Перейти к содержанию
Новые Ватутинки Форум

Строительство трассы Минское шоссе-Троицк-Щапово через Новые Ватутинки


Natalyy77

Рекомендуемые сообщения

да, по российскому законодательству в течение 1 мес с момента обращения. Еще отправила в мосархитектуру. Настя (neon) помогла.

Но за этот месяц надо что-то делать. К сожалению,не могу пока лично подписаться и помочь в раздаче листовок.

Напишите, пожалуйста, что там изыскивают эти буровые машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

да, по российскому законодательству в течение 1 мес с момента обращения. Еще отправила в мосархитектуру. Настя (neon) помогла.

Но за этот месяц надо что-то делать. К сожалению,не могу пока лично подписаться и помочь в раздаче листовок.

Напишите, пожалуйста, что там изыскивают эти буровые машины?

 

Буровые стоят на низком старте... Пойду попозже, подойду, прикинусь овечкой... спрошу... Что стоят, чего хотят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ТиНАО города Москвы прошел круглый стол на тему экологии!

http://www.gotroitsk.ru/news/781990

Затронута и тема дорог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Катя! Волна идет и на этой волне нам надо держаться. Отметиться было бы хорошо- что вот и мы, Новые Ватутинки, с такой же проблемой и тоже хотим проведения повторных слушаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу строительства дороги 47 в сторону санатория Десна: вырубили лес и сняли грунт под газовую трубу.

А Проект 47 дороги утвердили только до Калужки.

 

Наш транспортный коридор по Центральному закладывался в виде коридора для рельсового транспорта и межрайонной дороги в сторону " на север к Москве" и должен был пересекаться с 47-ой новой дорогой в виде такой же равноправной улицы примеро посередине между Калужкой и Киевским шоссе.

Никаких транзитов тут не должно было быть, а вот альтернативный путь в Москву был бы неплохой для авто и общественного транспорта в сторону Саларьево.

Трасса Минское шоссе- Щапово через нас - это тупиковый проект, который надо похоронить.

Пишем письма, голосуем, подписываемся!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу строительства дороги 47 в сторону санатория Десна: вырубили лес и сняли грунт под газовую трубу.

А Проект 47 дороги утвердили только до Калужки.

 

Наш транспортный коридор по Центральному закладывался в виде коридора для рельсового транспорта и межрайонной дороги в сторону " на север к Москве" и должен был пересекаться с 47-ой новой дорогой в виде такой же равноправной улицы примеро посередине между Калужкой и Киевским шоссе.

Никаких транзитов тут не должно было быть, а вот альтернативный путь в Москву был бы неплохой для авто и общественного транспорта в сторону Саларьево.

Трасса Минское шоссе- Щапово через нас - это тупиковый проект, который надо похоронить.

Пишем письма, голосуем, подписываемся!!!

 

Абсолютно правильно!

планировали, планировали, а в итоге про межрайонную дорогу в сторону метро тишина и молчок, ни тебе планов, ни проектов, зато транзитная магистраль нарисовалась.... при этом они в заключении пишут "рекомендуется руководствоваться нормами дороги районного значения", а по сути это нам во вред, насколько я понимаю, потому что все СНИПы и нормы сразу другие, а транзит никуда не денется и машины при въезде на эту дорогу поштучно никто отсчитывать не будет....

Хотим, чтобы власти с нами публично объяснились!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Категорически "ЗА" трассу. Мы живём в ГОРОДЕ, а не в деревне. А в городе должна быть развитая транспортная инфраструктура. А тем, кто мечтает о чистом лесном воздухе и живописном виде из окон, добро пожаловать в село.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Категорически "ЗА" трассу. Мы живём в ГОРОДЕ, а не в деревне. А в городе должна быть развитая транспортная инфраструктура. А тем, кто мечтает о чистом лесном воздухе и живописном виде из окон, добро пожаловать в село.

