Добрый день! Откуда у Вас информация про расхождение осевого свода тоннелей? И как это относится к реконструкции А101? Метро на том участке проходят закрытым способом щитом и на сложных участках комбайном, Калужку реконструируют способом раскрытия котлована. Строительство ветки метро было приостановлено из-за сложного грунта, что потребовало большего финансирования. На тот момент денег не выделили и стройку законсервировали. Как финансирование получили и изменения в геологию проекта внесли, пересчитали смету, проект утвердили и снова продолжили стройку. Погрешность осевой сбойки на щите Херенкнехт, которым осуществляли проходку по максимальному допуску 3 мм. О какой тут несостыковки и "на много" идет речь? Скажите, пожалуйста, зачем писать о том, в чем не имеете соответствующей компетенции? Просто по причине того, что модно ругать все, что делается в нашей стране? Объясните мне, пожалуйста смысл этого негатива?