Перейти к содержанию
Новые Ватутинки Форум

Метро Новые Ватутинки


ттт

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые соседи, в связи со стойким сопротивлением гагаринского района, проект строительства полноценной ветки метро от Крымской до Троицка, нуждается в поддержке со стороны жителей. Предлагаю подписать петицию и, по возможности, распространить ее дальше. От нашей с вами активности зависит быть или нет участку от Ул. Новаторов до ст. Академическая и дальше до Крымской. Будьте активны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые соседи, в связи со стойким сопротивлением гагаринского района, проект строительства полноценной ветки метро от Крымской до Троицка, нуждается в поддержке со стороны жителей. Предлагаю подписать петицию и, по возможности, распространить ее дальше. От нашей с вами активности зависит быть или нет участку от Ул. Новаторов до ст. Академическая и дальше до Крымской. Будьте активны!

Бред не пишите!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бред, не бред. Но участок от новаторов до крымской вполне может отвалится. Собраны тысячи подписей против этой ветки. Подписными листами и в петиции. В данный момент идут публичные слушания проекта этого участка, при очень серьезном сопротивлении на уровне депутатов гагаринского района Русаковой и иже с нею. Сложно поставить подпись, не ставьте. Дело ваше. А ваши умные комментарии, в данном случае излишни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очень важный участок от Улицы Новаторов до Крымской. А Крымская - станция МЦК. Проект нового метро очень грамотно составлен. Он разгружает другие ветки. Ни Калужско-Рижская и Сокольническая линии метро не будут принимать на себя нагрузку в виде пассажиропотока из Новой Москвы. А это значит, что можно будет без давки в вагонах спокойно доехать до МЦК, а МЦК спроектирована с учетом перспективной нагрузки от ввода новых линий. Гагаринский район в качестве возражений приводит лишь свои локальные проблемы и не учитывает перспективы развития города в целом. У них узкий взгляд на проблему только своего района, но не города в целом. Думаю приоритеты развития города в целом очевидны перед сопротивлением локальной его части. 

Кроме того, жители Гагаринского района совершенно не смотрят в будущее. Сейчас все их мысли направлены на разъезды в пределах старой Москвы. И с таким подходом выезд на территории за МКАД им представляется чем-то ненужным. Мол у них там все есть. Но в будущем может возникнуть ситуация, когда жители Гагаринского района захотят приехать на работу в Троицк или в Коммунарку, или в крупный магазин . Ведь Новая Москва развивается и возможно со временем станет привлекать как место работы. И вот тогда станет совершенно очевидным сегодняшнее недальновидное отношение этих людей к новому метро. 

Развивая эту мысль, можно добавить, что со временем в Новой Москве появятся десятки районов таких же по числу жителей как Гагаринский район. Да, сейчас этих людей нет. Но со временем... И всем этим людям нужно будет свободно и быстро перемещаться по Москве. Как странно будут выглядеть жители Гагаринского района в своем упорстве через энное количество лет. 

 

Гагаринский район против участка метро от Улицы Новаторов до Крымской   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Этот проект очень важен для развития старой, и особенно Новой Москвы, освоение территорий которой будет происходить по нарастающей, и необходимость строительства этой ветки метро в ее полном обьеме очевидна. Но. Не для жителей гагаринского района. Они активно, квалифицированно, используя все возможные ресурсы, борются за изменение проекта и сокращение планируемой протяженности коммунарской линии, ограничивая ее конечной станцией ул. Новаторов. Учитывая, что опыт борьбы с проектами Мэрии у активистов гагаринского района большой, им удалось отменить проект строительства хайвея на Ленинском проспекте и снос серии пятиэтажек. Вполне допускаю, что и сейчас их борьба увенчается успехом. В районе проживает весьма элитное, хорошо образованное и активное население, среди них много депутатов и грамотных юристов. Нам остается только уповать на стойкость позиции Мэрии по этому вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень надеюсь,что найдут вариант чтобы всем угодить, ибо живу в НВ,метро было бы кстати,но мои родные живут в гагаринском,и судя по проекту дома хорошо так поедут после бурения метро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень надеюсь,что найдут вариант чтобы всем угодить, ибо живу в НВ,метро было бы кстати,но мои родные живут в гагаринском,и судя по проекту дома хорошо так поедут после бурения метро...

Проект строительства метро до Троицка утвержден! https://www.pressreader.com/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект строительства метро до Троицка утвержден! https://www.pressreader.com/ и https://stroi.mos.ru/metro/novaia-liniia-mietro-ot-ulitsy-novatorov-tpk-do-ghoroda-troitsk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект строительства метро до Троицка утвержден! https://www.pressreader.com/

Мало того, есть информация, что уже часть пройдена и закапывать по просьбам митингующих  не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Красную линию метро до Коммунарки запланировали запустить в июле

Участок Сокольнической линии метро от станции "Филатов луг" до Коммунарки могут запустить в конце июня - начале июля. Об этом заявил журналистам в среду первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов. "Участок красной линии метро от станции "Филатов луг" до Коммунарки фактически готов. Сегодня на станциях ведется подготовка оборудования и передача помещений службам метрополитена. Участок с четырьмя станциями может быть открыт в конце июня - начале июля", - сказал Аксенов. Он добавил, что к настоящему времени завершены полностью все строительные работы, а в начале июня на этом участке планируется запустить тестовый поезд без пассажиров. Новый участок Сокольнической линии метро будет включать четыре станции "Филатов луг", "Прокшино", "Ольховая" и "Коммунарка".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очень важный участок от Улицы Новаторов до Крымской. А Крымская - станция МЦК. Проект нового метро очень грамотно составлен. Он разгружает другие ветки. Ни Калужско-Рижская и Сокольническая линии метро не будут принимать на себя нагрузку в виде пассажиропотока из Новой Москвы. А это значит, что можно будет без давки в вагонах спокойно доехать до МЦК, а МЦК спроектирована с учетом перспективной нагрузки от ввода новых линий

Проект трассировки новой линии через центр абсолютно дурацкий. Зачем загибать новую линию на восток после Академической? Никому нафиг не нужна эта Крымская и пересадка на МЦК. Весь этот МЦК - пшик, пиар, пустая трата денег и ничего более, после завершения большой кольцевой линии им вообще почти никто не будет пользоваться, идет по задворкам и пересадки там крайне неудобные, особенно на севере и северо-западе - потопойте-ка ножками по улице с километр по грязи - и это называется пересадки на МЦК?

 

Вместо того, чтобы уводить новую линию на восток в сторону Крымской, надо пустить ее в центр параллельно желтой линии. Можно даже через те же самые станции - построить второй тоннель рядом или глубже.

 

А в нынешнем проекте вся нагрузка придется как раз на Калужско-Рижскую линию! Все будут вынуждены пересаживаться на нее на Академической. Поскольку дальше ехать некуда!

 

Ну что за идиотизм, что за ветер был в головах у этих горе-проектировщиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Весь этот МЦК - пшик, пиар, пустая трата денег и ничего более,...

Вы очень сильно ошибаетесь! МЦК - это просто лучшее, что могли сделать и сделали! Если существенная часть пересядет с МЦК на Большое кольцо метро, то это даже лучше - свободнее будет в часы пик )

Я думаю, что объяснять насколько безопаснее наземное метро  в сравнении с  подземным - не стоит. имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МЦК это очень удобная штука. Отсюда до Москва-сити намного удобнее ездить стало, чем через центр в давке. Так что если вам лично МЦК не надо - за всех не говорите. Я наоборот дико рада, что оно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этому товаришу (tor) вечно все не так и не эдак. См. другие ветки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Протяженность линий московского метро к 2027 году может увеличиться вдвое, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Благодаря сделанному заделу в ближайшие годы будут вводиться новые станции метро. В 2019 году в Москве запланирован ввод 14 станций, в 2020 году будет введено 9 станций, в 2021 году – 12, в 2022 – 18 станций.

"Мы хотим 2023-м годом закончить наши основные объемы", – сказал он в эфире радиостанции "Комсомольская правда", имея в виду строительство Большой кольцевой и Коммунарской линий метро.

