Малинка Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2015 как буду в НВ кому можно позвонить, что бы подписать зайти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MI-5 Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2015 А я считаю, что эгоистично проводить здоровую транзитную трассу под моим окном и в ущерб моему здоровью для тех, кто хочет по ней добираться по быстрее до Внуково.А действительно, получается без этой дороги люди (бедные!) до Внуково добраться не могут! Ну вот прям обязательно через Ватутинки, иначе никак! А если кому-то захочется в Шереметьево? Фу-фу-фу. Обычно я обзываюсь более изобретательно)) И про "эгоиста", ошиблись, читайте внимательнее. Да какая экология повлияла на ваш выбор?Третий раз спрашиваю. Калужки не было, когда строились наши два квартала? Фур не было?Планов по ее расширению, которые начали строить пять лет назад тоже не было? И еще раз оговорюсь, для воинствующих, я лично против аналогов МКАДов-ЦКАДов под окнами жилых домов и поддержу любуе разумные идеи.Снег, уважаю Вашу компетентность и именно поэтому рассчитываю и на любые разумные идеи и с Вашей стороны, которые с удовольствием поддержу)) Ведь 2я масштабная трасса точно никому поблизости не нужна! Это уже будет перебор. А людям "заботливые" власти предлагают пыле и шумозащитные стеклопакеты, лишая их возможности даже окно открыть. Это действительно все очень и очень серьезно... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maubag) Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2015 А действительно, получается без этой дороги люди (бедные!) до Внуково добраться не могут! Ну вот прям обязательно через Ватутинки, иначе никак! А если кому-то захочется в Шереметьево? Снег, уважаю Вашу компетентность и именно поэтому рассчитываю и на любые разумные идеи и с Вашей стороны, которые с удовольствием поддержу)) Ведь 2я масштабная трасса точно никому поблизости не нужна! Это уже будет перебор. А людям "заботливые" власти предлагают пыле и шумозащитные стеклопакеты, лишая их возможности даже окно открыть. Это действительно все очень и очень серьезно...Да, давайте сразу мировой транспортный узел в Новых Ватутинках организуем, только ради заботы об окружающих))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MI-5 Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2015 как буду в НВ кому можно позвонить, что бы подписать зайти? Если Вы из Центрального, пишите в личку и договаривайтесь с Zavu(Наталья), если из Южного- Наталье Петровне. Обеих найдете в списке форумчан. Подъезжайте обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MI-5 Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2015 Да, давайте сразу мировой транспортный узел в Новых Ватутинках организуем, только ради заботы об окружающих)))))Ага! И переименуем их в Нью Васюки(как говорил Великий Комбинатор)))! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maubag) Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2015 Вчера сообщение проскакивало, что дорога - это ограбленные бабушки (типа резкое повышение криминогенной обстановки).Может, тогда за запрет строительства торговых центров выступить. Или за их перенос в Старую москву?А то соберутся у эскалаторов ТЦ люди в красных мокасинах и шапочках, будут у бабушек мобилы отжимать.Не передергивайте)Снег, в период двух месяцев с вами периодически пересекаюсь и все это время вы говорите, как только будет так сразу, а дальше тишина. Только периодичная критика идет. И глотки мы не рвем, а пока общаемся и собираемся для обсуждения этой темы. Вы на собрании, что напротив офиса продаж проходило, были или и это тоже врозь с вашим пониманием проблемы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Снег Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2015 Снег, в период двух месяцев с вами периодически пересекаюсь и все это время вы говорите, как только будет так сразу, а дальше тишина. Только периодичная критика идет. И глотки мы не рвем, а пока общаемся и собираемся для обсуждения этой темы. Вы на собрании, что напротив офиса продаж проходило, были или и это тоже врозь с вашим пониманием проблемы?Я вас палками разгонял что ли?)) Общайтесь, кто против?Я встреваю, когда начинается истерика, переход на личности, бредовые идеи.