Перейти к содержанию
Новые Ватутинки Форум

Коллективное обращение в УК


  

41 пользователь проголосовал

  1. 1. Требовать ли от УК снизить количество реагентов, разбрасываемых по дорогам и тротуарам?

    • Да, лужи в минус 15 нам не нужны
    • Нет, льда на дорогах будет больше
    • Мне пофиг
      0
    • А белый лебедь на пруду...)))))))
      0
    • Заколебали опросы!!!)))
      0


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые соседи!

Наступает (хочется надеяться) зима, и возможно, в скором времени уляжется и установится снежный покров, с которым предстоит бороться нашим коммунальщикам. Если честно, то очистка дорог и тротуаров от снега вызывает вопросы, иногда переходящие в недоумение. В этот сезон, хотелось бы избежать такого "традиционного" для современной Москвы явления, как лужи, не замерзающие даже при температуре воздуха ниже -10...-15 градусов. Половину прошлой зимы пришлось шлепать по таким озерам, и повторения как-то не сильно хочется...

Может быть, стоит отправить коллективное мнение в УК, чтобы они померили пыл своих сотрудников в применении реагентов вместо нормальной очистки дорог и тротуаров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью с Вами согласна, наблюдала на днях, как плохо говорящий на нашем родном языке дворник, щедро рассыпал в свежевыпавший снег соль. Раньше, бывало, снег все-таки чистили - теперь облегчают себе задачу, а что - так ведь проще, раскидал соль и пошел чай пить!!! И плевать, что обувь портится, у собак лапы до мяса сгорают, машины коррозией покрываются :angry:! Я ЗА коллективное письмо в УК!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда оттепель,всё это дело активно испаряется,мы этим дышим,у моих реакция на пары,хоть дома сиди,в Беляево давно не посыпают солью дороги,мелкий гравий или что-то такое,мелкие камешки,чтобы не скользить. Вот это нужно выбить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да было такое в Москве, мелкие камешки вместо соли 1 или 2 года, а весь прошлый год соль в огромных количествах сыпали опять. Камешки нужно потом машиной собирать, а это накладно, вот и перестали. Дворники в Южном работают так же как и везде в Москве. К сожалению они тоже стали халтурить, облегчать себе труд. Обратиться то можно в УК, но боюсь если даже начнут убирать снег, то 100% не будут это делать вовремя. Как следствие наледь под снегом свежевыпавшим при перепадах температуры. Такое уже проходили в стМ. А травмироваться, ой как не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не хочу скользить по наклонной выискивая какие-то там камешки. И не хочу видеть, как отбивают лед и одновременно коцают дороги.

Пусть сыпят нормальный реагент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, было такое, в прошлом году плитку так "покоцали" в Южном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пешеходные дорожки дожны обрабатывать реагентом не более 30% покрытия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пешеходные дорожки должны обрабатывать реагентом не более 30% покрытия.

но тем не менее апельсины засыпают эти самые дорожки чуть ли не ровным слоем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот даже сейчас, из окна вижу, как огромное количество сыпет...там по этим дорожкам и дети гуляют...приходишь домой вся в соли по колено, все белое...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Скажите, чем закончилось обращение в УК?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

На нв сервис надо писать жалобы во все инстации и как можно больше, только тогда они шевелиться начинают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

В нарушение требований подпункта «п» пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354) ООО "НВ-Сервис" не предоставляет потребителям (путем указания в договоре, содержащем положения о предоставлении коммунальных услуг, а также размещения на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом (жилой дом или комплекс жилых домов), а также на досках объявлений, расположенных в помещении исполнителя в месте, доступном для всех потребителей) информацию об адресах и номерах телефонов диспетчерской, аварийно-диспетчерской службы исполнителя.
Размещенный на сайте управляющей организации ООО "НВ-Сервис" (http://nv-servis.com/about/), а также на стендах в ее помещениях единственный контактный телефон 8-499-962-51-21 не является номером телефона диспетчерской, аварийно-диспетчерской службы исполнителя.
При звонке на указанный номер отвечают работники ООО "Телемаркет" (ИНН 7718883041, телефон: +7-495-789-38-59, сайт: http://www.frontline-cc.ru/contacts)- контакт-центра «Фронт Лайн», являющегося аутсорсинговой компанией. Юридический адрес данной коммерческой организации: 125315, Москва, Ленинградский проспект, д. 80, корп. 21. Фактически ООО "Телемаркет" осуществляет свою деятельность по двум адресам: 1) 124460, Москва, Зеленоградский административный округ, 4801-й проезд, д. 2, ст. 1; 2) 125315, Москва, Балтийская, 9.
Операторы данного контакт-центра отказываются соединять звонящих в него потребителей с диспетчером ООО "НВ-Сервис" и не соединяют их с другими службами ООО "НВ-Сервис", ссылаясь на технические проблемы. На любой вопрос они отвечают, что информация по данному вопросу им не предоставлена и предлагают обращаться в ООО "НВ-Сервис" исключительно по электронной почте.
Своими действиями ООО "НВ-Сервис" нарушает правила осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами. Всем жильцам рекомендую обращаться с жалобами в Мосжилиспекцию (https://dom.gosuslugi.ru/) с требованием о составлении в отношении ООО "НВ-Сервис" протоколов об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.23.3 КоАП РФ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нарушение требований подпункта «п» пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354) ООО "НВ-Сервис" не предоставляет потребителям (путем указания в договоре, содержащем положения о предоставлении коммунальных услуг, а также размещения на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом (жилой дом или комплекс жилых домов), а также на досках объявлений, расположенных в помещении исполнителя в месте, доступном для всех потребителей) информацию об адресах и номерах телефонов диспетчерской, аварийно-диспетчерской службы исполнителя.

Размещенный на сайте управляющей организации ООО "НВ-Сервис" (http://nv-servis.com/about/), а также на стендах в ее помещениях единственный контактный телефон 8-499-962-51-21 не является номером телефона диспетчерской, аварийно-диспетчерской службы исполнителя.

При звонке на указанный номер отвечают работники ООО "Телемаркет" (ИНН 7718883041, телефон: +7-495-789-38-59, сайт: http://www.frontline-cc.ru/contacts)- контакт-центра «Фронт Лайн», являющегося аутсорсинговой компанией. Юридический адрес данной коммерческой организации: 125315, Москва, Ленинградский проспект, д. 80, корп. 21. Фактически ООО "Телемаркет" осуществляет свою деятельность по двум адресам: 1) 124460, Москва, Зеленоградский административный округ, 4801-й проезд, д. 2, ст. 1; 2) 125315, Москва, Балтийская, 9.

Операторы данного контакт-центра отказываются соединять звонящих в него потребителей с диспетчером ООО "НВ-Сервис" и не соединяют их с другими службами ООО "НВ-Сервис", ссылаясь на технические проблемы. На любой вопрос они отвечают, что информация по данному вопросу им не предоставлена и предлагают обращаться в ООО "НВ-Сервис" исключительно по электронной почте.

Своими действиями ООО "НВ-Сервис" нарушает правила осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами. Всем жильцам рекомендую обращаться с жалобами в Мосжилиспекцию (https://dom.gosuslugi.ru/) с требованием о составлении в отношении ООО "НВ-Сервис" протоколов об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.23.3 КоАП РФ.

И?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нарушение требований подпункта «п» пункта 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354) ООО "НВ-Сервис" не предоставляет потребителям (путем указания в договоре, содержащем положения о предоставлении коммунальных услуг, а также размещения на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом (жилой дом или комплекс жилых домов), а также на досках объявлений, расположенных в помещении исполнителя в месте, доступном для всех потребителей) информацию об адресах и номерах телефонов диспетчерской, аварийно-диспетчерской службы исполнителя.

Размещенный на сайте управляющей организации ООО "НВ-Сервис" (http://nv-servis.com/about/), а также на стендах в ее помещениях единственный контактный телефон 8-499-962-51-21 не является номером телефона диспетчерской, аварийно-диспетчерской службы исполнителя.

При звонке на указанный номер отвечают работники ООО "Телемаркет" (ИНН 7718883041, телефон: +7-495-789-38-59, сайт: http://www.frontline-cc.ru/contacts)- контакт-центра «Фронт Лайн», являющегося аутсорсинговой компанией. Юридический адрес данной коммерческой организации: 125315, Москва, Ленинградский проспект, д. 80, корп. 21. Фактически ООО "Телемаркет" осуществляет свою деятельность по двум адресам: 1) 124460, Москва, Зеленоградский административный округ, 4801-й проезд, д. 2, ст. 1; 2) 125315, Москва, Балтийская, 9.

Операторы данного контакт-центра отказываются соединять звонящих в него потребителей с диспетчером ООО "НВ-Сервис" и не соединяют их с другими службами ООО "НВ-Сервис", ссылаясь на технические проблемы. На любой вопрос они отвечают, что информация по данному вопросу им не предоставлена и предлагают обращаться в ООО "НВ-Сервис" исключительно по электронной почте.

Своими действиями ООО "НВ-Сервис" нарушает правила осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами. Всем жильцам рекомендую обращаться с жалобами в Мосжилиспекцию (https://dom.gosuslugi.ru/) с требованием о составлении в отношении ООО "НВ-Сервис" протоколов об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.23.3 КоАП РФ.

Наверное слабо вы на них насели). Переключают на диспетчера, если надо. И прямые номера сантехника, электрика дают при необходимости

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...