Свернуть чат
Чат
|


УК перестала отвечать на заявления
#1
OFFLINE
Отправлено 09 Февраль 2017 - 09:04
Своими действиями УК прямо нарушает пп РФ от 6 мая 2011 г. N 354)
31. Исполнитель обязан:
к) вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа;
р) предоставлять любому потребителю в течение 3 рабочих дней со дня получения от него заявления письменную информацию за запрашиваемые потребителем расчетные периоды о помесячных объемах (количестве) потребленных коммунальных ресурсов по показаниям коллективных (общедомовых) приборов учета (при их наличии), о суммарном объеме (количестве) соответствующих коммунальных ресурсов, потребленных в жилых и нежилых помещениях в многоквартирном доме, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, рассчитанных с применением нормативов потребления коммунальных услуг, об объемах (количестве) коммунальных ресурсов, предоставленных на общедомовые нужды;
Ответственность за это нарушение подподает под административный кодекс РФ. статья 5.59**, предусматривающей наложение на виновное должностное лицо штрафа от 5 до 10 тысяч.
В связи с этим всех, кто столкнулся с данной проблемой, прошу указать в данной теме дату и номер входящего обращения, суть обращения (кратко).
Если ситуация с обращениями граждан не изменится, предлагаю направить коллективную жалобу в прокуратуру по факту данного правонарушения.
#3
OFFLINE
Отправлено 09 Февраль 2017 - 11:00
да они давно уже на все забили. Несколько заявлений более полугода назад было сделано о замене ламп в подъезде, а воз и ныне там
Чтоб не было безпредметного разговора пишите дату и номер входящего заявления.. со времен общения с налоговой давно взял на вооружение одну вещь: подавать заявления нужно в двух экземплярах. Один отдаете, второй с отметкой о приеме оставляете у себя. Обычно так ничего не теряется. ОБЫЧНО.
#7
OFFLINE
Отправлено 09 Февраль 2017 - 12:36
Я не знаю как они звонки регистрируют.. имел дело только с бумажками
Регистрируют в компьютере, заявке присваивается номер. Архивы вызовов-заявок есть. Можно запросить. Как раз хочу заняться этим вопросом. А вот есть ли у них архив исполнений этих заявок - не понятно. Вызываемые специалисты кажется должны отчитываться по каждой заявке о ходе исполнения...что было и что сделано.
#9
ONLINE
Отправлено 09 Февраль 2017 - 15:31
1) 17.11.2015 заявка 1587 - плохая(мягко говоря) звукоизоляция
2) 27.09.2016 заявка 2105 и дубль(поскольку сентябрьскую заявку потеряли,забыли,забили..) 23.11.2016 заявка 2410 -трещины
3) 15.12.2016 заявка 36575 - не работает вентиляция
4) 10.01.2017 заявка 38126 - проблема с окнами.Дует так,что занавески гуляют
Приходили,смотрели,отмечали проблему и...усё((
#10
OFFLINE
Отправлено 09 Февраль 2017 - 16:37
1) 17.11.2015 заявка 1587 - плохая(мягко говоря) звукоизоляция
2) 27.09.2016 заявка 2105 и дубль(поскольку сентябрьскую заявку потеряли,забыли,забили..) 23.11.2016 заявка 2410 -трещины
3) 15.12.2016 заявка 36575 - не работает вентиляция
4) 10.01.2017 заявка 38126 - проблема с окнами.Дует так,что занавески гуляют
Приходили,смотрели,отмечали проблему и...усё((
Это из области ответственности застройщика и больше относится к гарантии. Зона ответственности за это на УК не распространяется. Обращения по данным вопросами нужно писать на имя застройщика.
Обращения также регистрируются. По факту осмотра должен быть составлен акт проверки, в случае устранения выявленных недостатков на месте - акт об устранении.
Единственное что могу посоветовать в вашем случае - это написать еще одно заявление в УК (раз они за это взялись) с просьбой выдать письменное заключение по фактам ваших обращений.