И уж точно не ваше дело как, чем и когда я занимаюсь. Я вам лично ничего не обещал. За словами слежу, если сказал, что сообщу, если что-то нарою, значит так и будет.Или вы мне еще срок установите, счетчик включите?)) Тогда сначала заплатить придется))) Короче, прекрасно понимаю, что вам все равно надо оставить последнее слово за собой. Высказывайтесь))Я в эту тему без крайней нужды больше не полезу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ANJIL Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2015 Я в эту тему без крайней нужды больше не полезу.Лезть в тему нужно на этапе одобрения конкретного предложения/голосования.А так.. эмоции и только. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maubag) Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2015 Лезть в тему нужно на этапе одобрения конкретного предложения/голосования.А так.. эмоции и только.Ну, да, гораздо удобнее в сторонке наблюдать и ничего не делать. Периодически ерничая)))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maubag) Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2015 Я вас палками разгонял что ли?)) Общайтесь, кто против?Я встреваю, когда начинается истерика, переход на личности, бредовые идеи.И уж точно не ваше дело как, чем и когда я занимаюсь. Я вам лично ничего не обещал. За словами слежу, если сказал, что сообщу, если что-то нарою, значит так и будет.Или вы мне еще срок установите, счетчик включите?)) Тогда сначала заплатить придется))) Короче, прекрасно понимаю, что вам все равно надо оставить последнее слово за собой. Высказывайтесь))Я в эту тему без крайней нужды больше не полезу.Вот это уже больше похоже на истерию, а не диалог))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
хХх Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2015 Пример разворотной полосы, которую планируют строить на противоположно беругу реки Десна. Высота данный эстакады на уровне 5 этажа Торгового центра. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Наталья_С Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2015 Пример разворотной полосы, которую планируют строить на противоположно беругу реки Десна. Высота данный эстакады на уровне 5 этажа Торгового центра.На ваших фото нет пяти этажей. Если бы это было так,то наши трёхэтажные домики заканчивались чуть выше автобуса представленного на снимке .. Данная эстакада скорее всего высотой в три этажа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДмитрийЪ Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2015 На ваших фото нет пяти этажей. Если бы это было так,то наши трёхэтажные домики заканчивались чуть выше автобуса представленного на снимке .. Данная эстакада скорее всего высотой в три этажа)))))))Ну тогда это в корне меняет дело)))))). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Наталья_С Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2015 )))))))Ну тогда это в корне меняет дело)))))).Вообще-то да,меняет. Эстакада расположенная на расстоянии 1.5 км от Центрального высотой в 3 этажа вряд ли будет даже видна(скажу честно мне кажется она вряд ли и из Южного будет видна ). Но если вам всё равно за что бороться... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Kasatka Опубликовано 24 марта, 2015 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2015 Данная тема открыта в связи с тем, что выяснилось, что 26 января были проведены публичные слушания по проекту планировки территории в границах участка No50 (территория микрорайона Центральный (http://tinao.mos.ru/...sna_uch._50.pdf).Проект был одобрен участниками слушаний. По этому проекту планировки в числе прочих изменений, предусматривается:- расширение Нововатутинского проспекта до 3 полос в каждую сторону;-строительство вдоль микрорайона Центральный 6-ти полосной автодороги "Минское шоссе - Троицк- Щаповское". Далее дорога должна уйти по границе квартала Южный в сторону Подольска (проекта планировки еще нет, но в территориальной схеме развития - это дорога под №10) Большинство жителей НВ не знало про эти слушания!!! Наше мнение не было учтено! Но Градостроительный Кодекс Москвы от 25 июня 2008 года закрепляет необходимость учета мнения населения до принятия градостроительного решения, жители вправе потребовать признания проведенных слушаний не действительными.