А вам добро пожаловать на МКАД. Что ж так далеко забрались то?)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Категорически "ЗА" трассу. Мы живём в ГОРОДЕ, а не в деревне. А в городе должна быть развитая транспортная инфраструктура. А тем, кто мечтает о чистом лесном воздухе и живописном виде из окон, добро пожаловать в село.

Видимо, в вашей семье ещё не сталкивались с серьезными заболеваниями, вызванными экологией.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Категорически "ЗА" трассу. Мы живём в ГОРОДЕ, а не в деревне. А в городе должна быть развитая транспортная инфраструктура. А тем, кто мечтает о чистом лесном воздухе и живописном виде из окон, добро пожаловать в село.

Мы согласны!Постройте нам дорогу из ниоткуда в никуда, и мы будем счастливы-это же Москва!Неее ребята,мы так не договаривались!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да давайте ваще все в асфальт закатаем, чотам, город же! Сразу солидно будет, не как в деревне. Чтоб любой издалека видел - Москва! Не какое-то там замкадье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорога, по поводу строительства которой собирали подписи и паниковали-оказалась Середневской, которая будет проходит через деревни: Середнево-Марьино-Десна и упирается она не в Новые Ватутинки, а проходит через Пенино на Калужку....А ЦКАД вообще проходит практически через Троицк! Так что ку-ку......Достаточно на сайте посмтреть и сопоставить карту Москвы со схемой дорожного строительства на портале СтройМос!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данная тема открыта в связи с тем, что выяснилось, что 26 января были проведены публичные слушания по проекту планировки территории в границах участка No50 (территория микрорайона Центральный (http://tinao.mos.ru/...sna_uch._50.pdf).

Проект был одобрен участниками слушаний.

По этому проекту планировки в числе прочих изменений, предусматривается:

- расширение Нововатутинского проспекта до 3 полос в каждую сторону;

-строительство вдоль микрорайона Центральный 6-ти полосной автодороги "Минское шоссе - Троицк- Щаповское". Далее дорога должна уйти по границе квартала Южный в сторону Подольска (проекта планировки еще нет, но в территориальной схеме развития - это дорога под №10)

post-1925-0-50959300-1427399442_thumb.jpgpost-1925-0-68111800-1427399473_thumb.jpg post-1925-0-19011800-1427399508_thumb.jpg

Большинство жителей НВ не знало про эти слушания!!! Наше мнение не было учтено! Но Градостроительный Кодекс Москвы от 25 июня 2008 года закрепляет необходимость учета мнения населения до принятия градостроительного решения, жители вправе потребовать признания проведенных слушаний не действительными.(это отличительная особенность кодекса по сравнению с предыдущими редакциями). Мы хотим достучаться до властей города с целью организации повторных слушаний и решении вопроса о переносе участка транзитной трассы из под окон НВ на более безопасное расстояние!

 

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СОХРАНИТЬ ЭКОЛОГИЮ И ТИШИНУ РАЙОНА, ОСТАВЬТЕ СВОЮ ПОДПИСЬ С 26 МАРТА ПО 11 АПРЕЛЯ - в будни с 18:00 до 18:30, и выходные с 13:00 до 13:30 между Паркингом и бывшим 6 корпусом. Приходите подписывайтесь:

post-1925-0-76564400-1427399557_thumb.jpg

Как только у нас будет достаточное количество подписей, мы отправим Сергею Собянину заявление с просьбой о повторной экспозиции и повторных слушаниях, с копиями подписных листов. Ниже предварительное обращение (оно еще в процессе доработки) к Собянину, где ссылаемся на нарушенные обещания, законы, санитарно-экологические нормы.

doc.gif Обращение к мэру 1 редакция.doc 64К 1 Количество загрузок:

 

Ваше личное обращение к мэру и в Мосархитектуру

Также Вы лично можете отправить свое категорическое несогласие (текст от себя, не под копирку) со строительством трассы в Электронную приемную Правительства Москвы и Мосархитектуры. Личные обращения психологически эффективнее! По закону Вам обязаны ответить в течение 30 календарных дней. Форумчане уже отправляли и продолжают отправлять обращения. Но нужна массовость, чтобы мэрия взяла вопрос на контроль:

 

(В Мосархитектуру)

Председателю Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы Антипову Андрею

Владимировичу

http://mka.mos.ru/contacts/reception/

 

В Приемную Правительства Москвы

Мэру города Москвы Собянину Сергею Семёновичу

https://www.mos.ru/a...ents/reception/

 

Об активистах:

1 Нас (тех, кого условно можно назвать активистами) немного и мы не имеем специальной подготовки по теме строительства дорог ни с какой стороны (ни с юридической, ни с технической).

2. Мы адекватны. Истерить, психовать и наводить в обществе панику - не наш метод. Мы за детальное изучение всей информации и вынесение всех важных решений на рассмотрение граждан.

3. мы за эти две недели пропустили через свой мозг огромный объем информации, как юридической так и специализированной.

4. Мы подняли на ноги все свои связи, чтобы найти людей способных помочь нам разобраться в этой теме.

 

Информация по состоянию на 24.03.2015.

Результаты:

Сегодня я говорила с человеком, который много лет отработал в очень серьезной организации и знает всю эту тему досконально. Я ее знаю лично и у меня нет повода усомниться в ее словах. Что она мне сказала:

1. С точки зрения проекта придраться не к чему - все по всем нормам соблюдено точно (это я в общем-то уже неделю как понимаю...). Так что фактически дорога имеет все шансы пройти под окнами жилых домов.

2. Разворачивать дорогу в сторону 47 коридора никто не будет, т.к. провести дорогу такой ширины насквозь по населенным пунктам сложно. Но в конечно счете, я думаю, что есть смысл требовать это от властей, т.к. всех возможностей мы на 100% не знаем.

3. Теперь о ширине дороги. Как Вы знаете, по проекту планировки ширина дороги планировалась по 3 полосы в каждую сторону, было указано что это магистральная автодорога общегородского значения. Интересный момент - важный момент: в ЗАКЛЮЧЕНИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ планировки территории в границах участка №50 вблизи деревни Десна Десеновского поселения Новомосковского административного округа города Москвы (http://tinao.mos.ru/...haniy/index.php), есть

выводы и рекомендации Окружной комиссии по результатам публичных слушаний и в пункте 4 сказано: "Рекомендовать Москомархитектуре по возможности принять во внимание мнения участников публичных слушаний и при разработке проекта планировки линейного объекта автомобильной дороги "Минское шоссе- Троицк-Щаповское" руководствоваться нормативами городской улицы районного значения с использованием шумозащитных мероприятий в целях минимизации акустического воздействия на окружающую среду, обеспечения безопасности, удобства пользования городским пассажирским транспортом, велотранспортом". Как мне сегодня объяснили - это фактически означает что они будут сужать дорогу. Хорошо это для нас или плохо сказать невозможно, т.к. неизвестно, сколько полос будет и что на них останется.

 

4. Мы не смогли найти проекта всей дороги "Минское шоссе-Троицк-Щаповское", либо плохо искали (допускаю, ибо мы не специалисты), либо его физически еще не существует. О чем это говорит: 1) дорогу в ближайшее время строить не начнут, т.к проект еще не утвержден; 2) мы (все жители) должны постоянно отслеживать информацию обо всем, что планируется рядом с с нами.

 

5. Почему утвержден именно наш кусок дороги? Потому что когда это было территорией Москвы, выделение земли и застройка происходили по другим правилам. В Москве строят по Генплану. Раз по нашему участку выпущен новый проект планировки - значит по нашей территории никакого предыдущего генплана не было (застройщик скорее всего сам что-то распланировал и строил - нормы ему это делать позволяли), иначе было бы уточнение проекта планировки, а не принятие нового. Когда эти земли стали Москвой, то в соответствии с законодательством, должны были либо остановить вообще стройку, либо быстро сделать проект планировки и утвердить его, чтобы стройка шла в соответствии со всеми нормами и стандартами. Собственно, проект планировки нам известен и этим объясняется то, что дорога идет из ниоткуда в никуда...т.к. проекта дороги еще скорее всего нет...

