Перейти к содержанию
Новые Ватутинки Форум

Расширение калужского шоссе


Amigo

Рекомендуемые сообщения

  В 16.10.2017 в 06:46, Kongfuzi сказал:

ваш сообщение было - "Очень круто конечно((( Выезжать из Южного тоже будем через Троицк..."

 

В южные попадете через разворот под мостом сразу за остановкой школа

одно непонятно, каким образом движение по основному ходу калужского шоссе станет бессветофорным?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мы не сможем разве попадать в Южный под эстакадой по дороге, которая Троицк-Щапово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сейчас больше интересно, когда рассосется эта адская пробка с утра на выезде( А ведь копится она из-за их кочек, на которых все вынуждены очень сильно притормаживать(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2017 в 07:12, InnaYana сказал:

И сейчас больше интересно, когда рассосется эта адская пробка с утра на выезде( А ведь копится она из-за их кочек, на которых все вынуждены очень сильно притормаживать(

а мне показалось, что из-за тех, кто из области едет в крайнем правом ряду и не пропускает выезжающих, создающих 5 рядов и неопределяющихся в каком ряду ехать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2017 в 07:10, InnaYana сказал:

А мы не сможем разве попадать в Южный под эстакадой по дороге, которая Троицк-Щапово?

Инна - где Троицк где въезд в Южные и где Щапово :))

 

Возможно вы имеете в виду будущую дорогу, которая будет проходить вдоль нынешних крайних домов  ЦНВ к калужке и далее потянется под развязкой к южным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2017 в 07:26, Kongfuzi сказал:

Инна - где Троицк где въезд в Южные и где Щапово :))

 

Возможно вы имеете в виду будущую дорогу, которая будет проходить вдоль нынешних крайних домов  ЦНВ к калужке и далее потянется под развязкой к южным.

Конечно я ее имею в виду. Карту я прекрасно знаю) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2017 в 07:29, InnaYana сказал:

Конечно я ее имею в виду. Карту я прекрасно знаю) 

по этой дороге чертежей нет в общем доступе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.10.2017 в 10:48, ВВС сказал:

потому что ГОСТ (к сожалению) не рассчитан на раздолбайство наших водителей. Если сделать лежачие по ГОСТу, то большинство летающих водителей - так и будут над ними пролетать. Вот не останавливают они их - от слова совсем.

А по поводу - не жалко свои авто: не вижу в данных лежачих полицейских для вреда своих машин. Приостановился, аккуратно залез, аккуратно слез - профит, без вреда для авто. А если пролетать - то конечно - бах, тарарах - минус бампер, картер, подушки двигателя, подвеска и т.п. Но мне почему то таких идиотов не жалко.

Когда «слезаю» с этих переходов - звук ого-го - потому и возмущение. В 9-м микрорайоне Тёплого Стана, кстати, похожую конструкцию сняли через некоторое время после установки и вернули обычные лежачие полицейские - видимо жаловались много. Я не против - просто хотелось бы чтобы заезд и съезд были плавнее, как это положено. Закроем тему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.10.2017 в 14:07, Николай сказал:

Думаю, что в итоге, обязательно будет выезд из НВЦ в Москву со светофором под эстакадой.

Иначе было бы глупо, не использовать это пересечение под эстакадой для выезда в сторону Москвы.

 

И даже, если вдруг не сделают сразу, нововатутинцы, все равно добьются, и он будет!

Разметка, которую нанесли не так давно, как раз и говорит о том, что под эстакадой будет выезд в сторону Москвы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2017 в 08:13, Tochno-tochno сказал:

Когда «слезаю» с этих переходов - звук ого-го - потому и возмущение. В 9-м микрорайоне Тёплого Стана, кстати, похожую конструкцию сняли через некоторое время после установки и вернули обычные лежачие полицейские - видимо жаловались много. Я не против - просто хотелось бы чтобы заезд и съезд были плавнее, как это положено. Закроем тему.

вот о чем я и говорил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2017 в 08:13, Tochno-tochno сказал:

Когда «слезаю» с этих переходов - звук ого-го - потому и возмущение. В 9-м микрорайоне Тёплого Стана, кстати, похожую конструкцию сняли через некоторое время после установки и вернули обычные лежачие полицейские - видимо жаловались много. Я не против - просто хотелось бы чтобы заезд и съезд были плавнее, как это положено. Закроем тему.

я не представляю на чем вы ездите, но я периодически езду на 3 разных клиренсах, причем один из них весьма низкий и никаких звуков нет. Возможно имеет смысл поехать в сервис и продиагностировать подвеску (совет)?

Повторюсь, надеюсь в последний раз, т.к. начинает утомлять. Скорее всего, это не лежачие полицеские, а поднятые пешеходные переходы, и судя по тому ГОСТу, который я находил в интернете, складывается ощущение (простите, но с рулеткой не ходил), что там все в норме. 