(это отличительная особенность кодекса по сравнению с предыдущими редакциями). Мы хотим достучаться до властей города с целью организации повторных слушаний и решении вопроса о переносе участка транзитной трассы из под окон НВ на более безопасное расстояние! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СОХРАНИТЬ ЭКОЛОГИЮ И ТИШИНУ РАЙОНА, ОСТАВЬТЕ СВОЮ ПОДПИСЬ С 26 МАРТА ПО 11 АПРЕЛЯ - в будни с 18:00 до 18:30, и выходные с 13:00 до 13:30 между Паркингом и бывшим 6 корпусом. Приходите подписывайтесь: Как только у нас будет достаточное количество подписей, мы отправим Сергею Собянину заявление с просьбой о повторной экспозиции и повторных слушаниях, с копиями подписных листов. Ниже предварительное обращение (оно еще в процессе доработки) к Собянину, где ссылаемся на нарушенные обещания, законы, санитарно-экологические нормы. Обращение к мэру 1 редакция.doc 64К 1 Количество загрузок: Ваше личное обращение к мэру и в МосархитектуруТакже Вы лично можете отправить свое категорическое несогласие (текст от себя, не под копирку) со строительством трассы в Электронную приемную Правительства Москвы и Мосархитектуры. Личные обращения психологически эффективнее! По закону Вам обязаны ответить в течение 30 календарных дней. Форумчане уже отправляли и продолжают отправлять обращения. Но нужна массовость, чтобы мэрия взяла вопрос на контроль: (В Мосархитектуру)Председателю Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Антипову АндреюВладимировичуhttp://mka.mos.ru/contacts/reception/ В Приемную Правительства Москвы Мэру города Москвы Собянину Сергею Семёновичуhttps://www.mos.ru/a...ents/reception/ Об активистах:1 Нас (тех, кого условно можно назвать активистами) немного и мы не имеем специальной подготовки по теме строительства дорог ни с какой стороны (ни с юридической, ни с технической).2. Мы адекватны. Истерить, психовать и наводить в обществе панику - не наш метод. Мы за детальное изучение всей информации и вынесение всех важных решений на рассмотрение граждан.3. мы за эти две недели пропустили через свой мозг огромный объем информации, как юридической так и специализированной.4. Мы подняли на ноги все свои связи, чтобы найти людей способных помочь нам разобраться в этой теме. Информация по состоянию на 24.03.2015.Результаты:Сегодня я говорила с человеком, который много лет отработал в очень серьезной организации и знает всю эту тему досконально. Я ее знаю лично и у меня нет повода усомниться в ее словах. Что она мне сказала:1. С точки зрения проекта придраться не к чему - все по всем нормам соблюдено точно (это я в общем-то уже неделю как понимаю...). Так что фактически дорога имеет все шансы пройти под окнами жилых домов.2. Разворачивать дорогу в сторону 47 коридора никто не будет, т.к. провести дорогу такой ширины насквозь по населенным пунктам сложно. Но в конечно счете, я думаю, что есть смысл требовать это от властей, т.к. всех возможностей мы на 100% не знаем.3. Теперь о ширине дороги. Как Вы знаете, по проекту планировки ширина дороги планировалась по 3 полосы в каждую сторону, было указано что это магистральная автодорога общегородского значения. Интересный момент - важный момент: в ЗАКЛЮЧЕНИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ планировки территории в границах участка №50 вблизи деревни Десна Десеновского поселения Новомосковского административного округа города Москвы (http://tinao.mos.ru/...haniy/index.php), естьвыводы и рекомендации Окружной комиссии по результатам публичных слушаний и в пункте 4 сказано: "Рекомендовать Москомархитектуре по возможности принять во внимание мнения участников публичных слушаний и при разработке проекта планировки линейного объекта автомобильной дороги "Минское шоссе- Троицк-Щаповское" руководствоваться нормативами городской улицы районного значения с использованием шумозащитных мероприятий в целях минимизации акустического воздействия на окружающую среду, обеспечения безопасности, удобства пользования городским пассажирским транспортом, велотранспортом". Как мне сегодня объяснили - это фактически означает что они будут сужать дорогу. Хорошо это для нас или плохо сказать невозможно, т.