В перспективе до 2027 года намечено продление метро от Коммунарки до Троицка, строительство Рублево-Архангельской линии. Также на будущее в планах руководства Москвы – строительство Бирюлевской ветки, она будет начинаться от ЗИЛа, проходить через Южный порт и Бирюлево до Щербинки. Если все эти маршруты реализуются, то метро Москвы увеличится в два раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трассировка коммунарской линии через Крымскую - это идиотизм и попытка чуть сэкономить и уйти от реальности путем болтовни и очковтирательства. Что при этом произойдет - хорошо видно сегодня на примере станции Парк победы на синей линии. В час пик там в сторону центра не сесть, поскольку туда пересаживается солнцевская линия, которая тоже не идет через центр, а загибается вместо этого в обход. И этот обход оказывается мало кому нужен.

 

То же самое произойдет и с коммунарской линией. Как минимум половина всех ее пассажиров будет дружно пересаживаться на Академической, чтобы ехать дальше через центр. Там тоже будет не сесть. До Крымской поедут лишь отдельные уникумы.

 

Насчет МЦК - по-прежнему считаю, что оно удобно только незначительному числу пассажиров, кому нужно попасть куда-то непосредственно вблизи от одной из остановок этого самого МЦК, и кто может при этом более-менее быстро на него пересесть. Таких мало. И с открытием большой кольцевой линии станет еще меньше. В тот же сити, к примеру, проще будет доехать по новой кольцевой линии. МЦК - это пиар и вбухивание огромных средств в ерунду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Трассировка коммунарской линии через Крымскую - это идиотизм и попытка чуть сэкономить и уйти от реальности путем болтовни и очковтирательства. Что при этом произойдет - хорошо видно сегодня на примере станции Парк победы на синей линии. В час пик там в сторону центра не сесть, поскольку туда пересаживается солнцевская линия, которая тоже не идет через центр, а загибается вместо этого в обход. И этот обход оказывается мало кому нужен.
 
То же самое произойдет и с коммунарской линией. Как минимум половина всех ее пассажиров будет дружно пересаживаться на Академической, чтобы ехать дальше через центр. Там тоже будет не сесть. До Крымской поедут лишь отдельные уникумы.
 
Насчет МЦК - по-прежнему считаю, что оно удобно только незначительному числу пассажиров, кому нужно попасть куда-то непосредственно вблизи от одной из остановок этого самого МЦК, и кто может при этом более-менее быстро на него пересесть. Таких мало. И с открытием большой кольцевой линии станет еще меньше. В тот же сити, к примеру, проще будет доехать по новой кольцевой линии. МЦК - это пиар и вбухивание огромных средств в ерунду.

 

 

В итоге как бы не остановились на РУДН (раз уж начали  копать), а то и на МКАДе. А там - ползите на чем хотите.

Пусть уж будут хотя бы эти три варианта "мегаудобных" пересадок: БКЛ (неизвестно еще какие там будут переходы, интервалы и тд), КРЛ и МЦК.

А МЦК это пиар, но явно не вбухивание. Линия то готовая. Только чуть обновляют станции, строят "удобные" переходы потихоньку. И то бюджетненько. Пусть будет. Ну пропиарились. Ну и хорошо)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А МЦК это пиар, но явно не вбухивание. Линия то готовая. Только чуть обновляют станции, строят "удобные" переходы потихоньку. И то бюджетненько. Пусть будет. Ну пропиарились. Ну и хорошо)))

Не пропиарились, а воплотили в жизнь отличное решение транспортной проблемы . Прокатитесь по МЦК в час пик - составы полные, сидячих мест нет и проходы заполнены пассажирами! В другое время, можно выбрать местечко , доехать быстро и с комфортом. МЦК  востребовано и пассажиры радуются , что оно есть!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пропиарились, а воплотили в жизнь отличное решение транспортной проблемы . Прокатитесь по МЦК в час пик - составы полные, сидячих мест нет и проходы заполнены пассажирами! В другое время, можно выбрать местечко , доехать быстро и с комфортом. МЦК  востребовано и пассажиры радуются , что оно есть!)

 

Я к тому, что всю казну города не него не спустили)))  А то, что составы на рельсы поставили- молодцы. Ну пропарили чуть больше, чем сил и денег вложили. Ничего страшного. 

После запуска БКЛ туда часть этого потока перейдет, особенно если переходы сделают не километровые))) Пока другой альтернативы просто нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, ну вы как не в России живете... за 4 года по районам плотной застройки метро протянуть не смогут даже теоретически... Сколько можно верить чиновникам... По их словам, мы уже третий год как катаемся на скоростном трамвае, запущенном в 2016 году...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...