 

P.S. хотя был у меня один раз звук отрабатывающей подвески, но это я возвращался уставший домой и не знал что поставили такие переходы, вот на них и подпрыгнул, но, собственно, после этого, проезжая медленно, все было гуд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странные у нас в России люди, все им вечно не так... Не было лежачих - нытье о том, что не летают и не пропускают пешеходов; Положили лежачие, причем так, чтобы не только вынудить летунов сбавить скорость до минимума, но и облегчить жизнь родителям с колясками и инвалидам (да-да, в нашем районе есть инвалиды-колясочники) - опять ноем, дескать жалко наши машинки гробить на "высоких" ступеньках... Граждане, вы уж "или крестик снимите, или трусы наденьте"© анекдот. 

Лучше давайте гнобить тех недочеловеков, которые паркуют свои корыта на пешеходных дорожках и газонах... Но это уже тема соседнего обсуждения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2017 в 10:09, ВВС сказал:

я не представляю на чем вы ездите, но я периодически езду на 3 разных клиренсах, причем один из них весьма низкий и никаких звуков нет. Возможно имеет смысл поехать в сервис и продиагностировать подвеску (совет)?

Повторюсь, надеюсь в последний раз, т.к. начинает утомлять. Скорее всего, это не лежачие полицеские, а поднятые пешеходные переходы, и судя по тому ГОСТу, который я находил в интернете, складывается ощущение (простите, но с рулеткой не ходил), что там все в норме.

 

P.S. хотя был у меня один раз звук отрабатывающей подвески, но это я возвращался уставший домой и не знал что поставили такие переходы, вот на них и подпрыгнул, но, собственно, после этого, проезжая медленно, все было гуд.

С подвеской всё хорошо, в сервисе был недавно. Клиренс обычной легковушки -155мм. Проезжаю переход ну очень медленно и осторожно. Въезд на приподнятый пешеходный переход должен быть более пологими по ГОСТу (ранее выкладывали картинку), съезд соответственно. И с рулеткой бегать не обязательно - и так заметно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.10.2017 в 12:16, Tochno-tochno сказал:

Въезд на приподнятый пешеходный переход должен быть более пологими по ГОСТу (ранее выкладывали картинку), съезд соответственно. И с рулеткой бегать не обязательно - и так заметно.

не фантазируйте, выложенный ГОСТ был по лежачим полицейским, а не поднятым переходам. С въездом там все в порядке, специально обратил внимание, когда ходил в магазин, как отрабатывает подвеска других машин - не заметил проблем, хотя стоял минут около 5. А уж на вашем клиренсе, если притормозить до 5 км\ч, вообще никаких проблем не должно быть - у меня машинка пониже.

Согласен с Темным - у нас гражданам ли ж бы придраться, причем иногда, без основательно.

Меня вот лично бомбит от парковочных мест около первых (старых) домов - вот там добрая четверть поднятых парковочных мест на для меня недоступна, т.к. на одной из машин я цепляюсь въезде\съезде, а на одной на спуске тяжело отрегулироваться (особенно когда близко прижались с боку соседи и нет возможности диагонально выехать) без удара. Сделали бы подъем в сантиметра 3-4 - куда уж не шло.

 

P.S. сорри, уже оффтоп получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2017 в 07:32, ВВС сказал:

не фантазируйте, выложенный ГОСТ был по лежачим полицейским, а не поднятым переходам. С въездом там все в порядке, специально обратил внимание, когда ходил в магазин, как отрабатывает подвеска других машин - не заметил проблем, хотя стоял минут около 5. А уж на вашем клиренсе, если притормозить до 5 км\ч, вообще никаких проблем не должно быть - у меня машинка пониже.

Согласен с Темным - у нас гражданам ли ж бы придраться, причем иногда, без основательно.

Меня вот лично бомбит от парковочных мест около первых (старых) домов - вот там добрая четверть поднятых парковочных мест на для меня недоступна, т.к. на одной из машин я цепляюсь въезде\съезде, а на одной на спуске тяжело отрегулироваться (особенно когда близко прижались с боку соседи и нет возможности диагонально выехать) без удара. Сделали бы подъем в сантиметра 3-4 - куда уж не шло.

 

P.S. сорри, уже оффтоп получается

Смотрите внимательнее, вторая выложенная картинка как раз про приподнятые пешеходные переходы, о ней и говорю. Съезд/въезд должны быть не менее 1м-1,4м. Про «лишь бы придраться» - не согласен. Я очень непридирчивый человек, но тут не смог промолчать, поскольку каждый раз доставляет дискомфорт. А про парковки около первой очереди - согласен. Некоторые уж очень высокие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2017 в 10:21, Tochno-tochno сказал:

 Съезд/въезд должны быть не менее 1м-1,4м. 

