Перейти к содержанию
Новые Ватутинки Форум

Метро Новые Ватутинки


ттт

Рекомендуемые сообщения

Префект ТиНАО Дмитрий Набокин 22 ноября встретился с жителями поселения Десеновское.

 

Собрание проходило в новом здании школы №1392 в микрорайоне «Новые Ватутинки. Центральный». До начала встречи в холле была организована экспозиция, на которой представили результаты своей деятельности государственные, муниципальные и частные учреждения, находящиеся на территории поселения. Прежде чем начать отвечать на вопросы префект показал презентацию о том, какие изменения произошли в поселении Десеновское за пять лет в составе Москвы. Новые социальные объекты, дороги, благоустройство, развитие транспортной сети — в видеосюжете было показано, какой скачок вперед сделало поселение за эти годы, но остается еще множество вопросов. Прежде всего транспорт. Префект сообщил, что метрополитен придет и в Десеновское.

 

— Строящаяся линия метрополитена от улицы Новаторов до Коммунарки в перспективе дойдет до Десеновского, — рассказал префект. — Станцию планируется построить рядом с деревней Десна, но более точное расположение будет известно после утверждения проекта планировки.

 

Кроме того, отметил Дмитрий Набокин, в перспективе десеновцам будет удобно пользоваться и Сокольнической линий метро после ввода станции Столбово, который запланирован на конец следующего года.

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По информации на официальном сайте стройкомплекса г. Москвы "сейчас рассматриваются два варианта" продления линии Новаторов-Коммунарка за Столбово до Троицка. То есть решение по трассировке еще не принято.

post-7967-0-75393800-1512218506_thumb.jpg

 

https://stroi.mos.ru/metro/novaia-liniia-mietro-ot-ulitsy-novatorov-tpk-do-ghoroda-troitsk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, станция метро вплотную к корпусам 4/3 и 6/1 - это жесть полная, тогда будет точно не припарковаться в радиусе 300 метров от дома ни днем, ни ночью. Уж лучше 1-й вариант трассировки, со станцией на Калужском шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кончено, лучше на шоссе. Логично. Не говоря уже о том, что если метро придет в НВЦ со стороны Станиславля, то ехать до Саларьево или Коммунарки придется сто лет. Для жителей Южного тогда метро практически бесполезно, скорее на маршрутке до ТС доберешься, чем через все поля и леса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...
3 февр. 2018 г. 13:45.

 

Строительство новой ветки метро от станции «Улица Новаторов» Большой кольцевой линии до поселка Коммунарка в Новой Москве может начаться летом, заявил журналистам заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

 

«Уже весной мы планируем завершить разработку документации, необходимой для строительства новой линии метро от станции «Улица Новаторов» до конечной станции «Столбово». Строительство на этом радиусе может начаться уже этим летом», – сказал М. Хуснуллин.

 

По его словам, длина линии составит 17,5 км, на ней планируется разместить семь станций.

 

«Этот участок пройдет вдоль Ленинского проспекта к улице академика Опарина и улицы генерала Тюленева до пересечения с МКАД, далее по территориям поселков Газопровод и Коммунарка, поселения Сосенское, вдоль проектируемой автодороги МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево», – пояснил М. Хуснуллин.

 

Он отметил, что в перспективе линия будет продлена от станции «Улица Новаторов» в центр до станции «Севастопольский проспект», а также в Новой Москве от станции «Столбово» до Троицка.

 

«Уже к лету мы планируем подготовить документацию по новому участку от станции «Столбово» до Троицка», – уточнил М. Хуснуллин

 

Источник - официальный сайт правительства Москвы


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Столбово до Троицка рассматривается наземный вариант прохождения линии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Столбово до Троицка рассматривается наземный вариант прохождения линии

От Столбово до Троицка рассматривается наземный вариант прохождения линии

Весело будет - посреди Нововатутинского проспекта, между домами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чем тут Нововатутинский проспект, если станция Ватутинки планируется на пересечении Калужского шоссе и Армейской улицы? Посмотрите схему, выше ссылка есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чем тут Нововатутинский проспект, если станция Ватутинки планируется на пересечении Калужского шоссе и Армейской улицы? Посмотрите схему, выше ссылка есть

Схемы не только примерные, но еще и не совсем корректные. Реальная схема будет только летом и то могут быть корректировки после геологоразведки.

 

Не забывайте что основная застройка района - панельная и прохождение метро даже на мелком заложении по Нововатутинскому проспекту вызовет трещины. Так что на Нововатутинском точно не будет ни станции ни тоннелей метро. Только трамвай.

 

Для сведения - ширина котлована при строительстве станции метро от 25 до 45 метров, в зависимости от проекта. Расстояние между фундаментами домов на Нововатутинском - 60м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при чем тут Нововатутинский проспект, если станция Ватутинки планируется на пересечении Калужского шоссе и Армейской улицы? Посмотрите схему, выше ссылка есть

В этом месте нет станции, там только метротоннель пересекает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом месте нет станции, там только метротоннель пересекает.

там вообще ничего нет и может не быть, все опубликованные схемы - примерные!!!!!! Иначе бы Кленовые аллеи бы прыгали от радости и рисовали станцию метро не возле 4/3 по Новатутинскому :)

 

Давайте я немного обрисую ситуацию, которая сейчас стоит перед проектировщиками:

 

1. Первоначальный план линии удобен и позволяет построить линию практически полностью открытым способом, в том числе с эстакадными участками по схожему проекту от "Филатового луга" до "Прокшино". Это достаточно быстро и дешевле по смете строительства. Но в таком случае линия значительную часть будет идти вдоль существующей малоэтажной застройки и мало чем поможет для развития территории, ну разве что возле каждой станции строить ТПУ для формирования новой маршрутной районной сети.

2. Новое предложение - "северный вариант", действительно захватывает "пустующие, но перспективные площади" предназначенные под высокоэтажную застройку с высокой плотностью населения. Минусы данного проекта в том, что в некоторых местах придется переходить на мелкое заложение, а с учетом плотности застройки - это придется делать щитовой проходкой, что во первых значительно увеличивает стоимость строительства, во вторых увеличивает сроки и в третьих - требует тщательной геологоразведки, которая тоже стоит не полтора рубля за кг. К тому же придется предусмотреть место не только под строительства станций, но и под демонтажные камеры для щитов, площадь такого участка при строительстве станции практически равна существующему Нововатутинскому проспекту от одного круга до другого. Поэтому посадить станцию под проспект конечно можно, но это серьезное испытание для домов рядом с которыми будет стройка, поэтому скорее всего для станции будут искать площадь где от оси станции до ближайшей застройки будет не менее 40 метров. то есть визуально нарисуйте прямоугольник с длиной 280 метров и шириной 80 метров и попробуйте его пристроить в районе Новых Ватутинок :) И это если за станцией не будет предусмотрено оборотных тупиков, в таком случае длина котлована увеличивается в два раза :)

И самое главное - нужны щиты!!!! Сейчас идет очень серьезный объем строительства метро, щитов используется много, но у каждого из них свой срок службы и уже в этом году правительству Москвы уже нужно будет принимать решение о заключении контрактов на новые щиты под программу метростроения 2020-2030 годов. Так что им надо будет взвесить все за и против и принять решение о том, как и каким способом строить метро в Троицк.

 

С уважением,

Александр :)

Ваш будущий сосед

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне, так второй вариант придуман для популяризации мест, где планируются станции метро, ничего более.

Оставят первый вариант в итоге, иначе до Троицка метро не дойдет и через 20 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне, так второй вариант придуман для популяризации мест, где планируются станции метро, ничего более.

Оставят первый вариант в итоге, иначе до Троицка метро не дойдет и через 20 лет.