к. неизвестно, сколько полос будет и что на них останется. 4. Мы не смогли найти проекта всей дороги "Минское шоссе-Троицк-Щаповское", либо плохо искали (допускаю, ибо мы не специалисты), либо его физически еще не существует. О чем это говорит: 1) дорогу в ближайшее время строить не начнут, т.к проект еще не утвержден; 2) мы (все жители) должны постоянно отслеживать информацию обо всем, что планируется рядом с с нами. 5. Почему утвержден именно наш кусок дороги? Потому что когда это было территорией Москвы, выделение земли и застройка происходили по другим правилам. В Москве строят по Генплану. Раз по нашему участку выпущен новый проект планировки - значит по нашей территории никакого предыдущего генплана не было (застройщик скорее всего сам что-то распланировал и строил - нормы ему это делать позволяли), иначе было бы уточнение проекта планировки, а не принятие нового. Когда эти земли стали Москвой, то в соответствии с законодательством, должны были либо остановить вообще стройку, либо быстро сделать проект планировки и утвердить его, чтобы стройка шла в соответствии со всеми нормами и стандартами. Собственно, проект планировки нам известен и этим объясняется то, что дорога идет из ниоткуда в никуда...т.к. проекта дороги еще скорее всего нет... Выводы: разобраться самостоятельно во всех этих данных (текущих и будущих) самостоятельно - очень проблематично. Гадать на кофейной гуще, и питаться догадками и слухами = распространять возможно ложную или изменившуюся информацию, а это никому не нужно. Нужно запрашивать информацию из гос.органов, а также вызывать власти города на диалог и просить провести повторную экспозицию + повторные публичные слушания. Для этого нам нужны Ваши подписи!!!Приходите с 26 МАРТА ПО 11 АПРЕЛЯ - в будни с 18:00 до 18:30, и выходные с 13:00 до 13:30 между Паркингом и бывшим 6 корпусом. Дальнейшие действия:1. Скоро у Вас в почтовых ящиках появятся информационные листовки. В них информация о датах и времени сбора подписей- приходите подписывайтесь, если Вы против прохождения участка транзитной дороги под окнами НВ. Пока мы исходим из информации о 6-типолосной трассе, т.к. никаких других официальных данных о сужении или еще о чем-то у нас нет. Формулировка в подписных листах возможно и корявая, но она универсальная. Мы не против дорог и развития НВ, но хотим, чтобы это было с учетом мнения жителей, разумно и продуманно. 2. Как только у нас будет достаточное количество подписей, мы отправим Сергею Собянину заявление с просьбой о повторной экспозиции и повторных слушаниях, с копиями подписных листов. Цель: жители по закону имеют право участвовать в принятии всех важных для города решений. Прохождение транзитной дороги - важнейшее решение. Из-за плохо проведенного информирования о слушаниях, у нас не было возможности принять в них участие. В данное время мы вообще не понимаем как и каком виде это все будет реализовано - пусть власти проведут ряд мероприятий по разъяснению этих принципиальных моментов (формы могут быть разные: встречи экспертов с активистами, встречи экспертов с гражданами, самое главное, чтобы информация была публично и внятно озвучена и разъяснена), а затем хотелось бы повторных слушаний, чтобы каждый уже сознательно решил как он относится к этому вопросу.3.Дальнейшие действия по итогам действий или бездействия властей по пункту 2. Если Вам нужна информация, то Вы всегда можете спросить все что хотите: у меня, у Эли Юриста, у Maubag), у Neon, у MI-5, у Zavu. Листовки, которые Вам положат в ящик или раздадут на улице не выбрасывайте - покажите их всем в НВ, кому сможете! Важно, чтобы все жители знали о проекте строительства транзитной дороги и могли принимать участие во всех собраниях и обсуждениях! При этом хочу отдельно отметить, что ни у кого из нас (активистов) нет цели принимать какое-либо решение по поводу трассы за многотысячный микрорайон. Это непосильная ответственность для 10 обычных человек, коими мы являемся. Мы просто хотим ясности, хотим чтобы власти с нами (всех жителей НВ имею ввиду) объяснились и чтобы по итогам этих объяснений жители имели возможность выразить свое сознательное публичное решение о строительстве дороги, и были бы услышаны и поняты властями. Большая просьба: с 26 марта по 11 апреля в будни с 18:00 до 18:30, и выходные с 13:00 до 13:30 между Паркингом и 6 корпусом будут собирать подписи - приходите, подписывайтесь!!! Один важный момент: люди, которые будут собирать подписи не все из числа активистов: пожалуйста, если Вы видите, что человек не в теме, т.е. не может рассказать Вам "от и до" все, что происходит по поводу трассы, то не требуйте от него невозможного - не знающий человек не сможет разложить Вам все по полочкам. Активисты тоже будут разносить и раздавать листовки, собирать подписи, но есть и просто жители НВ, которые не хотят быть активистами, но готовы 30 минут в день постоять, чтобы помочь нам со сбором подписей. От того как быстро мы соберем необходимое количество подписей, зависит то, как быстро мы сможет начать ходить по инстанциям, чтобы на нашу проблему обратили внимание! Если Вы можете помочь нам со сбором подписей или со сбором инфомации, или еще каким-то способом - пишите!!! Нам очень нужна любая помощь по обсуждаемой теме! 27 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Снег Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2015 Попросите модераторов вынести это сообщение в первый пост и закрепить его.Оно того стоит. И пригодится вновь прибывающим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kasatka Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2015 Попросите модераторов вынести это сообщение в первый пост и закрепить его.Оно того стоит. И пригодится вновь прибывающим.Пожалуйста, попросите их кто-нибудь об этом! Я несколько ночей не спала, чтобы все это сложить в один пазл, сегодня до сих пор сижу на работе. У меня просто физически нет сил уже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Снег Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2015 Пожалуйста, попросите их кто-нибудь об этом! Я несколько ночей не спала, чтобы все это сложить в один пазл, сегодня до сих пор сижу на работе. У меня просто физически нет сил уже.Написал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ANJIL Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2015 Закрепила. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ЭляЮрист Опубликовано 24 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 24 марта, 2015 Так. Есть куча информации. Не знаю с чего начать.1 Нас (тех, кого условно можно назвать активистами) немного и мы не имеем специальной подготовки по теме строительства дорог ни с какой стороны (ни с юридической, ни с технической).2. Мы адекватны. Истерить, психовать и наводить в обществе панику - не наш метод. Мы за детальное изучение всей информации и вынесение всех важных решений на рассмотрение граждан.3. мы за эти две недели пропустили через свой мозг огромный объем информации, как юридической так и специализированной.4. Мы подняли на ноги все свои связи, чтобы найти людей способных помочь нам разобраться в этой теме. Результаты:Сегодня я говорила с человеком, который много лет отработал в очень серьезной организации и знает всю эту тему досконально. Я ее знаю лично и у меня нет повода усомниться в ее словах. Что она мне сказала:1. С точки зрения проекта придраться не к чему - все по всем нормам соблюдено точно (это я в общем-то уже неделю как понимаю...).2. Разворачивать дорогу в сторону 47 коридора никто не будет, т.к. провести дорогу такой ширины насквозь по населенным пунктам никто не даст (..жаль расставаться с такой надеждой...).3. Теперь о ширине дороги. Как Вы знаете, по проекту планировки ширина дороги планировалась по 3 полосы в каждую сторону, было указано что это магистральная автодорога общегородского значения. Интересный момент - важный момент: в ЗАКЛЮЧЕНИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ планировки территории в границах участка №50 вблизи деревни Десна Десеновского поселения Новомосковского административного округа города Москвы (http://tinao.mos.ru/...haniy/index.php), естьвыводы и рекомендации Окружной комиссии по результатам публичных слушаний и в пункте 4 сказано: "Рекомендовать Москомархитектуре по возможности принять во внимание мнения участников публичных слушаний и при разработке проекта планировки линейного объекта автомобильной дороги "Минское шоссе- Троицк-Щаповское" руководствоваться нормативами городской улицы районного значения с использованием шумозащитных мероприятий в целях минимизации акустического воздействия на окружающую среду, обеспечения безопасности, удобства пользования городским пассажирским транспортом, велотранспортом". Как мне сегодня объяснили - это фактически означает что они будут сужать дорогу. Хорошо это для нас или плохо сказать невозможно, т.