Dinulchik Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2015 А у нас "горе". Над окном в комнате углядела трещину, во всю длину окна и в ванной небольшая пошла. Дом, понятно, ходит еще, но вот что делать -замазать, ждать, вызывать из УК? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ДмитрийЪ Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 октября, 2015 Ничего не делать,наблюдать))),интересное скажу я вам занятие.Началось с ванной,далее коридор,теперь через всю большую комнату,кухню обошло стороной.)))Так что как минимум два года никаких серьезных ремонтов!Единственная печаль -линолеум,теплый ,но тонкий как бумага,мебель двигать нельзя-только поднимать и перетаскивать,иначе...((((рвется зараза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zavu Опубликовано 10 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 10 октября, 2015 Эт да. У меня пока холодильник тащили, пропороли в коридоре и на кухне. На кухне-то потом плитку положили, а в коридоре клейчиком подклеивали. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
valeator Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2015 Очень веселая история приключилась))) Открываю я щиток для снятия показаний электроэнергии, а у моего счетчика снята нижняя крышка и какой-то левый провод подключен (он другого цвета) и идет вниз по трубам... Первая мысль какая-то падла подключилась))) звоню в НВ и вызываю электрика, электрик пришел вечером этого же дня (это они молодцы) и начал смотреть. Посмотрел и говорит это провод автоматического снятия показаний прибора (и сказал таким тоном типа я дебил, мол тебе должны приходить в квитке все данные, но я то уже 4 месяца воюю с НВ чтобы мне эти данные учитывали, когда я их на сайте подаю) в итоге крышку он прикрутил и сказал обращайтесь в НВ узнавайте почему данные не грузятся сами, как оказвыается по проводу должны...дело было в пятницу...Сегодня звоню в НВ и спрашиваю мол так, да так... провод есть, данных нет... и на сайте данные ввожу и в итоге дырка от бублика во всех поих показаниях в квитке... меня соединяют с диспетчером, мол она мне все расскажет... И вот диспетчер мне говорит, висели объявления везде якобы, что показания подаются ТОЛЬКО при личном опускании их в ящик у них в коридоре (видимо где бухгалтерия) Я ей и говорю, что я не могу этого сделать и подаю данные через личный кабинет... она же начинает доказывать свое, что ваши проблемы и несите лично... Я говорю я НЕ МОГУ ЛИЧНО!!! в итоге она начала повышать тон и на мое "минуту подождите" бросила трубку. Мне это не очень понравилось и я сразу по телефону звоню с жалобой в мой любимый НВ. Они жалобу приняли и дали номер... мол решат все. Дальше я пытаюсь зайди в личный кабинет и угадайте что)) мой логин заблокирован, как мило Б***ТЬ!!! я же не успокоюсь!!! буду наказывать поочереди блин!!! ну и звоню снова моим дорогим НВ и говорят все вопросы к тех поддержке, которая трубки не берет целыми неделями. Вот у меня вопрос если провод есть, почему не работает, да и все что связано с коммуналкой через одно место, какой век на дворе, какие бумажки в ящик???!!! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MADLENA Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2015 У меня сегодня тоже логин оказался заблокированным!!! У меня ещё веселей, ношу показания в ящичек, но все-равно не учитывают! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жанна_кератин Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2015 В этот раз почему-то не считают воду и свет..хотя все относила...прислали только отопление... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
zabava Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2015 Вот у меня вопрос если провод есть, почему не работает, да и все что связано с коммуналкой через одно место, какой век на дворе, какие бумажки в ящик???!!!отправляйте показания через почту электронную:-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Вета Опубликовано 12 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 октября, 2015 Оказывается блокировка логина в Личном кабинете - это не только у меня произошло... Показания счетчиков ( вода + эл/эн) внесла в ЛК в августе, в сентябре все точно включили в квитанцию. Правда, дублировала показания и по электронной почте. Бумажки в ящик никогда не носила. Оплату всегда производила только через ЛК. И вот сегодня сюрприз - логин заблокирован. И что теперь делать. Может у них просто какой-то сбой произошел... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
valeator Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2015 Ну хоть так, а я то думал что они вообще офигели и заблокировали)) ждемс когда разблокируют) и надеюсь что сайт заработает и будет погружать показания))А жалобу мою на диспетчера они благополучно закрыли без обьяснений) Красота Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Вета Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 13 октября, 2015 Личный кабинет разблокировали, НО теперь нет показаний счетчиков, точнее пишут " у вас нет счетчиков". как то так. надо снова жалобу писать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dinulchik Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2015 А что за диверсия в 3 подъезде? Кто-то снял все маркировки почтовых ящиков (первых 10 штук)? Хулиганство, или УК что-то меняет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
valeator Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2015 А что за диверсия в 3 подъезде? Кто-то снял все маркировки почтовых ящиков (первых 10 штук)? Хулиганство, или УК что-то меняет?Думаю стоит позвонить в НВ и спросить у них)) я утром еще в режиме сна иду и даже не смотрю на эти ящики))во 2ом подьезде не обратил внимание) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dinulchik Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 14 октября, 2015 Бываю наездами, поэтому не знаю, когда это произошло. Раньше только на моем ящике не было номера (т.е. при сдаче еще дома), написала бумажку-жалобу - они на принтере распечатали номер и наклеили (спасибо, так и я могу сама). А сейчас два столбца ящиков без номеров. Напишу обязательно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
valeator Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2015 Всем привет! Наконец-то они подгрузили данные в квитки!!!))) Ура товарищи) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жанна_кератин Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2015 Лично в моем квиточке данные за август месяц, а они должны были быть в прошлой платёжке, за сентябрь я тоже опускала им, а они не включили её в эту платежку, теперь у меня вообще бардак получился... Пойду выяснять... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
valeator Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2015 Лично в моем квиточке данные за август месяц, а они должны были быть в прошлой платёжке, за сентябрь я тоже опускала им, а они не включили её в эту платежку, теперь у меня вообще бардак получился... Пойду выяснять...И у меня из подсчетов выходит что они не учитывали последние показания)) Подтянулись данные за август, которые подавал в сентябре...а данные за сентябрь, подаваемые в октябре, не трогали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MADLENA Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2015 И у меня из подсчетов выходит что они не учитывали последние показания)) Подтянулись данные за август, которые подавал в сентябре...а данные за сентябрь, подаваемые в октябре, не трогали... Аналогично и у меня. Я так скоро запутаюсь, когда подавать показания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жанна_кератин Опубликовано 15 октября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 15 октября, 2015 Все точно также... Мне было для себя удобно ТАК, теперь вообще не знаю как лучше все вернуть на прежний подсчет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Вета Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2015 В бухгалтерии сказали, что с ноября в нашем доме будет электронное считывание показаний счетчиков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
valeator Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2015 В бухгалтерии сказали, что с ноября в нашем доме будет электронное считывание показаний счетчиков.С трудом верится, но надежда умирает последней)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жанна_кератин Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2015 У кого-нибудь платёжка за ноябрь пришла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Irina_Irinka Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2015 У кого-нибудь платёжка за ноябрь пришла? у нас нет еще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Вета Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 9 ноября, 2015 в личном кабинете увидела свою платежку за ноябрь, в которой указаны были показатели завышенные в несколько раз ( ГВС в 10 раз, ХВС в 3 раза). Написала жалобу. Не поверите, мне ответили по эл. почте. Проинформировали, что это пробный запуск электронного считывания счетчиков, а квитанцию исправят по моим данным. Точно. Квитанцию за ноябрь исправили по моим показателям. Но теперь думаю - как будет работать эта система дистанционного считывания... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КСЮША Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2015 Соседи, может кто продает электрическую плиту от застройщика, куплю новую. тел 8 926 866 12 43 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Жанна_кератин Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Share Опубликовано 12 ноября, 2015 В платежках электричество списалось по приборам на 2 ноября, а вода осталась из квиточка, который я сама им заполняю. Сегодня мне все исправили по моему квиточку, который опускала за октябрь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.