Не совсем :) Строительство метро штука дорога, а значит эффект от этого строительства должен быть максимальным.

Линия метро построенная через малоэтажную застройку практически не окупится, по причине роста кадастровой стоимости лишь для небольших площадей, другое дело, когда станция метро появляется в районе застройки высокой плотности и этажности. Рост кадастровой стоимости жилья и как следствие рост налога, значительно лучше будет пополнять бюджет Москвы. Так что это никакой не популизм, а скорее здравый расчет бюджета города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сути ничего нового, деньги в бюджете на строительство уже заложены, так что от "Улицы Новаторов" до "Столбово" в этом году действительно могут выйти на площадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнут-то летом - действительно ничего нового.  А вот когда закончат - это вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнут-то летом - действительно ничего нового.  А вот когда закончат - это вопрос.

А какая разница, если в следующем году,  в Столбово уже будет Сокольническая линия :) Которая имеет пересадки почти со всеми линиями, в том числе и с МЦК.

 

Смело настраивайтесь на то, что лет семь-восемь будем ездить до Столбово. И года три-четыре пользоваться только Сокольнической линией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Столичные власти "забыли" сделать удобный пешеходный переход до новой станции метро "Верхние Лихоборы", открывшейся в четверг на севере Москвы. Из-за этого жителям ближайших домов, которые от входа в метро отделяет Дмитровское шоссе, приходится делать крюк почти в километр или на свой страх и риск перебегать оживленную дорогу.

На проблему еще в начале марта обратило внимание сообщество "ГКУ Центр организации пешеходного движения". Дело в том, что единственный пока что вестибюль станции находится на нечетной стороне Дмитровского шоссе, где расположена промзона и склады. Жилье находится по другую сторону..............

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие новости с полей строительства продления Сокольнической линии до Столбово.

 

Скорее всего уже этой осенью  запустят сначала две станции "Филатов луг" и "Прокшино". А так как "Прокшино" находится на участке трассы СБВ (Солнцево-Бутово-Видное) то организация маршрутки от НВЦ до нее будет не только удобным, но и быстрым способом добраться до метро, быстрее чем до Теплого стана примерно на 15 минут. Что конечно же добавит жителям 20-30 минут домашнего времени с близкими людьми или любимыми делами :)

 

Фото со строительства перегона "Прокшино"-"Ольховая" ведется укладка рельсового полотна.

 

PS. Самые внимательные могут заметить на боковых бетонных стенах выступы - это место для крепления несущих конструкций перекрытия перегона. То есть пути будут полностью закрыты от уличных осадков, но в боковых проемах останется доступ для уличного воздуха, они будут перекрыты только металлической сеткой, для безопасности движения.

 

0_165998_4910f48a_orig.jpg

 

Конструкции и платформа станции "Прокшино"

 

-IHtGuZz-Z4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установлена первая секция перекрытия перегона

 

0_165997_434033ab_orig.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ok-sovety.ru/karta-metro-moskvy-2017

вот такие схемы уже появляются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ok-sovety.ru/karta-metro-moskvy-2017

вот такие схемы уже появляются.

Схема во первых неофициальная, а во вторых с ошибками:

 

1. Нет Рублево-Архангельской, а она уже официально обьявлена, скоро будет тендер на проектировку

2. Троицкая линия от Новаторов идет к Академической а оттуда к Крымской (Мцк) - есть официальный тендер на проектировку трассы. http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?d-2765352-p=1&regNumber=31806269078

3. Станция Ховрино на ГЗЛ  - уже действующая.

4 Станции Селигерская, Верхние Лихоборы и Окружная - открыты вчера

 

Не надо искать сенсацию, там где ее нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 20-30 минут непонятно =) Как бы и сейчас на маршрутке выходит с Калужки до Теплака - 20 минут =)))

А если 10+10 сложить вместе? 10 утром туда и 10 вечером обратно? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...