к. неизвестно, сколько полос будет и что на них останется. 4. Мы не смогли найти проекта всей дороги "Минское шоссе-Троицк-Щаповское", либо плохо искали (допускаю, ибо мы не специалисты), либо его физически еще не существует. О чем это говорит: 1) дорогу в ближайшее время строить не начнут, т.к проект еще не утвержден; 2) мы (все жители) должны постоянно отслеживать информацию обо всем, что планируется рядом с с нами. 5. Почему утвержден именно наш кусок дороги? Потому что когда это было территорией Москвы, выделение земли и застройка происходили по другим правилам. В Москве строят по Генплану. Раз по нашему участку выпущен новый проект планировки - значит по нашей территории никакого предыдущего генплана не было (застройщик скорее всего сам что-то распланировал и строил - нормы ему это делать позволяли), иначе было бы уточнение проекта планировки, а не принятие нового. Когда эти земли стали Москвой, то в соотвествии с законодательством, должны были либо остановить вообще стройку, либо быстро сделать проект планировки и утвердить его, чтобы стройка шла в соответствии со всеми нормами и стандартами. Собственно, проект планировки нам известен и этим объясняется то, что дорога идет из ниоткуда в никуда...т.к. проекта дороги еще скорее всего нет... Выводы: разобраться самостоятельно во всех этих данных (текущих и будущих) самостоятельно очень проблематично. Гадать на кофейной гуще, и питаться догадками и слухами = распространять возможно ложную или изменившуюся информацию, а это никому не нужно. Нужно запрашивать информацию из гос.органов, а также просить провести повторную экспозицию и повторные публичные слушания. Дальнейшие действия:1. Скоро у Вас в почтовых ящиках появятся информационные листовки. В них информация о датах и времени сбора подписей- приходите подписывайтесь, если Вы против прохождения участка транзитной дороги под окнами НВ. Пока мы исходим из информации о 6-типолосной трассе, т.к. никаких других официальных данных о сужении или еще о чем-то у нас нет. Формулировка в подписных листах возможно и корявая, но она универсальная. Мы не против дорог и развития НВ, но хотим, чтобы это было с учетом мнения жителей, разумно и продуманно. 2. Как только у нас будет около 600 подписей, мы отправим Сергею Собянину заявление с просьбой о повторной экспозиции и повторных слушаниях, с копиями подписных листов. Цель: жители по закону имеют право участвовать в принятии всех важных для города решений. Прохождение транзитной дороги - важнейшее решение. Из-за плохо проведенного информирования о слушаниях, у нас не было возможности принять в них участие. В данное время мы вообще не понимаем как и каком виде это все будет реализовано - пусть власти проведут ряд мероприятий по разъяснению этих принципиальных моментов (формы могут быть разные: встречи экспертов с активистами, встречи экспертов с гражданами, самое главное, чтобы информация была публично и внятно озвучена и разъяснена), а затем хотелось бы повторных слушаний, чтобы каждый уже сознательно решил как он относится к этому вопросу.3.Дальнейшие действия по итогам действий или бездействия властей по пункту 2. Большая просьба: с 26 марта по 11 апреля будут собираться подписи. Люди, которые будут собирать подписи не все из числа активистов: пожалуйста, если Вы видите, что человек не в теме, т.е. не может рассказать Вам "от и до" все, что происходит по поводу трассы, то не требуйте от него невозможного - не знающий человек не сможет разложить Вам все по полочкам. Активисты тоже будут разносить и раздавать листовки, собирать подписи, но есть и просто жители НВ, которые не хотят быть активистами, но готовы 30 минут постоять, чтобы собрать подписи. Если Вам нужна информация, то Вы всегда можете спросить все что хотите: у меня, у Эли Юриста, у Maubag), у Neon, у MI-5, у Zavu При этом хочу отдельно отметить, что ни у кого из нас (активистов) нет цели принимать какое-либо решение по поводу трассы за многотысячный микрорайон. Это непосильная ответственность для 10 обычных человек, коими мы являемся. Мы просто хотим ясности, хотим чтобы власти с нами (всех жителей НВ имею ввиду) объяснились и чтобы по итогам этих объяснений жители имели возможность выразить свое сознательное публичное решение о строительстве дороги, и были бы услышаны и поняты властями. КАТЯ, ВЫ ОГРОМНЕЙШАЯ МОЛОДЕЦ!!! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kasatka Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2015 Протесты против строительства трассы Внуково-Остафьево-Щербинка http://izvestia.ru/news/584146, знаю не по наслышке - у знакомой там трасса дом "переезжает". Как вы все видите из СМИ, почти против каждой связки между шоссе кто-то протестует. И если от одной трассы отбрыкаются, то это значит, что от соседних связок от пинаться будет гораздо сложнее, т.к. вся нагрузка будет перераспределятся на них.Поэтому не расслабляемся! Очень нужны Ваши подписи, чтобы мы могли опираться на них, как на основу мнения жителей! Пусть вопросы о переносе или отмене строительства нашего участка решают власти, у них для этого есть все возможности - наша задача до них достучаться! А достучаться можно только имея поддержку значительного числа жителей! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
хХх Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2015 Да что за беспредел такой пишешь письмо в Мерию Москвы, а они его скидывают в префектуру Троицкого округа! В прошлый раз отправили в департамент строительства! И ни каких ответов на письма! Я возмущен! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kasatka Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2015 Да что за беспредел такой пишешь письмо в Мерию Москвы, а они его скидывают в префектуру Троицкого округа! В прошлый раз отправили в департамент строительства! И ни каких ответов на письма! Я возмущен!тогда в следующем письме добавляем фразу "Прошу не пересылать данное письмо для ответа в Префектуру ТиНАО, т.к. там игнорируют обращения граждан - ни одного ответа от них получено не было" 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MI-5 Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2015 Вообще-то да,меняет. Эстакада расположенная на расстоянии 1.5 км от Центрального высотой в 3 этажа вряд ли будет даже видна(скажу честно мне кажется она вряд ли и из Южного будет видна ). Но если вам всё равно за что бороться...Если планам по организации обсуждаемой трассы М-Т-Щ суждено сбыться, то в непосредственной близости от Центрального и Южного будет еще одна эстакада(только уже не разворотная)и, соответственно, начинаться и заканчиваться она будет на довольно большом протяжении, особенно если пойдет над 6-ти полосной дорогой. И если кому-то из окна эти 2 эстакады не будут бросаться в глаза, это не значит, что их нет и воздух останется чистым. Сюда как нельзя лучше подойдет эпиграфом (позаимствовала у Снега): -Ты видишь Суслика?- Нет...- И я - нет. А ОН ЕСТЬ! )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Наталья_С Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 25 марта, 2015 Если планам по организации обсуждаемой трассы М-Т-Щ суждено сбыться, то в непосредственной близости от Центрального и Южного будет еще одна эстакада(только уже не разворотная)и, соответственно, начинаться и заканчиваться она будет на довольно большом протяжении, особенно если пойдет над 6-ти полосной дорогой. И если кому-то из окна эти 2 эстакады не будут бросаться в глаза, это не значит, что их нет и воздух останется чистым. Сюда как нельзя лучше подойдет эпиграфом (позаимствовала у Снега):С уважением отношусь к вашему благородному(без иронии) делу защиты окружающей среды,но иногда некоторые активные граждане ударяются в чрезмерную панику. Например в начале предыдущей темы и полос насчитали 12 штук,и эстакада шла от Центрального к Южному на уровне 5го этажа и ещё одна была прямо рядом с детским садиком.. Можно уточнить где в проекте указана этажность этакады? Если это чьи-то фантазии,то почему остановились на пяти этажах? Хочу восемь! Будем все 9 мая на неё забираться и салют Кремлёвский смотреть 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.