Приведите, пожалуйста, нормальную ссылку на ГОСТ где указаны такие странные цифры :)

А я со своей стороны:

Использование возвышенных пешеходных переходов ( http://www.tema.ru/jjj/pedestrian/gibdd-offer.pdf )  П. 6.4. ГОСТ 52605-2006  https://ohranatruda.ru/ot_biblio/norma/241857/). 

По картинке, которая указана информация трактуется неверно, это цифры выдранные из контекста всех измерений элементов конструкции.  Вы представляете наклон в 1,5 метра? а в случае безрельсовых маршрутных транспортных средств (как указано на скриншоте) - 2-2,5 м :))  там пешеходы буду зимой скатываться на машины. Почитайте кусочек ГОСТ по наклонным элементам.

 

У нас получается какой-то не к чему идущий диалог, т.к. с кем лично не общался в НВ - всех устраивает, а тут трактую информацию с целью обвинить строителей в глупости\халатности\трате бюджета :)) давайте закончим :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема: Расширение Калужки... Не надоело флудить? Или открывайте соответствующую тему и переливайте в ней из пустого в порожнее сколько вам влезет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2017 в 15:22, ВВС сказал:

Приведите, пожалуйста, нормальную ссылку на ГОСТ где указаны такие странные цифры :)

А я со своей стороны:

Использование возвышенных пешеходных переходов ( http://www.tema.ru/jjj/pedestrian/gibdd-offer.pdf ) П. 6.4. ГОСТ 52605-2006 ( https://ohranatruda.ru/ot_biblio/norma/241857/).

По картинке, которая указана информация трактуется неверно, это цифры выдранные из контекста всех измерений элементов конструкции. Вы представляете наклон в 1,5 метра? а в случае безрельсовых маршрутных транспортных средств (как указано на скриншоте) - 2-2,5 м :)) там пешеходы буду зимой скатываться на машины. Почитайте кусочек ГОСТ по наклонным элементам.

 

У нас получается какой-то не к чему идущий диалог, т.к. с кем лично не общался в НВ - всех устраивает, а тут трактую информацию с целью обвинить строителей в глупости\халатности\трате бюджета :)) давайте закончим :)

Я уже предлагал закончить тему, но видимо бомбит у нас (=. Читайте внимательно ГОСТ Р 52605-2006: http://docs.cntd.ru/document/gost-r-52605-2006. А именно п. 4.2.3 - там в таблице 1 все размеры указаны. И, да, я представляю наклон длинной в 1,5 м с высотой перехода 7 см. Не пойму куда пешеходы будут скатываться, если наклонная часть для заезда/съезда авто, а для пешеходов горизонтальная площадка длинной 2-2,5м. Вбейте в любую поисковую систему «приподнятый пешеходный переход» и посмотрите картинки - практически везде заезд длинный (1-1,5м) и плавный, а не как у нас.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Наконец-то уложили асфальт под эстакадой, где будет выезд новый из района. Будем надеяться, что 7 ноября все откроют)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыли светофорный выезд в сторону Москвы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.11.2017 в 05:17, Григорий сказал:

Открыли светофорный выезд в сторону Москвы!

Да не открыт он ещё!Просто убраны отбойники из за укладки асфальта!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.11.2017 в 06:13, ДмитрийЪ сказал:

Да не открыт он ещё!Просто убраны отбойники из за укладки асфальта!

ну хз, машины поворачивали через него, я запрещающих знаков не заметил и тоже развернулся под мостом, половину асфальта они уже там положили (крайний левый ряд) - вот по нему и едем. Сэкономил минут 10-15 относительно разворота через Ватутинки. Но светофор не включен, поэтому пришлось дожидать красного у поперечного движения, после чего ехать (там как раз в это время стрелка налево горит под мостом).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.11.2017 в 07:43, ВВС сказал:

ну хз, машины поворачивали через него, я запрещающих знаков не заметил и тоже развернулся под мостом, половину асфальта они уже там положили (крайний левый ряд) - вот по нему и едем. Сэкономил минут 10-15 относительно разворота через Ватутинки. Но светофор не включен, поэтому пришлось дожидать красного у поперечного движения, после чего ехать (там как раз в это время стрелка налево горит под мостом).

Да ориентируемся на эту стрелку после моста.

Но есть одно НО !Красного у поперечного движения вы дождались,а вот у тех кто разворачивается из области красного нет!

Поэтому будьте ОЧЕНЬ аккуратны если будете выезжать по этой дороге !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 01.11.2017 в 09:30, ДмитрийЪ сказал:

Да ориентируемся на эту стрелку после моста.

Но есть одно НО !Красного у поперечного движения вы дождались,а вот у тех кто разворачивается из области красного нет!

Поэтому будьте ОЧЕНЬ аккуратны если будете выезжать по этой дороге !

при выезде из-под эстакады для поворота налево: справа - совсем рядом - есть светофорно-регулируемый пешеходный переход и красный на переходе обязателен для всех машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...