ANJIL Опубликовано 19 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 19 ноября, 2014 Заходила в УК, спрашивала о судьбе моего заявления. Сказали, что раз еще не пришел ответ, значит он еще не готов.Постараюсь в пятницу попасть на прием к Ген. директору... сомневаюсь, что поможет, по ходу его "похоронили" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gluka Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2014 Заходила в УК, спрашивала о судьбе моего заявления. Сказали, что раз еще не пришел ответ, значит он еще не готов.Постараюсь в пятницу попасть на прием к Ген. директору... сомневаюсь, что поможет, по ходу его "похоронили" мне вчера сказали. что ген.директор в командировку уехал.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ANJIL Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2014 Ха-ха. Мда.Спасибо, что сообщили, а то идти пришлось бы с ребенком, вот сюрприз был бы =/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gluka Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2014 Ха-ха. Мда.Спасибо, что сообщили, а то идти пришлось бы с ребенком, вот сюрприз был бы =/может, это он для меня только уехал, т.к. я очередную кляузу строчила. Позвони- спроси на всяк случай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ANJIL Опубликовано 20 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 ноября, 2014 И позвоню, и всё-таки поеду, скопилось вопросов много... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ANJIL Опубликовано 22 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2014 Попала к ген. директору УК на прием, отрытый и настроен на диалог. Очереди не было, приехали к 17.00, зашли первые и единственные.По счетчикам, он, конечно, ничего не ответил. 2-тарифные были установлены изначально, по какой причине не известно. Сказал, что можно попробовать обратиться напрямую в Мосэнерго, скорее всего путем заключения договора напрямую с ним, возможно сменить тариф. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mrsnata Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 22 ноября, 2014 Попала к ген. директору УК на прием, отрытый и настроен на диалог. Очереди не было, приехали к 17.00, зашли первые и единственные.По счетчикам, он, конечно, ничего не ответил. 2-тарифные были установлены изначально, по какой причине не известно. Сказал, что можно попробовать обратиться напрямую в Мосэнерго, скорее всего путем заключения договора напрямую с ним, возможно сменить тариф. А мы за электроэнергию платим кому? Напрямую в Мосэнергосбыт или как за коммуналку ? Платежки кем выставляются?? Я просто еще электричество не употребляла - не платила... Спасибо за новость,, кажется не важно кому мы платим.. Просто берем паспорт, свидетельство о собственности и идем в Мосэнегосбыт для заключения договора, а потом приходит техник для пломбировки счетчика... Очевидно он сначала и перепрограммирует счетчик... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ANJIL Опубликовано 23 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2014 Показания сдаем в УК, они производят начисления, мы оплачиваем по квитанции, они перечисляют в Мосэнерго.Я писала, что показания передаются автоматически, это не так. Мне в УК дали неверную информацию.В Южном нужно передавать самостоятельно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mrsnata Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2014 Показания сдаем в УК, они производят начисления, мы оплачиваем по квитанции, они перечисляют в Мосэнерго.Я писала, что показания передаются автоматически, это не так. Мне в УК дали неверную информацию.В Южном нужно передавать самостоятельно. Ах, мы платим им и они перечисляют сами?? Так вот, как бы с этим проблема не возникла... А где наш мосэнергосбыт, вы знаете?? Если вы туда отправитесь, вдруг,в течении 2-х недель... сообшите . пллиииз, результат... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
epid Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2014 Показания сдаем в УК, они производят начисления, мы оплачиваем по квитанции, они перечисляют в Мосэнерго.Я писала, что показания передаются автоматически, это не так. Мне в УК дали неверную информацию.В Южном нужно передавать самостоятельно.Что то я начала путаться: передавать самостоятельно куда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
epid Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2014 А где наш мосэнергосбыт, вы знаете??Троицк. Мкр.В 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mrsnata Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2014 Что то я начала путаться: передавать самостоятельно куда? В УК, куда ж еще... а потом, если будет договор с мосэнергосбытом, напрямую, то уже им.... можно будет личный кабинет тогда у них на сайте открыть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mrsnata Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2014 Троицк. Мкр.В Это мне было... да??? Спасибо )) Так он еще и не в Москве??? Замечательно.... Вы не собираетесь в Мосэнергосбите узнавать про договор и переход на трехтарифный?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
epid Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2014 Для заключения прямого договора с Мосэнергосбыт нужно быть собственником. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ANJIL Опубликовано 23 ноября, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2014 Да, все верно.Показания по всем счетчикам - в УК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mrsnata Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Share Опубликовано 23 ноября, 2014 Для заключения прямого договора с Мосэнергосбыт нужно быть собственником. Ой.... забыла... вы же вторая очередь.... да?? Ок... я приеду., надеюсь до НГ успею съездить туда...Потом все расскажу... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Warlock Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2015 Соседи, кто то устанавливал электрощиток в квартире? Какой порядок? Разрешение надо в УК брать? Или можно без разрешения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
epid Опубликовано 21 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 21 марта, 2015 Соседи, кто то устанавливал электрощиток в квартире? Какой порядок? Разрешение надо в УК брать? Или можно без разрешения?Вы счетчик с автоматами перенести в квартиру хотите или как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mrsnata Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2015 Вы счетчик с автоматами перенести в квартиру хотите или как? Да не переносить, наверное... Переносить полностью нельзя... Можно просто дублер поставить.... Вот я переживаю, например, что распа(е)ичные коробки найти не можем в квартире,, Наверное застройщик их под этим ужасным потолком упаковал...Я бы тоже в квартире установила обязательно... Мне очень неуютно без этого... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mrsnata Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2015 Соседи, кто то устанавливал электрощиток в квартире? Какой порядок? Разрешение надо в УК брать? Или можно без разрешения?А вы будете старую проводку оставлять и все розетки или по новой?? потому как если по новой.., все равно вы изменяете проект..Значит, и щиток поставить можно и внутренний тоже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Warlock Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2015 Вы счетчик с автоматами перенести в квартиру хотите или как?Я не хочу счетчик переносить, я хочу электрощиток с автоматами в квартиру.А вы будете старую проводку оставлять и все розетки или по новой?? потому как если по новой.., все равно вы изменяете проект..Значит, и щиток поставить можно и внутренний тоже... всю проводку и розетки меняем, какие то убираем, но в основном добавляю новые под расстановку мебели Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
epid Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2015 Соседи, кто то устанавливал электрощиток в квартире? Какой порядок? Разрешение надо в УК брать? Или можно без разрешения?не получится все автоматы домой перенести, тут пожарка не разрешит (вдруг пожар и как отключить электрику не попадая в квартиру, при проверке могут и штраф наложить), есть вариант дома сделать дополнительно или основные оставить в подъезде, а по мелочи перенести в квартиру, также можете заменить автоматы от застройщика на более качественные но той же мощности. У меня муж разбирается в электрике, надеюсь у меня получилось передать сказанное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Warlock Опубликовано 22 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 22 марта, 2015 не получится все автоматы домой перенести, тут пожарка не разрешит (вдруг пожар и как отключить электрику не попадая в квартиру, при проверке могут и штраф наложить), есть вариант дома сделать дополнительно или основные оставить в подъезде, а по мелочи перенести в квартиру, также можете заменить автоматы от застройщика на более качественные но той же мощности. У меня муж разбирается в электрике, надеюсь у меня получилось передать сказанное.Ну обычно так и делается, в общем коридоре остаётся один общий рубильник, а все автоматы переносятся в квартиру. В случае ЧП всегда можно обесточить квартиру в целом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ANJIL Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2015 Хотелось бы вернуться 1 посту темы. Долго не отвечала, т.к. собирала информацию по вопросу. Первое моё письмо в УК благополучно потеряла, на 2-ое пришлось ждать ответа 2 месяца. Но не суть.От ООО "НВ сервис" получен официальный отказ в установке 3 тарифного счетчика.Впрочем, в Мосэнергосбыт тоже дважды отказались от проведения подобных работ, апеллируя к тому, что они "не заключают договора с потребителями, если расчеты проводятся сторонней (не Мосэнергосбыт) организацией". Письменный ответ, кстати, они так и не предоставили. Я также побывала на консультации в офисе Мосэнергосбыт.Порядок действий такой:1. Если устанавливать единолично, то:а) требуется СоСб) требуется акт разграничения балансовой и эксплуатационной ответственности на квартирув) идем с необходимым пакетом доков в Мосэнергосбыт 2. Если устанавливать коллективно, то:а) требуется СоС от каждого собственникаб) требуется решение собрания собственников жилых помещений в многоквартирном доме о переходе на 3 тарифный учетв) требуется акт разграничения балансовой и эксплуатационной ответственности на домг) идем с необходимым пакетом доков в Мосэнергосбыт В 1 случае плата за услуги по оформления акта неподъемным грузом ложатся на единственного желающего.Во 2 случае акты на каждый дом должны быть готовы, документы нужно будет попросить в УК. Это в кратце. Какие мысли? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mrsnata Опубликовано 30 марта, 2015 Жалоба Share Опубликовано 30 марта, 2015 А это не поможет?? ПП 354 от 6 мая 2011 года т) не создавать препятствий потребителю в реализации его права на установку индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета, соответствующего требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений, в том числе прибора учета, функциональные возможности которого позволяют определять объемы (количество) потребленных коммунальных ресурсов дифференцированно по времени суток (установленным периодам времени) или по иным критериям, отражающим степень использования коммунальных ресурсов, даже если такой индивидуальный или общий (квартирный) прибор учета по функциональным возможностям отличается от коллективного (общедомового) прибора учета, которым оснащен многоквартирный дом;у) осуществлять по заявлению потребителя ввод в эксплуатацию установленного индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета, соответствующего законодательству Российской Федерации об обеспечении единства измерений, даже если такой индивидуальный или общий (квартирный) прибор учета по функциональным возможностям отличается от коллективного (общедомового) прибора учета, которым оснащен многоквартирный дом, не позднее месяца, следующего за датой его установки, а также приступить к осуществлению расчетов размера платы за коммунальные услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета, начиная с 1-го числа месяца, следующего за месяцем ввода прибора учета в эксплуатацию; Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.