Natalyy77 Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2017 ваш сообщение было - "Очень круто конечно((( Выезжать из Южного тоже будем через Троицк..." В южные попадете через разворот под мостом сразу за остановкой школа одно непонятно, каким образом движение по основному ходу калужского шоссе станет бессветофорным? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Inna_Gavryushkina Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2017 А мы не сможем разве попадать в Южный под эстакадой по дороге, которая Троицк-Щапово? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Inna_Gavryushkina Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2017 И сейчас больше интересно, когда рассосется эта адская пробка с утра на выезде( А ведь копится она из-за их кочек, на которых все вынуждены очень сильно притормаживать( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Natalyy77 Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2017 И сейчас больше интересно, когда рассосется эта адская пробка с утра на выезде( А ведь копится она из-за их кочек, на которых все вынуждены очень сильно притормаживать( а мне показалось, что из-за тех, кто из области едет в крайнем правом ряду и не пропускает выезжающих, создающих 5 рядов и неопределяющихся в каком ряду ехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kongfuzi Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2017 А мы не сможем разве попадать в Южный под эстакадой по дороге, которая Троицк-Щапово?Инна - где Троицк где въезд в Южные и где Щапово ) Возможно вы имеете в виду будущую дорогу, которая будет проходить вдоль нынешних крайних домов ЦНВ к калужке и далее потянется под развязкой к южным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Inna_Gavryushkina Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2017 Инна - где Троицк где въезд в Южные и где Щапово ) Возможно вы имеете в виду будущую дорогу, которая будет проходить вдоль нынешних крайних домов ЦНВ к калужке и далее потянется под развязкой к южным.Конечно я ее имею в виду. Карту я прекрасно знаю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kongfuzi Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2017 Конечно я ее имею в виду. Карту я прекрасно знаю) по этой дороге чертежей нет в общем доступе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Inna_Gavryushkina Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2017 http://xn----8sbebnvapuge7can8i.xn--p1ai/index.php/topic/22608-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%83-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%8F%D1%82-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B6%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8-%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8/?do=findComment&comment=250861 здесь про нее появилась информация сегодня Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tochno-tochno Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2017 потому что ГОСТ (к сожалению) не рассчитан на раздолбайство наших водителей. Если сделать лежачие по ГОСТу, то большинство летающих водителей - так и будут над ними пролетать. Вот не останавливают они их - от слова совсем.А по поводу - не жалко свои авто: не вижу в данных лежачих полицейских для вреда своих машин. Приостановился, аккуратно залез, аккуратно слез - профит, без вреда для авто. А если пролетать - то конечно - бах, тарарах - минус бампер, картер, подушки двигателя, подвеска и т.п. Но мне почему то таких идиотов не жалко. Когда «слезаю» с этих переходов - звук ого-го - потому и возмущение. В 9-м микрорайоне Тёплого Стана, кстати, похожую конструкцию сняли через некоторое время после установки и вернули обычные лежачие полицейские - видимо жаловались много. Я не против - просто хотелось бы чтобы заезд и съезд были плавнее, как это положено. Закроем тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tochno-tochno Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2017 Думаю, что в итоге, обязательно будет выезд из НВЦ в Москву со светофором под эстакадой.Иначе было бы глупо, не использовать это пересечение под эстакадой для выезда в сторону Москвы. И даже, если вдруг не сделают сразу, нововатутинцы, все равно добьются, и он будет! Разметка, которую нанесли не так давно, как раз и говорит о том, что под эстакадой будет выезд в сторону Москвы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kongfuzi Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2017 Когда «слезаю» с этих переходов - звук ого-го - потому и возмущение. В 9-м микрорайоне Тёплого Стана, кстати, похожую конструкцию сняли через некоторое время после установки и вернули обычные лежачие полицейские - видимо жаловались много. Я не против - просто хотелось бы чтобы заезд и съезд были плавнее, как это положено. Закроем тему.вот о чем я и говорил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ВВС Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2017 Когда «слезаю» с этих переходов - звук ого-го - потому и возмущение. В 9-м микрорайоне Тёплого Стана, кстати, похожую конструкцию сняли через некоторое время после установки и вернули обычные лежачие полицейские - видимо жаловались много. Я не против - просто хотелось бы чтобы заезд и съезд были плавнее, как это положено. Закроем тему.