Make Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 27 сентября, 2017 В личном кабинете на сайте нв-сервис теперь у всех квитанции за август и сентябрь не отображаются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Николай Опубликовано 27 сентября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 27 сентября, 2017 В личном кабинете на сайте нв-сервис теперь у всех квитанции за август и сентябрь не отображаются?Да. У них на сайте объявление висит:По техническим причинам работа с личным кабинетом прекращена до устранения неполадок. Предположительный срок их исправления – 16 октября 2017 года. Приносим свои извинения за доставленные неудобства .Показания принимаются по эл. почте info@nv-servis.com. Там же можно запросить квитанции на оплату.Оплата через мобильное приложение временно приостановлена в связи с изменениями в федеральном законе №54 с 01.02.2017г , мобильное приложение проходит ряд процедур для осуществления деятельности онлайн оплат. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сирень Опубликовано 28 сентября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 28 сентября, 2017 В личном кабинете на сайте нв-сервис теперь у всех квитанции за август и сентябрь не отображаются?Да, так и есть. И показания счётчиков тоже не принимаются. На их сайте нажмите "новости" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
форум14 Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2017 Да. У них на сайте объявление висит: По техническим причинам работа с личным кабинетом прекращена до устранения неполадок. Предположительный срок их исправления – 16 октября 2017 года. Приносим свои извинения за доставленные неудобства . Показания принимаются по эл. почте info@nv-servis.com. Там же можно запросить квитанции на оплату. Оплата через мобильное приложение временно приостановлена в связи с изменениями в федеральном законе №54 с 01.02.2017г , мобильное приложение проходит ряд процедур для осуществления деятельности онлайн оплат.У меня сайт как работал, так и работает нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
orange.kir Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2017 Пришел ответ от Застройщика по эл.счетчикам: "Установлены двухтарифные счетчики. Схема тарифов - соответствующаяС уважением,Коммерческий департаментИДК "Инвесттраст"ООоОЗадумался, а какой интересно у меня стоит...Вообще 3 тарифный надо бы.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
orange.kir Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2017 Согласно п.9 протокола собрания жильцы действительно проголосовали "за" включение взноса на кап ремонт в общую платежку. А мы кстати еще и финансируем этот спец счет, платим за его содержание.Спец счет мало дает, кроме головной боли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
СВС Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2017 В платёжках указаны расходы по ТРЁМ тарифам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Лана Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2017 ООоОЗадумался, а какой интересно у меня стоит...Вообще 3 тарифный надо бы..В НВ Центральный трехтарифные счетчики, а сообщению более 5лет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сирень Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2017 Если не учла УК данные счётчиков по холодной воде, сколько идёт плата за месяц, кто знает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
orange.kir Опубликовано 29 сентября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 29 сентября, 2017 Если не учла УК данные счётчиков по холодной воде, сколько идёт плата за месяц, кто знает?Так в старой Москве1-3 месяца среднее потребление, потом норматив- горячая вода 4,745 куб.м;- холодная вода 6,935 куб.м; 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сирень Опубликовано 30 сентября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 30 сентября, 2017 УК начинает опять мутить с квитанциями. Пока по чуть-чуть. Но мне уже это не нравится Предыдущие показания не мои указаны. За воду выставили больше, соответсвенно ещё за отведение этой же не моей воды. Дальше, что больше? Что опять там начинает твориться? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Старая москвичка Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2017 Не понимаю, почему в квитанциях завышена стоимость услуг,.. Так... ерунда... рублей на 200-300... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Старая москвичка Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 4 октября, 2017 В личном кабинете на сайте нв-сервис теперь у всех квитанции за август и сентябрь не отображаются? Не отображаются. Никакой информативности! Оплаченная квитанция до сих пор висит как долг, а новые не выставляются вообще. Кроме того, в квитанциях, получаемых в бумажном виде, постоянно завышаются суммы. Не на много, но непонятно, за что. И, если, будь они в электронном виде, их можно опротестовать, или, на худой конец, получить разъяснение по обратной связи, которое можно "пришить" к претензии в вышестоящую инстанцию, то здесь концы в воду. А так... с каждой квартиры по чуть-чуть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