#11
ONLINE
Отправлено 09 Февраль 2017 - 16:38
Это из области ответственности застройщика и больше относится к гарантии. Зона ответственности за это на УК не распространяется. Обращения по данным вопросами нужно писать на имя застройщика.
Обращения также регистрируются. По факту осмотра должен быть составлен акт проверки, в случае устранения выявленных недостатков на месте - акт об устранении.
Единственное что могу посоветовать в вашем случае - это написать еще одно заявление в УК (раз они за это взялись) с просьбой выдать письменное заключение по фактам ваших обращений.
Застройщик переложил эти проблемы на УК. И они принимают заявки,но ничего не делают
#12
OFFLINE
Отправлено 09 Февраль 2017 - 16:44
Ну, так они и не будут ничего делать, если видят что можно не делать... заключения на бумаге у вас нет, на обращение ваше они отреагировали (человек приходил). Результат его работы - это акт, который он вам не выдал или устранение проблемы.Застройщик переложил эти проблемы на УК. И они принимают заявки,но ничего не делают
#15
OFFLINE
Отправлено 09 Февраль 2017 - 17:33
UPD. Предлагаю всем у кого проблемы по гарантии составить подробные акты с описанием своих проблем, пусть тоже подпишут.
Сообщение отредактировал muren: 09 Февраль 2017 - 17:54
- Наталья_С это нравится
#16
OFFLINE
Отправлено 09 Февраль 2017 - 19:16
На мои претензии по трещинам тоже не реагировали. Написала на офиц.адреса Инвесттраст и УК+ переложила скан заявлений со вход. Номерами - перезвонили через два часа / через 3 дня все устранили))) Две недели носились за мной, чтобы я акт подписала .Ну, так они и не будут ничего делать, если видят что можно не делать... заключения на бумаге у вас нет, на обращение ваше они отреагировали (человек приходил). Результат его работы - это акт, который он вам не выдал или устранение проблемы.
#17
OFFLINE
Отправлено 09 Февраль 2017 - 21:01
Это из области ответственности застройщика и больше относится к гарантии. Зона ответственности за это на УК не распространяется. Обращения по данным вопросами нужно писать на имя застройщика.
Обращения также регистрируются. По факту осмотра должен быть составлен акт проверки, в случае устранения выявленных недостатков на месте - акт об устранении.
Единственное что могу посоветовать в вашем случае - это написать еще одно заявление в УК (раз они за это взялись) с просьбой выдать письменное заключение по фактам ваших обращений.
Проблема в том, что даже на сайте ук написано, что они не принимают письменные заявления:
Уважаемые жители!По вопросам касающимся гарантийного ремонта просим Вас обращаться по телефону:8 499 962 51 21
Заявления на бумажном носителе не принимаются.
Как-то так, это с официального сайта, только если им заказным письмом отправить с подтверждением получения как вариант.
#20
OFFLINE
Отправлено 09 Февраль 2017 - 22:55
И по телефону нет регистрации обращений?
вроде как есть, но я тут оставляла заявку по текущему редуктору горячей воды. Они вроде как зарегистрировали, присвоили номер и несколько дней ни ответа ни привета. Потом звоню им опять, называю номер, а она мне: "Извините, я не вижу такой заявки. Наверное какой-то глюк в системе. Давайте составим новую". И опять тишина, звоню через день, включив предварительно запись разговора, и оператор мне опять ту же шарманку, я ей говорю, что давайте найдем предыдущие 2 заявки и что разговор наш записывается. Она сразу типо: "Ну что вы! Все будет в лучшем виде." В итоге только после этого сантехник ко мне пришел на следующий день.
- купавница, НовоселК6 и Yuliayulia любят это
Последние записи по теме

Если УК перестала отвечать на заявления
Отправлено muren в muren's блог, по 09 Февраль 2017 - 13:1631. Исполнитель обязан:
к) вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результат...
Прочитать запись полностью →
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных