Перейти к содержанию
Новые Ватутинки Форум

Оплата коммунальных услуг


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

В личном кабинете на сайте нв-сервис теперь у всех квитанции за август и сентябрь не отображаются?

Да. 

У них на сайте объявление висит:

По техническим причинам работа с личным кабинетом прекращена до устранения неполадок. Предположительный срок их исправления  – 16 октября 2017 года. Приносим свои извинения за доставленные неудобства .

Показания принимаются по эл. почте info@nv-servis.com.  Там же можно запросить квитанции на оплату.

Оплата через мобильное приложение временно приостановлена в связи с изменениями в федеральном законе №54 с  01.02.2017г ,  мобильное приложение проходит ряд процедур для осуществления деятельности онлайн оплат.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В личном кабинете на сайте нв-сервис теперь у всех квитанции за август и сентябрь не отображаются?

Да, так и есть. И показания счётчиков тоже не принимаются. На их сайте нажмите "новости"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. 

У них на сайте объявление висит:

По техническим причинам работа с личным кабинетом прекращена до устранения неполадок. Предположительный срок их исправления  – 16 октября 2017 года. Приносим свои извинения за доставленные неудобства .

Показания принимаются по эл. почте info@nv-servis.com.  Там же можно запросить квитанции на оплату.

Оплата через мобильное приложение временно приостановлена в связи с изменениями в федеральном законе №54 с  01.02.2017г ,  мобильное приложение проходит ряд процедур для осуществления деятельности онлайн оплат.

У меня сайт как работал, так и работает нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришел ответ от Застройщика по эл.счетчикам:

 

"Установлены двухтарифные счетчики. Схема тарифов - соответствующая

С уважением,

Коммерческий департамент

ИДК "Инвесттраст"

ООоО

Задумался, а какой интересно у меня стоит...

Вообще 3 тарифный надо бы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласно п.9 протокола собрания жильцы действительно проголосовали "за" включение взноса на кап ремонт в общую платежку. А мы кстати еще и финансируем этот спец счет, платим за его содержание.

Спец счет мало дает, кроме головной боли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В платёжках указаны расходы по ТРЁМ тарифам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ООоО

Задумался, а какой интересно у меня стоит...

Вообще 3 тарифный надо бы..

В НВ Центральный трехтарифные счетчики, а сообщению более 5лет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не учла УК данные счётчиков по холодной воде, сколько идёт плата за месяц, кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не учла УК данные счётчиков по холодной воде, сколько идёт плата за месяц, кто знает?

Так в старой Москве

1-3 месяца среднее потребление, потом норматив

- горячая вода 4,745 куб.м;

- холодная вода 6,935 куб.м;

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УК начинает опять мутить с квитанциями. Пока по чуть-чуть. Но мне уже это не нравится :angry:

Предыдущие показания не мои указаны. За воду выставили больше, соответсвенно ещё за отведение этой же не моей воды. Дальше, что больше? Что опять там начинает твориться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, почему в квитанциях завышена стоимость услуг,.. Так... ерунда... рублей на 200-300... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В личном кабинете на сайте нв-сервис теперь у всех квитанции за август и сентябрь не отображаются?

 

Не отображаются. Никакой информативности!

 

Оплаченная квитанция до сих пор висит как долг, а новые не выставляются вообще. Кроме того, в квитанциях, получаемых в бумажном виде, постоянно завышаются суммы. Не на много, но непонятно, за что. И, если, будь они в электронном виде, их можно опротестовать, или, на худой конец, получить разъяснение по обратной связи, которое можно "пришить" к претензии в вышестоящую инстанцию, то здесь концы в воду. А так... с каждой квартиры по чуть-чуть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Видимо переходим в МФЦ, сегодня обнаружила на портале мос.ру новый лицевой счет и графы для передачи показаний водосчетчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо переходим в МФЦ, сегодня обнаружила на портале мос.ру новый лицевой счет и графы для передачи показаний водосчетчиков.

Это было бы прекрасно, хотелось бы точно узнать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

На портале ПГУ графы для передачи показаний начиная с августа месяца. Но вбить показания невозможно, так как система выдает, что должны быть предыдущие показания! Интересно как наша УК передаст им наши показания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо переходим в МФЦ, сегодня обнаружила на портале мос.ру новый лицевой счет и графы для передачи показаний водосчетчиков.

 

Часть Кедровой еще частично в сентябре передали) Нам теперь две квитанции приходит: от УК э/энергия и кап. ремонт. Все остальное от МФЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УК начинает опять мутить с квитанциями. Пока по чуть-чуть. Но мне уже это не нравится :angry:

Предыдущие показания не мои указаны. За воду выставили больше, соответсвенно ещё за отведение этой же не моей воды. Дальше, что больше? Что опять там начинает твориться?

Такая же ерунда. У меня расчеты "левые" не только за воду, но и за электричество. Вы обращались к ним с этой проблемой? Можно дистанционно решить вопрос?

Черт-те что! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно подробнее насчет передачи нас в МФЦ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же ерунда. У меня расчеты "левые" не только за воду, но и за электричество. Вы обращались к ним с этой проблемой? Можно дистанционно решить вопрос?

Черт-те что! :angry:

Вчера была в УК с вопросом о превышении (значительном) расхода воды над фактическим. Было сказано, что учет по новым домам - 20/1 и 20/2 - пока не отлажен, поэтому надо платить по фактическому расходу. Пересчитываю сама и плачу по реквизитам счета через СБ.

А что касается передачи показаний, то они будут периодически приходить сами. Даже голову ломать не буду!..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно подробнее насчет передачи нас в МФЦ?

На досках объявлений в сентябре повесили объявление о передаче части домов по Кедровой в МФЦ. Теперь за эл-во и кап.ремонт приходят платежки от НВ-Сервис.За все остальное от МФЦ(получатель платежей "ГБУ Жилищник Десеновское").В сентябрьской платежке было только тех.обслуживание,воды не было. Показания воды в сентябре передавала через Госуслуги(были видны показания за июль). За октябрь платежек от МФЦ пока не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же ерунда. У меня расчеты "левые" не только за воду, но и за электричество. Вы обращались к ним с этой проблемой? Можно дистанционно решить вопрос?

Черт-те что! :angry:

Да, выясняла. Только приехать была возможность к концу их рабочего дня. Пока сориентировалась (раньше сидели в бухгалтерии и напротив дверь, а теперь в НВ-Сервисе, вроде каб.2), они закончили работу. Молодой парень расстроился, что приходится задерживаться, но согласился быстро ответить. В двух словах, да, какая-то ерунда тут творилась, ОНИ все неправильно внесли, не переживайте в следующем месяце вам пересчитают. Вы же сдали следующие показания счётчиков, а у нас считает машина.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же ерунда. У меня расчеты "левые" не только за воду, но и за электричество. Вы обращались к ним с этой проблемой? Можно дистанционно решить вопрос?

Черт-те что! :angry:

У меня за электричество тоже неверные, но по этому поводу не стала разбираться, плачу наперед.

В декабре 2016 также прибавили в показаниях электричество и воду, на носу новогодние каникулы, график их работы "очень удобный" для нас. На это и расчёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего правильного они не внесли! Мы живем два месяца от силы, после "проверки" сотрудником УО счетчиков нам выкатили астрономические суммы за воду! И их у нас показывает прибор, что и как было сделано я не знаю, но 32 куба холодной воды и 15 кубов горячей за пару неполных месяцев за 2 чела, которые работают каждый день и стадо слонов в квартире не моют - НОНСЕНС! На мой взгляд, просто сломали счетчики, жалею вообще, что пустила в квартиру. Подумываю заказать экспертизу. Так не бывает. Показания не сдавали - все дистанционно. Косяк УО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...