K.Galina2016 Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2017 Видимо переходим в МФЦ, сегодня обнаружила на портале мос.ру новый лицевой счет и графы для передачи показаний водосчетчиков. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
corgy Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2017 Видимо переходим в МФЦ, сегодня обнаружила на портале мос.ру новый лицевой счет и графы для передачи показаний водосчетчиков.Это было бы прекрасно, хотелось бы точно узнать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
K.Galina2016 Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2017 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Olga-ok Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2017 На портале ПГУ графы для передачи показаний начиная с августа месяца. Но вбить показания невозможно, так как система выдает, что должны быть предыдущие показания! Интересно как наша УК передаст им наши показания? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Элла Опубликовано 17 октября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 17 октября, 2017 Видимо переходим в МФЦ, сегодня обнаружила на портале мос.ру новый лицевой счет и графы для передачи показаний водосчетчиков. Часть Кедровой еще частично в сентябре передали) Нам теперь две квитанции приходит: от УК э/энергия и кап. ремонт. Все остальное от МФЦ 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Max1520 Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2017 УК начинает опять мутить с квитанциями. Пока по чуть-чуть. Но мне уже это не нравится Предыдущие показания не мои указаны. За воду выставили больше, соответсвенно ещё за отведение этой же не моей воды. Дальше, что больше? Что опять там начинает твориться?Такая же ерунда. У меня расчеты "левые" не только за воду, но и за электричество. Вы обращались к ним с этой проблемой? Можно дистанционно решить вопрос?Черт-те что! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Юджинка Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2017 А можно подробнее насчет передачи нас в МФЦ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Старая москвичка Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2017 Такая же ерунда. У меня расчеты "левые" не только за воду, но и за электричество. Вы обращались к ним с этой проблемой? Можно дистанционно решить вопрос?Черт-те что! Вчера была в УК с вопросом о превышении (значительном) расхода воды над фактическим. Было сказано, что учет по новым домам - 20/1 и 20/2 - пока не отлажен, поэтому надо платить по фактическому расходу. Пересчитываю сама и плачу по реквизитам счета через СБ.А что касается передачи показаний, то они будут периодически приходить сами. Даже голову ломать не буду!.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ларчик Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2017 А можно подробнее насчет передачи нас в МФЦ?На досках объявлений в сентябре повесили объявление о передаче части домов по Кедровой в МФЦ. Теперь за эл-во и кап.ремонт приходят платежки от НВ-Сервис.За все остальное от МФЦ(получатель платежей "ГБУ Жилищник Десеновское").В сентябрьской платежке было только тех.обслуживание,воды не было. Показания воды в сентябре передавала через Госуслуги(были видны показания за июль). За октябрь платежек от МФЦ пока не было. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сирень Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2017 Такая же ерунда. У меня расчеты "левые" не только за воду, но и за электричество. Вы обращались к ним с этой проблемой? Можно дистанционно решить вопрос?Черт-те что! Да, выясняла. Только приехать была возможность к концу их рабочего дня. Пока сориентировалась (раньше сидели в бухгалтерии и напротив дверь, а теперь в НВ-Сервисе, вроде каб.2), они закончили работу. Молодой парень расстроился, что приходится задерживаться, но согласился быстро ответить. В двух словах, да, какая-то ерунда тут творилась, ОНИ все неправильно внесли, не переживайте в следующем месяце вам пересчитают. Вы же сдали следующие показания счётчиков, а у нас считает машина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Сирень Опубликовано 18 октября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 18 октября, 2017 Такая же ерунда. У меня расчеты "левые" не только за воду, но и за электричество. Вы обращались к ним с этой проблемой? Можно дистанционно решить вопрос?Черт-те что! У меня за электричество тоже неверные, но по этому поводу не стала разбираться, плачу наперед.В декабре 2016 также прибавили в показаниях электричество и воду, на носу новогодние каникулы, график их работы "очень удобный" для нас. На это и расчёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alius Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Share Опубликовано 20 октября, 2017 Ничего правильного они не внесли! Мы живем два месяца от силы, после "проверки" сотрудником УО счетчиков нам выкатили астрономические суммы за воду! И их у нас показывает прибор, что и как было сделано я не знаю, но 32 куба холодной воды и 15 кубов горячей за пару неполных месяцев за 2 чела, которые работают каждый день и стадо слонов в квартире не моют - НОНСЕНС! На мой взгляд, просто сломали счетчики, жалею вообще, что пустила в квартиру. Подумываю заказать экспертизу. Так не бывает. Показания не сдавали - все дистанционно. Косяк УО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.