Перейти к содержанию
Новые Ватутинки Форум

Лейла

Пользователи
  • Публикаций

    118
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Лейла стал победителем дня 2 августа 2012

Лейла имел наиболее популярный контент!

Информация о Лейла

  • День рождения 09/26/1976

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Город
    Москва
  • Квартира
    1-комнатная
  • Корпус
    11
  • Этаж
    не указано
  • Секция
    не указано
  • Номер на площадке
    не указано

Лейла's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

32

Репутация

  1. Лана мне сказали, что УК должна окрыть паспортный стол, и паспортистка должна собирать все необходимые документы на регистрацию и отвозить в Коммунарку, а это все будет только после 11 ноября, ну а там когда у нас УК откроет паспортный стол - нужно звонить в УК, но судя по их работе с жителями - это не известно когда будет...
  2. поэтому они по хамски ведут себя??? никакого воспитания, незнаю что там люди работают и что за образование они получали...
  3. В том и дело, что нет нормальной бухгалтерии, и никак не хотят прием жителей сделать в субботу хотя бы на полдня, грубят, хамят - и это нормально?? Я не хочу такой "комплекс услуг", чтобы так ко мне относились за мои деньги!!!
  4. Николай в любом случае надо нам самим выбирать УК... а то на нас никто не обращает внимания, только одно платите деньги...
  5. Павел вот Вы здорово его осадили!!! Я представляю какого было этому выскочке - который не умеет разговаривать, слышать что он "никто" а просто рассчитывает и все, и еще рассчитывает все с ошибками
  6. Там сидит один бухгалтер Михаил, который очень высокого о себе мнения, при этом все расчетки составлены не правильно, что надо было чтоб жители сказали Где отопление, чтоб потом его включать, как здесь писали? аж за два месяца в одном... и еще суммы какие то заоблачные...А статья "обслуживание" вообще правомерны ли они нам эту статью дописывать? и что туда входит... вот так и остаются вопросы...
  7. А мне вообще долг нарисовали... и про отопление ничего не пишут... я один раз уже меняла расчетку у этого бухгалтера...
  8. Добрый день! Управляющая компания НВ Сервис не умеет работать с жильцами, не однократно обращалась к генеральному директору, чтоб сделал часы приема жителей по вопросам - в удобное время для Жителей, можно и в субботу, но какое-там...А главный бухгалтер Михаил - это просто Хамло, не умеет нормально разговаривать!!! Я за то, чтоб переизбрать УК!!! И чтоб тарифы были нормальными, а не такими заоблачными... А еще за октябрь прислали расчетки - а где строка за отопление?? это что потом сюрпризом будет? и разве они могут присылать расчетки - если срок действия этой компании истек?? Я уже получила собственность, и хочется, чтоб все жители побыстрее получили документ на собственность, чтоб нам не навязывали никакие компании, а сами могли выбрать, сравнив тарифы и отзывы про компании...
  9. Хотелось бы попробовать меда, и я люблю светлы прозрачный, такой у Вас будет? и еще сколько стоит?
  10. Да все работает, если подключено. Правда уже 2 раза были отключения из-за разрыва кабеля, а так все нормально.
×
×
  • Создать...