Перейти к содержанию
Новые Ватутинки Форум

Связной в Троицке обманщики!


Elen

Рекомендуемые сообщения

Купили в связном телефон леново с двумя сим картами, по приезду домой обнаружили, что второй слот не работает, на следующий день сдали его в сервисный центр "связной" и ждали телефон больше месяца, нам этот телефон сняли с гарантии и сказали, что второй слот Сим карты сломали мы. Очень не приятно, телефон вернули, ничего не починили, мы НИЧЕГО не ломали, гарантию сняли! Этот магазин у меня теперь в черном списке! А еще тетка кассир впаривала пожизненную гарантию на этот телефон, я отказалась, так как телефон не дорогой, а при получении телефона эта тетка сказала нужно было пожизненную гарантию оформлять, тогда бы его починили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купили в связном ( в ТЦ Троицк) телефон леново с двумя сим картами, по приезду домой обнаружили, что второй слот не работает, на следующий день сдали его в сервисный центр "связной" и ждали телефон больше месяца, нам этот телефон сняли с гарантии и сказали, что второй слот Сим карты сломали мы. Очень не приятно, телефон вернули, ничего не починили, мы НИЧЕГО не ломали, гарантию сняли! Этот магазин у меня теперь в черном списке! А еще тетка кассир впаривала пожизненную гарантию на этот телефон, я отказалась, так как телефон не дорогой, а при получении телефона эта тетка сказала нужно было пожизненную гарантию оформлять, тогда бы его починили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юридически такого понятия, как снятие с гарантии, не существует. Это личные придумки "Связного".

Любой телефон, имеющий сенсоры (датчики) в экране (дисплее) является технически сложным товаром, т.к. он является оборудованием связи для бытового использования, а значит:

ст. 18 Закон о защите прав потребителей РФ

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков

Пишите на сайте связной Претензию опираясь на ст.18 . о замене товара не надлежащего качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За ск. купили ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За ск. купили ?

Знаю эту статью, но этим кассирам говорить о ней, то же самое, что и стенке, телефон стоит 6 тысяч рублей. Накатала на них жалобу в роспотребнадзор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Elen, а как именно не работала вторая сим-карта? Там просто один из разъемов ограничен только голосом, без интернета

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Elen, а как именно не работала вторая сим-карта? Там просто один из разъемов ограничен только голосом, без интернета

Вообще никак не работает, там контакт сломан или отсутствует для второй Сим карты, поэтому он ее никак не видит, то есть телефон продали уже таким, а я даже и не думала что такое может быть, только дома поняла в чем дело, в сервисном центре отказались чинить, сказали, что это мы сломали, с гарантии телефон сняли, хоть и сдала я его в магазин на второй день после покупки, они по всем статьям нарушили права, просто с независимой экспертизой возиться не хочу и отдавать за нее половину стоимости телефона, Я предупреждаю соседей, чтобы так же не попались на эту удочку в связном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юридически такого понятия, как снятие с гарантии, не существует. Это личные придумки "Связного".

Любой телефон, имеющий сенсоры (датчики) в экране (дисплее) является технически сложным товаром, т.к. он является оборудованием связи для бытового использования, а значит:

ст. 18 Закон о защите прав потребителей РФ

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков

Пишите на сайте связной Претензию опираясь на ст.18 . о замене товара не надлежащего качества.

Гарантии лишить могут, если повреждения механического характера. К примеру, если слот отошел из-за падения телефона, это является основанием для отказа (причем не важно, пожизненная эта гарантия, или обычная). Если есть подозрения, что грешит сервисный центр, то нужно отдать тел. на независимую экспертизу, но этот путь затратный, муторный, и не в случае с недорогим телефоном. Тем более, что продавцы могли изначально продать сломанный по своей вине телефон. Тут что-то доказать будет сложно.

У меня была в свое время очень не приятная ситуация, когда спустя 2 месяца эксплуатации полетел телефон, купленный в интернет магазине. В общей сложности в сервисном центре он пробыл около 3х мес, за которые мне не мало потрепали нервы. Беда была еще и в том, что обменять на новый мне его не смогли, т.к. модель была снята с производства, а покупала я его еще до скачка курсов валют и аналогичные по характеристикам телефоны стоили уже дороже.

Короче, трепали они мне нервы, пока я не написала отзыв на Яндекс-маркете. В результате вернули деньги + 2 тыс сверху и доставили все курьером (а до этого предлагали ехать в кукуево за возвратом).

Так что мой Вам совет, направляйте как можно больше жалоб в разные места. Им проще будет вернуть деньги, чем разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не связывайтесь с магазинами, сдавайте в официальный сервисный центр Lenovo, на их сайте можно найти эту информацию. Если будет подтвержден заводской брак, поменяют без проблем. Хуже если контакт отломали до Вас в магазине. Но тут Вы сами виноваты, нужно было проверять при покупке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Связисты везде "молодцы". Сам с ними пересекся в новокосинском салоне, iPhone у них брал. Дома оказалось, что при просмотре видео динамик не работает. Отнес им, они на экспертизу. Вместо обещанных 2 недель, эти крестопердежники промурыжили месяц. В результате экспертиза типа дефектов не выявила. При них еще раз проверил. Убедившись, что не работает, сказали сдавайте снова на экспертизу. Я говорю деньги возвращайте, а они в ответ не можем, типа старшего, что решения по возврату принимает нет. Начали ему звонить, дозвониться не могут. Пришлось брать измором, часа два сидел, ждал, пока этот старший-грязь он подретузная, не появился. Так и он не решился мне вернуть деньги. Только после того, как я хай на весь салон поднял эти обмороки мне вернули бабло. Больше ничего дорогостоящего у них не покупаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигово быть бедным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигово быть бедным.

Это к чему было сказано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигово быть бедным.

А вы богатый? Почему тогда однушку в южном взяли, а не трешку в центре или особняк на Рублевке? :-)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас новый тролль на форуме появился?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

У нас новый тролль на форуме появился?)

Да. Зеленеет потихоньку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Это к чему было сказано?

Человек жалуется)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

Путаны ... ваш выбор

В Связном можно всех посмотреть?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...