 

Выводы: разобраться самостоятельно во всех этих данных (текущих и будущих) самостоятельно - очень проблематично. Гадать на кофейной гуще, и питаться догадками и слухами = распространять возможно ложную или изменившуюся информацию, а это никому не нужно.

 

Нужно запрашивать информацию из гос.органов, а также вызывать власти города на диалог и просить провести повторную экспозицию + повторные публичные слушания. Для этого нам нужны Ваши подписи!!!

Приходите с 26 МАРТА ПО 11 АПРЕЛЯ - в будни с 18:00 до 18:30, и выходные с 13:00 до 13:30 между Паркингом и бывшим 6 корпусом.

 

Дальнейшие действия:

1. Скоро у Вас в почтовых ящиках появятся информационные листовки. В них информация о датах и времени сбора подписей- приходите подписывайтесь, если Вы против прохождения участка транзитной дороги под окнами НВ. Пока мы исходим из информации о 6-типолосной трассе, т.к. никаких других официальных данных о сужении или еще о чем-то у нас нет. Формулировка в подписных листах возможно и корявая, но она универсальная. Мы не против дорог и развития НВ, но хотим, чтобы это было с учетом мнения жителей, разумно и продуманно.

 

2. Как только у нас будет достаточное количество подписей, мы отправим Сергею Собянину заявление с просьбой о повторной экспозиции и повторных слушаниях, с копиями подписных листов. Цель: жители по закону имеют право участвовать в принятии всех важных для города решений. Прохождение транзитной дороги - важнейшее решение. Из-за плохо проведенного информирования о слушаниях, у нас не было возможности принять в них участие. В данное время мы вообще не понимаем как и каком виде это все будет реализовано - пусть власти проведут ряд мероприятий по разъяснению этих принципиальных моментов (формы могут быть разные: встречи экспертов с активистами, встречи экспертов с гражданами, самое главное, чтобы информация была публично и внятно озвучена и разъяснена), а затем хотелось бы повторных слушаний, чтобы каждый уже сознательно решил как он относится к этому вопросу.

3.Дальнейшие действия по итогам действий или бездействия властей по пункту 2.

 

Если Вам нужна информация, то Вы всегда можете спросить все что хотите: у меня, у Эли Юриста, у Maubag), у Neon, у MI-5, у Zavu. Листовки, которые Вам положат в ящик или раздадут на улице не выбрасывайте - покажите их всем в НВ, кому сможете! Важно, чтобы все жители знали о проекте строительства транзитной дороги и могли принимать участие во всех собраниях и обсуждениях!

 

При этом хочу отдельно отметить, что ни у кого из нас (активистов) нет цели принимать какое-либо решение по поводу трассы за многотысячный микрорайон. Это непосильная ответственность для 10 обычных человек, коими мы являемся. Мы просто хотим ясности, хотим чтобы власти с нами (всех жителей НВ имею ввиду) объяснились и чтобы по итогам этих объяснений жители имели возможность выразить свое сознательное публичное решение о строительстве дороги, и были бы услышаны и поняты властями.

 

Большая просьба: с 26 марта по 11 апреля в будни с 18:00 до 18:30, и выходные с 13:00 до 13:30 между Паркингом и 6 корпусом будут собирать подписи - приходите, подписывайтесь!!!

 

Один важный момент: люди, которые будут собирать подписи не все из числа активистов: пожалуйста, если Вы видите, что человек не в теме, т.е. не может рассказать Вам "от и до" все, что происходит по поводу трассы, то не требуйте от него невозможного - не знающий человек не сможет разложить Вам все по полочкам. Активисты тоже будут разносить и раздавать листовки, собирать подписи, но есть и просто жители НВ, которые не хотят быть активистами, но готовы 30 минут в день постоять, чтобы помочь нам со сбором подписей. От того как быстро мы соберем необходимое количество подписей, зависит то, как быстро мы сможет начать ходить по инстанциям, чтобы на нашу проблему обратили внимание! Если Вы можете помочь нам со сбором подписей или со сбором инфомации, или еще каким-то способом - пишите!!! Нам очень нужна любая помощь по обсуждаемой теме!