я не представляю на чем вы ездите, но я периодически езду на 3 разных клиренсах, причем один из них весьма низкий и никаких звуков нет. Возможно имеет смысл поехать в сервис и продиагностировать подвеску (совет)?Повторюсь, надеюсь в последний раз, т.к. начинает утомлять. Скорее всего, это не лежачие полицеские, а поднятые пешеходные переходы, и судя по тому ГОСТу, который я находил в интернете, складывается ощущение (простите, но с рулеткой не ходил), что там все в норме. P.S. хотя был у меня один раз звук отрабатывающей подвески, но это я возвращался уставший домой и не знал что поставили такие переходы, вот на них и подпрыгнул, но, собственно, после этого, проезжая медленно, все было гуд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Темный Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2017 Странные у нас в России люди, все им вечно не так... Не было лежачих - нытье о том, что не летают и не пропускают пешеходов; Положили лежачие, причем так, чтобы не только вынудить летунов сбавить скорость до минимума, но и облегчить жизнь родителям с колясками и инвалидам (да-да, в нашем районе есть инвалиды-колясочники) - опять ноем, дескать жалко наши машинки гробить на "высоких" ступеньках... Граждане, вы уж "или крестик снимите, или трусы наденьте"© анекдот. Лучше давайте гнобить тех недочеловеков, которые паркуют свои корыта на пешеходных дорожках и газонах... Но это уже тема соседнего обсуждения... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tochno-tochno Опубликовано 16 октября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 16 октября, 2017 я не представляю на чем вы ездите, но я периодически езду на 3 разных клиренсах, причем один из них весьма низкий и никаких звуков нет. Возможно имеет смысл поехать в сервис и продиагностировать подвеску (совет)?Повторюсь, надеюсь в последний раз, т.к. начинает утомлять. Скорее всего, это не лежачие полицеские, а поднятые пешеходные переходы, и судя по тому ГОСТу, который я находил в интернете, складывается ощущение (простите, но с рулеткой не ходил), что там все в норме. P.S. хотя был у меня один раз звук отрабатывающей подвески, но это я возвращался уставший домой и не знал что поставили такие переходы, вот на них и подпрыгнул, но, собственно, после этого, проезжая медленно, все было гуд.С подвеской всё хорошо, в сервисе был недавно. Клиренс обычной легковушки -155мм. Проезжаю переход ну очень медленно и осторожно. Въезд на приподнятый пешеходный переход должен быть более пологими по ГОСТу (ранее выкладывали картинку), съезд соответственно. И с рулеткой бегать не обязательно - и так заметно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ВВС Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2017 Въезд на приподнятый пешеходный переход должен быть более пологими по ГОСТу (ранее выкладывали картинку), съезд соответственно. И с рулеткой бегать не обязательно - и так заметно.не фантазируйте, выложенный ГОСТ был по лежачим полицейским, а не поднятым переходам. С въездом там все в порядке, специально обратил внимание, когда ходил в магазин, как отрабатывает подвеска других машин - не заметил проблем, хотя стоял минут около 5. А уж на вашем клиренсе, если притормозить до 5 км\ч, вообще никаких проблем не должно быть - у меня машинка пониже.Согласен с Темным - у нас гражданам ли ж бы придраться, причем иногда, без основательно.Меня вот лично бомбит от парковочных мест около первых (старых) домов - вот там добрая четверть поднятых парковочных мест на для меня недоступна, т.к. на одной из машин я цепляюсь въезде\съезде, а на одной на спуске тяжело отрегулироваться (особенно когда близко прижались с боку соседи и нет возможности диагонально выехать) без удара. Сделали бы подъем в сантиметра 3-4 - куда уж не шло. P.S. сорри, уже оффтоп получается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tochno-tochno Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2017 не фантазируйте, выложенный ГОСТ был по лежачим полицейским, а не поднятым переходам. С въездом там все в порядке, специально обратил внимание, когда ходил в магазин, как отрабатывает подвеска других машин - не заметил проблем, хотя стоял минут около 5. А уж на вашем клиренсе, если притормозить до 5 км\ч, вообще никаких проблем не должно быть - у меня машинка пониже.Согласен с Темным - у нас гражданам ли ж бы придраться, причем иногда, без основательно.Меня вот лично бомбит от парковочных мест около первых (старых) домов - вот там добрая четверть поднятых парковочных мест на для меня недоступна, т.к. на одной из машин я цепляюсь въезде\съезде, а на одной на спуске тяжело отрегулироваться (особенно когда близко прижались с боку соседи и нет возможности диагонально выехать) без удара. Сделали бы подъем в сантиметра 3-4 - куда уж не шло. P.S. сорри, уже оффтоп получаетсяСмотрите внимательнее, вторая выложенная картинка как раз про приподнятые пешеходные переходы, о ней и говорю. Съезд/въезд должны быть не менее 1м-1,4м. Про «лишь бы придраться» - не согласен. Я очень непридирчивый человек, но тут не смог промолчать, поскольку каждый раз доставляет дискомфорт. А про парковки около первой очереди - согласен. Некоторые уж очень высокие. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ВВС Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2017 Съезд/въезд должны быть не менее 1м-1,4м. Приведите, пожалуйста, нормальную ссылку на ГОСТ где указаны такие странные цифры А я со своей стороны:Использование возвышенных пешеходных переходов ( http://www.tema.ru/jjj/pedestrian/gibdd-offer.pdf ) П. 6.4. ГОСТ 52605-2006 ( https://ohranatruda.ru/ot_biblio/norma/241857/). По картинке, которая указана информация трактуется неверно, это цифры выдранные из контекста всех измерений элементов конструкции. Вы представляете наклон в 1,5 метра? а в случае безрельсовых маршрутных транспортных средств (как указано на скриншоте) - 2-2,5 м ) там пешеходы буду зимой скатываться на машины. Почитайте кусочек ГОСТ по наклонным элементам. У нас получается какой-то не к чему идущий диалог, т.к. с кем лично не общался в НВ - всех устраивает, а тут трактую информацию с целью обвинить строителей в глупости\халатности\трате бюджета ) давайте закончим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Эленита Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2017 Тема: Расширение Калужки... Не надоело флудить? Или открывайте соответствующую тему и переливайте в ней из пустого в порожнее сколько вам влезет.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tochno-tochno Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2017 Приведите, пожалуйста, нормальную ссылку на ГОСТ где указаны такие странные цифры А я со своей стороны:Использование возвышенных пешеходных переходов ( http://www.tema.ru/jjj/pedestrian/gibdd-offer.pdf ) П. 6.4. ГОСТ 52605-2006 ( https://ohranatruda.ru/ot_biblio/norma/241857/). По картинке, которая указана информация трактуется неверно, это цифры выдранные из контекста всех измерений элементов конструкции. Вы представляете наклон в 1,5 метра? а в случае безрельсовых маршрутных транспортных средств (как указано на скриншоте) - 2-2,5 м ) там пешеходы буду зимой скатываться на машины. Почитайте кусочек ГОСТ по наклонным элементам. У нас получается какой-то не к чему идущий диалог, т.к. с кем лично не общался в НВ - всех устраивает, а тут трактую информацию с целью обвинить строителей в глупости\халатности\трате бюджета ) давайте закончим Я уже предлагал закончить тему, но видимо бомбит у нас (=. Читайте внимательно ГОСТ Р 52605-2006: http://docs.cntd.ru/document/gost-r-52605-2006. А именно п. 4.2.3 - там в таблице 1 все размеры указаны. И, да, я представляю наклон длинной в 1,5 м с высотой перехода 7 см. Не пойму куда пешеходы будут скатываться, если наклонная часть для заезда/съезда авто, а для пешеходов горизонтальная площадка длинной 2-2,5м. Вбейте в любую поисковую систему «приподнятый пешеходный переход» и посмотрите картинки - практически везде заезд длинный (1-1,5м) и плавный, а не как у нас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andreyshark Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 31 октября, 2017 Наконец-то уложили асфальт под эстакадой, где будет выезд новый из района. Будем надеяться, что 7 ноября все откроют))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Григорий Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2017 Открыли светофорный выезд в сторону Москвы! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДмитрийЪ Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2017 Открыли светофорный выезд в сторону Москвы!Да не открыт он ещё!Просто убраны отбойники из за укладки асфальта! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ВВС Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2017 Да не открыт он ещё!Просто убраны отбойники из за укладки асфальта!ну хз, машины поворачивали через него, я запрещающих знаков не заметил и тоже развернулся под мостом, половину асфальта они уже там положили (крайний левый ряд) - вот по нему и едем. Сэкономил минут 10-15 относительно разворота через Ватутинки. Но светофор не включен, поэтому пришлось дожидать красного у поперечного движения, после чего ехать (там как раз в это время стрелка налево горит под мостом). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДмитрийЪ Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2017 ну хз, машины поворачивали через него, я запрещающих знаков не заметил и тоже развернулся под мостом, половину асфальта они уже там положили (крайний левый ряд) - вот по нему и едем. Сэкономил минут 10-15 относительно разворота через Ватутинки. Но светофор не включен, поэтому пришлось дожидать красного у поперечного движения, после чего ехать (там как раз в это время стрелка налево горит под мостом).Да ориентируемся на эту стрелку после моста.Но есть одно НО !Красного у поперечного движения вы дождались,а вот у тех кто разворачивается из области красного нет!Поэтому будьте ОЧЕНЬ аккуратны если будете выезжать по этой дороге ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Алекс-2 Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 1 ноября, 2017 Да ориентируемся на эту стрелку после моста.Но есть одно НО !Красного у поперечного движения вы дождались,а вот у тех кто разворачивается из области красного нет!Поэтому будьте ОЧЕНЬ аккуратны если будете выезжать по этой дороге !при выезде из-под эстакады для поворота налево: справа - совсем рядом - есть светофорно-регулируемый пешеходный переход и красный на переходе обязателен для всех машин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.