квартиры, площадь, ФИО собственника, номер свидетельства ?

 

 

Сведения о фактах, событиях и обстоятельствах частной жизни гражданина, позволяющие идентифицировать его личность (персональные данные), за исключением сведений, подлежащих распространению в средствах массовой информации в установленных федеральными законами случаях, относятся к сведениям конфиденциального характера (Указ Президента РФ от 06.03.1997 N 188 (ред. от 23.09.2005) "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера")

 

 

 

Статья 137 УК РФ. Нарушение неприкосновенности частной жизни

 

1. Незаконное собирание или распространение сведений о частной жизни лица, составляющих его личную или семейную тайну, без его согласия либо распространение этих сведений в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации -

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет.

(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, остается вариант, самим в каждом доме ходить по квартирам и составлять списки с согласия собственников. Так мы делали в ст. Ватутинках в двух домах перед выборам УК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай в любом случае надо нам самим выбирать УК... а то на нас никто не обращает внимания, только одно платите деньги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, остается вариант, самим в каждом доме ходить по квартирам и составлять списки с согласия собственников. Так мы делали в ст. Ватутинках в двух домах перед выборам УК.

Адский труд, молодцы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адский труд, молодцы!

 

В НВ, сделать это будет несколько сложней, т.к. не все заселились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай в любом случае надо нам самим выбирать УК... а то на нас никто не обращает внимания, только одно платите деньги...

 

Скажу более, не стоит обольщаться, думая что избрав даже самую лучшую УК (опять же где ее найти), все изменится в лучшую сторону, если не требовать, и не контролировать ее.

Нужно работать с УК и для этого нужна инициативная группа или как хотите это назовите (не любят это слово некоторые форумчане и бьют их по рукам) и в последующем, Советы дома в соответствии с ЖК РФ.

 

И вот тут начинается, когда в Совет дома никто не хочет избираться... Но требуют улучшений и возмущаются работой УК и ИГ. Говорю это не про НВ, а по опыту ст. Ватутинок. И хочется надеяться, что в НВ будет по иному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОПГ 3 подъезда 8 корпуса в лице меня и Валеры думаю примет участие в этом беспорядке, в смысле в Совете!

Надо только Валеру в известность поставить! :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОПГ 3 подъезда 8 корпуса в лице меня и Валеры думаю примет участие в этом беспорядке, в смысле в Совете!

Надо только Валеру в известность поставить! :lol:

 

z3non, поздравляю! Вы уже можете начинать свою работу, и для начала, готовить списки собственников Вашего дома.

Списки должны содержать: номер квартиры, площадь, ФИО собственника, номер свидетельства и номер телефона для контакта.

Если в квартире несколько собственников, то по каждому заполнять отдельную строку, по несовершеннолетним, если он собственник, в т.ч.

Может быть в помощь, как-то использовать форум, обращая внимание на рекомендации Аллы, дабы не вступить в конфликт с законом.

 

Эти данные, понадобятся в последующем, для подготовки собраний, составлении протоколов, рассылке уведомлений и подсчету голосов.

 

А в последущем Ваши заслуги будут учтены и собрание обязательно изберет Вас в Совет дома.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо определиться с УК, кого выбирать и тогда уже провести собрания или лично в каждую квартиру стучаться , рассказывать, объяснять...

К сожалению, Николай, прав, по-поводу неициативности жителей, а только возмущения и желания ..(

И как бы кто не был против инициативных групп, людей, да как хочешь это назови, но людям заинтересованным в личном благополучие и выборе УК (т. е. нас с Вами, кто обсуждает здесь эту тему) придеться удар взять на себя ...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо определиться с УК, кого выбирать и тогда уже провести собрания или лично в каждую квартиру стучаться , рассказывать, объяснять...

К сожалению, Николай, прав, по-поводу неициативности жителей, а только возмущения и желания ..(

И как бы кто не был против инициативных групп, людей, да как хочешь это назови, но людям заинтересованным в личном благополучие и выборе УК (т. е. нас с Вами, кто обсуждает здесь эту тему) придеться удар взять на себя ...)

 

Списки нужно начинать собирать уже сейчас, хотя бы понемногу, т.к. это не скоротечнный процесс.

Независимо от того, когда будем проводить собрания и выборы. т.к. когда мы захотим провести выборы, если не будет списков, понадобится еще пару месяцев, чтобы их сделать. И делать их придется, хотим мы этого или нет.

 

Практика показывает, что серьезные решения, такие как выборы УК, лучше проводить заочным голосованием, так как на очном, никогда не бывает кворума и его решения, запросто могут оспорить в суде. А очные, только предварительно, чтобы вынести вопрос на заочное голосование.

А для этого нужны именно точные списки и поход по квартирам, и не раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я знаю, в 9 корпусе (8 дом) собственность не получил никто )

 

Я понимаю, что заочным и т.д. и т.п. и что собирать надо поквартирно, надеюсь у нас отзовуться люди ... а кого выбирать то ? ) Вот в чем вопрос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На сегодня, около 50 процентов квартир, в каждом корпусе, получили свидетельство о государственной регистрации!!!

Ответ получен в отделе оформления НВ.

В 10 корпусе таких нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько я знаю, в 9 корпусе (8 дом) собственность не получил никто )

 

Я понимаю, что заочным и т.д. и т.п. и что собирать надо поквартирно, надеюсь у нас отзовуться люди ... а кого выбирать то ? ) Вот в чем вопрос!

 

Попробуйте сформулировать критерии выбора УК!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...