Ха-ха-ха!!!!!! Где Троицк, где Центральный, а где Щапово?! Дааааа........Вот так петельку замутил! Баламуты))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где вообще вырыли эти схемы??? Если верить схеме и направлению дороги, откуда она идёт, то окажется, что может идти со стороны Марьино, через которую уже проходит утверждённая Середневская дорога и не в Ватутинки она идёт. Если такая дорога и возможна, то не более проспекта, который мимо Южного уж точно не пойдёт))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прощай, друг))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где вообще вырыли эти схемы??? Если верить схеме и направлению дороги, откуда она идёт, то окажется, что может идти со стороны Марьино, через которую уже проходит утверждённая Середневская дорога и не в Ватутинки она идёт. Если такая дорога и возможна, то не более проспекта, который мимо Южного уж точно не пойдёт))))

Посмотрите схемы на сайте tinao.mos.ru. Середневская трасса это трасса под номером 47, а наша это другая трасса под номером 10. Сами посмотрите схемы повнимательнее. Подписи мы собираем, против трассы номер 10, которая проходит через наш микрорайон (Минское шоссе-Троицк-Щапово).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прощай, друг))

А тебя ранее прикончили??))) Падла)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тебя ранее прикончили??))) Падла)))

Не, сам сбежал, хамят))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под цифрой 10 южный дублёр Кутузовского проспекта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы что?!))) А 2а это наверное дублер Рублевского шоссе, да?))))))))Юморист)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорога, по поводу строительства которой собирали подписи и паниковали-оказалась Середневской, которая будет проходит через деревни: Середнево-Марьино-Десна и упирается она не в Новые Ватутинки, а проходит через Пенино на Калужку....А ЦКАД вообще проходит практически через Троицк! Так что ку-ку......Достаточно на сайте посмтреть и сопоставить карту Москвы со схемой дорожного строительства на портале СтройМос!

Достаточно зайти на сайт префектуры ТиНао и посмотреть проект планировки участка #50 поселения Десеновское, чтобы понять, что это разные дороги. А какие источники использовали Вы, мне не ведомо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайта градостроительной политики г. Москвы, то есть источником является Правительство Москвы) Такие серьёзные инфраструктурные проекты находятся в ведении Мэрии Москвы, а не Префектуры ТиНАО.......В Вашей предприимчивости, разумеется, ничего плохого нет, скорее наоборот, однако предпосылок к панике я не вижу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Достаточно зайти на сайт префектуры ТиНао и посмотреть проект планировки участка #50 поселения Десеновское, чтобы понять, что это разные дороги. А какие источники использовали Вы, мне не ведомо.

Наверно вот эти: http://stroi.mos.ru/uploads/user_files/files/karta%20AIP.pdf

Изменено пользователем Элла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайта градостроительной политики г. Москвы, то есть источником является Правительство Москвы) Такие серьёзные инфраструктурные проекты находятся в ведении Мэрии Москвы, а не Префектуры ТиНАО.......В Вашей предприимчивости, разумеется, ничего плохого нет, скорее наоборот, однако предпосылок к панике я не вижу)

Подвергаете сомнению наши слова, подкрепленные схемами и фактами, а сами ничего кроме пустых бредовых предположений типа "10 трасса южный дублер Кутузовского проспекта" приложить не можете. Покажите здесь эти мифические схемы, на которые вы основываетесь. На том сайте, про который вы говорите ничего подобного нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайта градостроительной политики г. Москвы, то есть источником является Правительство Москвы) Такие серьёзные инфраструктурные проекты находятся в ведении Мэрии Москвы, а не Префектуры ТиНАО.......В Вашей предприимчивости, разумеется, ничего плохого нет, скорее наоборот, однако предпосылок к панике я не вижу)

За публичные слушания и их организацию Префектура отчитывается перед Правительством. Это официальные документы. Все ссылки тут уже давались много раз.

Панику никто наводить не собирался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...