Перейти к содержанию
Новые Ватутинки Форум

TyMAH

Пользователи
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о TyMAH

  • День рождения 11/24/1978

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Квартира
    3-комнатная
  • Корпус
    12
  • Этаж
    8
  • Секция
    не указано
  • Номер на площадке
    не указано

TyMAH's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

6

Репутация

  1. Я оплачиваю через телебанк (ВТБ24) уже как год, реквизиты брал с квитанции. В старой версии телебанка делал шаблон распоряжения через шаблон коммунальных платежей, а в новой версии пришлось сделать через перевод в другой банк. Комиссию сейчас не помню, но маленькая, и по моему дешевле чем в Сбере получается. Доходит за сутки если провожу оплату до обеда и не в пятницу. Единственный момент что звонить в бухгалтерию ()касательно задолженности или прошли деньги или нет) бесполезно, тупо не дозвониться (операторы так говорят и предлагают оставить сообщение, но никто не перезванивает). А потом еще выяснилось что данную информацию бухгалтерия предоставляет только при личном обращении.
  2. До меня так и не дошли сегодня ставить приборы учета... по слухам застряли в первом подъезде. Не рассчитали по времени... Печалька, пол дня коту под хвост.
  3. Мне сегодня позвонили и предложили записаться на 12ое число. Посмотрим чем дело закончиться.
  4. Пришло извещение с сайта torgi.gov.ru об удовлетворении жалобы ООО НВ-Сервис на отмену результатов конкурса. Так что наблюдаем дальше за развитием... Самое интересное что жалобу удовлетворили еще аж 26.08.2013...
  5. Приведенный мною линк это сайт Единый Технический Центр (ЕТЦ) вневедомственной охраны по г. Москве и Московской области Я за 8 лет обслуживался у 3х разных контор плюс родители у 2х так же, и нигде в стоимость обслуживания не входили расходные материалы (аккумуляторы и батарейки) только их замена. И гарантийные случаи выхода из строя пульта\датчиков. Стоимость охраны у ВО без сервиса (например у моих родителей сейчас) около 4000р в год, плюс 2000р мониторинг тел линии.
  6. Удивлены неосведомленностью чего? Про цену оборудования я вообще слова не сказал. Что касаемо МО, какова он у вас? Вы ее не озвучили... У ВО она тоже есть. Знаете, когда я бываю на Горбушке, меня очень бесит то что у многих на товаре нет ценников, типо спрашивайте и мы вам скажем... Так же и у вас... дайте полную информацию сразу, не заставляйте ее вытягивать клещами... Информации по ценам на сайте нет Информации по готовым комплектам нет (только по минимальному) Раздел Абонентам пустой... Да и и вообще наполнение сайта плохое. Что касаемо цены абонентки привязанной к количеству датчиков, я повторяю что это бред полный. Это аналог местной проблеме с консьержем (где сумму для оплаты привязали к метражу квартиры). На цену квартирного пульта, да, влиять может. Но на цену абонентки не должна. Для примера вот информация http://oxrana.org/index/okhrana_kvartir_miliciej_monitoring/0-28 Абонентская плата в г. Москве составляет 540 рублей - вне зависимости от количества установленных датчиков и заблокированных зон; в абон.плату входит: -мониторинг -выезд наряда полиции -техническое обслуживание средств охранной сигнализации -пополнение баланса на сим-карту (при наличии городской телефонной линии) Минимальный период охраны квартиры ОДИН месяц. Возмещение материального ущерба до 1000000 рублей!
  7. Три года назад, родители поставили дома сигнализацию, перед новым годом пульт стал сигналить о замене батареи. Стал разбираться. Платят за охрану во вневедомственную, стал звонить в их сервис. Оказалось что у нас с ними нет договора. Стал искать договор и теребить родителей. Оказалось что когда они пришли во вневедомственную охрану, с желанием установить сигнализацию девочка их отправила на одну из фирм по установке (думаю имела в ней процент от клиента) а не в их сервис. К чему я это... когда я спросил сервис вневедомственной о цене взятия на обслуживание моей сигнализацией ими, они мне назвали сумму от 6000 до 9000р мол это цена обследования и составления проект установки сигнализации от левых фирм. Так что если ставить самим, то думаю цена подключения к вневедомственной около 10000р. to FENIX считать абонентку от количества датчиков бред... развод на бабки. как и цена вашей абонентки в 950р, если приезжает вневедомственная и сигналка подключена на ее пульт, то вы просто берете часть суммы себе. Возникает вопрос, а почему я должен переплачивать???? Если подключена на ваш пульт и вы по субдоговору вызывает вневедомственную, то снова возникает зачем мне вам переплачивать.
  8. 13 копр, подъезд 2, на прошлой неделе консьержа не было... можно прекрасно посмотреть в их окошко и увидить пустое помещение. Как сейчас не знаю. 13 корп, подъезд 4, консьерж есть. Но в живую ее не видел.
  9. А вы думаете кого УК наймет для обслуживания домов? Ну так в чем проблема? Если подъезд известен, проследите, или прямо задайте данный вопрос УК. А так гадать мы можем долго...
  10. Странные вы, а подсобные рабочие где спать должны
  11. Ну вообще-то тот безобрзный ор что она устроила (если мы говорим про одну и туже женщину) это не есть верх порядочности и воспитания. И заявление у нее брать не отказывались, а отказались только давать расписки и ставить печати о его приемке, что очень даже логично. Ими было предложено приехать в будни, года будет кто-то из руководства (генеральный директор, главный инженер или глав бухгалтер) или отправить заказным письмом. Что есть нормальная практика. ПыСы Я никого не защищаю, но нужно иметь чувства приличия. И быть взаимно вежливыми. А то у меня было чувство что еще 5 минут и прольется чья то первая кровь... ПыСы2 Мне ситуация с консъержем тоже не нравиться (насчитали почти 1300р), но я ведь ни на кого не бросаюсь. Поэтому давайте действовать в рамках провавого поля.
  12. Что касаемо тарифа, вот постановление на основании которого УК указало стоимость http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=home#doc/MLAW/143701/4294967295 Даже на мой делитанский взгляд постановление безграмотно написано. Если уже пробегало сорри, не видел.
  13. А вот знаете.... у меня очень большие сомнения по этому счету... Быстрее всего будут пытаться с ехать с темы... либо оставят на авось на время приемки квартиры жильцами.
  14. Ага, владельцам этих квартир не по завидуешь... Вчера тоже наконец доехал на просмотр... показываемые квартиры конечно жесть... убило качество ремонта.... обои поклеены с воздушными пузырями причем повсеместно, выключатели криво стоят, убило в двушке распашонке 56 метров которая две вещи, первая в коридоре присобачили практически по средине стены коробку с автоматами. В маленькой комнате две батареи смотрящие на на разные стены, и самый прикол в другом углу идущая то ли обратка то ли еще что, конкретно пояснить не смогли. На вопрос по качеству ремонта сказали что вот при выдаче и будите разбираться. Сейчас явно ничего не контролируют и соответственно не исправляют. Фотки к сожалению не сделал.
×
×
  • Создать...